Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 5 июля 2016 09:28
    Sergejjjj:

    Когда в ИБ появятся вклады и счёта?

    Вклады и счета доступны, размещены слева.

  • Sergejjjj Junior Member
    офлайн
    Sergejjjj Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #185714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 июля 2016 10:20
    Bank_VTB_Belarus:

    Sergejjjj:

    Когда в ИБ появятся вклады и счёта?

    Вклады и счета доступны, размещены слева.

    После деноминации пишет в ИБ "Нет активных".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 5 июля 2016 12:53
    Bank_VTB_Belarus:

    Sergejjjj:

    Когда в ИБ появятся вклады и счёта?

    Вклады и счета доступны, размещены слева.

    там вроде как только те которые онлайн открыты. по крайне мере бумажные депозиты я не нашел в вашем ИБ.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 5 июля 2016 14:31
    Sergejjjj:

    Bank_VTB_Belarus:

    Sergejjjj:

    Когда в ИБ появятся вклады и счёта?

    Вклады и счета доступны, размещены слева.

    После деноминации пишет в ИБ "Нет активных".

    Sergejjjj, сообщите в личку Ваши ФИО и дату рождения. Уточним информацию.

  • matrasOFF Junior Member
    офлайн
    matrasOFF Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #922575

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 5 июля 2016 14:58

    Bank_VTB_Belarus, открыт счет в вашем банке. Иностранная авиакомпания должна перевести деньги на этот счет. Требуются: SWIFT-code, IBAN-number, SORT-code. Сотрудники банка разъяснили, что IBAN-numberа у вашего банка нет, он есть только у банков ЕС. При введении банковских данных на сайте авиакомпании, требуется IBAN-number. Где правда? есть ли этот number у вашего банка? и если нет, то каким образом перечислить деньги без него? Спасибо.

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 5 июля 2016 15:19 Редактировалось Котлетодержатель, 1 раз.

    Написал заявку на Привилегию, прошло 10 дней. :weep: Можа так и трЭба? :-?

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    415

    8 лет на сайте
    пользователь #1932417

    Профиль

    415
    # 5 июля 2016 15:29
    Котлетодержатель:

    Написал заявку на Привилегию, прошло 10 дней. :weep: Можа так и трЭба? :-?

    Котлетодержатель, а чё там за привилегия такая, какие есть плюшки?

    知识
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 5 июля 2016 15:30
    Варахисий:

    Котлетодержатель:

    Написал заявку на Привилегию, прошло 10 дней. :weep: Можа так и трЭба? :-?

    Котлетодержатель, а чё там за привилегия такая, какие есть плюшки?

    выше процент. но на сколько - хз.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    415

    8 лет на сайте
    пользователь #1932417

    Профиль

    415
    # 5 июля 2016 15:32

    sharkan, но за привилегию надо платить, если не ошибаюсь, 600 бакинских в год. За культуру обслуживания, так сказать :znaika:

    知识
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 5 июля 2016 17:30
    Котлетодержатель:

    Написал заявку на Привилегию, прошло 10 дней. :weep: Можа так и трЭба? :-?

    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и контактный телефон.

    Добавлено спустя 35 минут 39 секунд

    matrasOFF:

    Bank_VTB_Belarus, открыт счет в вашем банке. Иностранная авиакомпания должна перевести деньги на этот счет. Требуются: SWIFT-code, IBAN-number, SORT-code. Сотрудники банка разъяснили, что IBAN-numberа у вашего банка нет, он есть только у банков ЕС. При введении банковских данных на сайте авиакомпании, требуется IBAN-number. Где правда? есть ли этот number у вашего банка? и если нет, то каким образом перечислить деньги без него? Спасибо.

    matrasOFF, информацию уточняем. Сообщим Вам ответ.

  • frosya_77 Member
    офлайн
    frosya_77 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #444088

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 5 июля 2016 18:20 Редактировалось frosya_77, 1 раз.

    Карту забрал банкомат. Счет был заблокирован. В офисе банка счет разблокировали, я получила определенную сумму денег, на счете оставались деньги. Через пару часов пришла смс о том, что снята еще такая же сумма!!!! По справке сказали, что я ее просто не вижу но она будет видна через сутки(?) Сутки прошли, ничего не вернули! Что за ерунда???

    Все, вернули..

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 5 июля 2016 18:38

    На неугодные вопросы консультант от ВТБ банка не отвечает!
    Респект,от этого же ни какой прибыли банку.
    Пойду в Нацбанк накатаю жалобу,там действительно грамотно ответят и по существу!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    415

    8 лет на сайте
    пользователь #1932417

    Профиль

    415
    # 5 июля 2016 18:45
    покемон:

    На неугодные вопросы консультант от ВТБ банка не отвечает!
    Респект,от этого же ни какой прибыли банку.
    Пойду в Нацбанк накатаю жалобу,там действительно грамотно ответят и по существу!

    покемон, удачи. Только, плиз, как получите ответ из НБ, ознакомьте с результатом общественность.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Да, банки совсем распоясались.

    知识
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 5 июля 2016 19:08
    покемон:

    Пойду в Нацбанк накатаю жалобу,там действительно грамотно ответят и по существу!

    они даже не читают ваши обращения. автоматом перешлют в банк :trollface: и их ответ автоматом перешлют вам.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Варахисий:

    Да, банки совсем распоясались.

    согалсен на все 100.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 5 июля 2016 21:46

    Покемон, да просто закиньте онлайн с сайта нац. Банка.

  • Bocman7 Senior Member
    офлайн
    Bocman7 Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #656467

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 6 июля 2016 10:36
    Bank_VTB_Belarus:

    Bocman7:

    Bank_VTB_Belarus Вопрос к Вам.
    Могут ли сделать такую операцию в супермаркете "Радзивиловский"?
    Они не правильно пробили сумму товара. Я расплачивался карточкой. И для того, чтобы вернуть мне деньги они взяли мою карточку и с помощью терминала сделали "возврат" не верно пробитой суммы.Это возможно? На карточку деньги мне не поступили.

    Да, все верно, это операция возврата средств.

    Деньги на карточку до сих пор не поступили. .
    Как мне быть?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 6 июля 2016 11:28
    Bocman7:

    Bank_VTB_Belarus:

    Bocman7:

    Bank_VTB_Belarus Вопрос к Вам.
    Могут ли сделать такую операцию в супермаркете "Радзивиловский"?
    Они не правильно пробили сумму товара. Я расплачивался карточкой. И для того, чтобы вернуть мне деньги они взяли мою карточку и с помощью терминала сделали "возврат" не верно пробитой суммы.Это возможно? На карточку деньги мне не поступили.

    Да, все верно, это операция возврата средств.

    Деньги на карточку до сих пор не поступили. .
    Как мне быть?

    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и последние 4 цифры карточки.

    Добавлено спустя 10 минут 38 секунд

    matrasOFF:

    Bank_VTB_Belarus, открыт счет в вашем банке. Иностранная авиакомпания должна перевести деньги на этот счет. Требуются: SWIFT-code, IBAN-number, SORT-code. Сотрудники банка разъяснили, что IBAN-numberа у вашего банка нет, он есть только у банков ЕС. При введении банковских данных на сайте авиакомпании, требуется IBAN-number. Где правда? есть ли этот number у вашего банка? и если нет, то каким образом перечислить деньги без него? Спасибо.

    Рекомендуем обратиться с паспортом в офис банка для уточнения реквизитов банка-корреспондента, перевод можно перевести через него. IBAN-number в нашем банке нет.

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 6 июля 2016 11:57 Редактировалось покемон, 3 раз(а).
    Bank_VTB_Belarus:

    Уважаемые клиенты! Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать Вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, надеемся на взаимное сотрудничество!

    alexgavr:

    покемон:

    Вы считаете нормально на письменные обращения граждан давать письменный ответ и в низу указывать исполнителя и указывать номер телефона общий банка,по которому не соединяют с исполнителем,т.к. не знают таковых и просят по новой письменно обращаться?

    Мне сказали еще лучше - мол наши исполнители (те, что подписываются под письмом) НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С КЛИЕНТАМИ БАНКА, мол клиенты банка- люди второго сорта, типа негры....я реально обалдел, когда мне такое по телефону сказали...
    сперва долго выпытывали, какой вопрос, а что спрашивал, а что хотите, а какой был вопрос- ответ...- а потом - мы не соединяем с исполнителями....вот это банковский сервис....

    Для начала предлагаю это цитировать на каждой странице форума,пока не будет получен ответ :D

    То же надеюсь на взаимное сотрудничество предложенное Вами!

  • Котлетодержатель Senior Member
    офлайн
    Котлетодержатель Senior Member

    692

    8 лет на сайте
    пользователь #1858946

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 6 июля 2016 13:10
    Bank_VTB_Belarus:

    Котлетодержатель:

    Написал заявку на Привилегию, прошло 10 дней. :weep: Можа так и трЭба? :-?

    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и контактный телефон.

    Зачем мне это делать? Информация может попасть злоумышленникам. Просто проверьте все заявки и перезвоните всем людям, которые оставляли свои данные. :P

    https://content.onliner.by/forum/1858946/800x800/b691b812d306443aac1a14192e2e4078.png
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 6 июля 2016 14:22
    Котлетодержатель:

    Bank_VTB_Belarus:

    Котлетодержатель:

    Написал заявку на Привилегию, прошло 10 дней. :weep: Можа так и трЭба? :-?

    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и контактный телефон.

    Зачем мне это делать? Информация может попасть злоумышленникам. Просто проверьте все заявки и перезвоните всем людям, которые оставляли свои данные. :P

    В данном случае рекомендуем связаться с менеджером зоны «Привилегия» Банка ВТБ (Беларусь) по телефону +375 29 500 03 64 либо сообщить информацию по электронной почте veremieva_1@vtb-bank.by