Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 14 июля 2018 21:57

    гонсчег,
    Во во)))
    Не на сапог:

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 14 июля 2018 22:25
    гонсчег:

    А "проблема" с безмоторными стеклами Nikon надумана и придумана "сапожниками"

    Я вообще недоумевал с мотором без мотора шо за бред :trollface:

    гонсчег:

    Но при этом полнокадровый Canon вообще не может работать с кропнутыми стёклами , а Nikon - без проблем, и часто даже без включения кроп-режима на камере.

    И там будет такое уг :toliet: что функция это чиста для галочки. Потому сапог решил не заниматься ерундой.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 июля 2018 23:06 Редактировалось гонсчег, 1 раз.
    Mystere:

    И там будет такое уг что функция это чиста для галочки. Потому сапог решил не заниматься ерундой.

    Нет, просто Сапог изначально из своего кропа сделал уг :toliet: , когда выбрал ему значение 1,6 . В итоге, сливает Никону по всем статьям , включая угол обзора эквивалентного фокусного. .

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 14 июля 2018 23:15

    гонсчег, 1.5 - 1.6 не критично я разницу не вижу

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 14 июля 2018 23:51
    гонсчег:

    Нет, просто Сапог изначально из своего кропа сделал уг :toliet: , когда выбрал ему значение 1,6 .

    просто поржал.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 июля 2018 12:11
    Mystere:

    И там будет такое уг что функция это чиста для галочки. Потому сапог решил не заниматься ерундой.

    Ну конечно, только некоторые Кэнонисты допиливают 18-55 для работы на ФФ в качестве дешевого ширика.

    А интерьер с прошлой страницы снят на Nikkor 18-55... Так что про УГ это вы мимо. И ничего допиливать не нужно.

    Mystere:

    Я вообще недоумевал с мотором без мотора шо за бред

    За то Никон не кидал своих юзеров переходом с FD на EF. Вот думаю в то время вы бы недоумевали гораздо сильнее. :)

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 июля 2018 12:50
    nDrju:

    А интерьер с прошлой страницы снят на Nikkor 18-55.

    на кроп тушку :trollface:

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 июля 2018 13:37

    Mystere, все кадры сняты на ФФ. А один на Кенан. Но что-то эксперты видящие "цвет Кенан" этого не заметили. :trollface:

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 июля 2018 13:41 Редактировалось Mystere, 1 раз.

    nDrju, затонировал и завиньетировал так что там хоть на утюг :trollface:
    а на кенан снят портрет тот что без лица да? ;)

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 июля 2018 13:47 Редактировалось nDrju, 1 раз.

    Mystere, то есть у Кэнон был потрясающий цвет, но я накинул пленочные пресеты чтобы стало хуже. Такая логика? Ну ясно. :super:
    Более того, на Никон легло даже круче (но не потому что у Никон цвет лучше). Ждем новых отмазок!

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 15 июля 2018 14:58
    nDrju:

    За то Никон не кидал своих юзеров переходом с FD на EF.

    Вас так волнуют события 30-и летней давности??? :D
    Вы в то время вообще на свет появились? 8)

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 июля 2018 15:09

    pitro, я просто поясняю негативную сторону того, почему у Кэнон все так хорошо в плане автофокуса.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 15 июля 2018 15:30

    nDrju,
    А зачем и кому это пояснять???
    Вы еще вспомните что в 40-е-50-е никон делал объективы для канон.
    Лично у меня даже пленочные камеры на EF байонетах.
    А смысла ставить на цифровую камеру старые безмоторные стекла он никон, которые делались под пленку просто нет.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 июля 2018 16:23
    pitro:

    А смысла ставить на цифровую камеру старые безмоторные стекла он никон, которые делались под пленку просто нет.

    От Кэнон же ставят пленочные 50 1.4, 50 1,8, 85 1,8 и радуются что они дешевле чем обновленные никоновские и работают на любых тушках в отличие от старых никоновских. Я тоже не вижу смысла брать какой-нибудь 50 1,8D на кроп. Да и на ФФ он ооочень на любителя.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 июля 2018 18:03 Редактировалось Mystere, 1 раз.
    pitro:

    Вас так волнуют события 30-и летней давности???
    Вы в то время вообще на свет появились?

    В этот день родили меня на свет, мне сегодня 30 лет :D

    Добавлено спустя 42 секунды

    nDrju:

    то есть у Кэнон был потрясающий цвет, но я накинул пленочные пресеты чтобы стало хуже. Такая логика? Ну ясно.
    Более того, на Никон легло даже круче (но не потому что у Никон цвет лучше). Ждем новых отмазок!

    Может йаду сэр? Я ничего не понял что этим хотели донести) Признавайтесь вторая кэнон?

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 15 июля 2018 18:13

    Прими фотиками снимаю футбол с какой выдержкой можно снять полет мяча)?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 июля 2018 19:35
    Mystere:

    Признавайтесь вторая кэнон?

    А вы как думаете? :)

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 15 июля 2018 19:46

    nDrju, ну вот а говорили никто отличий не увидел) Первая так точно не сапожок. Может олик но не сапог.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 15 июля 2018 20:14

    А как вы поняли что первая точно не Кэнон?

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 16 июля 2018 03:45 Редактировалось гонсчег, 1 раз.
    nDrju:

    Я тоже не вижу смысла брать какой-нибудь 50 1,8D на кроп

    А в чем причина подобного "не вижу смысла" ? Кроп так плох, объектив так стар, или у кого-то руки не из того места растут ? :D