Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 15:27
    Владимир.Владимирович:

    если вы также эмоционально и несдержанно общаетесь с поддержкой, да еще и не можете сформулировать мысль дабы вас правильно поняли и представился конкретно тот, кто отвечает -- нет смысла и тут изливать злость

    Перечитайте мои сообщения. Что вам в них не понятно? Если человек не владеет навыком внимательного чтения, то мне добавить нечего.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 декабря 2016 15:42
    Владимир.Владимирович:

    это в лучшем случае, в худшем обвинят в пособничестве террористам или в продаже наркоты.

    Не, так неправильно. Надо так:

    это в лучшем случае, в худшем обвинят заподозрят в пособничестве террористам или в продаже наркоты

    Даже в нашей стране для обвинения надо иметь хоть какие-то основания. А в самом факте передачи денег гражданином А гражданину Б криминала нет. Криминал появится, если гражданин Б не заплатит налог. Так а чего бы не заплатить, с халявы то?

    MirP, Вы просили меня не писать Вам, но я просто не могу удержаться, уж простите. Дело в том, что для БИБа адрес эл. почты в анкете клиента и адрес, на который зарегистрирован ИБ, - это разные вещи. Выписки и реклама идут на первый, сеансовые ключи - на второй. Второй можно изменить самостоятельно в ИБ, первый - нет. И девочки в колл-центре тоже не могут. Стандартный для БИБа способ редактирования анкеты - ножками в ЦБУ. Но Вы, конечно, можете попытаться продавить колл-центр, чтобы они попытались продавить ЦБУ на редактирование анкеты в обход процедур.
    И я не считаю, что это правильно. И это не я придумал. Сообщаю на всякий случай, а то Вы склонны все косяки БИБа списывать на мой скромный счёт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 15:59 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Z:

    Вы просили меня не писать Вам, но я просто не могу удержаться, уж простите. Дело в том, что для БИБа адрес эл. почты в анкете клиента и адрес, на который зарегистрирован ИБ, - это разные вещи. Выписки и реклама идут на первый, сеансовые ключи - на второй. Второй можно изменить самостоятельно в ИБ, первый - нет. И девочки в колл-центре тоже не могут. Стандартный для БИБа способ редактирования анкеты - ножками в ЦБУ. Но Вы, конечно, можете попытаться продавить колл-центр, чтобы они попытались продавить ЦБУ на редактирование анкеты в обход процедур.
    И я не считаю, что это правильно. И это не я придумал. Сообщаю на всякий случай, а то Вы склонны все косяки БИБа списывать на мой скромный счёт.

    Чесслово, долго смеялся. :ura: Правы вы только насчёт того, что есть 2 адреса. В банкинге в настройках ежемесячной выписки на email у меня стоит новый адрес

    В разделе "Настройки->Регистрационные данные" старый адрес.

    Так вот. Ключи и выписки, формируемые ручками в банкинге, идут на новый адрес, а ежемесячные выписки - на старый. Хотя в банкинге чёрным по белому указано, что услуга получения выписки активирована на новый.
    Так что ещё раз убедительная просьба - не мучайте клавиатуру. :D По крайней мере, в БИБовском топике.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 декабря 2016 16:16

    MirP, ах, простите, я действительно забыл про ручное формирование выписок в ИБ. Покорнейше прошу пардону. Всё остальное написанное остается в силе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 16:18 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Z:

    я действительно забыл

    Можно подумать, вы об этом знали. :lol: Всё ж не могу понять, что вами движет, когда оставляете здесь недостоверную инфу, которую в принципе может знать любой клиент БИБа, и выдаёте её едва ли не за инсайд.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 декабря 2016 16:21 Редактировалось Orbats, 2 раз(а).
    lana82:

    Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на следующую ситуацию:
    Муж в отделении банка снимал со своей валютной карты 470$. Кассир провёл операцию, выдал деньги, муж ушёл. Вечером звонят на мобильный, извиняются и просят прийти в банк назад, тк кассир ошибся, и снял с карты 470 рублей (выдал доллары а списал с карты рубли, те провёл заодно как бы валютно-обменную операцию). В этот день возможности вернуться уже не было, муж предложил прийти утром на следующий день, тогда у него попросили номер паспорта и сказали что сами все уладят.
    Уладили потрясающе.. сняли с валютной карты 470$, а 470 рублей положили на его другую карту, в бел. рублях!!! Никто с ним это не согласовывал. Нам пришлось самим эти деньги через интернет банк переводить обратно на валютную карту, опять теряя на курсе обмена. Я примерно посчитала, ошибка кассира стоила нам 5 рублей. Поймите правильно, не такая уж огромная сумма, но с какой стати?? И даже никто не звонил и не извинялся за такое! Я не иду в банк писать жалобу, только потому что близится Новый год, не хочу никому создавать проблемы. Но ситуация меня крайне возмущает, ваш клиент за ваши ошибки должен платить получается, и даже без извинений. Как будто это не уважаемый банк, а шарашка какая то..

    Напишите свои данные в личку.
    Если все как Вы говорите, надо отрегулировать...
    Сделать кассиру отмены самостоятельно нельзя, поскольку нужно отменить операцию списания рублей и сгененрировать (без карты это точно сделать нельзя) операцию выдачи валюты, поскольку она уже на руках у клиента. Поэтому обычно такие отмены делаются уже в офлайне. Вижу из переписки, что процесс урегулирования запущен неверно. И, я в этом 100% уверен, не из-за попытки смошенничать, а "от большого желания сделать это здесь и сейчас".
    Поэтому скиньте свои данные, пожалуйста.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 декабря 2016 16:26
    MirP:

    выдаёте её едва ли не за инсайд

    Брехня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 16:28
    Z:

    Брехня.

    Есть подозрение, что вы имеете отношение к саппорту саппорта. :D

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 28 декабря 2016 16:34
    MirP:

    Z:

    Брехня.

    Есть подозрение, что вы имеете отношение к саппорту саппорта. :D

    Помнится в прошлый раз, по Вашему подозрению, я продавал БИБу чековую ленту. Я уже перестал этим заниматься или я параллельно саппорчу саппорт?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 декабря 2016 16:38

    Mir, я по-моему 2 раза предлагал в личку отдать мне свои данные и решить вопрос в выписками и т.д. Что мешает?
    Может на Вашем примере банк нашел бы косяк и больше бы он не возникал. Мне кажется такой подход был бы обоюдовыгодным!?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 16:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Orbats:

    Что мешает?

    Я уже писал, что привык решать проблемы в общем порядке. Чисто из спортивного интереса хотелось выяснить, меняется ли что у вашей службы поддержки в плане сервиса, со временем. Оказалось, что нет - как была некомпетентна и недееспособна, так и осталась.

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 декабря 2016 17:00
    MirP:

    сь, что нет - как была некомпетентна и недееспособна, так и осталась.

    Раз не получилось, будем работать со своими службами, повышать компетентность.
    Но тут надо тоже понимать, что служба сервиса умеет работать со стандартными случаями. У Вас, полагаю, нестандарт. Предлагаю еще раз его решить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 17:13 Редактировалось Неизвестный кот, 7 раз(а).
    Orbats:

    Предлагаю еще раз его решить.

    Дождусь очередного "письма". Если уж совсем никак, то буду к вам обращаться.

    Orbats:

    У Вас, полагаю, нестандарт

    Не знаю, может это и рядовая практика, но на мой взгляд, это ненормально, что в банкинге я вижу одно

    а саппорт другое

    Аааа, наверное "услуга получения выписки" не равно "услуге рассылки выписки"? :trollface:
    Но нет же. Всё оказалось прозаичней.

    Проверил, в "Регистрационных данных" сейчас тот же, старый адрес. Так что, товарищ Z, вы ошибались по-крупному. :D
    Но до меня до сих пор не доходит: неужели у БИБа за формирование и рассылку выписок, формируемых в ручном режиме и ежемесячно, отвечают разные механизмы? :spy:
    Orbats может просвятите на этот счёт?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23138

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23138
    # 28 декабря 2016 17:13
    Detroit:

    курчавый, я действительно самый бывалый и мудрый, спасибо что напомнили.

    Ещё раз вам скажу что вы тролль высшего уровня.И спуститесь на землю с банкоматами.Если вы в моём колхозе знаете банкомат данного банка который выдаст вам валюту то я при вас сожру все свои валютные карты,даже не запивая.

    Detroit:

    спасибо что напомнили.

    Пожклуйста не хворайте.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 28 декабря 2016 19:44 Редактировалось almajor, 1 раз.

    На сайте банка в разделе Лимиты для карток:

    "ВНИМАНИЕ!
    C 5 мая 2014 года с целью снижения рисков совершения мошеннических операций изменяются суточные лимиты на максимальную сумму расходования денежных средств (с учетом комиссий банка, в эквиваленте) в странах с потенциально высоким уровнем мошенничества.

    Перечень стран и максимальный суточный лимит расходования денежных средств
    c учетом комиссий банка (в эквиваленте):
    ..." - и куча стран с лимитом на снятие в банкоматах 400 бынов в сутки

    Вопрос для сотрудников банка. Это лимит можно как-то увеличить или отменить? Иногда 200 баков в сутки может быть мало.

    А таскать кучу кэша потому, что ты не можешь снять со своей картки свои деньги, то зачем такая картка

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 декабря 2016 20:38
    курчавый:

    Detroit:

    курчавый, я действительно самый бывалый и мудрый, спасибо что напомнили.

    Ещё раз вам скажу что вы тролль высшего уровня.И спуститесь на землю с банкоматами.Если вы в моём колхозе знаете банкомат данного банка который выдаст вам валюту то я при вас сожру все свои валютные карты,даже не запивая.

    Detroit:

    спасибо что напомнили.

    Пожклуйста не хворайте.

    Банкомат №12, г.Лида, ул.Кирова, 10 УРМ ЦБУ № 228, Лида
    Время работы: Круглосуточно
    Выдача наличных: BYN, USD

    Приятного аппетита!

    mobile since 5.11.2001
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 декабря 2016 20:56 Редактировалось Orbats, 2 раз(а).
    MirP:

    Orbats:

    Предлагаю еще раз его решить.

    Дождусь очередного "письма". Если уж совсем никак, то буду к вам обращаться.

    Orbats:

    У Вас, полагаю, нестандарт

    Не знаю, может это и рядовая практика, но на мой взгляд, это ненормально, что в банкинге я вижу одно

    а саппорт другое

    Аааа, наверное "услуга получения выписки" не равно "услуге рассылки выписки"? :trollface:
    Но нет же. Всё оказалось прозаичней.

    Проверил, в "Регистрационных данных" сейчас тот же, старый адрес. Так что, товарищ Z, вы ошибались по-крупному. :D
    Но до меня до сих пор не доходит: неужели у БИБа за формирование и рассылку выписок, формируемых в ручном режиме и ежемесячно, отвечают разные механизмы? :spy:
    Orbats может просвятите на этот счёт?

    Когда Вы изменяете почтовый адрес в ИБ для отправки ежемесячных выписок по картам, этот адрес сохраняется в базе данных банка. Затем по расписанию обновленные данные передаются процессинговую систему, из которой ежемесячно и запускается задача формирования и рассылки выписок. Вы так и не сбросили мне Данные свои, но по ответу Контакт центра полагаю, что в результате какого то сбоя адрес не был передан в процессинг и выписка по-прежнему уходила на старый адрес.
    Ну и разные адреса в разных базах сидели в силу вышесказанного и информация, которую Вы видели и Вам озвучивали, смотрелась .... нонсенсом. Так вот, работник банка руками прописал новый адрес в процессинговой БД.
    Посмортим на Вашу ситуацию внимательно, чтобы исправить, если это не сбой, а ошибка ПО.
    Данные сбрасывать уже не нужно, вычислим сами.
    Придется мне .... извиняюсь за долгое разбирательство. Можно было и оперативнее отработать, если бы у меня были данные.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    almajor:

    На сайте банка в разделе Лимиты для карток:

    "ВНИМАНИЕ!
    C 5 мая 2014 года с целью снижения рисков совершения мошеннических операций изменяются суточные лимиты на максимальную сумму расходования денежных средств (с учетом комиссий банка, в эквиваленте) в странах с потенциально высоким уровнем мошенничества.

    Перечень стран и максимальный суточный лимит расходования денежных средств
    c учетом комиссий банка (в эквиваленте):
    ..." - и куча стран с лимитом на снятие в банкоматах 400 бынов в сутки

    Вопрос для сотрудников банка. Это лимит можно как-то увеличить или отменить? Иногда 200 баков в сутки может быть мало.

    А таскать кучу кэша потому, что ты не можешь снять со своей картки свои деньги, то зачем такая картка

    Обратитесь по месту выдачи карточки с Вашей просьбой. Можем по заявлению на время исключить Вашу карту из этих лимитов на время Вашего пребывания за рубежом.
    Лимиты установлены для того, чтобы следом за Вашим снятием кэша в высокорискованной стране не последовали снятия тоже по Вашей карте, но уже не Вами и на другом краю света. Такие ситуации бывали....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 21:05 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Orbats:

    Когда Вы изменяете почтовый адрес в ИБ для отправки ежемесячных выписок по картам, этот адрес сохраняется в базе данных банка. Затем по расписанию обновленные данные передаются процессинговую систему, из которой ежемесячно и запускается задача формирования и рассылки выписок. Вы так и не сбросили мне Данные свои, но по ответу Контакт центра полагаю, что в результате какого то сбоя, адрес не был передан в процессинг и выписка по-прежнему уходила на старый адрес.

    Спасибо конечно за инфу, но я всё равно не совсем понял, почему ежемесячная выписка и выписка, формируемая вручную, создаются на email из разных баз. По идее, процессинговая система же их одна обрабатывает. :-? Ну да ладно. Главное, чтобы это не носило системный характер. Хотя, если проблема имела место быть, то это не что иное, как недостаток ПО. В любом случае, спасибо за обратную связь. :super:

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 декабря 2016 21:19
    MirP:

    Orbats:

    Когда Вы изменяете почтовый адрес в ИБ для отправки ежемесячных выписок по картам, этот адрес сохраняется в базе данных банка. Затем по расписанию обновленные данные передаются процессинговую систему, из которой ежемесячно и запускается задача формирования и рассылки выписок. Вы так и не сбросили мне Данные свои, но по ответу Контакт центра полагаю, что в результате какого то сбоя, адрес не был передан в процессинг и выписка по-прежнему уходила на старый адрес.

    Спасибо конечно за инфу, но я всё равно не совсем понял, почему ежемесячная выписка и выписка, формируемая вручную, создаются на email из разных баз. По идее, процессинговая система же их одна обрабатывает. :-? Ну да ладно. Главное, чтобы это не носило системный характер. Хотя, если проблема имела место быть, то это не что иное, как недостаток ПО. В любом случае, спасибо за обратную связь. :super:

    Та выписка, что высылается в начале каждого месяца, формируется разово для всех клиентов из процессинговой системы. Ее же, в случае, если клиент не получил можно сформировать разово нажав руками кнопку в софте.
    Кроме этого есть возможность сформировать выписку из БД, которая фиксирует изменение Вашего адреса в ИБ. Вот и получается, что выписки можно формировать из 2-х БД, в которых у Вас были разные адреса из-за проблем передачей данных.
    В общем, надеюсь, что длинная эпопея закончилась. Спасибо за тесты наших служб, есть где исправляться и развиваться )

    Добавлено спустя 35 секунд

    Orbats:

    MirP:

    Orbats:

    Когда Вы изменяете почтовый адрес в ИБ для отправки ежемесячных выписок по картам, этот адрес сохраняется в базе данных банка. Затем по расписанию обновленные данные передаются процессинговую систему, из которой ежемесячно и запускается задача формирования и рассылки выписок. Вы так и не сбросили мне Данные свои, но по ответу Контакт центра полагаю, что в результате какого то сбоя, адрес не был передан в процессинг и выписка по-прежнему уходила на старый адрес.

    Спасибо конечно за инфу, но я всё равно не совсем понял, почему ежемесячная выписка и выписка, формируемая вручную, создаются на email из разных баз. По идее, процессинговая система же их одна обрабатывает. :-? Ну да ладно. Главное, чтобы это не носило системный характер. Хотя, если проблема имела место быть, то это не что иное, как недостаток ПО. В любом случае, спасибо за обратную связь. :super:

    Та выписка, что высылается в начале каждого месяца, формируется разово для всех клиентов из процессинговой системы. Ее же, в случае, если клиент не получил, можно сформировать разово нажав руками кнопку в софте.
    Кроме этого есть возможность сформировать выписку из БД, которая фиксирует изменение Вашего адреса в ИБ. Вот и получается, что выписки можно формировать из 2-х БД, в которых у Вас были разные адреса из-за проблем передачей данных.
    В общем, надеюсь, что длинная эпопея закончилась. Спасибо за тесты наших служб, есть где исправляться и развиваться )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 28 декабря 2016 21:27
    Orbats:

    Вот и получается, что выписки можно формировать из 2-х БД

    Вопросов больше не имею. Лояльность к банку значительно повышена. :D Серьёзно.