Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • krogvin Junior Member
    офлайн
    krogvin Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #680878

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 8 апреля 2014 07:21
    Leshij:

    SpinningTeam:

    Так там не занято, а не берут трубку...

    видимо потому, что некому, все картами заняты....
    По теме..... с утра в 27 тралике (древний баян)
    ни один валидатор не работал.....

    там один человек на 2х телефонах сидит, я звонил и спрашивал почему нереально дозвониться!?
    по теме... думаю, что это просто водители не врубают валидаторы(к примеру, карту водителя дома забыл), поэтому они и не работают

    Каждый день топчу асфальт
  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13166

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13166
    # 8 апреля 2014 07:36

    Вчера спросил у женщин на Парт.6, как узнать их режим работы? Сказали что звонить в их процессинговый центр и там уже скажут. ТЕлефон сказали что не помнят, но не тот что на карте написан.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Кстати, обратил внимание, на дс Карастояновой диспетчер пыталась что-то сделать с картой без своей специальной карточки. Видимо поэтому и не получалось. Вообще Минсктранс должен был позаботиться об обучении людей, как действовать в таких ситуациях, либо распечатать пошаговые инструкции. Не думаю, что там все так сложно.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4191

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4191
    # 8 апреля 2014 08:48 Редактировалось Pose1don, 1 раз.

    Получил официальный ответ о пополнении карточки поездками:

    В автоматизированной системе оплаты и контроля проезда реализован алгоритм использования более ранней записи в случае наличия на бесконтактной смарт-карте (БСК) двух проездных на определённое количество поездок. Таким образом, пока не будут исчерпаны поездки с первого проездного, поездки со второго проездного списываться не будут. По окончании срока действия первого проездного поездки будут списываться со второго проездного в течение срока действия последнего (два месяца со дня его приобретения).

    Проще говоря, при оплате используется более ранний действующий проездной. Здесь всё сделали грамотно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 8 апреля 2014 09:20
    Proxopotamus:

    Получил официальный ответ о пополнении карточки поездками:

    В автоматизированной системе оплаты и контроля проезда реализован алгоритм использования более ранней записи в случае наличия на бесконтактной смарт-карте (БСК) двух проездных на определённое количество поездок. Таким образом, пока не будут исчерпаны поездки с первого проездного, поездки со второго проездного списываться не будут. По окончании срока действия первого проездного поездки будут списываться со второго проездного в течение срока действия последнего (два месяца со дня его приобретения).

    Проще говоря, при оплате используется более ранний действующий проездной. Здесь всё сделали грамотно.

    т.е можно заранее запрограммировать анлим на следующий месяц, да???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Holmsikchek Member
    офлайн
    Holmsikchek Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #372970

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 8 апреля 2014 12:54
    A.Z.:

    аварийное открывание дверей нажал и выходи
    правда лови момент стоя у дверей если уж зайцем едешь

    Чушь! На 98 и последующих страницах топика уже было обсуждение подобного действия. Теперь лично для Вас повторю:
    ПРАВИЛА
    АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ

    (в ред. постановлений Совмина от 23.12.2008 N 2010,
    от 20.04.2009 N 499, от 06.05.2009 N 599,
    от 19.05.2009 N 646, от 30.12.2010 N 1910)

    Глава 13 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ
    ст.216 Пассажир обязан:
    не пользоваться аварийным оборудованием транспортного средства в ситуации, не угрожающей жизни и здоровью людей;

  • Terian Senior Member
    офлайн
    Terian Senior Member

    3766

    19 лет на сайте
    пользователь #34005

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 8 апреля 2014 13:51
    Аркаша:

    В банке сказали что нет реквизитов, ничего не знаем. АААА дурдом :roof:

    Так вроде как на бумажке реквизиты есть, ну по крайней мере раньше были.....

    Любовь - это то, что связывает мужчину и женщину после того, как они оделись.
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 8 апреля 2014 14:48

    да, как только они будут в продаже с 15 числа. при этом старый проездной с карточки никуда не денется. Конечно же, это теория. Как оно будет на практике - хз.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 8 апреля 2014 14:50

    что-то я боюсь записывать на ту же карту. лучше новую куплю.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 8 апреля 2014 18:53

    Сегодня попался контроль. И что бы вы думали? Аппаратом проверили только 1 проездной, остальным было достаточно показать наличие карточки!))) Но одного зайца всё-таки споймали, который ворон ловил с талончиком у компостера)

    Самое неприятное что после их ухода валидаторы до самой конечной выдавали "Прыкладзiце картку кiроуца"

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8636

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8636
    # 8 апреля 2014 19:01 Редактировалось Compiller, 2 раз(а).

    Прокол новой системы - ездил на одном и том же автобусе туда и назад. Автобус уже на второй круг пошёл - захожу прикладываю сразу пишет минае праз . То есть похоже тайм-аут на длину поездки больше длины маршрута...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4191

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4191
    # 8 апреля 2014 19:57

    Compiller, скорее всего водитель должен в конце маршрута сбрасывать таймер

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 8 апреля 2014 20:48

    Teri@n, прислали заказным письмом реквизиты для оплаты. И это спустя 2 недели (или больше даже) :roof:

  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 9 апреля 2014 00:15 Редактировалось Nent, 4 раз(а).
    leksi1993:

    что-то я боюсь записывать на ту же карту. лучше новую куплю.

    2 карты уже записал, сначала проездной, потом поездки - проблем нет, кроме незнания работников метрополитена, что так можно). И на следующий месяц запишу туда же. В карте реализованы удобные функции, буду использовать по максимуму.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 9 апреля 2014 08:24
    Proxopotamus:

    Compiller, скорее всего водитель должен в конце маршрута сбрасывать таймер

    Проблема в том что ни водители, ни кондукторы, ни контролеры , ни кассирши в метрополитене сами толком ничего не знают, что должны делать. Должный инструктаж попросту не проводится. От этого и система работает абы как.

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 9 апреля 2014 09:32 Редактировалось Fractal, 1 раз.

    Если 2 раз приложиться безлимиткой, то пишет "сколькi засталося дзён" (до чего?)

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13030

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13030
    # 9 апреля 2014 10:02
    Fractal:

    Если 2 раз приложиться безлимиткой, то пишет "сколькi засталося дзён" (до чего?)

    До окончания действия проездного

    Вечный:

    Proxopotamus:

    Compiller, скорее всего водитель должен в конце маршрута сбрасывать таймер

    Проблема в том что ни водители, ни кондукторы, ни контролеры , ни кассирши в метрополитене сами толком ничего не знают, что должны делать. Должный инструктаж попросту не проводится. От этого и система работает абы как.

    все так

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 9 апреля 2014 10:06
    AutVit:

    До окончания действия проездного

    А вот в метро почему то поменяли надписи "Выхода нет" на более точную формулировку.

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • lain Member
    офлайн
    lain Member

    313

    17 лет на сайте
    пользователь #90933

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 9 апреля 2014 17:15 Редактировалось lain, 1 раз.

    Валидатор стоит дороже iPhone :) http://news.tu t.by/society/394410.html

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34919

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34919
    # 9 апреля 2014 17:45

    не знаю почему, но иногда в трамваях при первом прикладывании появляется надпись: "минае праз..", надпись "аплачана" не появляется вообще, пишет только "аплачвайце...", а потом сразу про срок действия :insane:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 9 апреля 2014 18:40

    не приняли к обмену 2 из 7 талончиков на кам. горке. отправила на партизанскую 6
    поеду и буду добиваться правды.
    эти талоны мне продали типо контроллеры.
    никогда не покупайте у них, раз с их талонами есть проблемы.
    завтра отпишусь, чем закончилось это дело
    позор Минсктрансу!!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??