Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • msasn Passat B6 Club
    офлайн
    msasn Passat B6 Club

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #286722

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 21 ноября 2012 11:53

    На сколько я знаю, основная проблема колхозксенона в омывателях, т.к. при загрязнении фары колхозксенон рассеивается во всех направлениях, отсуда и слепит встечных в плохую погоду. Может я и не прав.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 21 ноября 2012 11:54
    Маркон:

    Лично мое мнение: колхозный ксенон - зло, вне зависимости на каком авто он стоит. Хочешь ездить с ксеноном - покупай авто сразу с заводским ксеноном.

    Плюсую. На счет того, что хорошо поставить- так у каждого будет своя норма, как это происходит и сейчас( думаю если остановить чела со сваркой, так он скажет что у него все хорошо сделано и по закону). У нас в данном случае, имхо конечно, можно только разрешить или запретить.

    ОоVWоО
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 ноября 2012 12:00
    SADVIK:

    Тип лампы, предусмотренной заводом-изготовителем, галоген либо ксенон.

    SADVIK, чуть уточню. Давайте рассмаривать не вообще VW Passat B6 и его фары агульно, а конкретно имено один экземпляр у которого с завода шел галоген. Таким образом, я могу сослаться на то, что заводом-изготовителем ИМЕННО для ЭТОГО авто не предусмотрено использования ламп с ксеноном. Кстати, верно и обратное утверждение для фар с ксеноном заводом изготовителем не предусмотрено использование галогена (а вдруг ... :D )

    SADVIK:

    Но не все гуру техосмотров в курсе.

    Вот поэтому я категорически против формулировок типа "нормально отрегулированный колхозный ксенон". Понятие нормально - растяжимое. Что русскому нормально, то немцу смерть. А аргумент "я подкрутил вручную корректор и мне перестали моргать" вообще просто не допустим. Моргать начинают уже когда совсем из ряда вон. К тому же далеко не все моргают, моргание от встречки слепит не только водителя с колхозксеноном, но и следующего и предыдущего в потоке.
    Поэтому я за то, что бы правила установленные заводом-изготовителем для данной модели авто строго выполнялись при модификации.
    Ладно свистелки-перделки не влияющие на безопасность, типа кожи в салоне, диодные ДХО, дополнительные кольца стопов, накладки на пороги, но фары - напрямую влияют на безопасность. Это только владельцу колхоз-ксенона кажется, что повысилась его безопасность, а то что безопасность уменьшилась у сотен водителей встреченных им авто - его мало волнует.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 21 ноября 2012 12:03
    msasn:

    На сколько я знаю, основная проблема колхозксенона в омывателях, т.к. при загрязнении фары колхозксенон рассеивается во всех направлениях, отсуда и слепит встечных в плохую погоду. Может я и не прав.

    Как то на просторах инета встречал тест омыватель фар vs стеклоочиститель фар, не помню точно, вроде volvo тест проводила, так вот стеклоочиститель оказался эффективнее, чем просто омывайка. :-?

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2012 12:09
    90125:

    так вот стеклоочиститель оказался эффективнее, чем просто омывайка

    :D Но увы - не предусмотрен.

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 ноября 2012 12:12 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    Маркон:

    SADVIK, чуть уточню. Давайте рассмаривать не вообще VW Passat B6 и его фары агульно, а конкретно имено один экземпляр у которого с завода шел галоген. Таким образом, я могу сослаться на то, что заводом-изготовителем ИМЕННО для ЭТОГО авто не предусмотрено использования ламп с ксеноном. Кстати, верно и обратное утверждение для фар с ксеноном заводом изготовителем не предусмотрено использование галогена (а вдруг ... :D )

    А зачем же тогда на фарах метки, указывающие на допустимость установки ксононовых ламп? В данном случае приходит на ум все та же ауди а6с5. Строение фар там было одинаковое как для ксенона, так и для галогена. Отличие только в том, что в ксеноне стоял омыватель и в салоне отсутствовал корректор. Но фары там не адаптивные. Так что...
    Полагаю, что в пассате основная разница заключается в адаптивности и омывателе. В остальном качество света не должно меняться, т.к. линзы одни и те же.

    Маркон:

    SADVIK:

    Но не все гуру техосмотров в курсе.

    Вот поэтому я категорически против формулировок типа "нормально отрегулированный колхозный ксенон". Понятие нормально - растяжимое. Что русскому нормально, то немцу смерть. А аргумент "я подкрутил вручную корректор и мне перестали моргать" вообще просто не допустим. Моргать начинают уже когда совсем из ряда вон. К тому же далеко не все моргают, моргание от встречки слепит не только водителя с колхозксеноном, но и следующего и предыдущего в потоке.
    Поэтому я за то, что бы правила установленные заводом-изготовителем для данной модели авто строго выполнялись при модификации.
    Ладно свистелки-перделки не влияющие на безопасность, типа кожи в салоне, диодные ДХО, дополнительные кольца стопов, накладки на пороги, но фары - напрямую влияют на безопасность. Это только владельцу колхоз-ксенона кажется, что повысилась его безопасность, а то что безопасность уменьшилась у сотен водителей встреченных им авто - его мало волнует.

    Это все, конечно же, субъективно. И субъективизм заключается в том, что пока можно "купить" техосмотр или комплект корейского ксенона, то ставить будут. Запрещайте или нет. Это то же, что и тонировка. Сколько в Минске ездят "глухих" машин с непробиваемой тонировкой на всех стеклах, кроме лобового. Не всех останавливают штрафы. А речь тоже о безопасности.

    Oo VW oO
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 21 ноября 2012 12:15

    у меня вопрос к владельцам колхоз-ксенона?

    представьте, что вы едите ночью по дороге с двухсторонним движением, вдруг встречное авто перед, рядом или за вами вылетает в обочину/на встречку, итог авария. Вы остановитесь оказать помощь, заранее зная что вы уже на 100% виноваты???. Думаю что нет, пускай там валяются. Хоть на самом деле вы тут можете быть совсем ни причем, т.к. ослепить можно любыми фарами или произошло что нить еще. Но на 99,9% вылетевший будет говорить что его ослепили. Так как можно ездить зная, что ты уже виноват??? Доказать то не сможешь, что у тебя все как положено стоит :(

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 21 ноября 2012 12:17
    SADVIK:

    Это все, конечно же, субъективно. И субъективизм заключается в том, что пока можно "купить" техосмотр или комплект корейского ксенона, то ставить будут. Запрещайте или нет. Это то же, что и тонировка. Сколько в Минске ездят "глухих" машин с непробиваемой тонировкой на всех стеклах, кроме лобового. Не всех останавливают штрафы. А речь тоже о безопасности.

    Ну, это уже совсем другая история..... :)

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2012 12:20
    SADVIK:

    т.к. линзы одни и те же.

    Нет. Для ксенона оптика отличается, сходство только визуальное, а фары "с возможностью установки туда ксенона" никто в реале не видел.

  • 363020 Passat B6 Club
    офлайн
    363020 Passat B6 Club

    923

    13 лет на сайте
    пользователь #363020

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 21 ноября 2012 12:20
    KNK:

    Но увы - не предусмотрен.

    Ну вот, положа руку на сердце,- сам ведь согласен, что лучше. :) По сути логика ведь есть.

    ОоVWоО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2012 12:22
    SADVIK:

    Сколько в Минске ездят "глухих" машин с непробиваемой тонировкой на всех стеклах, кроме лобового. Не всех останавливают штрафы. А речь тоже о безопасности.

    По статистике не видно, что авто с тонировкой чаще попадают в ДТП, об этом уже писали.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    90125:

    сам ведь согласен, что лучше. По сути логика ведь есть.

    В теории да, а по факту тереть сухие фары щетками не стоит.

  • ilikedrive Member
    офлайн
    ilikedrive Member

    403

    13 лет на сайте
    пользователь #435038

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 21 ноября 2012 12:25
    GreenCore:

    Регулятором опустили фары на 1-,15 деления и моргать перестали

    Ну так а для чего по Вашему корректор? :znaika: Ведь в руководстве по эксплуатации к машине чОтка прописано на какое деление ставить корректор в зависимости от загрузки авто!

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 ноября 2012 12:34 Редактировалось SADVIK, 1 раз.
    KNK:

    По статистике не видно, что авто с тонировкой чаще попадают в ДТП, об этом уже писали.

    Ну так конечно! Поди ты ослепи через тонировку.))
    И несмотря на статистику, тонировку запретили, а ксенон - нет!)

    Oo VW oO
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 21 ноября 2012 12:36

    ilikedrive, а если забыл? лично я корректором очень редко пользуюсь :shuffle:

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    SADVIK, потому что тонировка очень быстро набрала популярность, а ксенон только теперь в связи с доступностью китайских комплектов. Но с тонировкой совсем другая история, ее запретили в целях безопасности, и сделано это было тогда, когда наш (сами знаете кто ;) ) всерьез стал опасаться за свою жизнь.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 ноября 2012 12:42
    Berloga:

    Но с тонировкой совсем другая история, ее запретили в целях безопасности, и сделано это было тогда, когда наш (сами знаете кто ;) ) всерьез стал опасаться за свою жизнь.

    С тонировкой игра слов. Речь о безопасности - да, но совершенно не о безопасности водителя беспокоятся. :100500:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 ноября 2012 12:43
    SADVIK:

    Ну так конечно! Поди ты ослепи через тонировку.))

    А мы все о наболевшем... :D

  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 ноября 2012 12:44
    Маркон:

    Berloga:

    Но с тонировкой совсем другая история, ее запретили в целях безопасности, и сделано это было тогда, когда наш (сами знаете кто ;) ) всерьез стал опасаться за свою жизнь.

    С тонировкой игра слов. Речь о безопасности - да, но совершенно не о безопасности водителя беспокоятся. :100500:

    Тут я согласен.) Но где гарантия, что в остановленном встречном потоке во время проезда Этава в составе кортежа не окажется в первых рядах такой ксенонщик, что ослепит водителя мерседеса. Ну и там дальше уже, как описывал Berloga.
    Хотя нет, тогда ксенону поставят памятник :shuffle:

    Oo VW oO
  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 21 ноября 2012 12:47

    SADVIK, ты отличную идею подал кому нужно для размышления :D

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 ноября 2012 12:48
    SADVIK:

    Но где гарантия, что в остановленном встречном потоке во время проезда Этава в составе кортежа не окажется в первых рядах такой ксенонщик, что ослепит водителя мерседеса.

    Гарантия 100%, поскольку встречные могут оставаться на дороге, только если есть островок безопасности. Обычно он едет по совершенно пустой дороге. Да и водители у него имеют несколько другую подготовку нежели подавляющее большинство из нас с вами.

  • vage Passat B6 Club
    офлайн
    vage Passat B6 Club

    547

    16 лет на сайте
    пользователь #148839

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 21 ноября 2012 12:52 Редактировалось vage, 1 раз.

    все!!! и я уже хочу в птф! ставил себе кто? трудно ли самому ставить!??!

    http://catalog.onliner.by/prodimage/pro_h11_5000k/1#1

    3C5 2.0 TDI BMP DSG VELCOM 1607772 или в ЛС