Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 5 января 2017 12:43
    lafinion:

    Также добавили возможность выбора БПК для совершения операций по открытому срочному банковскому вкладу, оформленному в системе «Интернет-банкинг».

    То есть можно сменить карточку, с которой открыт вклад? Что-то не нахожу, где это?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #1202921

    Профиль

    123
    # 5 января 2017 12:51
    Gwynbleidd:

    То есть можно сменить карточку, с которой открыт вклад? Что-то не нахожу, где это?

    Намедни появится информация на сайте - там все будет разложено "по полочкам" :)

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 января 2017 22:12

    1. Быстрее всего будут P2P-переводы
    2. Карты с кэш-бэком появятся, думаю, весной (может, и не одна)
    3. Погашение кредитов через ЕРИП также будет. Постараемся к весне сделать.

    Кстати, буду очень признателен за замечания/предложения в части корпоративной версии Интернет-банка. Можно сюда или в личку.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 5 января 2017 22:20
    ahromovo:

    Кстати, буду очень признателен за замечания/предложения в части корпоративной версии Интернет-банка. Можно сюда или в личку.

    1. Хотелось бы нотификаций о приходе средств. Можно в виде push-нотификации в мобильном приложении.
    2. Хорошо бы сразу после логина видеть нотификацию о новых сообщениях в разделе переписка, как этор сделано в версии для физлиц. А то иногда можно долго туда не заглядывать и что-то важное пропустить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 5 января 2017 22:23

    Gwynbleidd, смотрите менюшку с договорами-офертами!

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 5 января 2017 22:27
    Gwynbleidd:

    2. Хорошо бы сразу после логина видеть нотификацию о новых сообщениях в разделе переписка, как этор сделано в версии для физлиц. А то иногда можно долго туда не заглядывать и что-то важное пропустить.

    Это будет в феврале скорее всего

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 5 января 2017 22:30

    ahromovo, еще одно замечание в ПО для ЭЦП (энигма) в момент авторизации/подписывания вылезает консольное окно, в ранних версиях такого не было. Конечно не сильно критично - но как-то некрасиво.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mr_andrew Junior Member
    офлайн
    mr_andrew Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #702934

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 6 января 2017 10:01
    ahromovo:

    Кстати, буду очень признателен за замечания/предложения в части корпоративной версии Интернет-банка. Можно сюда или в личку.

    Может есть возможность в корпоративную версию Интернет-банка добавить ЕРИП, интересно в части, например, таможенных платежей, т.к. через ЕРИП таможня видит платежи в течение 15 мин., а не на следующий день, соответственно оформление быстрее.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 января 2017 10:12
    Gwynbleidd:

    lafinion:

    Также добавили возможность выбора БПК для совершения операций по открытому срочному банковскому вкладу, оформленному в системе «Интернет-банкинг».

    То есть можно сменить карточку, с которой открыт вклад? Что-то не нахожу, где это?

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    ahromovo, Orbats, возможно, пора уже убрать эту запись из выписки по карте...

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 6 января 2017 13:46

    В интернет-банкинге только пароль можно изменить, а логин нельзя?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 января 2017 14:23
    Defrel:

    В интернет-банкинге только пароль можно изменить, а логин нельзя?

    Нет, нельзя. Можно самостоятельно удалить через Настройки старую учетную запись и зарегистрировать новую.

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 6 января 2017 15:30

    Orbats, в БИБ банкинг мне больше понравился чем в Альфабанке, но возможность несложной(ключ подтверждения через мобильник) смены логина у альфы удобнее чем удалять старую учётку с деактивацией карт и анкеты. Благодаря объявленной возможности онлайн вывода средств с Активного хочу занести денег в БИБ и сменить простоватый(как мне кажется) старый логин.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 января 2017 15:35
    Defrel:

    Orbats, в БИБ банкинг мне больше понравился чем в Альфабанке, но возможность несложной(ключ подтверждения через мобильник) смены логина у альфы удобнее чем удалять старую учётку с деактивацией карт и анкеты. Благодаря объявленной возможности онлайн вывода средств с Активного хочу занести денег в БИБ и сменить простоватый(как мне кажется) старый логин.

    К сожалению прямо сейчас просто сменить, без удаления, пользователя нельзя. Возьмем на заметку это замечание.

  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 6 января 2017 17:08 Редактировалось brooklyn_NY, 2 раз(а).

    del

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 6 января 2017 17:16
    brooklyn_NY:

    Что там слышно с удаленным бесплатным пополнением вкладов в BYN/USD/RUR/EUR?

    Не вкладов, а карт. Но этого вобщем достоточно. Пополнил карту - перевел на вклад.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 6 января 2017 17:19

    brooklyn_NY,
    а у вас в Кобрине разве деньги имеют значение? - по моим родственничкам вижу что там в почете баранина, грибы и яйца страуса. Натурпродукт короче))

    все было когда-то... и это пройдёт
  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 6 января 2017 18:54

    Всем Привет ! Народ может кто сталкивался с такой проблемой , сделал себе Визу Виртуон в долларах , активировал ее , перевел деньги , захожу в Origin (цифр. магазин игр ) ввожу туда данные карты - оплатить и -- выдает ошибку ??? В чем прикол , раньше оплачивал Визой и не каких проблем , а счас этой виртуалкой не хочет ??? WTF ??

    Never forget who you are, you do, you die.
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 6 января 2017 18:59 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    del

  • cdma_connektor Neophyte Poster
    офлайн
    cdma_connektor Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #1102783

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 января 2017 19:09

    срочно требуется консультация банка по терминалам.
    есть придорожный пункт торговли и сервиса, расположенный на дороге где-то в глухом лесу. режим работы - круглосуточно.
    мобильной связи нет, стационарной связи нет.
    Надо установить терминал для пластиковых карт.
    В региональном отделении ничего сказать не могут: нет связи - нет терминала. Есть выход с фемтосотой и внешней антенной от МТС, но там получаются дурные деньги.
    каждый месяц находится какой-то умник, который пишет жалобу в книжку.
    постановление об установке терминалов никаких исключений в связи недоступностью связи не делает и от обязанности установки не освобождает.
    вот и надо решить проблему - можно ли установить терминал для проведения операций оффлайн? например, терминал накапливает информацию за день о платежах, потом продавец выезжает километр до ближайшего холма, находит сеть - и закрывает смену, передаёт все данные эквайеру, эквайер перечисляет деньги. наверняка платёжные системы продумали и все риски на такой случай?
    Причём это не какой-то теоритически-эфимерный клиент, а вот прям сейчас надо решать вопрос с конрекретным клиентом (даже несколькими). есть ли такие технологии в Беларуси? и конкретно в БИБ? Знаю, что терминалы без онлайн авторизации встречаются везде - от пароходов и самолётов, бороздящих моря и небеса, до музеев в центре города (за пределами РБ, разумеется). А у нас всё только онлайн??? или есть реальная возможность установки таких терминалов?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6715

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6715
    # 6 января 2017 19:11
    brooklyn_NY:

    Парадокс.

    ну тогда конечно, Бибу стоит обратить внимание на потенциал Кобрина и открыть еще пару кешинов для привлечения онлайн пользователей.....недорабатывают)

    все было когда-то... и это пройдёт