Шуман:
Вы в процессе изучаете музыку в ее разных аспектах. Просто я хочу сказать, что изучать, регулировать нужно не исходя из 25 мА + - с целью минимума искажений, но регулируя результат - звучание. Что в корне меняет подходы и увеличивает кайф.
Как раз все ради музыки. То, что делается, всегда сравнивается с максимально качественными и дорогими (доступными) усилителями. И не по измерениям, а по звуку, с разными источниками и АС, в разных условиях прослушивания. И если 2 моих совершенно одинаковых унч, за исключением выходных транзисторов, звучат по-разному, значит дело в транзисторах. И если измерения это подтверждают, то ничего противоестественного в этом нет. Есть два пути к звуку:
1. За основу берется какая-либо схема и методом бестолкового перетыркивания разных деталей, изменений режимов, делается попытка получить требуемый звук. Без измерений характеристик.
2. Исходя из необходимых требований, схема проектируется, собирается, обмеряется. Если цифры показывают то, что планировалось, можно послушать, что получилось. Если звука нет, значит нужно найти причину и поправить.
Я сторонник второго подхода, потому что разобравшись, что, где и как портит звук, можно добиться 100%-й повторяемости результатов.
Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды
Astach:
Ребята, у вас разные критерии и способы оценки.
Одному нужно чтоб ухо звук "ласкал", другому надо чтоб
легко реализовать любые (почти) параметры
При этом если человека попросить сказать, что измениться в звуке, если изменить какой либо параметр - вряд ли он даст ответ.
Способ оценки один - слуховая экспертиза. А вот критерии разные, кому красота, кому - верность звучания. По некоторым параметрам можно однозначно сказать, что изменится, по некоторым - нет. Я, например, не знаю, как на слух определить DIM искажения 0,001% и 0,0012%. Но если есть возможность их уменьшить, то музыке от этого точно хуже не станет