Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 января 2017 13:04
    Владимир.Владимирович:

    Возможно ли в бибе иметь следующий функционал с смс уведомлениями: нотификации о _зачислениях_ получать с хх по уу часов? Как-то жестоко в 8:50 узнавать что проценты по счёту прилетели

    up.

    Добавлено спустя 11 секунд

    Z, спасибо

  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 3 января 2017 13:12
    Владимир.Владимирович:

    Возможно ли в бибе иметь следующий функционал с смс уведомлениями: нотификации о _зачислениях_ получать с хх по уу часов? Как-то жестоко в 8:50 узнавать что проценты по счёту прилетели

    Владимир.Владимирович, А если смартфон настроить на режим, не беспокоить с хх по уу часов?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 3 января 2017 13:33
    vpavel:

    Владимир.Владимирович:

    Возможно ли в бибе иметь следующий функционал с смс уведомлениями: нотификации о _зачислениях_ получать с хх по уу часов? Как-то жестоко в 8:50 узнавать что проценты по счёту прилетели

    Владимир.Владимирович, А если смартфон настроить на режим, не беспокоить с хх по уу часов?

    есть вероятность пропустить действительно важное уведомление, а зачисление процентов не то, ради чего надо просыпаться раньше

  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 3 января 2017 14:46

    Всем Новогодний Привет ! Народ такой вопрос - Каком размер перевода на Карту Визу , допустим мне мой брат хочет перевести со своей карты виза на мою сумму денег - каков макс размер и нужно ли платить налог или подавать налоговую декларацию ?

    Never forget who you are, you do, you die.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 3 января 2017 14:54 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    JasonLione,
    если у вас у обоих карта БИБа - то нисколько платить не нужно - на налоги или налоговую это не влияет при условии "близких родственников". Макс размер перевода разового или месячного - зависит от типа карты.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 3 января 2017 15:34

    ArhiGraf что за карта такая БИБа ??

    Never forget who you are, you do, you die.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 3 января 2017 15:39 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    JasonLione,
    Вы название этой ветки читали? а что вы имели ввиду когда грили

    JasonLione:

    на Карту Визу

    ?
    может для начала более конкретные условия ваших карт распишете - а то разговор идет ... :naezd:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 января 2017 16:21 Редактировалось lana82, 1 раз.
    lana82:

    Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на следующую ситуацию:
    Муж в отделении банка снимал со своей валютной карты 470$. Кассир провёл операцию, выдал деньги, муж ушёл. Вечером звонят на мобильный, извиняются и просят прийти в банк назад, тк кассир ошибся, и снял с карты 470 рублей (выдал доллары а списал с карты рубли, те провёл заодно как бы валютно-обменную операцию). В этот день возможности вернуться уже не было, муж предложил прийти утром на следующий день, тогда у него попросили номер паспорта и сказали что сами все уладят.
    Уладили потрясающе.. сняли с валютной карты 470$, а 470 рублей положили на его другую карту, в бел. рублях!!! Никто с ним это не согласовывал. Нам пришлось самим эти деньги через интернет банк переводить обратно на валютную карту, опять теряя на курсе обмена. Я примерно посчитала, ошибка кассира стоила нам 5 рублей. Поймите правильно, не такая уж огромная сумма, но с какой стати?? И даже никто не звонил и не извинялся за такое! Я не иду в банк писать жалобу, только потому что близится Новый год, не хочу никому создавать проблемы. Но ситуация меня крайне возмущает, ваш клиент за ваши ошибки должен платить получается, и даже без извинений. Как будто это не уважаемый банк, а шарашка какая то..

    По вот этой истории хочу подвести итог) после этого сообщения на форуме, сотрудники банка звонили несколько раз и очень извинялись. А сегодня перечислили курсовую разницу. Надеюсь никого за это не наказали, а , как и обещали, на первый раз только пожурили и научили как правильно поступать в таких ситуациях. Ошибки случаются к всех, но надо достойно их исправлять. В итоге так и вышло)

    Катерина
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 3 января 2017 16:37
    Владимир.Владимирович:

    Mask:

    Доброго дня ! Интересно, почему по инет депозиту проценты начисляются два раза ?

    Подозреваю, что деп был открыт числа 20, и до 20.12.2016 процент был одним (например, 2%), а после 20.12.2016 посчитало по другой процентной ставке (например, 2.5%)...

    Периодически такое же получаю на зарплатной карте. Такое чувство, что если последний день месяца на выходной выпадает, то по нему отдельно рассчитывается что-то

    Проценты всегда считаются в 2 этапа. Второй, короткий этап зависит от того, какие дни выпадают на выходные. В декабре 1-й этап считался по 29 число, второй захватил оставшиеся два дня.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    lana82:

    lana82:

    Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на следующую ситуацию:
    Муж в отделении банка снимал со своей валютной карты 470$. Кассир провёл операцию, выдал деньги, муж ушёл. Вечером звонят на мобильный, извиняются и просят прийти в банк назад, тк кассир ошибся, и снял с карты 470 рублей (выдал доллары а списал с карты рубли, те провёл заодно как бы валютно-обменную операцию). В этот день возможности вернуться уже не было, муж предложил прийти утром на следующий день, тогда у него попросили номер паспорта и сказали что сами все уладят.
    Уладили потрясающе.. сняли с валютной карты 470$, а 470 рублей положили на его другую карту, в бел. рублях!!! Никто с ним это не согласовывал. Нам пришлось самим эти деньги через интернет банк переводить обратно на валютную карту, опять теряя на курсе обмена. Я примерно посчитала, ошибка кассира стоила нам 5 рублей. Поймите правильно, не такая уж огромная сумма, но с какой стати?? И даже никто не звонил и не извинялся за такое! Я не иду в банк писать жалобу, только потому что близится Новый год, не хочу никому создавать проблемы. Но ситуация меня крайне возмущает, ваш клиент за ваши ошибки должен платить получается, и даже без извинений. Как будто это не уважаемый банк, а шарашка какая то..

    По вот этой истории хочу подвести итог) после этого сообщения на форуме, сотрудники банка звонили несколько раз и очень извинялись. А сегодня перечислили курсовую разницу. Надеюсь никого за это не наказали, а , как и обещали, на первый раз только пожурили и научили как правильно поступать в таких ситуациях. Ошибки случаются к всех, но надо достойно их исправлять. В итоге так и вышло)

    Рад, что мы с Вами все вопросы порешали... ) Все бывает, надеемся, что в дальнейшем любые проблемы будем решать корректно.

    Добавлено спустя 43 минуты 59 секунд

    Fatc@t.07:

    Вчера столкнулся с любопытной ситуацией.
    У жены обычная зарплатная Белкарт Белинвеста, решили закинуть на нее денег через кэшин. Все прошло гладко и без вопросов. Рядом стояла женщина, попросила сделать то же самое с ее картой, мол, не получается почему-то, видимо, что-то неправильно делает. Да не вопрос, говорим, давайте карту.

    Карта у женщины такая же как у меня, чипованная Виза Белинвеста, даже дизайн карт одинаковый Засовываем карту в кэшин и... правильно, в меню отсутствует "Взнос наличных". Перепроверили три раза, картина та же.

    Ну мало ли, думаю, попробуем еще раз. Я вытащил свою карту и попытался сделать то же самое. И с тем же результатом.

    Возникает вопрос: это что было? Существует некая дифференциация по виду карт? Белкарт пополняется, Виза нет?

    Скорее всего это будет кредитная карта или корпоративная карта. По ним нельзя делать взнос наличных. Киоск/банкомат это определяет автоматом и формирует меню доступных операций для держателя карты.
    Для этих карт не будет работать и операция перевода с карты на карту.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9270

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9270
    # 3 января 2017 18:00
    Orbats:

    ...Скорее всего это будет кредитная карта или корпоративная карта. По ним нельзя делать взнос наличных. Киоск/банкомат это определяет автоматом и формирует меню доступных операций для держателя карты.
    Для этих карт не будет работать и операция перевода с карты на карту.

    Карта обычная, не кредитная, брал для покупок в интернете. И проблем с пополнением карты через кэшин не было до момента введения новых дензнаков. К слову, и перевод денег работает с моей карты.

    И вообще, смысл не разрешать пополнять карту через кэшин? Чтобы клиенту ходить ногами в отделения банка и делать это через операционистов? Им что, скучно и заняться больше нечем?

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 3 января 2017 23:32
    Fatc@t.07:

    И вообще, смысл не разрешать пополнять карту через кэшин? Чтобы клиенту ходить ногами в отделения банка и делать это через операционистов? Им что, скучно и заняться больше нечем?

    Я говорил о запрете только для корпокарт и кредитных. Нам есть нюансы учета.
    Сбросьте данные в личку, глянем что случилось.

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 4 января 2017 10:52

    Что-то не приходит СМС с сеансовым ключом.

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 4 января 2017 11:47

    Orbats, А не планируете проводить "Интерактивные недели" в 2017г.?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 4 января 2017 12:00
    kapu:

    Что-то не приходит СМС с сеансовым ключом.

    приходит, но минут через 20. На Velcom такие проблемы уже недели три. Причем - не всегда, эпизодически

    Андрей
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #1202921

    Профиль

    123
    # 4 января 2017 12:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Zuzia82:

    Orbats, А не планируете проводить "Интерактивные недели" в 2017г.?

    Понравилось? Подумаем ;)

    Уважаемые Luna2708 и lana82, спасибо, что не остаетесь в стороне от тех негативных моментов, которые возникают у Вас в процессе работы с нами. Устраняя на начальном этапе недочеты и шероховатости, в дальнейшем всегда удобнее двигаться по накатанной.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 4 января 2017 13:09
    chip:

    kapu:

    Что-то не приходит СМС с сеансовым ключом.

    приходит, но минут через 20. На Velcom такие проблемы уже недели три. Причем - не всегда, эпизодически

    На лайф за последние 3 недели приходили с задержкой максимум 15-20 секунд.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 января 2017 14:11
    lafinion:

    Zuzia82:

    Orbats, А не планируете проводить "Интерактивные недели" в 2017г.?

    Понравилось? Подумаем ;)

    а Вы работник банка?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 4 января 2017 14:27

    lafinion,
    представились бы старожилам ветки, чтоб знать с какими именно вопросами именно к вам.... :shuffle:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 января 2017 14:28 Редактировалось Frog_, 1 раз.
    lafinion:

    Zuzia82:

    Orbats, А не планируете проводить "Интерактивные недели" в 2017г.?

    Понравилось? Подумаем ;)

    Не успел/смог воспользоваться в виду технических проблем вашего оборудования, а очень хотелось бы.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    123

    10 лет на сайте
    пользователь #1202921

    Профиль

    123
    # 4 января 2017 14:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Ну я же сказал, что подумаем. Давайте завершим действующие в н.в. и попутно будем думать о новых. Обещаю рассмотреть предложения и обитателей этой ветки и даже поиграть с названиями ... например, "Лучшие FROGменты от Белинвестбанка" :D

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    ArhiGraf:

    lafinion,
    представились бы старожилам ветки, чтоб знать с какими именно вопросами именно к вам.... :shuffle:

    Продажа розничных продуктов банка и все, что с этим связано.