Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 23 января 2017 17:02
    andkh:

    А здесь присутствуют сотрудники совсем другой весовой категории - что делает этот топик уникальным. Очень хочу надеяться, что так будет и впредь.

    :100500:

    Fortes fortuna adiuvat
  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 23 января 2017 17:03
    chip:

    chip:

    Вопрос к сотрудникам банка, даже наверное персонально к Orbats.
    В пятницу 20-го cash-in, расположенный в ТРЦ Замок, сожрал и не зачислил на карт счет некоторую сумму денег. Заявление на рассмотрение конфликтной ситуации написано 21-го в 527 Филиале. И вроде как в тот же день заявление передано в "карточный" отдел.
    Далее никто не в состоянии сказать про судьбу и ход рассмотрения заявления. Как бы прояснить (а при возможности - убыстрить) ход рассмотрения заявления?

    на мой вопрос ответил некто _BatoN_ - имеет ли он отношение к банку?

    Няма даверу ў краіне :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 января 2017 17:05
    _BatoN_:

    chip:

    chip:

    Вопрос к сотрудникам банка, даже наверное персонально к Orbats.
    В пятницу 20-го cash-in, расположенный в ТРЦ Замок, сожрал и не зачислил на карт счет некоторую сумму денег. Заявление на рассмотрение конфликтной ситуации написано 21-го в 527 Филиале. И вроде как в тот же день заявление передано в "карточный" отдел.
    Далее никто не в состоянии сказать про судьбу и ход рассмотрения заявления. Как бы прояснить (а при возможности - убыстрить) ход рассмотрения заявления?

    на мой вопрос ответил некто _BatoN_ - имеет ли он отношение к банку?

    Няма даверу ў краіне :-?

    Якая краiна, такi i давер. :weep:

  • _BatoN_ Member
    офлайн
    _BatoN_ Member

    365

    12 лет на сайте
    пользователь #568522

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 23 января 2017 17:14 Редактировалось _BatoN_, 3 раз(а).
    MirP:

    Якая краiна, такi i давер. :weep:

    Выдатная краіна! :love:

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 января 2017 17:44 Редактировалось chip, 1 раз.
    _BatoN_:

    chip:

    chip:

    Вопрос к сотрудникам банка, даже наверное персонально к Orbats.
    В пятницу 20-го cash-in, расположенный в ТРЦ Замок, сожрал и не зачислил на карт счет некоторую сумму денег. Заявление на рассмотрение конфликтной ситуации написано 21-го в 527 Филиале. И вроде как в тот же день заявление передано в "карточный" отдел.
    Далее никто не в состоянии сказать про судьбу и ход рассмотрения заявления. Как бы прояснить (а при возможности - убыстрить) ход рассмотрения заявления?

    на мой вопрос ответил некто _BatoN_ - имеет ли он отношение к банку?

    Няма даверу ў краіне :-?

    я банку-то не совсем верю, а уж юзеру из ниоткуда....

    вы же мне не доверяете - на проверку и возврат денег закладываете две недели.
    отдайте деньги, а потом занимайтесь проверкой. Не хотите? О каком доверии тогда идет речь

    Андрей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 января 2017 17:45
    chip:

    я банку-то не совсем верю, а уж юзеру из ниоткуда....

    Так что писал-то?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 января 2017 17:55
    MirP:

    chip:

    я банку-то не совсем верю, а уж юзеру из ниоткуда....

    Так что писал-то?

    рассказывал стандартную процедуру разбора конфликтной ситуации

    Андрей
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 января 2017 20:22
    levko:

    chip:

    Как бы прояснить (а при возможности - убыстрить) ход рассмотрения заявления?

    Там обычно главный тормоз процесса возврата не рассмотрение заявления, а проведение инкассации cash-in. Т.е. если инкассация была недавно, то новую ради вас никто делать не будет. По крайней мере так было во всех известных мне случаях, произошедших со мной и моими друзьями.

    Верно, основной вопрос в инкассации. Она по факту проблемной ситуации организуется, но не проходит тут же. Это планируемое и дорогое мероприятие, поэтому запрос встраивается в график.
    Завтра уточню состояние Вашей проблемы.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    andkh:

    MirP:

    И если представитель банка будет действительно результативно и инициативно взаимодействовать с клиентами настоящими и потенциальными, то переживать по поводу того, что здесь не отписался redbird, Orbats или ещё какой сотрудник банка, не имеет смысла, на мой взгляд.
    Другое дело, что опыт показывает: представители банков, оставляющие сообщения под официозной шильдой, выполняют свои функции формально и обратная связь с клиентом как таковая отсутствует. :(

    О том и речь: под банковскими никами обычно пишут сотрудники контакт-центра, которые, в лучшем случае, способны передать проблему на рассмотрение профильным специалистам.
    А здесь присутствуют сотрудники совсем другой весовой категории - что делает этот топик уникальным. Очень хочу надеяться, что так будет и впредь.

    Прошу по этому поводу можно не беспокоиться. Весовая категория может только потяжелеть )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 января 2017 20:47
    Orbats:

    Прошу по этому поводу можно не беспокоиться. Весовая категория может только потяжелеть )

    :super: Это радует.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 23 января 2017 22:05

    ahromovo, пора обновить шапку. Ближайшие планы и количество дней для начала.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 января 2017 22:29
    Acetum:

    ahromovo, пора обновить шапку. Ближайшие планы и количество дней для начала.

    Уже был ответ. Шапка готова, скоро будет обновлена.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 января 2017 00:29
    Orbats:

    Прошу по этому поводу можно не беспокоиться. Весовая категория может только потяжелеть )

    Куда уж тяжелее: председатель правления, что ли? :rotate:
    Если серьёзно, то очень рад :super:

    Orbats:

    Шапка готова, скоро будет обновлена.

    Вот, кстати, оформление-обновление шапки вполне можно повесить на "коллективный" ник Белинвестбанк, чтоб не отвлекать "тяжёлую артиллерию" рутиной.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2334

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2334
    # 24 января 2017 21:01

    andkh, берите выше - председатель наблюдательного совета!

    mobile since 5.11.2001
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 24 января 2017 21:10

    приложение на Windows Phone крашится при попытке просмотра выписки по счету
    WP 8.1, Lumia 520,

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    и при просмотре подробностей о банкомате также крашится

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1688

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 24 января 2017 22:33 Редактировалось Mask, 2 раз(а).
    Pablo_:

    приложение на Windows Phone крашится при попытке просмотра выписки по счету
    WP 8.1, Lumia 520,

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    и при просмотре подробностей о банкомате также крашится

    Поддержу, проблема наблюдается (Lumia 550 Black)!
    Причем, именно для выписок по СЧЕТУ, выписка по карте в норме...
    ПыСы: скоро проапдейтимся до ведра - проблема исчезнет! :rotate:

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 25 января 2017 08:33 Редактировалось гордостьФранции, 1 раз.

    как пополнить интернет-депозит? не нахожу кнопку. :-?
    вопрос номер 2.а с телефона можно поплнять или только с компьютера ?
    Разобрался ! оказывается, я как нормальный человек искал во вкладке своего депо. нет нигде ни кнопки ни подсказки. оказывается надо через карту. ну и долго думали так пополнять? надо бы и логичнее через вкладку своего депо операции.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32766

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32766
    # 25 января 2017 08:56
    гордость франции:

    как пополнить интернет-депозит? не нахожу кнопку.

    Перевод с карты на счет, специальной "кнопки" нет .

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    гордость франции:

    Разобрался ! оказывается, я как нормальный человек искал во вкладке своего депо. нет нигде ни кнопки ни подсказки. оказывается надо через карту. ну и долго думали так пополнять? надо бы и логичнее через вкладку своего депо операции.

    Вот честно говоря, для меня это было очевидно с первого раза, после открытия депозиты появился новый счет, и деньги мне на него надо перевести с карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 25 января 2017 09:27
    Detroit:

    andkh, берите выше - председатель наблюдательного совета!

    Вы хотите тут почитать про "самые современные трафики для внедрения, интеграции и развития своих возможностей и спроса интереса"? :trollface:

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11259

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11259
    # 25 января 2017 09:40
    Gwynbleidd:

    Вот честно говоря, для меня это было очевидно с первого раза, после открытия депозиты появился новый счет, и деньги мне на него надо перевести с карты.

    а для меня и думаю подавляющего большинства очевидно то, что если ты находишься в разделе "депо", то и все операции с депо должны быть в этих вкладках как то :- выписка, пополнение,закрытие и тд и тп. то есть все операции с депо.
    причём тут карта и операции с картой ??? если мне нужны операции с картой, я и иду в раздел "карты".

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32766

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32766
    # 25 января 2017 09:47
    гордость франции:

    Gwynbleidd:

    Вот честно говоря, для меня это было очевидно с первого раза, после открытия депозиты появился новый счет, и деньги мне на него надо перевести с карты.

    а для меня и думаю подавляющего большинства очевидно то, что если ты находишься в разделе "депо", то и все операции с депо должны быть в этих вкладках как то :- выписка, пополнение,закрытие и тд и тп. то есть все операции с депо.
    причём тут карта и операции с картой ??? если мне нужны операции с картой, я и иду в раздел "карты".

    При том, что пополнять вы будете с нее (с карты). Допускаю, что для абсолютно нового пользователя это возможно и неочевидно, но если вы хоть раз переводили деньги с карты на карту в инет-банке, то наверняка видели опцию перевод на счет. И логика должна была вам подсказать что это именно то, что нужно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).