Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 марта 2014 09:13
    TriveR:

    Люди не хотят халявы, люди хотят заплатить столько сколько нужно,а не сколько скажут.

    Золотые слова, подпишусь под каждым. Пусть сделают ставки как на авто, и пропадут все проблемы.

    tiamath:

    У нас есть ребята, которые и раму вытянут и вилку из 90-градусо выровняют, и швы один в один как робот с завода положат. При чем швы будут надежней чем заводские. Проверено неоднократно. И стапели лазерные у нас есть. И диностенд есть, и компьютеры, и двигатели есть чем ремонтировать.

    Вот именно по этой причине я поеду и куплю мот там, а не тут, сваренный из нескольких частей.

    Tester_ok:

    с тех пор, как подняли растаможку, на любой аппарат, который ко мне едет, ищу все возможные варианты уменьшить таможню

    Вот с такими и пытается бороться таможня.

    Tester_ok:

    более того, когда нахожу - тихо радуюсь. И делюсь отдельной информацией с отдельными людьми, мне близкими.

    А близкие с другими близкими.

  • barmaley Member
    офлайн
    barmaley Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #432385

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 20 марта 2014 09:19
    tiamath:

    Да что ты говоришь... Почему у нас многие живут по принципу: Я не видел значит нету....
    У нас есть ребята, которые и раму вытянут и вилку из 90-градусо выровняют, и швы один в один как робот с завода положат. При чем швы будут надежней чем заводские. Проверено неоднократно. И стапели лазерные у нас есть. И диностенд есть, и компьютеры, и двигатели есть чем ремонтировать.
    Так что иногда лучше жевать чем говорить.

    Но рама и вилка. после ремонта. никогда не будет иметь тех характеристик какие были с завода(я говорю про метал. геометрию можно сделать)Но как долго эта геометрия будет на месте.вот вопрос?Как рама и вилка поведут себя при следующей аварии?
    Интересно. как Вы решили. что швы будут надёжней заводских( японских.немецких.американских)?Как проверяли?Стапели лазерные. это что то новое для меня.Знаю лазерные системы измерения.

    Уладзiмiр:

    вот причина зверства
    а битые (не скользячка), я бы запретил ввозить сюда, т.к. нет соответствующего ремонта.

    согласен

  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 марта 2014 09:23
    VDub2:

    Я честно купил мотик за 2 с копейками ввиду небольшого косметического ремонта и полностью раздетого (нет кофр/стекла/спинки) и с абсолютно лысой резиной, какого хера я должен его растамаживать от 4,5 тысяч по каталогам

    По тому, что после вас подтянутся "очумелые ручки" с инвойсами на 1500$, нашему народу нельзя таможиться от цены, жаба задушит, что ты дешевле на выходе сделал, чем кто-то. Только точные цифры наведут порядок.

  • tiamath Member
    офлайн
    tiamath Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #157738

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 марта 2014 09:28

    DeniskaKorablev,

    Вот именно по этой причине я поеду и куплю мот там, а не тут, сваренный из нескольких частей.

    Цена всегда адекватна истории и состоянию. Хочешь дешево - будь готов к тому что это конструктор. Но опять же, после ремонта - это не значит, что он плохой. В половине свежих ямах, сузук рама откровенно слабая. Не проварены швы. Будешь ехать и вилка улетит вместе с куском рамы. Но поди таким как Вы объясни что с завода они откровенно дерьмово сварены. И даже козлить не нужно. Хватит наших качественных дорог.
    у свежих джиксеров после покупки ВСЕ болты на ходу раскручиваюся. Знакомая на таким 11 года чуть корму не потеряла на ходу.
    у хаябус болты сцепления с завода идут без резьбового клея. Откручивается и коробка гремит как ведро с болтами.
    Ты знаешь все эти нюансы? Не факт. Так что еще вопрос что лучше.

    P.S. А ты думаешь поляки или литовцы хуже нас умеют моты восстанавливать ;)?

  • barmaley Member
    офлайн
    barmaley Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #432385

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 20 марта 2014 09:28
    VDub2:

    Битость- она разная бывает. Вот фото моей битости (по документам уже естественно Salvage- тайтл)

    дуга была погнута в месте, указанном стрелкой, выпрямил её
    ну а крыло даже делать не буду.
    Всё, в остальном идеальный мотоцикл. А нет, еще пару не сквозных царапин на кожаной сидушке, мне не в напряг пока с царапинами.
    Фраза "обманул таможню"- это детский лепет какой-то. Я честно купил мотик за 2 с копейками ввиду небольшого косметического ремонта и полностью раздетого (нет кофр/стекла/спинки) и с абсолютно лысой резиной, какого хера я должен его растамаживать от 4,5 тысяч по каталогам, который учитывает абсолютно идеальный мотоцикл с новой резиной и полностью укомплектованный? Заказывая оценку я лишь доказываю свою правоту, а не занимаюсь обманом таможни.

    Так у Вас царапки и коцки.А битые. моё мнение. это когда есть геометрические повреждения вилки.рамы.маятника.колес.

  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 марта 2014 09:35
    tiamath:

    Цена всегда адекватна истории и состоянию. Хочешь дешево - будь готов к тому что это конструктор.

    Я не гонюсь за дешевизной, у нас не выбора того, что нужно мне, более того я даже готов переплатить за нормальный мот, но не сваренный в гараже.

  • tiamath Member
    офлайн
    tiamath Member

    258

    15 лет на сайте
    пользователь #157738

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 20 марта 2014 09:35

    barmaley,

    Интересно. как Вы решили. что швы будут надёжней заводских( японских.немецких.американских)?Как проверяли?Стапели лазерные. это что то новое для меня.Знаю лазерные системы измерения.

    О. Полетело г..но на вентилятор. Да стапели с лазерными системами измерения. Если так хочется найти хоть что то в моих словах.
    Хочешь проверить? Для начала почитай теорию сварки цветных металлов аргоном. Потом купи например Yamaha FZ1 года 6-8. Или Suzuki GSR600 от 6 года. И раз 10 поставь в свечу... Сам поймешь. Потом свари то что разлетелось у нормального аргонщика и повтори трюк...

    но это все оффтоп. Не о том речь.

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    barmaley,

    Я не гонюсь за дешевизной, у нас не выбора того, что нужно мне, более того я даже готов переплатить за нормальный мот, но не сваренный в гараже.

    Все так говорят а потом "скока? 5800? А на Анлайнири 5500 есть! У тя в идеале а там гнилой? Зато там 5500.." Ничего личного...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 20 марта 2014 09:43 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    tiamath:

    у хаябус болты сцепления с завода идут без резьбового клея. Откручивается и коробка гремит как ведро с болтами.

    И поэтому слабые тормоза из за протертогосидения-))
    Хватит холиварить. Давайте по делу и ближе к теме.

    barmaley:

    Так у Вас царапки и коцки.А битые. моё мнение. это когда есть геометрические повреждения вилки.рамы.маятника.колес.

    У нас и такое таможат. В принципе,если можно,то почему нельзя-)) Законы не мы придумали . И если даже через 2 года мы так и не знаем сколько будет стоить таможня мото, то я думаю дело не в людях явно. Речь не об ИП.

    Не хочешь, не отвечай.
  • barmaley Member
    офлайн
    barmaley Member

    364

    13 лет на сайте
    пользователь #432385

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 20 марта 2014 13:40
    tiamath:

    Хочешь проверить? Для начала почитай теорию сварки цветных металлов аргоном. Потом купи например Yamaha FZ1 года 6-8. Или Suzuki GSR600 от 6 года. И раз 10 поставь в свечу... Сам поймешь. Потом свари то что разлетелось у нормального аргонщика и повтори трюк...

    Это мне известно.Но рамы.я думаю. ломаются(не авария) от условий эксплуатации не предусмотренных заводом изготовителем.Или откровенный брак.А у стантеров как трещат рамы и моторы горят?В этом тоже завод виноват?

    tiamath:

    но это все оффтоп. Не о том речь.

    согласен.на самом деле живой интерес :spy:

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 20 марта 2014 14:30
    VDub2:

    ввиду небольшого косметического ремонта и полностью раздетого (нет кофр/стекла/спинки) и с абсолютно лысой резиной, какого хера я должен его растамаживать от 4,5 тысяч по каталогам, который учитывает абсолютно идеальный мотоцикл с новой резиной и полностью укомплектованный?

    Так-так. А по подробнее про мот: год, модель, объем и от куда?

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26927

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26927
    # 20 марта 2014 14:50 Редактировалось VDub2, 2 раз(а).

    geostimm,
    Kawasaki Vulcan VN900 classic
    Брал 2008, оказалось производства 2007. Пробег 7 тысяч миль
    903 кубика, из Штатов
    выиграла ставка 2050$. Аукционные сборы/доставка/посредник/растаможка добавили 3276$
    Полное ТО у SuzukiStorm + (кофры + спинка + багажник из Китаю) добавили 650$. Резина добавит 400 с шиномонтажом (через месяцок, пока старую допиливаю). Итого полностью готовый мотик становится в 6400$

  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 20 марта 2014 20:29
    VDub2:

    Итого полностью готовый мотик становится в 6400$

    Такой же ценник на него и в Раше вот на пример

  • ostapic Senior Member
    офлайн
    ostapic Senior Member

    6193

    16 лет на сайте
    пользователь #138490

    Профиль
    Написать сообщение

    6193
    # 20 марта 2014 20:32

    DeniskaKorablev,

    DeniskaKorablev:

    Такой же ценник на него и в Раше вот на пример

    взяв самый дешевый мот с обьявы, что вы хотели сказать?

  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 20 марта 2014 20:52

    DeniskaKorablev, во-первых, год или даже два разницы) так что, уже не то.
    во-вторых, нарваться на собранный корявыми рукаме недокулибиных мотор, раму и прочее - в раше сильно больше шансов, ибо мотов больше, желающих сэкономить на ремонте тоже, ну и соответственно, криворучек в разы.
    в-третьих, за 800 км, в Москву, например, сильно не наездишься на "смотрины" каждый раз. А ехать, смотреть 3-5 байков - это тоже затратно. С Московским трафиком, цирком и ленью можно и не управиться в световой день. И даже если там, в Москве, есть знакомый специалист - минимум +200 к цене, тока чтобы сгонять туда-назад.
    Нет, ну если первым мотом брать новый Харлей Роуд Кинг, то чо париццо? Можно в Москву сгонять в салон, глянуть, в Питер, в Варшаву, ну и в Минске купить потом - все это не сильно ударит по бюджету покупки.
    Обо всем этом хорошо рассуждать, когда ты либо можешь вынуть из кармана 30к зелени и плюхнуть их на стол котлетой, не переживая, за свою дальнейшую судьбу, либо когда ты не пробовал ни разу реально что-то себе притянуть и обладаешь чисто теоретической частью знаний из рубрики ОБС и "нафоруменаписано".

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • DeniskaKorablev Junior Member
    офлайн
    DeniskaKorablev Junior Member

    86

    11 лет на сайте
    пользователь #802117

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 21 марта 2014 13:57
    Tester_ok:

    нарваться на собранный корявыми рукаме недокулибиных мотор

    Это точно так же справедливо и для покупки мото с аукциона по фото. Или у Вас в шатах его кто-то щупает перед покупкой?

    ostapic:

    взяв самый дешевый мот с обьявы, что вы хотели сказать?

    То, что и в Раше полно достойных вариантов, просто необходимо наличие знакомых, которые помогу в осмотре.
    Особенно аппаратов моложе 5 лет.

  • Tester_ok Senior Member
    офлайн
    Tester_ok Senior Member

    532

    11 лет на сайте
    пользователь #887469

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 21 марта 2014 17:41

    DeniskaKorablev, ок. поставлю вопрос чуть-чуть иначе. У тебя есть мотоцикл??

    Добавлено спустя 56 секунд

    DeniskaKorablev:

    То, что и в Раше полно достойных вариантов, просто необходимо наличие знакомых, которые помогу в осмотре.
    Особенно аппаратов моложе 5 лет.

    а где гарантия, что знакомые не лажанутся с осмотром??

    Некоторые водители ненавидят мотоциклистов, все другие же просто психически неуравновешенные..
  • aleks05 Neophyte Poster
    офлайн
    aleks05 Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #921514

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 марта 2014 23:35

    Немного не в тему, но может кто знающий подскажет по логотипу, что за марка глушителя на CBR 600RR стоит ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (24 марта 2014 15:15)
    Основание: 3.5.18

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35082

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35082
    # 22 марта 2014 23:44

    aleks05, ты нормальный? Во всех темах решил нагадить этим г.

    Не хочешь, не отвечай.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 23 марта 2014 12:07
    VDub2:

    дуга была погнута в месте, указанном стрелкой, выпрямил её
    ну а крыло даже делать не буду.
    Всё, в остальном идеальный мотоцикл.

    VDub2:

    geostimm,
    Kawasaki Vulcan VN900 classic
    Брал 2008, оказалось производства 2007. Пробег 7 тысяч миль
    903 кубика, из Штатов
    выиграла ставка 2050$.....

    Так что вам не нравиться? Ваш мот

    VDub2:

    полностью раздетого (нет кофр/стекла/спинки)

    по каталогу - 4385$
    Это Average Retail, т.е. среднерозничная цена б/у в отличном состоянии.

    А вот

    VDub2:

    который учитывает абсолютно идеальный мотоцикл с новой резиной и полностью укомплектованный

    стоит по каталогу - 5062$

    Причем резина - расходник и никоим образом не влияет на стоимость.

    И, да, у этого мота Low Retail $3,335. Так что ни о каких 2000 в качестве таможенной стоимости и речи быть не может.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 23 марта 2014 13:56

    Опять же путаете понятия стоимость (таможенная, рыночная) и цену.

    С уважением, Андрей.