Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 28 декабря 2016 21:27 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.

    del

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14288

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14288
    # 28 декабря 2016 22:34
    Orbats:

    Когда Вы изменяете почтовый адрес в ИБ для отправки ежемесячных выписок по картам, этот адрес сохраняется в базе данных банка. Затем по расписанию обновленные данные передаются процессинговую систему, из которой ежемесячно и запускается задача формирования и рассылки выписок.

    да ладно? так реально можно???? сколько не пытался нажать кнопку "Изменить e-mail", так он и не поменялся. выписки приходят на ящик, указанный при выдаче карт. хотя в форме изменения адреса по-умолчанию всегда вписан новый, на странице регистрационных данных вписан старый и не меняется ни в какую.
    тогда всё-таки возвращаемся к вопросу - для ежемесячных выписок можно изменить в ИБ адрес электронной почты???

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2016 07:28
    Orbats:

    Вот и получается, что выписки можно формировать из 2-х БД, в которых у Вас были разные адреса из-за проблем передачей данных.

    Убить архитекторов такого решения. Не удивительно что для каких-то изменений тратятся десятки если не сотни человеко-часов

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 29 декабря 2016 07:36 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Владимир.Владимирович:

    Orbats:

    Вот и получается, что выписки можно формировать из 2-х БД, в которых у Вас были разные адреса из-за проблем передачей данных.

    Убить архитекторов такого решения. Не удивительно что для каких-то изменений тратятся десятки если не сотни человеко-часов

    Мечты архитекторов иногда сталкиваются с жестокой реальностью. Так что не стоит так категорично... Вы думаете архитектору, который придумает красивую систему, дадут все сломать, чтобы передeлать с нуля? В банковской сфере (да и во многих других) - это утопия, приходится работать с уже существующими реализациями.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 декабря 2016 07:51
    Владимир.Владимирович:

    это правильный подход, когда клиент сношает мозг поддержке первого уровня и не имеет выхода на более скилованных специалистов

    Расстреливать за такой "правильный подход". На преодоление файервола приходится тратить больше времени, чем на решение проблемы со спецом, когда наконец пробиваюсь к нему.
    Эта ветка - яркий пример, что "универсальные консультанты" - идиотизм, а не правильный подход. Продуктивно - прямое общение. Очевидно, что это автоматически налагает некоторые требования на обе стороны - зато работает, в отличие от.

    Detroit:

    пополнить карту без карты не возможно. Без неё все операции только со счетом

    P2P (Visa Money Transfer, Mastercard Money Send) - не, не слыхали.
    А внутрибанковские переводы - тем более. Сравните в выписках (не только про БИБ речь) дату карточной транзакции и дату проводки по счёту.

    Добавлено спустя 17 минут 3 секунды

    MirP:

    я всё равно не совсем понял, почему ежемесячная выписка и выписка, формируемая вручную, создаются на email из разных баз. По идее, процессинговая система же их одна обрабатывает. :-?

    Я так понял, что подсистема, отвечающая за ибанкинг, по какой-то причине не выгрузила это изменение в подсистему, отвечающую за процессинг (в т.ч. рассылку).

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    2Orbats: Этот минибагрепорт насчёт открытия "Активного" через ибанкинг видели?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2016 10:00
    andkh:

    Расстреливать за такой "правильный подход". На преодоление файервола приходится тратить больше времени, чем на решение проблемы со спецом, когда наконец пробиваюсь к нему.
    Эта ветка - яркий пример, что "универсальные консультанты" - идиотизм, а не правильный подход. Продуктивно - прямое общение. Очевидно, что это автоматически налагает некоторые требования на обе стороны - зато работает, в отличие от.

    Вы мыслите сущностью "должны решить мой вопрос как хотят". Нет, так не работает. Для любой компании лучше (не секрет что успех меряют деньгами и фидбэком от 1000 успешных кейсов и 1-2 неуспешных?) 10 универсалов и 2 сильных спеца, чем 12 сильных спецов. Почитайте на досуге что-нить из ITIL, основ вам хватит.

    Gwynbleidd:

    Мечты архитекторов иногда сталкиваются с жестокой реальностью. Так что не стоит так категорично... Вы думаете архитектору, который придумает красивую систему, дадут все сломать, чтобы передeлать с нуля? В банковской сфере (да и во многих других) - это утопия, приходится работать с уже существующими реализациями.

    Не надо мне рассказывать что такое "исторически сложилось", тут же на лицо халатность ответственных лиц.

    - Почему сервер вырубился если у нас была такая стабильная система: сервер все важные показатели по датчикам отправляет операторам, а те из центра ведут управление?
    - Да, когда систему делали было сложно синхронизировать данные между сервером и центром, поэтому продублировали обработку данных и централизовано для отчетности руководству и на самом сервере.
    - Так а что произошло-то???
    - Да сервер послал в центр инфу о температуре в 100 градусов, потом данные только у себя локально собирал (всплыл старый косяк) и оператор решил что есть проблема -- послал запрос на отключение. Но это не проблема, когда сервер включили, то мы смогли всю статистику руководству выгрузить, чтобы построить график роста температуры

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 29 декабря 2016 10:39
    Владимир.Владимирович:

    Не надо мне рассказывать что такое "исторически сложилось", тут же на лицо халатность ответственных лиц.

    Стремление показать в одном отчёте данные из двух различных баз (процессинга и АБС), несомненно полезное с точки зрения пользователя, зачастую приводят к гибриду бульдога с носорогом ..эээ.. причудливым решениям :D

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 29 декабря 2016 11:38

    Где-то посеял карточку. Предположительно на улице, хотя не факт. Ну не суть.
    Заблокировал её в и-банкинге.
    Когда мне надлежит обратиться с заявлением на изготовление новой?
    Есть какой-то период действия добровольной блокировки карты? Или статус "заблокировано" может висеть на карте постоянно?
    Карта основная, для з\п и проч поступлений.
    Входящие суммы как-то зарплата и прочие начисления будут падать на счет? Им не помешает статус блокировки карты?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 29 декабря 2016 11:40
    user777:

    Когда мне надлежит обратиться с заявлением на изготовление новой?
    Есть какой-то период действия добровольной блокировки карты? Или статус "заблокировано" может висеть на карте постоянно?

    Это ваше личное дело, когда перевыпускать. Только эта блокировка не спасет вас от офлайн-транзакций, если у вас карта Классик и выше.

    user777:

    Карта основная, для з\п и проч поступлений.
    Входящие суммы как-то зарплата и прочие начисления будут падать на счет? Им не помешает статус блокировки карты?

    Не помешает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2016 11:41
    user777:

    Где-то посеял карточку. Предположительно на улице, хотя не факт. Ну не суть.
    Заблокировал её в и-банкинге.
    Когда мне надлежит обратиться с заявлением на изготовление новой?
    Есть какой-то период действия добровольной блокировки карты? Или статус "заблокировано" может висеть на карте постоянно?
    Карта основная, для з\п и проч поступлений.
    Входящие суммы как-то зарплата и прочие начисления будут падать на счет? Им не помешает статус блокировки карты?

    я потерял карту в одну из суббот, обнаружил в воскресенье -- заблокировал карту через звонок в поддержку и сразу же сделал заявку на новую карту.
    все на счет падает.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 29 декабря 2016 12:08 Редактировалось user777, 2 раз(а).

    Только эта блокировка не спасет вас от офлайн-транзакций, если у вас карта

    Карта Маэстро голд со всеми плюшками. СМС-оповещение включено. Что значит оффлайн транзакции?
    Т.е. блокировка в и-банкинге и блокировка по телефону 146 это 2 разных вещи?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 29 декабря 2016 12:12
    user777:

    Карта Маэстро голд со всем иплюшками. Что значит оффлайн транзакции?

    Значит что не происходит запроса в банк и соответственно авторизации. Данные по транзакциям накапливаются в терминале а потом передаются в банк через какое-то время. Такие терминалы есть там, где нет связи, к примеру в самолетах. Хотя в РБ вряд ли такое будет.

    Вобщем тянуть с перевыпуском не стоит.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 29 декабря 2016 12:48 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    Panya:

    рый и не меняется ни в какую.

    Panya:

    Orbats:

    Когда Вы изменяете почтовый адрес в ИБ для отправки ежемесячных выписок по картам, этот адрес сохраняется в базе данных банка. Затем по расписанию обновленные данные передаются процессинговую систему, из которой ежемесячно и запускается задача формирования и рассылки выписок.

    да ладно? так реально можно???? сколько не пытался нажать кнопку "Изменить e-mail", так он и не поменялся. выписки приходят на ящик, указанный при выдаче карт. хотя в форме изменения адреса по-умолчанию всегда вписан новый, на странице регистрационных данных вписан старый и не меняется ни в какую.
    тогда всё-таки возвращаемся к вопросу - для ежемесячных выписок можно изменить в ИБ адрес электронной почты???

    Для того, чтобы поменять адрес электронной почты для получения ежемесячной выписки надо отключить услугу на карте, изменить адрес, подключить услугу на карте.
    Нужно в ИБ стать на карту -> кнопка Выписка. В области Ежемесячная выписка -> Настроить.
    Далее там написано, что нужно сделать:

    "Получение выписки осуществляется на адрес, который указан в настройках системы. Для того, чтобы изменить адрес необходимо:

    отключить услугу получения выписки;
    изменить адреса эл. почты в разделе "Настройки";
    подключить услугу на новый адрес."

    Так делаете?

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Gwynbleidd:

    user777:

    Карта Маэстро голд со всем иплюшками. Что значит оффлайн транзакции?

    Значит что не происходит запроса в банк и соответственно авторизации. Данные по транзакциям накапливаются в терминале а потом передаются в банк через какое-то время. Такие терминалы есть там, где нет связи, к примеру в самолетах. Хотя в РБ вряд ли такое будет.

    Вобщем тянуть с перевыпуском не стоит.

    Обращайтесь в банк сразу. Если по выписки увидите мошеннические (не Вами совершенные транзакции), пиши сразу заявление на опротестование. Ну и какое то время нужно последить за счетом, офлайн транзакции могут придти через определенный промежуток времени.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    andkh:

    2Orbats: Этот минибагрепорт насчёт открытия "Активного" через ибанкинг видели?

    Видел, но хотел бы, чтобы по вкладам ответили более квалифицированные специалисты. Полагаю, что вопрос изучается.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    Gwynbleidd:

    Владимир.Владимирович:

    Orbats:

    Вот и получается, что выписки можно формировать из 2-х БД, в которых у Вас были разные адреса из-за проблем передачей данных.

    Убить архитекторов такого решения. Не удивительно что для каких-то изменений тратятся десятки если не сотни человеко-часов

    Мечты архитекторов иногда сталкиваются с жестокой реальностью. Так что не стоит так категорично... Вы думаете архитектору, который придумает красивую систему, дадут все сломать, чтобы передeлать с нуля? В банковской сфере (да и во многих других) - это утопия, приходится работать с уже существующими реализациями.

    Тут Gwynbleidd как и во многих случаях прав. Есть бэкофисная система, которая стыкуется с процессинговой. От этого в принципе не уйти, поскольку крайне мало глобальных решений для банков, они почти неподъемны по финансам для белорусских банков, по объему преобразований и т.д.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 декабря 2016 15:44
    Владимир.Владимирович:

    Почитайте на досуге что-нить из ITIL, основ вам хватит.

    Понятненько.
    Закрадывались у меня подозрения на Ваш счёт. Теперь всё окончательно стало на места.
    Спасибо. Вопросов больше не имею.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2016 16:47
    andkh:

    Владимир.Владимирович:

    Почитайте на досуге что-нить из ITIL, основ вам хватит.

    Понятненько.
    Закрадывались у меня подозрения на Ваш счёт. Теперь всё окончательно стало на места.
    Спасибо. Вопросов больше не имею.

    ну да, люблю читать, в чем проблема? :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 29 декабря 2016 17:45 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Владимир.Владимирович:

    ну да, люблю читать, в чем проблема?

    Проблема в том, что когда читаешь, надо голову включать. :znaika: Сомневаюсь, что в этих ваших книгах написано, что надо выстраивать стену между клиентом и персоналом, способным решать проблемы клиента. Вы пытаетесь оперировать какими-то жутко интересными аббревиатурами и абстракциями, но вы смешны, ей-богу.

    Рассмотрим конкретного клиента в моём лице. Я - давний клиент БИБа. В своё время у меня было одновременно 3 "валютных шкатулки" в разных валютах и сберка в BYR, несколько валютных депозитов, депозиты в BYR. В памятные всеми времена, когда проценты по сберкам БИБ понизил до нуля, оставив при этом неснижаемый остаток, я периодически заглядывал в топик и на офсайт в надежде увидеть новость, что неснижаемые таки отменили. Шли дни, недели, а может и месяцы (сейчас лень точные даты искать)...Неснижаемые как были заблокированы, так и остались. Вопрос для меня был в таком случае не в деньгах, а в отношении к клиенту. Какой-то там недомаркетолог типа вас "просчитал", что для банка будет выгоднее заморозить эти денежки. Вот и ладненько. В один прекрасный день я пришёл в отделение, закрыл все карты к "шкатулкам", сберку, все депозиты. Уверен, что ни один "специалист" БИБ не просчитывал "выгоду" от такого "мудрого" решения руководства, которое наверняка тоже было вычитано в какой-то книге. :lol: Я не говорю, что все клиенты такие и буду действовать подобным образом, но в то же время у меня нет сомнений, что анализ процессов находится в этом конретном банке на низком уровне. Вот и появляются абсолютно бессмысленные поделки в виде "финансовых помощников", авторизаций с ключом из восьми цифро-букв по sms и прочего бреда.

    В общем, спустя полгода завёл в БИБе одну карту в USD, которую сейчас использую для покупок и редких поездок за границу. При этом несколько раз имел счастье общаться так называемой службой поддержки и каждый раз оставалось в основном негативное впечатление, т.к. я обращался туда чтобы решать проблему, а не становиться статистической единицей кейсов, пейсов и "успешных" компаний. :lol: И знаете, если в очередной раз мне не понравится подобное взаимодействие с банком, мне будет до сиреневой звезды, на каких специалистах сэкономлен очередной *оповоз для председателя правления. Закрою карт-счёт и уйду восвояси. Благо, сейчас есть альтернативные варианты.

    Может кто-то вроде Z ;) напишет: для БИБа розница убыточна, "скатертью дорога" и прочие непотребства, но я остаюсь при своём мнении.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 29 декабря 2016 17:50
    MirP:

    В памятные всеми времена, когда проценты по сберкам БИБ понизил до нуля, оставив при этом неснижаемый остаток, я периодически заглядывал в топик и на офсайт в надежде увидеть новость, что неснижаемые таки отменили. Шли дни, недели, месяцы...Неснижаемые как были заблокированы, так и остались.

    Что-то вы путаете, ну про месяцы - так точно. Неснижаемые убрали очень быстро после снижения процентов.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 29 декабря 2016 17:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Что-то вы путаете, ну про месяцы - так точно. Неснижаемые убрали очень быстро после снижения процентов.

    Специально только что нашёл инфу. Точно не меньше месяца мариновали. Ссылку на вражеский сайт не привожу.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 декабря 2016 18:06
    MirP:

    Вы пытаетесь оперировать какими-то жутко интересными аббревиатурами и абстракциями, но вы смешны, ей богу.

    На рынке куда ж проще торговать, правда?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 29 декабря 2016 18:07
    Владимир.Владимирович:

    На рынке куда ж проще торговать, правда?

    Аргумент с вашй стороны так себе. :D