Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14789

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 27 декабря 2016 12:57

    Detroit, еще до ввода Активного переводы были моментальными

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • serg27 Member
    офлайн
    serg27 Member

    395

    15 лет на сайте
    пользователь #155435

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 27 декабря 2016 13:48 Редактировалось serg27, 1 раз.

    del

  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 27 декабря 2016 19:10 Редактировалось lana82, 1 раз.

    Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на следующую ситуацию:
    Муж в отделении банка снимал со своей валютной карты 470$. Кассир провёл операцию, выдал деньги, муж ушёл. Вечером звонят на мобильный, извиняются и просят прийти в банк назад, тк кассир ошибся, и снял с карты 470 рублей (выдал доллары а списал с карты рубли, те провёл заодно как бы валютно-обменную операцию). В этот день возможности вернуться уже не было, муж предложил прийти утром на следующий день, тогда у него попросили номер паспорта и сказали что сами все уладят.
    Уладили потрясающе.. сняли с валютной карты 470$, а 470 рублей положили на его другую карту, в бел. рублях!!! Никто с ним это не согласовывал. Нам пришлось самим эти деньги через интернет банк переводить обратно на валютную карту, опять теряя на курсе обмена. Я примерно посчитала, ошибка кассира стоила нам 5 рублей. Поймите правильно, не такая уж огромная сумма, но с какой стати?? И даже никто не звонил и не извинялся за такое! Я не иду в банк писать жалобу, только потому что близится Новый год, не хочу никому создавать проблемы. Но ситуация меня крайне возмущает, ваш клиент за ваши ошибки должен платить получается, и даже без извинений. Как будто это не уважаемый банк, а шарашка какая то..

    Катерина
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 27 декабря 2016 19:27
    lana82:

    шарашка какая то

    В наших реалиях все банки именно это из себя и представляют. Их не интересует клиент, их интересуют деньги клиента.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 27 декабря 2016 19:52

    lana82, вы любому позвонившему на телефон называете номер паспорта? Все данные у них есть, нашли ошибку - сами же сделали проводки и поправили. Я бы послал нафиг, а после выкрутасов с возвратом письмо им с копией в Нацбанк, такие вопросы должны решать компетентные органы ибо пахнет мошенничеством

  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 27 декабря 2016 20:31 Редактировалось lana82, 2 раз(а).

    MirPк , сожалению, именно такое впечатление и складывается. Но сталкиваясь с такими ситуациями, клиент может унести свои деньги в другой банк.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Владимир.Владимирович , зачем им номер паспорта меня тоже удивило, у них есть эти данные. Возможно они проверяли точно ли тому человеку позвонили, не знаю. Но муж во время разговора проверил, что с карты действительно списаны рубли, поэтому сомнений что это звонок именно из банка не было.

    Катерина
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 27 декабря 2016 21:59 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    lana82:

    Уладили потрясающе.. сняли с валютной карты 470$, а 470 рублей положили на его другую карту, в бел. рублях!!!

    Да, довольно странно, операция явно еще не была проведена по счету, могли просто сделать отмену.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 декабря 2016 22:08 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).
    Gwynbleidd:

    могли просто сделать отмену

    не могли. Операцию по карте силами кассира и его друга не отменить. Приходится искать именно способ починить последствия, если пытаться скрыть фейл.

    Похоже, бахнули по счёту выдачу $. Ну а рубли надо куда-то девать было, вот и внесли на рублёвый счёт.

    lana82, если что, написать тут это недалеко уходит от "жалобы" :-? Ессесно, если целью есть возврат разницы в обмене. Если просто историю рассказать, то тогда нормально.

    Дальше нужно решить, хотите вернуть разницу через кассиров или через главных, и действовать по выбранному пути. Если через кассиров, то позвоните в отделение (номер или сохранился со вчера, или на сайте банка), намекните работникам о желании вернуть эти 5р. М.б. даже закинут прям на карту, ведь у них тоже должны быть БиБ карты :super: . Ну или на мобилку, деньгами в руки. Отказываться вернуть у них причин нет, это всяко дешевле кары со стороны начальников.
    Если через главных, то быстрее напишете обращение -- быстрее вернёте.

    Кассиры валенки :( выставлять человека на 5р без разрешения слишком неразумно. Теперь у них, кроме неправильной операции по карте, выдача со счёта без клиента (+ второй юнит, кто заапрувил операцию) и ненастоящий взнос на счёт. Конечно, ещё наказывается сама попытка скрыть. :D НГ будет весёлым у обеих.

    I sneak into backstab position.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 27 декабря 2016 22:17
    deNoor:

    не могли. Операцию по карте силами кассира и его друга не отменить. Приходится искать именно способ починить последствия, если пытаться скрыть фейл.

    В смысле не отменить? На кассе какие-то особенные терминалы стоят?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 27 декабря 2016 22:24

    lana82, внимательно надо читать чек, который выдаёт кассир. Кассиры тоже люди, могут допускать ошибки.
    А чтобы минимизировать человеческий фактор - есть банкоматы.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    nook2004:

    Detroit, еще до ввода Активного переводы были моментальными

    С карты на карту у большинства банков моментальные.
    Со счета на карту далеко не у всех.

    mobile since 5.11.2001
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 декабря 2016 22:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    В смысле не отменить? На кассе какие-то особенные терминалы стоят?

    ну это ж авторизация по карте. Чтобы отменить, нужна эта карта. А карта ушла вместе с клиентом. :rotate: Там же вся штука в том, что заметили сильно после того, как клиент ушёл. Прям на месте фиксится легко: вжух и отменилось.

    I sneak into backstab position.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 27 декабря 2016 22:39
    deNoor:

    ну это ж авторизация по карте. Чтобы отменить, нужна эта карта.

    на заправках отменяли 100 раз, они на терминале находят нужную операция в списке и отменяют, хотя может от терминала зависит, может каким-то и карта нужна.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23138

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23138
    # 27 декабря 2016 22:44
    Detroit:

    А чтобы минимизировать человеческий фактор - есть банкоматы.

    Вы видать самый бывалый и самый мудрый. :super:
    И тролль высшего уровня.

    Подхожу к банкомату, у которого возится паренек. Со всех сторон начинают подходить толпы народа и спорить между собой кто был раньше, чтобы очередь сформировать. Человек шесть набралось. "Вы за мной", "Нет. Это вы позже подошли" слышится со всех сторон. Вдруг, парнишка себе под нос говорит: "Блин, карту сожрал". Разговоры поменялись сразу же на "Вы были раньше", "Нет-нет. Я подошла когда вы уже стояли". Пацан уходя: "Я пошутил".

    Detroit объяснить почему вы тролль?

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • lana82 Senior Member
    офлайн
    lana82 Senior Member

    558

    14 лет на сайте
    пользователь #221520

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 27 декабря 2016 22:55

    deNoor ну я номера отделения не назвала, не думаю что так виновника найдут. Написала тут, что бы банк знал, как его работники с клиентами обходятся по простому. Меня поражает что они в самом деле так влёгкую могут чужие деньги туда-сюда, без согласия и присутствия клиента.

    А вы, уважаемый Detroit, говорите с позиции "сама виновата", что неверно, я клиент, а у кассира это работа. Он должен быть в разы внимательнее меня, именно потому, что это работа. Да и сумма в чеке верная, цифры те же, то есть беглый осмотр чека вряд ли насторожит.

    Катерина
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 27 декабря 2016 23:09

    Gwynbleidd, я такого не видел :-? Магия :roll: Не думаю, что такое должно быть у кассиров. Операция без клиента всё равно будет запрещена (и чекнут обязательно), а если клиент рядом, то он с картой :Р

    lana82:

    Написала тут, что бы банк знал

    он знает) Фейлы разной степени сложности дело ежедневное, на то она работа. А "чинят" сами на месте в меру своих сил, нередко приходя к таким неудачным решениям.

    lana82:

    не думаю что так виновника найдут

    Безопасность запросто найдёт :D операций выдачи с карты ровно на 470р немного в этот день, если не вовсе одна.
    К счастью, обычно они не собирают на проверку истории по форумам.

    I sneak into backstab position.
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14789

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 28 декабря 2016 00:09

    Detroit, в при чем тут банки РБ?! Речь про БИБ, остальные меня не колышут

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 декабря 2016 00:18

    nook2004, это чтоб вы были в курсе как повезло вам с банком)

    lana82, то что здесь вы написали для ликбеза и предостережения других людей - это плюс.
    Вы когда в ресторане/магазине платите картой сверяете счёт с суммой в терминале? Думаю да. При операции по карте в кассе банка - по сути это одно и тоже - надо сверять с тем что заявлено (счёт в ресторане/ваше указание кассиру, какую операцию желаете совершить) и с тем, что де факто официант/кассир сделал.

    курчавый, я действительно самый бывалый и мудрый, спасибо что напомнили.
    А карты в атм хавают у тех, кто не верно вводит пин несколько раз, или скомпроментированные карты.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Gwynbleidd, вы верно отметили, отмена операции в кассе без карты невозможна. Представьте какой оперриск был бы, если бы кассир мог в конце смены отменить все пополнения по картам?!

    mobile since 5.11.2001
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 28 декабря 2016 00:26
    Detroit:

    Gwynbleidd, вы верно отметили, отмена операции в кассе без карты невозможна. Представьте какой оперриск был бы, если бы кассир мог в конце смены отменить все пополнения по картам?!

    Я как раз-таки думал, что возможна. А вот про пополнения я как-то не подумал. :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 28 декабря 2016 00:41

    deNoor, интересно, как с карты сняли реальные доллары без клиента, кто ввел пин? Если сняли со счета и это ЦБУ, кто расписался в расходном ордере, тут высочайший подлог.
    Gwynbleidd, зависит от уровня терминала и типа отмены, до конца сдачи смены нужен номер авторизации из чека, копия есть у кассира, а вот для возврата нужна карта или ввод реквизитов, даже можно другую.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Detroit:

    lana82, внимательно надо читать чек, который выдаёт кассир. Кассиры тоже люди, могут допускать ошибки.
    А чтобы минимизировать человеческий фактор - есть банкоматы.

    В чеке 470 и выдали 470 долларов, что не так?
    Банкоматы заряжают роботы, лет несколько назад снимали в банкомате, выдал сумму чуть больше чем просили, через несколько дней позвонили и попросили настоятельно вернуть, перепутали ящик вместо 10-к, 20-ки загрузили.

  • Detroit Senior Member
    офлайн
    Detroit Senior Member

    2332

    22 года на сайте
    пользователь #4343

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 28 декабря 2016 02:58 Редактировалось Detroit, 1 раз.

    Frog_, если прошла выдача 470 BYN в чеке так и будет написано, но не 470 USD.
    Сверять чек это не только цифры, но и буквы смотреть. В первую очередь, для экономии своего же времени.
    Или люди считают кассиров холопами, что западло чек проверить???

    mobile since 5.11.2001