Маркон:
SADVIK, чуть уточню. Давайте рассмаривать не вообще VW Passat B6 и его фары агульно, а конкретно имено один экземпляр у которого с завода шел галоген. Таким образом, я могу сослаться на то, что заводом-изготовителем ИМЕННО для ЭТОГО авто не предусмотрено использования ламп с ксеноном. Кстати, верно и обратное утверждение для фар с ксеноном заводом изготовителем не предусмотрено использование галогена (а вдруг ... )
А зачем же тогда на фарах метки, указывающие на допустимость установки ксононовых ламп? В данном случае приходит на ум все та же ауди а6с5. Строение фар там было одинаковое как для ксенона, так и для галогена. Отличие только в том, что в ксеноне стоял омыватель и в салоне отсутствовал корректор. Но фары там не адаптивные. Так что...
Полагаю, что в пассате основная разница заключается в адаптивности и омывателе. В остальном качество света не должно меняться, т.к. линзы одни и те же.
Маркон:
SADVIK:
Но не все гуру техосмотров в курсе.
Вот поэтому я категорически против формулировок типа "нормально отрегулированный колхозный ксенон". Понятие нормально - растяжимое. Что русскому нормально, то немцу смерть. А аргумент "я подкрутил вручную корректор и мне перестали моргать" вообще просто не допустим. Моргать начинают уже когда совсем из ряда вон. К тому же далеко не все моргают, моргание от встречки слепит не только водителя с колхозксеноном, но и следующего и предыдущего в потоке.
Поэтому я за то, что бы правила установленные заводом-изготовителем для данной модели авто строго выполнялись при модификации.
Ладно свистелки-перделки не влияющие на безопасность, типа кожи в салоне, диодные ДХО, дополнительные кольца стопов, накладки на пороги, но фары - напрямую влияют на безопасность. Это только владельцу колхоз-ксенона кажется, что повысилась его безопасность, а то что безопасность уменьшилась у сотен водителей встреченных им авто - его мало волнует.
Это все, конечно же, субъективно. И субъективизм заключается в том, что пока можно "купить" техосмотр или комплект корейского ксенона, то ставить будут. Запрещайте или нет. Это то же, что и тонировка. Сколько в Минске ездят "глухих" машин с непробиваемой тонировкой на всех стеклах, кроме лобового. Не всех останавливают штрафы. А речь тоже о безопасности.