Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 января 2014 20:55

    Buran_72, последите в течении дня за этим параметром...

    если скачет то это может влиять на скорость..

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Buran_72 Junior Member
    офлайн
    Buran_72 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #371645

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 января 2014 21:22

    Спасибо!

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 23 января 2014 22:07
    denis_zele:

    Помогите не могу разобраться! Слетел wifi вчера ,потом появился, но теперь ни одно устройство не может к нему подключится, пишет то ошибка подключения ,то парольне распознан причем сигнал очень сильный! Позвонил в поддержку они сказали ну что вы хотите это же wifi

    WiFi. Обсуждение тех.моментов. Решение проблем.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • swf Member
    офлайн
    swf Member

    428

    19 лет на сайте
    пользователь #42417

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 23 января 2014 23:23

    Вечар добры. Як я разумею з такiмi лiчбамi ў мяне дрэнная лiнiя:

    Downstream Upstream
    SNR Margin 10.1 6.1 db
    Line Attenuation 64.9 44.6 db
    Data Rate 2688 546 kbps

    I аб нiякiх 3 Мб я магу не марыць! Дзякуй.

  • Владимир25 Senior Member
    офлайн
    Владимир25 Senior Member

    3073

    15 лет на сайте
    пользователь #174681

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 23 января 2014 23:27

    swf, Звоните 123 и всё станет :super:

    Благородство - это готовность действовать наперекор собственным интересам.
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 24 января 2014 01:11

    Креатин, ну у вас же должен быть местный узел связи, и люди, которые его обслуживает. вот надо с ними разговаривать, подскажут к кому надо подойти или переговорить. ну вот как-то так.
    но тут есть одно весомое "но" - длина линии не более 700 метров с хорошими характеристиками. иначе не станут - зачем им лишние проблемы.
    такое прокатит, у кого ТКШ поблизости от дома и линия не коцаная.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    swf, - линию в ремонт, это ужас. как она у вас вообще прилично работает с такими параметрами.

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 января 2014 02:12

    swf, вельмі дрэнная лінія... Неадкладна тэлефануй на 108 (гэта нумар твайго мясцовага рамонтнага бюро, лінейнага ўчастка і г.д.), абавязвкова павінны ўзяцца за аднаўленне амаль мёртвай лініі. Але напачатку рэкамендую ўсё ж праверыць змоткі па кватэры, ад уводу ў кватэру і аж да тэлефоннай разеткі. Можа стацца, што праблема дзесьці па хатняй лініі. Ну а калі нічога ня знойдзеш - тады тэлефануй на 108.

  • fanchesko Junior Member
    офлайн
    fanchesko Junior Member

    79

    14 лет на сайте
    пользователь #295742

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 24 января 2014 03:05 Редактировалось fanchesko, 1 раз.

    К сожалению, звонил только что в 123, с вопросом, почему происходят разрывы каждый час минут на 15( все подключено по ви-фи), как такового разрыва нету(лампочка интернета горит), но пакеты перестают идти.
    В 123, мне посоветовали найти место для подключения кабеля, на мой ответ, что у меня его нету, робот предложил купить новый компьютер, потому что они не отвечают за сбои ви-фи.
    Дальше я спросил как мне самому его настроить(хотя что настраивать, если все работало), робот предложил скачать инструкцию с сайта. Я ей говорю, что скачивать с сайтов инструкции тяжеловато, когда не работает интернет, на что она ответила: абонент я ничем не могу помочь вам.
    На почве этого, написал письма всем главным лицам БТК.
    Завтра собираюсь обзванивать местное отделение.
    Что я могу извлечь из этого? Могу ли потребовать возврата денег? Какие подводные камни?

  • Buran_72 Junior Member
    офлайн
    Buran_72 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #371645

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 24 января 2014 07:33

    Вчера вечером вышло всё на нормальную скорость... Сегодня с утра "опять 25"... (((

  • sairus88 Member
    офлайн
    sairus88 Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #396683

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 24 января 2014 07:55
    Buran_72:

    Вчера вечером вышло всё на нормальную скорость... Сегодня с утра "опять 25"... (((

    Была похожая проблема-скорость постоянно менялась, решилось банальной заменой модема) Возьми у кого-нибудь из знакомых модем и проверь!

  • Buran_72 Junior Member
    офлайн
    Buran_72 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #371645

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 24 января 2014 08:01

    Ого.. Спасибо sairus88

    ПС а не мог ко мне "кто присосаться" из хаккеров?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 24 января 2014 08:09
    Buran_72:

    а не мог ко мне "кто присосаться"

    Только если по WiFi кто нибудь из соседей, если пароль лажовый.
    Можно попробовать поменять пароли (и самого соединения и точки доступа WiFi). Не забыть поменять и в Кабинете на сайте byfly.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • Buran_72 Junior Member
    офлайн
    Buran_72 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #371645

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 24 января 2014 08:52 Редактировалось Buran_72, 1 раз.

    Понял. Сэнкс.

    (На будущее учту. Я "весь в проводах". Мне нужен постоянный надёжный "контакт";).

  • Виталий1770 Member
    офлайн
    Виталий1770 Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132572

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 24 января 2014 09:37 Редактировалось Виталий1770, 1 раз.

    Смотрите какая новость от ByFly: http://byfly.by/news/24-01-2014-kompaniya

    Vitas
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 24 января 2014 09:43
    Виталий1770:

    49
    # 24 января 2014 09:37

    Смотрите какая новость от ByFly

    ....
    нашли предсказуемый выход, чтобы выровнять "лестницу" скоростей тарифных планов)))

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9855

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9855
    # 24 января 2014 10:53 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    fanchesko, Вам все ответили правильно. БТК предоставляет услугу доступа в инет при кабельном подключении к модему. Они не настраивают домашние сети.
    Что пишут в статистике по трафику в кабиненте пользователя? были там разрывы?
    вообще зря БТК стал давать модемы с Wi-Fi и прочими наворотами. Надо выдавать минимально необходимое - на инет и залу жестко прошит мост, если необходим телефон по IMS - то он. и ВСЕ.
    Хочешь что-то еще - выбирай и покупай себе сам все, что только пожелаешь.

    любите интернет- источник знания
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 января 2014 11:07 Редактировалось STATiK, 1 раз.

    Виталий1770, действительная ссылка вот http://byfly.by/news/24-01-2014-kompaniya-«beltelekom»-vvodit-novyi-tarifnyi-plan-i-paketnye-predlozheniya
    Вполне ожидаемо. Дали паузу, кто хотел - перелез с Д на Д+, ДXXL, а кто и на ТП линейки Р5/10/20.
    Ну, а теперь - вполне ожидаемое выраснивание сетки тарифов и их стоимости. Кстати, довольно неплохое выравнивание.
    Про пакетные предложения не скажу, ибо не интересуюсь.

    ИТОГО, минимальная скорость интернета для вновь подключающихся абонентов с 28.01.2014 г. составит 2/0,5 мбит/с.
    Кто в курсе - тот сразу перейдёт на тариф с 2 мегабитами с Д.

    Ну а кто не в курсе - тот... наверное, до сихз пор немало народу сидит на давно устаревших ТП по трафику или на каких корчеватых древних ТП с какими 128 или 512 кбит, ибо как подключились, так и есть. Те же пенсионеры например, или ещё кто...

  • Buran_72 Junior Member
    офлайн
    Buran_72 Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #371645

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 24 января 2014 11:11

    Парни... вот такая мысль...

    Они наплодили этих тарифов... может теперь тупо они НЕ МОГУТ МНЕ ОБЕСПЕЧИТЬ мой ОБЫЧНЫЙ ДОМОСЕД ?

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 24 января 2014 11:34

    Buran_72, забей на обычный домосед и переходи на новый ТП на 2 мбита или на Д+ на 3 мбита.

    Пусть обеспечивают скорость на них. :trollface:

  • DartMc Senior Member
    офлайн
    DartMc Senior Member

    1277

    15 лет на сайте
    пользователь #193351

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 24 января 2014 11:34

    Тааак....на данный момент я один не могу попасть в личный кабинет ?
    И по номеру 123 говорят что мне не смогут отпетить по техническим причинам? :bazar: :naezd: :evil:

    :)