Ответить
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 октября 2012 16:13 Редактировалось Bank_VTB_Belarus, 152 раз(а).

    Банк ВТБ (Беларусь) рад приветствовать вас на форуме onliner.by. Мы готовы ответить на ваши вопросы и будем рады помочь!
    Наши телефоны:
    +375 29 309 15 15
    +375 33 309 15 15
    +375 17 309 15 15
    250 (А1, МТС, Life)
    Наш сайт https://www.vtb.by

    Понедельник - пятница: 9.00-19.00
    Суббота: 10.00-16.00
    Выходной: воскресенье, государственные праздники

    Вносите ежемесячный платеж на Ваш счет не позднее 2-ух рабочих дней до платежной даты:
    - в интернет-банке/ мобильном банкинге
    - через систему ЕРИП (банкоматы и инфокиоски любого банка, на сайте https://e-pay.by/)
    - в отделении Белпочты
    - в офисе Банка ВТБ (Беларусь)

    C 19.01.2021 изменен маршрут погашения кредитов посредством системы ЕРИП:
    при осуществлении платежа выберите в системе ЕРИП раздел Банковские, финансовые услуги > Банки > Банк ВТБ (Беларусь) > Пополнение счета для погашения кредита > Платежный номер-дата рождения (формат указан в подсказке).
    В системе ЕРИП выставляется рекомендуемый платеж, при этом сумма внесенной переплаты остается на счете клиента. Клиент также может уплачивать сумму платежа, указанную в Графике платежей. Информация о сумме ежемесячного платежа по кредиту/ рассрочке направляется клиенту SMS-сообщением.

    При изменении размера процентной ставки по действующему договору вклада банк предварительно уведомляет Вкладчика не позднее, чем за 1 месяц до даты изменения, на сайте http://www.vtb-bank.by в разделе Пресс-релизы и/или на стендах в офисах Банка ВТБ (Беларусь).

    По новым кредитным договорам требование к оплате в системе ЕРИП выставляется позже (например, если кредитный договор оформлен 10-го числа, данные по договору будут выставлены во второй половине текущего месяца, после 20-го числа).

    Для отключения SMS-информирования нужно в интернет/мобильном банке выбрать карту, затем внизу открыть вкладку "Сервисы", в ней выбрать вкладку "SMS-информирование".
    Уточнить сумму предстоящего платежа по кредиту можно с помощью USSD-запроса (для абонентов А1 и МТС) в формате:

    *130*7*ХХХХХХХХХ#вызов

    где ХХХХХХХХХ – платежный номер по кредиту. Запрос необходимо выполнить кредитополучателю со своего мобильного телефона, указанного первоначально в заявлении-анкете на кредит.

  • zagadocnii Senior Member
    офлайн
    zagadocnii Senior Member

    1124

    14 лет на сайте
    пользователь #333068

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 28 июня 2016 21:07

    Добрый вечер, или уже для меня он не добрый! В течении двух месяцев звонили и чуть ли не умоляли прийти и подать заявление на перевод с Клиент-Банка на Интернет банк. И три месяца бесплатного обслуживания, и тариф тот же! В общем все пушистенько!
    Сегодня принес заявления в офис, сказали к концу операционного дня мою систему Банк клиент отключат и я смогу установить Интернет Банк!
    Вот сижу, все ввёл, а активация системы мне отвечает Неверный идентификатор клиента (активация по УНП либо РС)
    Это как понять? Я правильно ввожу свой номер УНП!
    Значит в офисе лоханулись и не ввели меня в систему? И получается я завтра должен терять время утром для разборок и потом установки Интернет Банка, и узучать его? А как же платежи? 1 числа банк не проводит ничего!
    В общем настроение испорчено!

    Не говори, что мне нужно делать и я не скажу, куда Вам надо идти!!!!
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 29 июня 2016 00:33

    ВТБ по депозиту ;Окно возможностей" дополнительные взносы ( отзывной , бетотзывной , фикс, нефикс) на какой либо срок в белорусских рублях остались ? Если да укажите их.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 июня 2016 09:07
    zagadocnii:

    Добрый вечер, или уже для меня он не добрый! В течении двух месяцев звонили и чуть ли не умоляли прийти и подать заявление на перевод с Клиент-Банка на Интернет банк. И три месяца бесплатного обслуживания, и тариф тот же! В общем все пушистенько!
    Сегодня принес заявления в офис, сказали к концу операционного дня мою систему Банк клиент отключат и я смогу установить Интернет Банк!
    Вот сижу, все ввёл, а активация системы мне отвечает Неверный идентификатор клиента (активация по УНП либо РС)
    Это как понять? Я правильно ввожу свой номер УНП!
    Значит в офисе лоханулись и не ввели меня в систему? И получается я завтра должен терять время утром для разборок и потом установки Интернет Банка, и узучать его? А как же платежи? 1 числа банк не проводит ничего!
    В общем настроение испорчено!

    Доброе утро!
    Чтобы можно было разобраться, сообщите в личку наименование организации, Ваши ФИО и контактный телефон.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    415

    8 лет на сайте
    пользователь #1932417

    Профиль

    415
    # 29 июня 2016 09:44

    Bank_VTB_Belarus, по каким ранее открытым вкладам в белорусских рублях открыты доп. взносы?
    Спасибо.

    知识
  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 июня 2016 10:08
    Кefir:

    ВТБ по депозиту ;Окно возможностей" дополнительные взносы ( отзывной , бетотзывной , фикс, нефикс) на какой либо срок в белорусских рублях остались ? Если да укажите их.

    Добрый день!
    Дополнительные взносы прекращены.

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    Варахисий:

    Bank_VTB_Belarus, по каким ранее открытым вкладам в белорусских рублях открыты доп. взносы?
    Спасибо.

    Таких вкладов нет.

  • andreich3 Senior Member
    офлайн
    andreich3 Senior Member

    621

    20 лет на сайте
    пользователь #27980

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 29 июня 2016 11:24

    Подскажите пожалуйста по депозиту Лови момент от ВТБ, в договоре написано, что при досрочном расторжении не пересчитываются проценты за первые 6 месяцев, а дальше действует ставка на текущий момент. То есть если сейчас ставка 5.1 % то перед тем как отдать досрочно вклад, пересчитают проценты, которые начислили после 6 месяцев по ставке 5.1 %?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7030

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7030
    # 29 июня 2016 11:36

    andreich3, да.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 29 июня 2016 11:49
    andreich3:

    Подскажите пожалуйста по депозиту Лови момент от ВТБ, в договоре написано, что при досрочном расторжении не пересчитываются проценты за первые 6 месяцев, а дальше действует ставка на текущий момент. То есть если сейчас ставка 5.1 % то перед тем как отдать досрочно вклад, пересчитают проценты, которые начислили после 6 месяцев по ставке 5.1 %?

    Верно.

  • Bocman7 Senior Member
    офлайн
    Bocman7 Senior Member

    601

    12 лет на сайте
    пользователь #656467

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 30 июня 2016 13:27

    Bank_VTB_Belarus Вопрос к Вам.
    Могут ли сделать такую операцию в супермаркете "Радзивиловский"?
    Они не правильно пробили сумму товара. Я расплачивался карточкой. И для того, чтобы вернуть мне деньги они взяли мою карточку и с помощью терминала сделали "возврат" не верно пробитой суммы.Это возможно? На карточку деньги мне не поступили.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 30 июня 2016 14:05
    Bocman7:

    Bank_VTB_Belarus Вопрос к Вам.
    Могут ли сделать такую операцию в супермаркете "Радзивиловский"?
    Они не правильно пробили сумму товара. Я расплачивался карточкой. И для того, чтобы вернуть мне деньги они взяли мою карточку и с помощью терминала сделали "возврат" не верно пробитой суммы.Это возможно? На карточку деньги мне не поступили.

    Да, все верно, это операция возврата средств.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 30 июня 2016 20:53

    ВТБ, что за бардак. Открывал поручение на перечисление денег с счета депозитов на карту. В доллар, евро, белорусский рубль. Один месяц было перечисление. Второй месяц по валюте перечисления были. По рублям тишина. Задал вопрос через интернет банкинг. Два дня разбирались сказали надо снова приезжать и писать поручение . Какого ПАРКУА я должен снова ехать в банк терять время. Чтобы написать снова поручение которое снова может не работать или проработать один месяц)? . Куда делась уже написанное мной поручение.)? Забота о клиенте просто супер.

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 1 июля 2016 09:31
    Кefir:

    ВТБ, что за бардак. Открывал поручение на перечисление денег с счета депозитов на карту. В доллар, евро, белорусский рубль. Один месяц было перечисление. Второй месяц по валюте перечисления были. По рублям тишина. Задал вопрос через интернет банкинг. Два дня разбирались сказали надо снова приезжать и писать поручение . Какого ПАРКУА я должен снова ехать в банк терять время. Чтобы написать снова поручение которое снова может не работать или проработать один месяц)? . Куда делась уже написанное мной поручение.)? Забота о клиенте просто супер.

    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и дату рождения.

  • radion_by.com Senior Member
    офлайн
    radion_by.com Senior Member

    956

    15 лет на сайте
    пользователь #210851

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 1 июля 2016 13:38

    Кefir, банк закрыл пополнение вкладов в белках, вот и не сработали поручения. Возможно дело в этом?

  • uppasha Member
    офлайн
    uppasha Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #409963

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 3 июля 2016 11:11

    БанкВТБ, подскажите, какие лимиты по byr-картам сегодня с учетом деноминации и имеется ли возможность их увеличения на постоянной основе?
    Слышал также про планируемую акцию выдачи голд-карт владельцам "окон возможностей". Подтвердите ирформацию?

  • Bank_VTB_Belarus Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bank_VTB_Belarus Senior Member Автор темы

    1730

    12 лет на сайте
    пользователь #697389

    Профиль
    Написать сообщение

    1730
    # 4 июля 2016 10:01
    uppasha:

    БанкВТБ, подскажите, какие лимиты по byr-картам сегодня с учетом деноминации и имеется ли возможность их увеличения на постоянной основе?
    Слышал также про планируемую акцию выдачи голд-карт владельцам "окон возможностей". Подтвердите ирформацию?

    Лимит по операциям выдачи наличных денежных средств с использованием карточки, в сутки: Visa Electron/ Visa Classic - 3000 BYN, Visa Gold - 5000 BYN.
    В Интернет-банке возможна установка индивидуального лимита в размере до 10000 BYN (100 000 000 BYR), услуга бесплатная. Для установки индивидуальных лимитов свыше указанного ограничения необходимо обратиться в офис банка, стоимость услуги 3 BYN.
    Информации об акции по выдаче карточки Visa Gold нет.

  • uppasha Member
    офлайн
    uppasha Member

    262

    13 лет на сайте
    пользователь #409963

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 4 июля 2016 10:51
    Bank_VTB_Belarus:

    uppasha:

    БанкВТБ, подскажите, какие лимиты по byr-картам сегодня с учетом деноминации и имеется ли возможность их увеличения на постоянной основе?
    Слышал также про планируемую акцию выдачи голд-карт владельцам "окон возможностей". Подтвердите ирформацию?

    Лимит по операциям выдачи наличных денежных средств с использованием карточки, в сутки: Visa Electron/ Visa Classic - 3000 BYN, Visa Gold - 5000 BYN.
    В Интернет-банке возможна установка индивидуального лимита в размере до 10000 BYN (100 000 000 BYR), услуга бесплатная. Для установки индивидуальных лимитов свыше указанного ограничения необходимо обратиться в офис банка, стоимость услуги 3 BYN.
    Информации об акции по выдаче карточки Visa Gold нет.

    Спасибо. А при обращении в офис и уплате 3 byn, я могу претендовать на увеличение лимита на постоянной основе или это будет увеличение на 1-2 дня?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 4 июля 2016 13:47
    Bank_VTB_Belarus:

    Кefir:

    ВТБ, что за бардак. Открывал поручение на перечисление денег с счета депозитов на карту. В доллар, евро, белорусский рубль. Один месяц было перечисление. Второй месяц по валюте перечисления были. По рублям тишина. Задал вопрос через интернет банкинг. Два дня разбирались сказали надо снова приезжать и писать поручение . Какого ПАРКУА я должен снова ехать в банк терять время. Чтобы написать снова поручение которое снова может не работать или проработать один месяц)? . Куда делась уже написанное мной поручение.)? Забота о клиенте просто супер.

    Сообщите, пожалуйста, в личку Ваши ФИО и дату рождения.

    Спасибо. НЕ ПОМОГЛИ. ИЗ ОТВЕТА Банка .

    К сожалению, в связи с проводимыми техническими работами произошел сбой по проведению операции перевода с вкладного счета на текущий счет. В данном случае для совершения перевода необходимо оформление платежной инструкции при обращении в офис банка.
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

    Так вот какого ВТБ меня интересует вопрос на ответ: ПАРКУА из-за ТЕХНИЧЕСКОГО сбоя который произошел по ВИНЕ БАНКА, клиент банка должен снова ехать оформлять поручение)? А ЕСЛИ завтра новый СБОЙ)? ДОРОГУ ОПЛАТИТЕ )?

  • Sergejjjj Junior Member
    офлайн
    Sergejjjj Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #185714

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 июля 2016 19:10

    Когда в ИБ появятся вклады и счёта?

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2189

    14 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2189
    # 4 июля 2016 20:22

    Вы считаете нормально на письменные обращения граждан давать письменный ответ и в низу указывать исполнителя и указывать номер телефона общий банка,по которому не соединяют с исполнителем,т.к. не знают таковых и просят по новой письменно обращаться?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12738

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12738
    # 4 июля 2016 21:47
    покемон:

    Вы считаете нормально на письменные обращения граждан давать письменный ответ и в низу указывать исполнителя и указывать номер телефона общий банка,по которому не соединяют с исполнителем,т.к. не знают таковых и просят по новой письменно обращаться?

    Мне сказали еще лучше - мол наши исполнители (те, что подписываются под письмом) НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С КЛИЕНТАМИ БАНКА, мол клиенты банка- люди второго сорта, типа негры....я реально обалдел, когда мне такое по телефону сказали...
    сперва долго выпытывали, какой вопрос, а что спрашивал, а что хотите, а какой был вопрос- ответ...- а потом - мы не соединяем с исполнителями....вот это банковский сервис....