Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 22 января 2017 13:33
    Panya:

    Обновилось приложение, появилась менюшка Push-уведомления. И куда надо нажать, что бы это заработало? Как это вообще будет выглядеть на экране?
    А то пока не найду, как активировать функцию.

    Функция пока тестируется

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 22 января 2017 23:57 Редактировалось квазар, 1 раз.
    MirP:

    вообще учитывая наличие мобильного приложения

    Не все пользуются смартфонами, а тем более моб. приложениями. У меня до сих пор кнопочный телефон.

    Почему только либо SMS, либо генератор? Почему нельзя и то, и это?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #1202921

    Профиль

    123
    # 23 января 2017 09:21
    vasa1111:

    Сделайте еще "интерактивные недели". Спасибо. :)

    Это была акция - ее время прошло.
    В то же время для пользователей ИБ (в противовес апологетам хождения в офисы) будут более привлекательные "фишки" на постоянной основе (см. ставки по онлайн-депозитам).

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 23 января 2017 10:54 Редактировалось Slade5, 1 раз.
    _Mazajka_:

    Решила я тут рассмотреть вопрос приобретения и подключения mPos терминала к БИБ.
    И что мы имеем: с сайта банка идем по ссылке на сайт МТС. Там читаем: «договор эквайринга в 2 (двух) экземплярах (может быть распечатан и заполнен клиентом как заранее, так и непосредственно в офисе МТС)». Скачиваем договор в формате pdf, в котором шапку заполнить не возможно от слова совсем, т.к. места для вписывания наименования юр.лица, ФИО руководителя нет. Формально оно есть, сантиметра 3-4. Но как туда предлагают впихнуть все необходимое. :-?
    Ладно, едем в офис МТС, может там нормально оформят. Но нет, там распечатывают точно такой же договор, и предлагают его о5 же вручную заполнить.
    А, ну еще и в самом верху непонятно зачем «УТВЕРЖДЕНО Протокол Правления ОАО «Белинвестбанк» и т.д.»…

    Спасибо за замечания.
    Документы по mPOS на сайте банка и МТС обновлены.
    Договор переведен в PDF и увеличены размеры пустых полей для заполнения.
    Актуализирована инструкция.

    В точках продаж МТС есть договор в формате .doc.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 23 января 2017 10:59

    Может стоит обновить в шапке список ников-сотрудников, а то новые сотрудники появляются в ветке, насколько я понимаю.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 23 января 2017 11:01
    Gwynbleidd:

    Может стоит обновить в шапке список ников-сотрудников, а то новые сотрудники появляются в ветке, насколько я понимаю.

    Новая шапка готова. Сейчас решаем вопрос по ее замене.

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 января 2017 11:16 Редактировалось chip, 1 раз.

    Вопрос к сотрудникам банка, даже наверное персонально к Orbats.
    В пятницу 20-го cash-in, расположенный в ТРЦ Замок, сожрал и не зачислил на карт счет некоторую сумму денег. Заявление на рассмотрение конфликтной ситуации написано 21-го в 527 Филиале. И вроде как в тот же день заявление передано в "карточный" отдел.
    Далее никто не в состоянии сказать про судьбу и ход рассмотрения заявления. Как бы прояснить (а при возможности - убыстрить) ход рассмотрения заявления?

    Андрей
  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    992

    15 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 23 января 2017 13:30 Редактировалось levko, 1 раз.
    chip:

    Как бы прояснить (а при возможности - убыстрить) ход рассмотрения заявления?

    Там обычно главный тормоз процесса возврата не рассмотрение заявления, а проведение инкассации cash-in. Т.е. если инкассация была недавно, то новую ради вас никто делать не будет. По крайней мере так было во всех известных мне случаях, произошедших со мной и моими друзьями.

  • Belinvestbank Junior Member
    офлайн
    Belinvestbank Junior Member

    85

    7 лет на сайте
    пользователь #2111306

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 января 2017 13:40

    Test

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 23 января 2017 13:46
    Belinvestbank:

    Test

    The test was successful! :rotate:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 23 января 2017 13:55

    сейчас на ветке появится оф представитель/аккаунт Belinvestbank, и как в других ветках появятся оф отписки и конец неформальному человеческому общению с представителями банка?

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 23 января 2017 13:58

    Мосты,Гродненская обл.Не работает приложение ,пишет об отсутствии интернета,но он то есть !?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 января 2017 14:15 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Pablo_:

    неформальному человеческому общению с представителями банка

    По мне, так самое главное, чтобы проблемы решались и хотелки учитывались, а неформально пообщаться - это последнее, за чем люди приходят в профильные топики. И если представитель банка будет действительно результативно и инициативно взаимодействовать с клиентами настоящими и потенциальными, то переживать по поводу того, что здесь не отписался redbird, Orbats или ещё какой сотрудник банка, не имеет смысла, на мой взгляд.
    Другое дело, что опыт показывает: представители банков, оставляющие сообщения под официозной шильдой, выполняют свои функции формально и обратная связь с клиентом как таковая отсутствует. :(

  • Ms13 Member
    офлайн
    Ms13 Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #117408

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 23 января 2017 15:19

    У меня банк вообще карту аннулировал,  девушка из тех поддержки сказала, что я ей не пользовался более 400 дней, сказала ехать в банк разбираться, хотя если я ничего не путаю в августе я что-то на нее переводил или оплачивал, да и срок карты еще не истек …
    Я всегда думал что если карта на определенный срок, то я смогу спокойно воспользоваться ею в любой день, до конца ее срока действия, в независимости от того как я буду ею пользоваться.

    Я как всегда Кросав4еГ... :)
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 23 января 2017 15:24 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Ms13:

    У меня банк вообще карту аннулировал,  девушка из тех поддержки сказала, что я ей не пользовался более 400 дней, сказала ехать в банк разбираться, хотя если я ничего не путаю в августе я что-то на нее переводил или оплачивал, да и срок карты еще не истек …
    Я всегда думал что если карта на определенный срок, то я смогу спокойно воспользоваться ею в любой день, до конца ее срока действия, в независимости от того как я буду ею пользоваться.

    Что-то чудеса какие-то, ни разу не сталкивался с подобным. Хотя может и не бывало такого, чтобы 400 дней не пользовался. Интересно это в условиях где-то прописано?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 23 января 2017 15:49
    Gwynbleidd:

    Интересно это в условиях где-то прописано?

    Прописано, что если карты истекли и счёт неподвижен 400 дней, то он закрывается. При "живой" карте - не должен.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 23 января 2017 15:58
    Z:

    Gwynbleidd:

    Интересно это в условиях где-то прописано?

    Прописано, что если карты истекли и счёт неподвижен 400 дней, то он закрывается. При "живой" карте - не должен.

    Ну значит консультант чего-то напутал.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 23 января 2017 16:13
    MirP:

    И если представитель банка будет действительно результативно и инициативно взаимодействовать с клиентами настоящими и потенциальными, то переживать по поводу того, что здесь не отписался redbird, Orbats или ещё какой сотрудник банка, не имеет смысла, на мой взгляд.
    Другое дело, что опыт показывает: представители банков, оставляющие сообщения под официозной шильдой, выполняют свои функции формально и обратная связь с клиентом как таковая отсутствует. :(

    О том и речь: под банковскими никами обычно пишут сотрудники контакт-центра, которые, в лучшем случае, способны передать проблему на рассмотрение профильным специалистам.
    А здесь присутствуют сотрудники совсем другой весовой категории - что делает этот топик уникальным. Очень хочу надеяться, что так будет и впредь.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 января 2017 16:21
    chip:

    Вопрос к сотрудникам банка, даже наверное персонально к Orbats.
    В пятницу 20-го cash-in, расположенный в ТРЦ Замок, сожрал и не зачислил на карт счет некоторую сумму денег. Заявление на рассмотрение конфликтной ситуации написано 21-го в 527 Филиале. И вроде как в тот же день заявление передано в "карточный" отдел.
    Далее никто не в состоянии сказать про судьбу и ход рассмотрения заявления. Как бы прояснить (а при возможности - убыстрить) ход рассмотрения заявления?

    на мой вопрос ответил некто _BatoN_ - имеет ли он отношение к банку?

    Андрей
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 января 2017 16:24
    chip:

    на мой вопрос ответил некто

    А что ответил хоть? Денег не просил перевести на счёт? :D