Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 23 декабря 2016 14:54

    Заметил интересную особенность: в терминалах ИдеяБанка и БЕЛВеда, карта виза мини платеж по бесконтакту не проходит. Даже на 2 рубля - идет отказ и все. Встречался с этим уже не 1 раз, в кафе, в столовке. в аптеке (синий терминал БелВеда, безконтакт есть, а карта визи мини биба через него не проходит). Больше нигде такого в РБ не встречал. Может это ньюансы настройки их терминалов или их процессинга

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 23 декабря 2016 15:02
    -=NEO=-:

    Заметил интересную особенность: в терминалах ИдеяБанка и БЕЛВеда, карта виза мини платеж по бесконтакту не проходит. Даже на 2 рубля - идет отказ и все. Встречался с этим уже не 1 раз, в кафе, в столовке. в аптеке (синий терминал БелВеда, безконтакт есть, а карта визи мини биба через него не проходит). Больше нигде такого в РБ не встречал. Может это ньюансы настройки их терминалов или их процессинга

    Что-то уже писали в ветке про Мини, вроде за границей были проблемы, как-то их redbird решал. С Визой даже вроде решали.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 23 декабря 2016 16:02
    Gwynbleidd:

    -=NEO=-:

    Заметил интересную особенность: в терминалах ИдеяБанка и БЕЛВеда, карта виза мини платеж по бесконтакту не проходит. Даже на 2 рубля - идет отказ и все. Встречался с этим уже не 1 раз, в кафе, в столовке. в аптеке (синий терминал БелВеда, безконтакт есть, а карта визи мини биба через него не проходит). Больше нигде такого в РБ не встречал. Может это ньюансы настройки их терминалов или их процессинга

    Что-то уже писали в ветке про Мини, вроде за границей были проблемы, как-то их redbird решал. С Визой даже вроде решали.

    этоя писал, да вопрос решили. но как оказалось-частчно. у меня мини в польше вообще не в одном терминале не по безконтакту не по полосе не срабатывала. Теперь ситуация стала лучше-но не идеальна.
    Теперь не срабатывает-если терминал ДЦЦ предлагал-я понятно отказывался, счет в злотых выбирал и потом шел отказ. А вот в терминалах где ДЦЦ не предлагал а сразу в сзлотых писало-оплата по безконтакту на ура без проблемм проходила. Странный глюк. Запрет ДЦЦ на карте стоит. Может подозрение, что польские банки все-равно при тмене ДЦЦ его насильно пробуют всунут..

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 23 декабря 2016 16:04 Редактировалось ANDREWS, 3 раз(а).

    Со смарта тоже никак :molotok:

    В процессе ввода появилась циферная капча ? С каких пор ?

    P.S. Уже "отпустило".....

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 23 декабря 2016 18:47

    Был приятно удивлен: в понедельник заканчивается вклад - только что позвонили, напомнили что в пн. деньги будут переведены на текущий... Ранее с таким не сталкивался в БиБе...

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 23 декабря 2016 22:02
    ANDREWS:

    Со смарта тоже никак :molotok:

    В процессе ввода появилась циферная капча ? С каких пор ?

    P.S. Уже "отпустило".....

    Да опа полная. Сейчас платил за жэк и опять сплошные вылеты.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 23 декабря 2016 22:29

    Orbats начал хорошо, но длилось это недолго. :shuffle:

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 декабря 2016 13:48 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    MirP:

    Orbats
    Обратите внимание на следующую проблему. При попытке входа в банкинг выбираю "Отправить сеансовый sms-сообщением". Появляется предупреждение, что срок пароля истёк и следующая форма ввода

    Даже если не брать во внимание, что вы не предупреждаете пользователя предварительно о необходимости смены пароля и не даёте возможности отказаться от этого действия, какого чёрта мне предлагается ввести пароль, пришедший на email? :-? Всё бы ничего, но так уж случилось, что именно сейчас на email по какой-то причине с вашей стороны не приходят письма (аккаунт жены, а не мой проблемный, о котором я писал ещё выше). :molotok: Вы там если уж организуете параноидальную безопасность, то делайте это безукоризненно, а не выезжая на клиентах.

    Если я не ошибаюсь, в случае когда последний вход был по sms, на следущем входе и смене пароля так же потребуется входить строго по sms. И горе тому, кто оказался в это время за границей без роумингового телефона. Поправьте, если не прав, форумчане.

    MirP, я же предлагал решить все вопросы с отправкой сообщений на email... Пишите инфу в личку.
    Давайте их решим, а потом будем критиковать и улучшать ИБ. От того, что у Вас появилось бы предупреждение о необходимости смены пароля, итоговую ситуацию не изменило бы. Надо решить вопрос с альтернативным адресом отправки пароля.
    Кроме того, форма, которую Вы указали - единая, для смены пароля по сроку (через смс) и для смены пароля по забывчивости (через email).
    Поэтому и заголовок единый, через слэш для двух ситуаций.

    Добавлено спустя 27 минут 37 секунд

    MirP:

    Orbats начал хорошо, но длилось это недолго. :shuffle:

    Спасибо за поддержку. Для понимания....
    Да, ИБ и МБ во многом основаны на карточках. Но этот функционал расширяется, БД, серверное хозяйство не у меня в ручном управлении. Несмотря на это, по мере сил и времени стараюсь участвовать в развитии, решении проблем, обсуждениях... Но не на все могу повлиять напрямую...

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 декабря 2016 14:17

    где в Гомеле есть кэш ин ? по карте сайта не могу найти.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 декабря 2016 14:30 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    гордость франции:

    где в Гомеле есть кэш ин ? по карте сайта не могу найти.

    https://www.belinvestbank.by/atm/section/region_gomel/

  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 24 декабря 2016 14:33
    Orbats:

    гордость франции:

    где в Гомеле есть кэш ин ? по карте сайта не могу найти.

    Инфокиоск №526, г.Гомель, ул.Советская, 7
    Гомель Головной филиал по Гомельской области ОАО "Белинвестбанк"
    Время работы: Пн.-пт.: 09.00-19.00
    Взнос наличных: BYN, USD, EUR

    спасибо !отлично, то что в Гомеле есть хотя бы 1 кэш ин и то что в центре города !

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 24 декабря 2016 15:49
    Orbats:

    решить все вопросы с отправкой сообщений на email... Пишите инфу в личку

    Спасибо конечно, но попробую пока решать вопрос в общем порядке. Я всё же сторонник системных изменений.

    Orbats:

    От того, что у Вас появилось бы предупреждение о необходимости смены пароля, итоговую ситуацию не изменило бы.

    Я писал о предупреждении и возможности отказаться от смены пароля, вообще-то.

    Orbats:

    форма, которую Вы указали - единая, для смены пароля по сроку (через смс) и для смены пароля по забывчивости (через email)

    Ааа, понял! Просто я неоднознозначно воспринял надпись "Старый/временный пароль, пришедший на email", вот и ждал некоего пароля на почту, хотя нужно было просто ещё раз ввести старый, несмотря на то, что я уже и делал это на предыдущей странице входа в банкинг. :znaika:

    для смены пароля по сроку (через смс)

    В связи с этим, дайте, пожалуйста, пояснения, получится ли войти в банкинг человеку, который находится за границей и не имеет с собой сотового телефона, если у него истек срок действия пароля.

    Orbats:

    Но не на все могу повлиять напрямую

    Не всегда надо влиять. Например, в связи с недавними проблемами с банкингом, можно было зайти в топик и обозначить, что с ним такие-то проблемы и продлятся по времени столько-то. :rotate:

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 24 декабря 2016 18:01 Редактировалось sens, 1 раз.

    Orbats, спасибо за пердвинутый инфокиоск в Алми на КГ. :super:

    По вопросу о смене пароля я тоже как-то писал вашему предшественнику.
    Это ни разу не юзер-френдли требовать смену пароля при ВХОДЕ.
    Надо разрешать входить со старым паролем и потом назойливо предлагать сменить,
    НО НЕ БЛОКИРОВАТЬ никакие операции. Бывают ситуации когда надо что-то срочно оплатить,
    а И-нет банк у пользователя требует сменить пароль.
    Уже неодократно сталкивался с этим и каждый раз смена пароля предлагалась не к месту. В тот момент это не вызывало других чувств кроме раздражения. :)

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 24 декабря 2016 18:57

    Ни разу не юзерфрендли нигде не писать срок действия пароля, а вот остальное пока по всем правилам жанра реализовано

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 24 декабря 2016 19:24

    2Orbats: Что-то поменялось в механизме активации карточек?
    Есть у меня привычка после получения карточки сунуть её в ближайший инфокиоск/банкомат. Карты БИБа всегда исправно в таких случаях показывали свой баланс. А сегодня сделал универсалку, бах - ошибка 118 "карточка не зарегистрирована". При этом в мбанкинге на телефоне её видно, операции совершать можно.
    По 136 (специалист по моей просьбе позвонила) говорят, что надо просто ждать: у них тоже "тут помню, тут не помню" в одной программе карту видно, в другой нет.
    Никогда с таким не сталкивался: карты, в т.ч. и универсалки, сразу были готовы к использованию. Правда, я впервые открывал карту в УРМе.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 24 декабря 2016 22:48 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    sens:

    Orbats, спасибо за пердвинутый инфокиоск в Алми на КГ. :super:

    По вопросу о смене пароля я тоже как-то писал вашему предшественнику.
    Это ни разу не юзер-френдли требовать смену пароля при ВХОДЕ.
    Надо разрешать входить со старым паролем и потом назойливо предлагать сменить,
    НО НЕ БЛОКИРОВАТЬ никакие операции. Бывают ситуации когда надо что-то срочно оплатить,
    а И-нет банк у пользователя требует сменить пароль.
    Уже неодократно сталкивался с этим и каждый раз смена пароля предлагалась не к месту. В тот момент это не вызывало других чувств кроме раздражения. :)

    Спасибо, услышал. Пообсуждаем, пработаем.

    Добавлено спустя 11 минут 3 секунды

    andkh:

    2Orbats: Что-то поменялось в механизме активации карточек?
    Есть у меня привычка после получения карточки сунуть её в ближайший инфокиоск/банкомат. Карты БИБа всегда исправно в таких случаях показывали свой баланс. А сегодня сделал универсалку, бах - ошибка 118 "карточка не зарегистрирована". При этом в мбанкинге на телефоне её видно, операции совершать можно.
    По 136 (специалист по моей просьбе позвонила) говорят, что надо просто ждать: у них тоже "тут помню, тут не помню" в одной программе карту видно, в другой нет.
    Никогда с таким не сталкивался: карты, в т.ч. и универсалки, сразу были готовы к использованию. Правда, я впервые открывал карту в УРМе.

    Тут определенная проблема в выходном дне. После выпуска виртуальной карты требуется ее привязка к реальному клиенту. Для этого происходит синхронизация баз данных, зафиксировавшей выпускаемую карту и авторизационной базы данных. В рабочий день это происходит грубо каждые два часа. В выходные это происходит реже в автомате. Думаю, что ыы попали между синхронизациями. Подумаем, как минимизировать время междуивыпуском и реальным использованием.

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    По поводу информирования о проблемах. Рад бы это делать, но не всегда я могу это делать в принципе по объективным причинам (совещания и т.д.). Кроме того, информация о проблемах в первую очередь поступает не мне, а в ответственную службу. Поэтому, будет возможность вам сказать информацию в числе первых, буду делать это.

    По предупреждению смены пароля внесу предложение, замечание правильное.
    Как войти в ИБ человеку, у кого нет мобильника? Не хочу никого обидеть, но поддерживаю мнение многих: если уж у меня нет мобильника и я не могу подключить смс роуминг (входящий бесплатный) о каких современных технологиях и ИБ я вообще речь веду!? Это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением всего банка )

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 декабря 2016 23:34

    Кросспост

    Внезапно перестали работать купоны папы джонса, в списке их тоже больше нет. НО! Купоны со сроком действия до 01.07.2017 остались. Программа лояльности по-белоруски.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 25 декабря 2016 01:49 Редактировалось Bald_shima, 1 раз.
    Orbats:

    Как войти в ИБ человеку, у кого нет мобильника? Не хочу никого обидеть, но поддерживаю мнение многих: если уж у меня нет мобильника и я не могу подключить смс роуминг (входящий бесплатный) о каких современных технологиях и ИБ я вообще речь веду!? Это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением всего банка )

    А если рассматривать другую ситуацию, например я каждый год летаю в Индию, у меня есть симка местного оператора с приятными ценами на звонки, как внутренние так и за границу и на ней же интернет. Вход в ИБ с девайса по отпечатку пальца. На кой мне сдался смс роуминг и постоянная смена симкарт?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 декабря 2016 03:49
    Orbats:

    происходит синхронизация баз данных, зафиксировавшей выпускаемую карту и авторизационной базы данных. В рабочий день это происходит грубо каждые два часа. В выходные это происходит реже в автомате. Думаю, что ыы попали между синхронизациями. Подумаем, как минимизировать время междуивыпуском и реальным использованием.

    Спасибо за разъяснение!

    ***Shima***:

    у меня есть симка местного оператора с приятными ценами на звонки, как внутренние так и за границу и на ней же интернет. Вход в ИБ с девайса по отпечатку пальца. На кой мне сдался смс роуминг и постоянная смена симкарт?

    Как говорится, "люто плюсую"!
    И добавлю ещё кейс: бел. симка потерялась/сдохла/утонула/украдена/сломана при очередной смене/...

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 25 декабря 2016 06:14

    в Гомеле вчера не смог снять нал.
    банкомат на ул.мазурова "алми". ошибка оборудования и выкидывает карту.
    пришлось 30 руб. снимать в газпроме. :puke: интересно сколько комиссия была с 30 рублей?

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.