Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 июля 2018 14:07

    yYura, типичный бюджетный Кэнон с шумными тенями. Снимать можно, но я бы предпочел Никон. Не знаю за что народ любит Кэнон.
    Вон древений D7000 толькой 80D догнал.

    А эту бедную убогую 18 Мп матрицу Кэнон умудрился запихнуть еще и в зеркалку этого года. :molotok:

    Лично я плюнул на эти убогие матрицы Кэнон и взял Никон (который не хуже свежего 5D IV). Но если считаете что все не просто так снимают на Кэнон, то берите Кэнон.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 июля 2018 14:14 Редактировалось Mystere, 3 раз(а).

    Не ну если нужен зеленый поядерней с изумрудыми тенями то конечно никОн какие вопросы :) Если из людей хотите получить черепашек нинзя :D
    Даже тут никон умудрился откопать этот паразитный зеленый которого отродясь не было в реале.

    Картинку я в норму привел конечно но стоило в разы больше времени чем на кэнон который по умолчания выдал как надо.

    nDrju:

    типичный бюджетный Кэнон с шумными тенями.

    Шумнее да, но кому придет в голову шумы рассматривать там где вообще все равно? Или кому придет в голову 6 стопов тянуть? И кстати кэнон тут шумел в тенях :trollface: не критично больше.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 июля 2018 14:22 Редактировалось nDrju, 2 раз(а).
    Mystere:

    Не ну если нужен зеленый поядерней с изумрудыми тенями то конечно никОн какие вопросы Если из людей хотите получить черепашек нинзя

    Ну мы помним как вы этот ужасный зеленый не нашли в одном кадре с разных камер. Огроменная разница ага.

    Mystere:

    Шумнее да, но кому придет в голову шумы рассматривать там где вообще все равно? Или кому придет в голову 6 стопов тянуть?

    Ну если это все не надо какого же черта Кэнон наконец-то запилил матрицы с бОльшим ДД? Правда кинув любителей с 6D II. А они все равно кипятком ссутся от любимого бренда. :super:

    Mystere:

    артинку я в норму привел конечно но стоило в разы больше времени чем на кэнон который по умолчания выдал как надо.

    Парные raw в студию. А то все рассказывают про огромную разницу, но парных кадров не показывают.

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 июля 2018 14:26 Редактировалось Mystere, 2 раз(а).
    nDrju:

    Ну мы помним как вы этот ужасный зеленый не нашли в одном кадре с разных камер

    Хватит уже одну и ту же песню. Во первых кадры отличил во вторых они не показательны были и уж тем более с вырезкой куска.
    Тут если и кусок вырезать разница сразу на лицо.

    Вот кэнон. Ну что где поприятней картинка?

    без плясок над бб как у никон. Харэ свой никон втюхивать ;) :D

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 июля 2018 14:38
    Mystere:

    Вот кэнон. Ну что где поприятней картинка?

    Я аналогичное нытье читал и чисто среди кэнонистов про разные камеры Кэнон. А вы тут нахваливаете какой-то рандомный Кенан, хотя все кто в теме знают что рулит только первый пятак. На фотору врать не будут.
    Правда у меня есть куча фоток где картинка с этого пятака ни о чем и ББ кривой.

    У моего Никона картинка поприятней. :trollface:

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 июля 2018 14:53 Редактировалось Mystere, 1 раз.
    nDrju:

    У моего Никона картинка поприятней.

    Только картинок мы не увидим конечно. Деревья, коты и велосипеды не интересны ;)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    nDrju:

    А вы тут нахваливаете какой-то рандомный Кенан,

    Рандомный или нет но кэнонами снимал кучей разных моделей все одно и тоже. Предсказуемо и без плясок. Ну разве что совсем новыми не снимал.

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 июля 2018 15:03 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    Mystere:

    Рандомный или нет но кэнонами снимал кучей разных моделей все одно и тоже. Предсказуемо и без плясок. Ну разве что совсем новыми не снимал.

    Я не знаю, вот заходим на фотору и там эксперты как вы расказывают что цвет ужасный у всех кэнонов кроме 5д первого и еще единички какой-то. Хватит втюхивать всем рандомные Кенаны! Люди же снимали, они же знают, ну!

    Mystere:

    Только картинок мы не увидим конечно. Деревья, коты и велосипеды не интересны

    Я в основном портреты снимаю вообще-то. :)



    Вот кстати отличный цвет я считаю:

  • yYura Senior Member
    офлайн
    yYura Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #30308

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 13 июля 2018 15:37

    nDrju, что вы думаете про Nikon D5200?

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 13 июля 2018 18:22

    yYura, неплохая камера, урезанный D7100. Матрица от Toshiba. Единственный недостаток бюджетных тушек - нет подстройки автофокуса в камере (у кэнон аналогично насколько знаю), поэтому я советовал серию D7x00. И автофокуса не будет на старых объективах без моторчика, но эти старые недорогие объективы так себе, особенно на кропе.

    Если хочется древних дешевых стекол - надо брать Кэнон. Там вам и 85 1,8 которому чуть ли не 30 лет, и примерно такой же 50 1,4, да и куча 50 1,8 II на б\у рынке. И все будут работать полноценно на любых камерах.

    Если планируете снимать только в джипег, стоит посмотреть еще на камеры Nikon с CCD матрицей. У них камерный джипег оооочень приятный по цвету. Если нужны натурально-красивые цвета конечно. Лучше Кэнонов на мой вкус. Кэноны вообще какие-то слишком блеклые. А для свежих Никонов есть неплохая эмуляция CCD в родном конвертере.

  • yYura Senior Member
    офлайн
    yYura Senior Member

    2373

    19 лет на сайте
    пользователь #30308

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 13 июля 2018 19:32

    nDrju, спасибо за развернутый ответ. осталось изучить не спеша барахолку и сделать оптимальный выбор

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 13 июля 2018 23:28 Редактировалось Mystere, 4 раз(а).
    nDrju:

    Матрица от Toshiba.

    Вот чет много нареканий слышал про нее. Один товарищ д7100 продал по это причине. При том что д300 вроде до этого была и очень хвалил ее. д7000 из бэу самое норм наверно еще 7д кэнон.

    nDrju:

    Вот кстати отличный цвет я считаю:

    отличный но с RPP вряд ли начинающий будет морочиться ;)
    а портреты на мой вкус темноваты
    На самом деле если камера первая разницы нет ибо сравнивать не с чем. Что никон что кэнон. Они одного класса будут все равно примерно одинаковые. 5100 норм камера с оговорками.

    Добавлено спустя 9 минут 50 секунд

    nDrju:

    Кэноны вообще какие-то слишком блеклые.

    Кэноны по умолчанию более нейтральные просто. А никоны более ядерные.( теперь я понял почему так любят никоны пейзажисты)

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 14 июля 2018 00:33
    nDrju:

    типичный бюджетный Кэнон с шумными тенями. Снимать можно, но я бы предпочел Никон.

    Не думаю что в итоге будет видно разницу.

    nDrju:

    Ну если это все не надо какого же черта Кэнон наконец-то запилил матрицы с бОльшим ДД? Правда кинув любителей с 6D II. А они все равно кипятком ссутся от любимого бренда. :super:

    Никто не ссыцца - просто снимают а не на 100% кропы дрочит.

    nDrju:

    У моего Никона картинка поприятней.

    Ну тут ХЗ )))

    nDrju:

    Я в основном портреты снимаю вообще-то.

    Вот тут я уже не буду про цвет и 6+ стопов.
    Клешня в центре зачем????

    nDrju:

    Вот кстати отличный цвет я считаю:

    Наверное, правда фото ниочем.

    nDrju:

    И все будут работать полноценно на любых камерах.

    Ну вот как может стекло для ФФ работать полноценно на кропе? :-?

    nDrju:

    Правда у меня есть куча фоток где картинка с этого пятака ни о чем и ББ кривой.

    Так снимает не камера .....

  • Mystere Senior Member
    офлайн
    Mystere Senior Member

    2851

    9 лет на сайте
    пользователь #1598645

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 14 июля 2018 01:36 Редактировалось Mystere, 1 раз.

    pitro, в общем :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    pitro:

    Клешня в центре зачем????

    а еще зачем "портрет" где лица то и нет почти ? ;)

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    16276

    13 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    16276
    # 14 июля 2018 08:32

    А зачем искусственную виньетку и пихать в каждое фото, как будто фото снято на фф стекляшкой от кропа?

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 июля 2018 12:20 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    Mystere:

    отличный но с RPP вряд ли начинающий будет морочиться

    А этот кадр в ACR проявлен. Я все такие кадры в ACR проявляю.

    Mystere:

    Вот чет много нареканий слышал про нее. Один товарищ д7100 продал по это причине

    А другие считают получше чем от сони. :)

    Mystere:

    Кэноны по умолчанию более нейтральные просто. А никоны более ядерные.( теперь я понял почему так любят никоны пейзажисты)

    Если речь о джипеге то да. Стандартный профиль у Кэнон это какое-то почти ч\б с мертвячным скинтоном.

    pitro:

    Наверное, правда фото ниочем.

    Это снималось для знакомой которая занимается свадебным декором.

    pitro:

    Так снимает не камера .....

    А ну ясно, то есть если у меня картинка плохая на пятаке получилась то это я криворукий дурачек, а не то что все камеры снимают одинаково и все зависит лишь от условий. Ясно, понятно. А я то думал если Кэнон такой классный то он магию делает в любых условиях! На форумах вот уверяли что в сложных условиях Кенан рулит. А мой что-то не рулит.

    pitro:

    Ну вот как может стекло для ФФ работать полноценно на кропе?

    Речь про автофокус на бюджетных тушках.

    nasty_z_xt:

    А зачем искусственную виньетку и пихать в каждое фото, как будто фото снято на фф стекляшкой от кропа?

    Два фото тут и сняты на кроп стекла. Но вообще мне нравится картинка с виньетированием. Магия ФФ отчасти в этом самом виньетировании ФФ стекол которого на кропе просто не видно.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 14 июля 2018 13:19
    nDrju:

    На форумах вот уверяли что в сложных условиях Кенан рулит. А мой что-то не рулит.

    Так же могут сказать что никон рулит, потом начитавшись купят - а он не рулит! :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    nDrju:

    Речь про автофокус на бюджетных тушках.

    nDrju:

    Если хочется древних дешевых стекол - надо брать Кэнон. Там вам и 85 1,8 которому чуть ли не 30 лет, и примерно такой же 50 1,4, да и куча 50 1,8 II на б\у рынке. И все будут работать полноценно на любых камерах.

    Где??????

  • nDrju Senior Member
    офлайн
    nDrju Senior Member

    5639

    15 лет на сайте
    пользователь #200037

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 14 июля 2018 15:00 Редактировалось nDrju, 1 раз.
    pitro:

    Так же могут сказать что никон рулит, потом начитавшись купят - а он не рулит!

    Сколько я не снимал парных кадров я так и не понял где там Кэнон рулит по цвету, ибо было то же самое. Так что по цвету я всегда говорю что рулит в первую очередь свет. А вот касаемо кадров с большим ДД рулит Никон. Я как-то сравнивал скинтон в контрастных условиях (сбоку было окно), так вот я вообще не понимаю как в таких условиях может рулить Кэнон (ну кроме нескольких свежих тушек с нормальными матрицами, интересно зачем их сделали если и так норм?), если там весь скинтон в шумах в отличие от Никона и ни о каким нормальном цвете и речи быть не может. Нет, можно конечно точечно замеряться по скинтону жертвуя светами или поправку вносить (но хотелось бы света как у пленочки а не жесткий вылет), плюс в процессе съемки хотелось бы следить за моделью а не за перефокусировкой и точечным замером по лицу. И тут мы уже приходим к беззеркалкам. :trollface:

    pitro:

    Где??????

    У безмоторных фиксов на бюджетных никонах не работает автофокус. На Кэнонах такой проблемы нет. Вот об этом и речь тут. В этом плане Кэнон проще и удобнее.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 июля 2018 16:28 Редактировалось гонсчег, 2 раз(а).
    nDrju:

    У безмоторных фиксов на бюджетных никонах не работает автофокус. На Кэнонах такой проблемы нет. Вот об этом и речь тут. В этом плане Кэнон проще и удобнее.

    Но при этом полнокадровый Canon вообще не может работать с кропнутыми стёклами , а Nikon - без проблем, и часто даже без включения кроп-режима на камере. :P
    А "проблема" с безмоторными стеклами Nikon надумана и придумана "сапожниками" . У того, кто покупает себе кроп-камеру Nikon начального уровня, в 99,9% случаев нет никаких старых безмоторных стекол .И покупать он их себе не будет по причине высокой цены относительно самой камеры.

  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    17374

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17374
    # 14 июля 2018 16:48

    гонсчег,
    Можно ещё добавить что у полнокалровых сапогов встроенной вспышки нет ;)

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 июля 2018 17:57
    pitro:

    Можно ещё добавить что у полнокалровых сапогов встроенной вспышки нет

    Да, и вообще название не на ту букву начинается.. :D