Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 29 декабря 2016 23:04
    dnm:

    slod, вы видели как это реализовано у других банков? У всех однотипно - ввод суммы после нажатия кнопки "ввести сумму". И там вполне очевидно

    MirP:

    Курсор хоть бы какой мигающий поставили или цифру 0

    Во-во. А так этот экран говорит о возможности ввода суммы, но не говорит где и как.

    Сегодня понаблюдал как 2 человека передо мной пытались снять деньги. Ни один не смог ввести нужную сумму и снимали выбирая из предложенных. И да, очень заметно как люди ищут куда водить сумму. Так что это не я тупой - это интерфейс овно. А дизайнера надо отправить в почетный караул к банкоматам объяснять очевидный и исключительно удобный интерфейс.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10633

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10633
    # 30 декабря 2016 10:43
    dnm:

    А дизайнера надо отправить в почетный караул к банкоматам объяснять очевидный и исключительно удобный интерфейс.

    Истинная правда! Сама тоже видела как люди у банкомата мучаются.
    Пусть бы пообъяснял недельку другую - может, задумался хотя бы.

  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 декабря 2016 11:26

    Всем Привет ! Вопрос такого плана - хочу сделать себе Visa Virtuon для покупки игр и прочего в нете а именно системах Origin и Steam , так вопрос такого плана Там просят указать в какой валюте и допустим в Origine цены в Рос рублях а в Стиме в долларах , так в какой тогда валюте открывать , или проще всего в белках а она сама конвертнет при оплате в нужную валюту . Помогите разобраться ! А то счас идут новогодние акции охота Батлу 1 схватить по скидке а танцы с бубнами вокрут Вебмани и Киви кошельков уже достали , жил до этого в другой стране там зашол сделал в банк сделал Визу и все плати где и что угодно а тут эта бесовщина ))) Жду советов , заранее всем спасибо за ответы )

    Never forget who you are, you do, you die.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 30 декабря 2016 11:28 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    JasonLione:

    Всем Привет ! Вопрос такого плана - хочу сделать себе Visa Virtuon для покупки игр и прочего в нете а именно системах Origin и Steam , так вопрос такого плана Там просят указать в какой валюте и допустим в Origine цены в Рос рублях а в Стиме в долларах , так в какой тогда валюте открывать , или проще всего в белках а она сама конвертнет при оплате в нужную валюту

    Рекомендую открывать в долларах, чтобы не зависеть от курса белки (ну вернее зависеть только для пополнения карты).

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 декабря 2016 11:29

    А еще есть у нас ли абонт плана если сделать себе нармальную Визу в Белинвесте ?

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Gwynbleidd а со своей БЕЛКАРТЫ я смогу пополнять Visa Virtuon ?

    Never forget who you are, you do, you die.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 30 декабря 2016 11:36 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    JasonLione:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Gwynbleidd а со своей БЕЛКАРТЫ я смогу пополнять Visa Virtuon ?

    С белкарт белинвеста - конечно.

    Добавлено спустя 34 секунды

    JasonLione:

    А еще есть у нас ли абонт плана если сделать себе нармальную Визу в Белинвесте ?

    Абонплаты нет, есть единоразовая плата за выпуск карты.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • JasonLione Member
    офлайн
    JasonLione Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #573990

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 декабря 2016 11:41

    Спасибо Gwynbleidd за разьяснения и быстрые ответы ) Всех С Наступающим !!!

    Never forget who you are, you do, you die.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 30 декабря 2016 12:14
    LittleOne:

    dnm:

    А дизайнера надо отправить в почетный караул к банкоматам объяснять очевидный и исключительно удобный интерфейс.

    Истинная правда! Сама тоже видела как люди у банкомата мучаются.
    Пусть бы пообъяснял недельку другую - может, задумался хотя бы.

    Эту проблему знаем, будут корректировки экранной формы. Либо курсор подсветим, либо поле для ввода суммы выделим.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 30 декабря 2016 12:31
    Orbats:

    Эту проблему знаем, будут корректировки

    Сначала нужно хорошенько откорректировать премию у непосредственных исполнителей или заказчиков, которые ТЗ составляли и приёмку делали. А потом можно и в ПО изменения вносить. :D А то ведь если ответственности нет, то могут ещё какой бред напрограммировать, а потом в топике писать, что это норма.

  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 30 декабря 2016 13:12
    MirP:

    Сначала нужно хорошенько откорректировать премию у непосредственных исполнителей или заказчиков, которые ТЗ составляли и приёмку делали. А потом можно и в ПО изменения вносить. :D А то ведь если ответственности нет, то могут ещё какой бред напрограммировать, а потом в топике писать, что это норма.

    Не ошибается только тот, кто ничего не делает! ©

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 30 декабря 2016 13:13
    vpavel:

    Не ошибается только тот, кто ничего не делает! ©

    Да вы гений, батенька. :lol: Только клиентам от этого легче не становится.

  • vpavel Member
    офлайн
    vpavel Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #266593

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 30 декабря 2016 13:18 Редактировалось vpavel, 3 раз(а).
    MirP:

    Да вы гений, батенька. :

    Я знаю :)

    MirP:

    клиентам от этого легче не становится

    А кому сейчас легко?

  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 30 декабря 2016 16:07

    Очень прикольно получить в 11 дня сообщение что банк с 13 практически не работает! Такие новости за неделю выкладывать нужно! Карту отказались пополнить. Приходите 3 января. Не бред ли закрывать все операции так рано?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 декабря 2016 17:13

    Возможно ли в бибе иметь следующий функционал с смс уведомлениями: нотификации о _зачислениях_ получать с хх по уу часов? Как-то жестоко в 8:50 узнавать что проценты по счёту прилетели

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 30 декабря 2016 20:31 Редактировалось 277, 1 раз.

    Раньше в выписке по счёту карты, на которую падают проценты с депозита, на операции зачисления процентов в колонке "информация" указывался номер депозита. Сейчас номер не пишет. Нельзя ли вернуть как было - неудобно отслеживать, когда на карту приходят проценты с нескольких депозитов.

    UPD: А в выписке по текущему счёту (без карты) - всё указано. И операция называется "начисление процентов", а на счёте с картой - "начисление процентов по депозиту" :-?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 30 декабря 2016 22:02 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    Не проходит платёж вебпей, захожу в ибанк, вошёл в карты - выкинуло из банкинга и зайти не могу больше. Wtf?
    Upd: все пошло. Попал на регулярную операцию (+- вроде раньше в это время были проблемы со входом в ибанк, емнип)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 30 декабря 2016 22:18

    в МСИ авторизации можно пароль сбросить? Удивительным образом сохранённый при регистрации не подходит :insane:

    I sneak into backstab position.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 30 декабря 2016 23:18
    deNoor:

    в МСИ авторизации можно пароль сбросить? Удивительным образом сохранённый при регистрации не подходит :insane:

    насколько мне известно, пока ЕРИП (владелец МСИ) такой функционал не ввел,
    сам жду, обычно пароли записываю, а потом они запоминаются со временем, а тут забыл записать и все...

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 31 декабря 2016 00:55 Редактировалось квазар, 4 раз(а).
    квазар:

    Установщик https://ibank.belinvestbank.by/core/docs/ldd_server_crypt_installer.exe не запускается под Windows 10, build 14986.1000

    Спасибо, починили. Установщик запускается, crypt-сервер запускается, однако после ввода пароля и непосредственно проверки, я получаю синий экран смерти. build 14986.1001. Тут, конечно, может быть и винда виновата, но проблема одинакова на двух разных компах.

    А кто-то ещё пользуется ибанком для юрлиц с Энигмой на Windows 10 или это я один такой невезучий?

    Даже с юркарточки не дадите перевести?

    Выполнение операций приостановлено в связи с проведение работ по завершению финансового года. Возобновление совершения операций планируется 01 января 2017 года с 9-00

    :ass:

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9905

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9905
    # 31 декабря 2016 09:48

    Любимый банк с Новым годом ! Удачи и процветания, нам на радость :)

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)