Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 20 января 2017 16:16
    krum:

    Gwynbleidd:

    Для появления плюсика, нужно выбрать счет на списке счетов, потому что га самой платежке счет выбрать уже нельзя. Не очень удобно, согласен.

    ну да, я про это. И каждый раз плюсик нажимать. Удобнее было бы хотя бы сделать по умолчанию рублёвые платежки, валютных думаю у всех поменьше.

    Вообще у меня в 90% случаях - идет копирование ранее созданных платежек, абсолютно новые редко создаю. Так что не сильно критично как по мне.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 20 января 2017 17:33

    Как же мне дороги ваши SMS'ки на вход в ибанкнг!
    В очередной раз прошу: хотя бы СДЕЛАЙТЕ, ....., КНОПКУ ПОВТОРНОЙ ОТПРАВКИ, как сделали остальные гондурасы, использующие аналогичную дуроту!

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 20 января 2017 18:37
    andkh:

    Как же мне дороги ваши SMS'ки на вход в ибанкнг!
    В очередной раз прошу: хотя бы СДЕЛАЙТЕ, ....., КНОПКУ ПОВТОРНОЙ ОТПРАВКИ, как сделали остальные гондурасы, использующие аналогичную дуроту!

    +100. Только лучше уж карточка с кодами, как в Беларусбанке, или генератор сеансовых ключей, как когда-то в БПС было. Меня эта зависимость от сотового оператора тоже удручает.

  • spammer Member
    офлайн
    spammer Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #176443

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 20 января 2017 18:52
    MirP:

    andkh:

    Как же мне дороги ваши SMS'ки на вход в ибанкнг!
    В очередной раз прошу: хотя бы СДЕЛАЙТЕ, ....., КНОПКУ ПОВТОРНОЙ ОТПРАВКИ, как сделали остальные гондурасы, использующие аналогичную дуроту!

    +100. Только лучше уж карточка с кодами, как в Беларусбанке, или генератор сеансовых ключей, как когда-то в БПС было. Меня эта зависимость от сотового оператора тоже удручает.

    Так шлите на email. Неужели так сложно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 20 января 2017 18:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    spammer:

    Так шлите на email. Неужели так сложно?

    Если вы мне предоставите полный функционал, после входа с использованием email, я буду только за. В противном случае, не надо такие советы раздавать.

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 20 января 2017 20:15
    andkh:

    Как же мне дороги ваши SMS'ки на вход в ибанкнг!
    В очередной раз прошу: хотя бы СДЕЛАЙТЕ, ....., КНОПКУ ПОВТОРНОЙ ОТПРАВКИ, как сделали остальные гондурасы, использующие аналогичную дуроту!

    MirP:

    andkh:

    Как же мне дороги ваши SMS'ки на вход в ибанкнг!
    В очередной раз прошу: хотя бы СДЕЛАЙТЕ, ....., КНОПКУ ПОВТОРНОЙ ОТПРАВКИ, как сделали остальные гондурасы, использующие аналогичную дуроту!

    +100. Только лучше уж карточка с кодами, как в Беларусбанке, или генератор сеансовых ключей, как когда-то в БПС было. Меня эта зависимость от сотового оператора тоже удручает.

    В банке железная стена по этому поводу. Они не понимают, что телефон можно потерять, разбить и т.п.
    Для них на мобильнике свет клином сошелся и никак не удается их убедить, что это ненормально и неудобно.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 20 января 2017 20:23
    LittleOne:

    Они не понимают, что телефон можно потерять, разбить и т.п.

    Про потерять-разбить - не аргумент, потерять-разбить можно все что угодно, и карту кодов в том числе. А вот зависимость от сотового оператора - это да. Идеальным было бы приложение-генератор кодов. А вообще учитывая наличие мобильного приложения, где СМС не нужна, и присутствует полный фнукционал, то все не так критично.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 20 января 2017 20:27

    вообще учитывая наличие мобильного приложения

    Не все пользуются смартфонами, а тем более моб. приложениями. У меня до сих пор кнопочный телефон.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 20 января 2017 20:33
    MirP:

    вообще учитывая наличие мобильного приложения

    Не все пользуются смартфонами, а тем более моб. приложениями. У меня до сих пор кнопочный телефон.

    Ну что тут сказать, могу только посочуствовать. Никто устраевающие технологии бескончено поддерживать не будет или вливайтесь или смиритесь с некторым ограничением возможностей в современном мире.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 20 января 2017 20:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Никто устраевающие технологии бескончено поддерживать не будет или вливайтесь или смиритесь с некторым ограничением возможностей в современном мире.

    Ваши суждения весьма относительны. Захотите вы, к примеру, хороший современный смартфон на Windows Phone. Вроде нормальное желание, но вы уже не в тренде возможностей <в современном мире>. Прошёл год с момента покупки вашего смарта на Android, и банк выпускает очередную обновку приложения, которая ваш "устаревшую" ОС не поддерживает. И снова вы за бортом оказываетесь. Разве ж это нормально?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 20 января 2017 20:49
    MirP:

    Gwynbleidd:

    Никто устраевающие технологии бескончено поддерживать не будет или вливайтесь или смиритесь с некторым ограничением возможностей в современном мире.

    Ваши суждения весьма относительны. Захотите вы, к примеру, хороший современный смартфон на Windows Phone. Вроде нормальное желание, но вы уже не в тренде возможностей &lt;в современном мире&gt;. Прошёл год с момента покупки вашего смарта на Android, и банк выпускает очередную обновку приложения, которая ваш "устаревшую" ОС не поддерживает. И снова вы за бортом оказываетесь. Разве ж это нормально?

    Нормально или нет, но есть так как есть. За год ОС не устареет, а раз лет в пять смартфон сменить не вижу проблемы. Как уже сказал - или вливаться или "оказаться за бортом".

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 20 января 2017 20:52
    Gwynbleidd:

    Как уже сказал - или вливаться или "оказаться за бортом".

    Есть ещё вариант. :znaika: Пользоваться эмулятором. :D

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 20 января 2017 20:57
    MirP:

    Gwynbleidd:

    Как уже сказал - или вливаться или "оказаться за бортом".

    Есть ещё вариант. :znaika: Пользоваться эмулятором. :D

    Ну это как вариация - "вливаться" :)

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 20 января 2017 21:11

    Сделайте еще "интерактивные недели". Спасибо. :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 21 января 2017 01:54
    LittleOne:

    В банке железная стена по этому поводу. Они не понимают, что телефон можно потерять, разбить и т.п.
    Для них на мобильнике свет клином сошелся

    Я ужЕ махнул рукой и перестал надеяться.
    OK, капитулирую, гуманитарии победили, концепция SMS является трендом, бюджет на разработку освоен и переделывать никто не будет. НО, ....., КНОПКУ-ТО ПОВТОРА МОЖНО ПОВЕСИТЬ?!?!

    Добавлено спустя 19 минут 2 секунды

    Просто оставлю это здесь.

    RFC-5724:

    SMS messages very often are delivered almost instantaneously (if the receiving SMS client is online), but there is no guarantee for when SMS messages will be delivered. In particular, SMS messages between different network operators sometimes take a long time to be delivered (hours or even days) or are not delivered at all, so applications SHOULD NOT make any assumptions about the reliability and performance of SMS message transmission.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 21 января 2017 08:10 Редактировалось iambizkit, 3 раз(а).
    Z:

    iambizkit, в ИБ под картой надпись "Карта участвует в акции! Прокачайте карту - совершайте безналичные платежи!" - тыкнуть в неё, там весь расклад.

    Спасибо. Карту я получил 12 января и на вчерашний день имел потраченного оттуда (включая оплату коммуналки через ЕРИП 20.01.2017) - 472р. На картинке вижу такое:

    116.07р. - это ровно все мои траты за исключением ЕРИП коммуналки. Так ЕРИП платежи все же не считаются в прокачку? Или надо было коммуналку платить ДО 20.01.2017? Но ведь в таблице написано "ПО 20.01.2017", значит, по идее, я успел.

    Еще вопросы: почему 3 месяца считаются не от 12 января (как мне объяснили в банке)? Почему зачтено только 116р.? 3 месяца - это три месяца, установленные банком или с момента получения карты? Какое отношение ко мне имеет "1 месяц с 23.10.2016 по 21.11.2016", если у меня тогда еще даже не было карт-счета? Мой отсчет 3-х месяцев пойдет сейчас с 21.01.2017?

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 21 января 2017 08:18 Редактировалось krum, 1 раз.
    andkh:

    Как же мне дороги ваши SMS'ки на вход в ибанкнг!
    В очередной раз прошу: хотя бы СДЕЛАЙТЕ, ....., КНОПКУ ПОВТОРНОЙ ОТПРАВКИ, как сделали остальные гондурасы, использующие аналогичную дуроту!

    поскольку я тоже не люблю смс, пользую усб-ключ ибанк для юрлиц, и оттуда уже перехожу на личную версию. Всё работает без смс. Может кто из ИП и не догадался

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 21 января 2017 08:40
    iambizkit:

    3 месяца - это три месяца, установленные банком или с момента получения карты? Какое отношение ко мне имеет "1 месяц с 23.10.2016 по 21.11.2016", если у меня тогда еще даже не было карт-счета? Мой отсчет 3-х месяцев пойдет сейчас с 21.01.2017?

    3 месяца - это 3 месяца в прошлом по вчерашний день включительно. Т.е. это плавающее "окно". Если посмотрите завтра, то все даты сместятся на 1 день вперед. Таким образом, прокачивать карту можно начиная с любого дня, не привязываясь ни к дате выпуска карты, ни к началу календарного месяца и т.п.

    iambizkit:

    Почему зачтено только 116р.?

    Скорее всего остальные операции еще не отображены по счёту. Учёт идёт именно по дате отражения по счёту, а не по дате транзакции. Причём, если операция проведена по счёту сегодня, то в статистике акции она появится завтра.

  • iambizkit Senior Member
    офлайн
    iambizkit Senior Member

    1884

    15 лет на сайте
    пользователь #176709

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 21 января 2017 09:12

    Z, понял, спасибо за разъяснение.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14289

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14289
    # 22 января 2017 12:26

    Обновилось приложение, появилась менюшка Push-уведомления. И куда надо нажать, что бы это заработало? Как это вообще будет выглядеть на экране?
    А то пока не найду, как активировать функцию.