Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3410

    16 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3410
    # 17 ноября 2011 14:17 Редактировалось POLOVOD, 4 раз(а).

    жесть тут понаписали
    ездите к оффам

    на vw щас скидки 30% на работы
    по ценнику как на гаражных сто , Тока гарантию дают и все цивильно ( акция до конца ноября)

    160 000 замена масла и масл фильтра + топливный (дизель)
    +100 рублей (сто рублей) акция на осмотр подвески.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 17 ноября 2011 14:18
    cheloveki:

    СТО "Авторесурс", http://www.avtoresurs.by

    г. Минск, ул. Инженерная, 38 а

    Были проблемы с рейкой, авто вольво S70! Позвонил. Договорились на следующий день к 9.30! Заранее предупредил, что ехать мне до Минска 250км. В назначенное время приехал! И что увидел, гаражный массив, ни табличек ни указателей нет. Ну думаю не беда 21 век же на дворе , стал звонить, но в ответ одна тишина (никто не брал трубку)! По факту никто так и не перезвонил. Тут можно сделать вывод о том как работает сия контора!

    У них голосование на сайте слева внизу. Я проголосовал. А вы? :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Eugene_KS Junior Member
    офлайн
    Eugene_KS Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #348668

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 17 ноября 2011 16:48

    поделюсь и я своим (подчеркиваю - сугубо своим) мнением о работе еще одной СТО
    МВВ АвтоСервис
    Адрес: Минск, Московский р-н, ул. Автодоровская, 3В
    Тел: +375 29 577 62 66 , +375 29 631 07 33 , +375 29 625 08 10
    http://www.abw.by/index.php?act=sto_search&stid=270&do=2
    http://www.rul.by/companies/5785.html
    они еще предлагали скидки на kupi-kupon.by (на что, собстсвенно и повелся - есть грех...)
    первый раз обратился к ним на предмет переобувки колес: впечатление было двояким, процедура заняла чуть больше 40 минут (пришлось одно колесо переобувать дважды, т.к. менял диск) - поразило то, что видя что диск "кривой" и его нужно раскатывать на него спокойно обули новую покрышку (правда по моей просьбе все таки взяли диск с запаски и обули на него), затем оказалось что поставили разной длины соски (сорри, за название - как вариант нипеля), но когда на одной стороне машины они удлинненные и спокойно можно подкатать колесо не снимая колпак, а на второй - снятие колпака - обязательное условие - согласитесь как то напрягает (до сих пор на других сто мастера всегда спрашивали какие ставить: подлиннее или короче)...
    для завершения мнения о данной сто решил сделать у них диагностику подвески (опять бес попутал - по купону за 12 тыр), заранее (за четыре дня) записался на утро субботы!!! (на девять утра)
    надо сказать что я немного опаздал - приехал в 9-05, но по моему глубокому мнению работать сто еще и не начинала...
    да, наблюдались работники с кофе и сигаретами, да был старший, который попросил немного обождать (лирическое отступление: еще при первом заезде на шиномонтаж предупредили, что диагностика подвески только с 9 до 11), были люди ожидающие в очереди на шиномонтаж.
    В итоге я прождал до 9-45 и плюнув (мысленно) на все это уехал от них и выбросил купон
    Вывод сделал, что больше к ним ни за какие коврижки

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 18 ноября 2011 20:32

    СТО "Автомагия"
    Минск, Куприянова, 4

    Крайне не рекомендую.
    14 октября сего года менял у них сцепление (полный комплект). Запчасти тоже брал у них. Сделали быстро. В первую же поездку сразу же насторожило поведение сцепления после полного прогрева машины - при любом переключении передач появилась заметная дрожь педали сцепления, как от перфоратора. Как будто выжимной пляшет на втулке. Дрожь в ступне после поездки чувствуется еще пару часов. К тому же, заметил, что стал тяжелее вращаться руль, появился скрип рулевой колонки при вращении. Сказал им об этом сразу - начали включать дурачка и сказали, что повлиять это никак не могло. Т.к. до этого полдня ездил на машине с очень легким рулем, списал на свой человеческий фактор. В довершение всего, позже, на пластмассовом сапуне коробки передач не обнаружил белого колпачка-заглушки. На все это решил забить, т.к. посчитал, что сцепление новое, притрется.
    Через 2 недели эксплуатации вылез еще один неприятный симптом. Нахолодную сразу после того, как завел двигатель, появляется легкий писк из узла сцепления, похожий на умирающий выжимной, сопровождающийся дрожанием передних колес. Симптом устранялся выжиманием сцепления, но проявлялся каждый раз нахолодную. Помимо этого из узла сцепления слышен посторонний клокочущий звук, который исчезает при выжимании сцепления и возвращается при отпускании педали. Кроме того, на карданчике рулевого обнаружил свежие царапины - явные следы воздействия.
    Решил съездить к ним. Договорился, приехал с утра. Предложили оставить машину, мол посмотрят. Я пригласил посмотреть машину при мне. Завел. Принимающий наотрез отказался слышать посторонние звуки из узла сцепления, видеть царапины на карданчике, а так же проехаться пару метров на машине, чтобы почувствовать дрожь педали сцепления. Отказ проехаться был "обоснован" тем, что он сейчас принимает другие машины на ремонт. Я оставил машину им и поехал, опаздывая, на работу (из за столь частых отпрашиваний по поводу машины на меня уже и так стали волком смотреть).
    В четыре часа дня позвонил им. Они сказали, что ничего, никаких звуков и неправильного поведения сцепления не обнаружили. Естественно, до полного прогрева сцепления, когда проявляется дрожь педали, они не катались, и симптом просто не мог появиться, хотя я об этом факте говорил раз пять.
    Раздосадованный, приехал вечером и забрал машину. Поначалу договорился, что приеду к ним еще раз на прогретой, но потом передумал. Гулять работу еще минимум 2 раза, на которой и так завал, мне не с руки, да и как-то стало страшно оставлять машину этим людям, которые могли нагло врать насчет рулевой колонки. К слову, колпачок на сапун вернули.
    Сейчас машина прошла около тысячи километров. Ровно в день окончания гарантии обнаружил еще один, уже знакомый по прошлому умирающему сцеплению симптом - легкое закусывание при выжимании и отпускании педали сцепления, означающее выработку на втулке, по которой ездит выжимной. Еще через неделю езды закусывание усилилось, при выжимании сцепления уже чуть-чуть похрюкивает - втулка уже раздолбана.
    Буду ездить пока так.... Не знаю, сколько тысяч пройдет машина до следующего ремонта, но судя по темпу развития проявления симптомов - хорошо, если тысячи три. Триста баксов в задницу.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 18 ноября 2011 21:47
    POLOVOD:

    жесть тут понаписали
    ездите к оффам

    на vw щас скидки 30% на работы
    по ценнику как на гаражных сто , Тока гарантию дают и все цивильно ( акция до конца ноября)

    160 000 замена масла и масл фильтра + топливный (дизель)
    +100 рублей (сто рублей) акция на осмотр подвески.

    Реклама, скока имеешь? :shuffle:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 18 ноября 2011 23:06

    Ecventor извини но неназвал авто ? судя по симптомам ты слишком много уже проехал

  • OLEG1984 Member
    офлайн
    OLEG1984 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #166973

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 18 ноября 2011 23:19

    не знаю, наверное уже писали тысячу раз, ВИЛТЕХСЕРВИС, ремонт бмв, та еще шарашкина контора, а косят под официалов

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 19 ноября 2011 00:54 Редактировалось Ecventor, 1 раз.
    egorsto:

    Ecventor извини но неназвал авто ? судя по симптомам ты слишком много уже проехал

    Peugeot 406, 2.0 RFR. Проехал после ремонта не более 1000 км. Оригинальный пробег - 193000 км

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 19 ноября 2011 14:05
    mak32:

    cheloveki:

    СТО "Авторесурс", http://www.avtoresurs.by

    г. Минск, ул. Инженерная, 38 а

    Были проблемы с рейкой, авто вольво S70! Позвонил. Договорились на следующий день к 9.30! Заранее предупредил, что ехать мне до Минска 250км. В назначенное время приехал! И что увидел, гаражный массив, ни табличек ни указателей нет. Ну думаю не беда 21 век же на дворе , стал звонить, но в ответ одна тишина (никто не брал трубку)! По факту никто так и не перезвонил. Тут можно сделать вывод о том как работает сия контора!

    У них голосование на сайте слева внизу. Я проголосовал. А вы? :D

    Уже опрос сменили)))лол

    Грибонутый
  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    20 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 19 ноября 2011 14:24

    СТО "Запад-плюс".
    До ремонта дело не дошло. Позвонил, спросил сколько будет стоить замена задних сайлентблоков рычагов передней подвески, сказали 160-180 тыщ за штуку работа, точнее скажем как приедете. Переборка ручника ~200 тысяч.
    Приехал. За один сайлентблок мне зарядили уже около 260 тысяч, за ручник пророчили не менее 250 тысяч. Развернулся и пошел на Россо Корса, там они хоть и хамы и обращаются с клиентами как в 90-х, но цены у них не плавают раз в 10 минут, пару раз у них по подвеске делал, пока что вродь как ничего не сломали. ттт.

    Да, на пресловутом "Запад-плюс" мне еще пытались впарить развал-схождение потому что типа оно поедет после замены сайлентблоков. Смешно. Рулевое на месте остается во время такого ремонта, шаровая просто откручивается от рычага (там 3 болта). С чего там развалу ехать?

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2194

    17 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 19 ноября 2011 18:46 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.

    Ну посмейся. Никого не оправдывая: а болты точно под диаметр отверстий (и наоборот)?
    Ты болты крепления шаровой как-нить ослабь (перед тем риску проведи вертикально по шаровой и рычагу) и потяни наружу за ступицу. Померяй - на сколько риски друг от друга сдвинулись. Потом надави на ступицу к двигателю - тоже померяй.
    Учитывая расстояние от этой точки до наконечника рулевой тяги (где крутят для регулировки развала-схождения), каждое смещение на 1 мм довольно таки весомо. У меня на 5 мм можно так шевелить - о как.
    А еще за ступицу влево-вправо пошевели - ощутил?

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 19 ноября 2011 19:18

    VINNIVINNI, все зависит от модели авто и конструкции подвески. Не надо так категорично.

    Просто любитель мототехники.
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 19 ноября 2011 20:05

    не еще пытались впарить развал-схождение потому что типа оно поедет после замены сайлентблоков. Смешно.

    и правильно пытались...делать может и не пришлось бы, но проверить стоило

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2194

    17 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 20 ноября 2011 19:31 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    Engineerno1:

    VINNIVINNI, все зависит от модели авто и конструкции подвески. Не надо так категорично.

    А что, речь про такую машину шла?

    ИМХО в природе не бывает в принципе конструкций машин или подвесок, где бы диаметры болтов и отверстий совпадали бы ноль-в-ноль (если полез шевелить - то потом проверяй, или перед шевелениями ставь как можно больше рисок-меток, дабы по ним потом назад поставить).

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    22 года на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 22 ноября 2011 14:12
    [BSUIR]Orlangur:

    Да, на пресловутом "Запад-плюс" мне еще пытались впарить развал-схождение

    тебе пытались добром спасти резину ... таким же дыбилом был ... по итогу при смене на зиму пришлось выкинуть две покрышки которые вполне могли еще сезон отходить .... не вело никуда ... по ощущениям все гуд .. по факту внутренние полки сожрало до железки

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • sustanon Senior Member
    офлайн
    sustanon Senior Member

    945

    17 лет на сайте
    пользователь #122897

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 27 ноября 2011 12:23 Редактировалось sustanon, 1 раз.

    [BSUIR]Orlangur, Верно Вам предложили.

  • MarioSuper Neophyte Poster
    офлайн
    MarioSuper Neophyte Poster

    9

    14 лет на сайте
    пользователь #366500

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 ноября 2011 13:56

    Поделюсь оценкой результатов работы следующего СТО:
    Фердинанд Малер, что на Корвата 88
    http://www.maler.by/

    Отдал покрасить крыло своего автомобиля-притер об другой авто)). Нормальный цех, покрасочная камера, блаблабла. Ценник зарядили атомный-300(!!!) уе. Думаю, хрен с вами-только качественно сделайте, машина не самая дешевая.
    Итог-цвет не совпадает с цветом близлежащего элемента-бампером. 20 минут лекции от мастера(дядька в фирменной куртке атлант м-видимо прихватил с пред. места работы)-я мол предупреждал и т тд. - надо было делать в переход на бампер. Я спрашиваю: "почему не сделали переход"?
    Внмание, ответ!!!!
    "А вы не заказывали это заранее!!!"
    убейсибяапсцену!!!!

    Ну а это было высшим пилотажем:
    "Мы сделаем вам переход на соседний элемент со скидкой, всего за 120 уе"

    М...ки, одним словом.
    Ноги моей там не будет, и вам советую.

    Развод на бапки.

  • spamer Senior Member
    офлайн
    spamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #211624

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 30 ноября 2011 22:14

    MarioSuper, а что ты хотел? машина делается по элементам. На каждый элемент есть сумма за его подготовку-покраску. ты заказал 1 элемент с чего бы кому то делать тебе 2?

    Вы начинаете читать подпись которую заканчиваете читать [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url] [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s020.radikal.ru/i723/1407/1b/67f415064935.jpg[/IMG][/URL]
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    21 год на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 1 декабря 2011 00:07
    spamer:

    MarioSuper, а что ты хотел?

    Попробую предположить, что MarioSuper хотел попадание в цвет.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 1 декабря 2011 00:11
    Filya:

    spamer:

    MarioSuper, а что ты хотел?

    Попробую предположить, что MarioSuper хотел попадание в цвет.

    Это - теория...на практике это - невозможно...
    И мастера-покрасочники об этом должны были предупредить.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин