Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 11:28
    Easy_Life:

    но справедливости ради, ржавых их не встречал,

    я встречал очень много
    таки ну очень часто капот, очень много кромок над лобовым, очень много
    и, что странно - пороги, пороги вздуваются, именно не пескоструй а локальные вздутия краски, очень похоже на нарушение техпроцесса и попадание капель влаги перед нанесением

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 15 июня 2015 11:29

    Андрей Владимирович, проведу маленький ликбез
    Мне нафиг не надо лезть в чужой авто.
    А пустить в свой гарантийный авто первого встречного без специального образования и опыта?... Вы дурака ищите, да?
    Хотя нет. Вы ищите СМЕЛОГО!!! :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 11:30

    Forrest Gump, вы сказали А, и теперь делайте Б

    Добавлено спустя 53 секунды

    Forrest Gump, вы хотели мерять, - меряйте, я еду

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 июня 2015 11:35
    Андрей Владимирович:

    я встречал очень много

    Встречали в интернетах?

    Андрей Владимирович:

    таки ну очень часто капот, очень много кромок над лобовым, очень много

    Сколы в этом месте это типовая болячка всех без исключения VW. Конструктивная особенность.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 11:54
    Андрей Владимирович:

    а че, хорошее ЛКП у полоседана, очень даже

    мда...
    человек позиционирует себя, как автоэксперта, а транслирует какие-то не понятные сколы, с непонятно как ездившим ездюком.
    минимум 50% сколов на автомобиле зависит от стиля езды. смотришь на водятлов любителей слип стримов на наших дорогах, и умиляешься.
    а потом вдвойне умиляешься, когда они жалуются на сколы

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 15 июня 2015 11:58 Редактировалось El_Nino, 1 раз.

    Короче, АВ просто хочет купить БУ поло седан, вот и пытается обрушить их цену на вторичке. Сорос отдыхает :trollface:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 12:03

    опять пошли отмазки, уже нельзя ездить по дорогам, все не так ездят и не там, не на том бензине, не по тем морозам, не так нажимают педали
    а по сути авто непригодно для эксплуатации в условиях реальной жизни

    может просто надо купить авто ЛЮБОГО ДРУГОГО производителя и забыть просто все эти глупости?
    тот же це-элиз - и не надо выслушивать всю эту ересь, на нем можно просто ездить как обычно и не целовать машину в выхлопную трубу чтобы она не дай бог не застучала, или чтобы не дай бог песчинка от камаза в километре впереди не зацепила капот

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 12:08
    Андрей Владимирович:

    опять пошли отмазки,

    какие отмазки?
    для тебя расшифрую, если не догоняешь:
    пофик какая машина, если постоянно висеть на опе впереди идущего на наших(пыльно-грязных, щебневых) дорогах, сколы обеспечены.
    Если ездить нормально, то и на китай проме с капотом от пескоструя, особых проблем не будет.

    АВ, хватит перегибать палку, и подбрасывать это овно на вентилятор.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 12:10
    Андрей Владимирович:

    очень похоже на нарушение техпроцесса и попадание капель влаги перед нанесением

    кстати на ручке, фото выше, владельцы как всегда в ударе сказали что это мираж и проблемы нет
    но так вот на этой ручке это опять же грубое нарушение техпроцесса покраски - попадание влаги перед окраской
    вздутие по ручке такое возможно только в результате плохой адгезии подложных слоев между собой, а такое локальное вздутие по пластику, как раз и характерно для точечного вкрапления вещества препятвующего адгезии слоев, можно конечно и просто не обезжили, но это оно бы тогда отколоось, а тут вздутие, а это характерно именно для воды, и вздувает она испаряясь с нагревом

    типичная надо сказать для полоседана проблема

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    для тебя расшифрую, если не догоняешь:
    пофик какая машина, если постоянно висеть на опе впереди идущего на наших(пыльно-грязных, щебневых) дорогах, сколы обеспечены.
    Если ездить нормально, то и на китай проме с капотом от пескоструя, особых проблем не будет.

    две недели назад на бахе провисел за ралийным мазом с километр, получил кучу камней, но сколов нет
    что надо сделать чтобы они были на машине при условии что машина "НЕ полоседан"

    у меня не получается, что я делаю не правильно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 12:15 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    две недели назад на бахе провисел за ралийным мазом с километр, получил кучу камней, но сколов нет
    что надо сделать чтобы они были на машине при условии что машина "НЕ полоседан"

    у меня не получается, что я делаю не правильно?

    прописываю:
    постоянно висеть на опе пофик у кого при обгонах.
    через 10 000 км посмотреть

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 15 июня 2015 12:15 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    две недели назад на бахе провисел за ралийным мазом с километр, получил кучу камней, но сколов нет
    что надо сделать чтобы они были на машине при условии что машина "НЕ полоседан"

    Нужно проехать зимой в плотном потоке по МКАДу в крайней правой, вися на бампере впереди едущего авто. Лучше грузовика или джипа. И очень желательно сразу после посыпки противогололедными реагентами.
    Весной отмыть хорошенько машину и прослезиться.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 12:16

    для чистоты эксперимента, начинать в осенний период.
    для полноты очучений, можно ездить на мойку, когда грязь сама начнет отваливаться

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 12:17
    Бамбарбия Кергуду:

    через 10 000 км посмотреть

    а если через 200 000 смотрю на свой сааб, вижу побитости на пластике, на хроме... и НЕ вижу на капоте, то что делать?
    может надо как-то не так смотреть?

    Добавлено позже

    машина в РБ с 2011г, все прошедшие зимы по мкад ездит 2-3 раза в день в ПЛОТНОМ потоке

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    или вот еще SY
    задняя крышка сгнила до дыр, а на капоте сколов может пару штук всего за 7лет в РБ (было, он ща конечно в рапторе, и это не честно)

    Добавлено позже

    хотя года два назад я видел на саабе скольчик маленький у правой фары, надо глянуть внимательнее, возможно если на коленях с лупой полазить час по капоту, то 1-2 можно найти

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 12:38 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а если через 200 000 смотрю на свой сааб, вижу побитости на пластике, на хроме... и НЕ вижу на капоте, то что делать?
    может надо как-то не так смотреть?

    все твое самое лучшее. и на рио у тебя тоже не будет сколов даже на 1 млн км
    у меня на Б6 за 120 ткм по лужковским коктейлям и прочим многочисленным ремонтам трасс, было 3 мелких скола на капоте.
    И это все эксплуатация здесь, а у кого-то с reflex silver к 80 000 весь набор сколов.
    Сейчас на Б7 у меня на 40 ткм россыпь мелочи на капоте от предыдущего владельца.
    Но при этом я не делаю глубочайших выводов, что мой Б6 красили эльфы, а остальные машины криворукие турки.
    Мозги хоть иногда надо включать

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 15 июня 2015 12:45 Редактировалось Rushboy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    задняя крышка сгнила до дыр, а на капоте сколов может пару штук всего за 7лет в РБ (было, он ща конечно в рапторе, и это не честно)

    Главное, что капот целый, ога) Так и с Акцентом будет: ниодного скола на капоте... остальное сгнило :trollface:

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 15 июня 2015 13:30

    Андрей Владимирович, в соседней ветке человек
    ваш нахваливаемый дастер/логан думает гнать по гарантии сколы устранять, там даже покрупнее полуседана и хоть источник подтвержден,

    можно по этому поводу вой устроить, про хюндаев я думаю нарыть труда не составит таких фоток.

    Просто взрослым людям впадлу таким заниматься - выцеплять какие-то одиночные фотки с интернетов и на их основе делать "экспертные" обобщения

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    хотя ради интереса загуглил - по запросу "солярис ржавеет" и похожим - куча форумов, веток, инфы

    Подскажите, куда подходить в кассу за оплатой,
    готов за умеренное вознаграждение поносить солярис на всех форумах,
    в качестве бонуса могу вбрасывать компромат на рио.

    При оплате в до конца недели, дам скидку 10%!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 13:38

    Easy_Life, зачем? владельцы в адеквате, обсуждают проблему и что с проблемой делать...
    написать что-то чтобы в ответ услышать "спасибо кэп, мы и сами в курсе, лучше делом помоги"? и что я им помогу? потыкаю толщиномером? им то это зачем? никто же не отрицает там ничего!!!

    а вот когда врут, это неприятно, надоедает читать ложь

    вот например как красят современные ваги: http://www.abw.by/number/see_note/5251/
    чтобы там не задвигали работники сидящие у вага на зарплате

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 13:48
    Андрей Владимирович:

    вот например как красят современные ваги: http://www.abw.by/number/see_note/5251/
    чтобы там не задвигали работники сидящие у вага на зарплате

    АВ, ровно такие же проблемы на любой другой немецкой марке.
    Думайте же наконец мозгами!
    Каждый раз, когда хотите что-то "умное" изложить, задайте себе вопрос:
    1. Количество проданных новых Фольксваген в стране
    2. Количество проданных МБ, Ауди, БМВ ... и т.д. и т.п.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Андрей Владимирович:

    а вот когда врут, это неприятно, надоедает читать ложь

    надоедает читать твою откровенную ложь и перегибы в нужную тебе сторону

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 13:52
    Бамбарбия Кергуду:

    АВ, ровно такие же проблемы на любой другой немецкой марке.

    жду ссылку о МАССОВЫх судебных разбирательствах, освещаемых в СМИ
    чтобы тоже была целая группа потребителей с дефектными ЛКП

    Добавлено спустя 7 минут 14 секунд

    Бамбарбия Кергуду, нету массовых судебных разбирательств с другими производителями, максимум по одиночной проблеме что-то можно нарыть про те же логаны

    что даже не сколько говорит о собственно самих проблемах с покраской, а то что ВАГ держит своих потребителей за быдло и лохов, кидая их и нагревая при первой же возможности, цинично и нагло отказывая в любой поддержке, подменяя понятия и называя "вымогательство денег за должные гарантийные возмещения" = "лояльностью и куланцами, но за бабло, и типа со скидкой"
    если бы ваг не поворачивался к к лесу передом, и устранял бы проблемы, вместо "дотягивания за гарантию", небыло бы не судебных обращений по ЛКП, небыло бы ДСГ7.ком, небыло ЦФНАИНФО.ру, небыло бы нчиего этого
    но у вага политика такая - жестко доить охлос, решая проблемы только в крайних случаях, соскакивая при малейшей возможности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 15 июня 2015 14:08
    Андрей Владимирович:

    жду ссылку о МАССОВЫх судебных разбирательствах, освещаемых в СМИ
    чтобы тоже была целая группа потребителей с дефектными ЛКП

    в 2008 ом году было продано 6 334 новых фв
    К примеру Мерседесов 427, Тойот 2700
    Т.е. если эти 6 освещенных в прессе, привести к общему знаменателю по марке N, получится, что по другим маркам нет возможности собрать инициативную группу, а СМИ не будет интереса писать про целых 2 прецедента марки #2 на белорусском рынке

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Фольксваген был на коне в годы бурного роста в РБ, наращивая долю рынка.
    Как думаете, конкурентам это очень нравилось?
    А с теми ценами, которые белорусский импортер выкружил у завода, конкурентам только и оставалось, раздувать костер из маленьких искринок