Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 13 июня 2015 20:34

    Да ладно. Я думаю очевидно, что у полоседана с кузовом все ок. Мне просто не повезло и все. Бывает :)
    Много машин уже по 5 зим пережили бегая по не самым лучшим российским и белорусским дорогам и все нормально.
    Просто у АВ аллергия на полоседан. Думаю, что уже и подвеска ему не нравится и управляемость :)

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 июня 2015 21:34
    Forrest Gump:

    Да ладно. Я думаю очевидно, что у полоседана с кузовом все ок. Мне просто не повезло и все. Бывает :)
    Много машин уже по 5 зим пережили бегая по не самым лучшим российским и белорусским дорогам и все нормально.
    Просто у АВ аллергия на полоседан. Думаю, что уже и подвеска ему не нравится и управляемость :)

    Никакой аллергии, просто проплачен товарисчь и все тут. Проплачен, ктсати, не KIA и не Hyundai.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 июня 2015 10:30)
    Основание: 3.5.13

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2015 21:54
    dermonik:

    Ну вот я и съездил на ремонт! Поршня у меня стояли ЕТ. Их не стали менять, оставили старые, т.к. указание было, что если ЕМ, то поменять на ЕТ. А Если ЕТ оставить старые. Порншя не вынимали. Посмотрели только зеркало цилиндров. Везде оно как новое. Никаких следов перекладки, задиров или трения юбок поршней о них нету ни на каком цилиндре. Единственное ,что заменили это 8 гидриков, т.к. они не держали масло. На первом цилиндре все 4 бракованные, 2 и 3 цилиндры-по 2 штуки на выпускных клапанах. 4 цилиндр -все живые. Нагара на поршнях вообще не было, выпуск тоже с минимальным нагаром, клапана, цепь и натяжитель все гуд. Как мне сказали, что если это все-таки стучат ЕТ поршня на холодную, то вам их все равно никто менять не будет, т.к. это уже модернизированная деталь и завод не дает добро на замену )))))

    Добавлено позже

    Дядя Коля:

    dermonik:

    Как мне сказали, что если это все-таки стучат ЕТ поршня на холодную, то вам их все равно никто менять не будет, т.к. это уже модернизированная деталь и завод не дает добро на замену )))))

    То есть всё-тупик?
    Приехали!
    Даже если на гарантии стучат поршни и эти поршни ЕТ -то их никто менять не будет ,потому что -поршни ЕТ ?
    И как тогда вообще понимать эту ситуацию?

    dermonik:

    Не знаю. Мне было сказано так ) Что завод сказал, что стоит модернизированная деталь-замену ее не производить ))) Т.е. послали лесом )) А может это и не они стучали, а 8 гидриков ))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 июня 2015 22:11 Редактировалось VW_saler, 1 раз.

    del

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 13 июня 2015 22:26
    Андрей Владимирович:

    Ну вот я и съездил на ремонт! Поршня у меня стояли ЕТ. Их не стали менять, оставили старые, т.к. указание было, что если ЕМ, то поменять на ЕТ. А Если ЕТ оставить старые. Порншя не вынимали. Посмотрели только зеркало цилиндров. Везде оно как новое. Никаких следов перекладки, задиров или трения юбок поршней о них нету ни на каком цилиндре. Единственное ,что заменили это 8 гидриков, т.к. они не держали масло. На первом цилиндре все 4 бракованные, 2 и 3 цилиндры-по 2 штуки на выпускных клапанах. 4 цилиндр -все живые. Нагара на поршнях вообще не было, выпуск тоже с минимальным нагаром, клапана, цепь и натяжитель все гуд. Как мне сказали, что если это все-таки стучат ЕТ поршня на холодную, то вам их все равно никто менять не будет, т.к. это уже модернизированная деталь и завод не дает добро на замену )))))

    Про гидрокомпенсаторы, а в данном случае это гидроопоры (что важно) - это край называеться. Просто КРАЙ! Как измерили, что масло не держат? Что вообще значит "масло не держат"? Что за хня? Ребята, Вы че там курите? Отсыпьте!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2015 22:28

    ну то есть, всем у кого машина после мая 2013г (то есть с ЕТ) - откладываем 4.5к$, так как уже второй случай когда со стуками посылают лесом

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    А от краски черный-серебристый(имеем ввиду краски с металлик/перламутр эффектом) количество слоев не зависит
    не поленился:

    при это логаны и всякие альмеры - минимум 120-140микрон

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 13 июня 2015 22:34
    Андрей Владимирович:

    при это логаны и всякие альмеры - минимум 120-140микрон

    не ври. алмеры еще не попадались, хотя не думаю, что там больше 100. А у логанов до 100.
    или очередной транш пришел?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 июня 2015 22:38
    Андрей Владимирович:

    при это логаны и всякие альмеры - минимум 120-140микрон

    Авторевю не согласно. И, грит, что ржавеет:
    http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

    ЗЫ Технология окраски нового Логан не претерпела изменений.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    весь ваш диалог, указывает именно на жонглирование под нужные результаты.
    17,5 процентов экономии. вдумайтесь. из-за масла.

    Не, коллега. Мой диалог указывает на доверие коллеге. Если бы сам где прочитал - тоже возмутился. И мое доверие подпитывает беседа с Шабановым.

    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:
    Разный, значит, опыт.
    о да..
    тренированная моторика ног, вангование...

    Таки да :). Только без бабушки Ванги.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 июня 2015 22:42

    Бамбарбия Кергуду, просто я все меряю, не тот случай когда получится проехатся враньем по ушам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 14 июня 2015 00:33 Редактировалось VW_saler, 1 раз.

    Предлагаю переименовать Андрей Владимирович, в Дон Кихот Ламанчский, можно сокращенно Дон Кихот. Всем известно, что этот герой испанского писателя Сервантеса, пытался, и надо признать безуспешно, бороться с ветряными мельницами. Так и наш герой Андрей Владимирович, безуспешно пытается бороться с концерном ВАГ, и доказать всему миру, что Поло Седан является худшим творением автомобилестроения :) . Тут и говномотор, и самое плохое ЛКП, и багажник прилепленный к хэтчу - вырожденный класс и т.д. и т. п. Но...... Но всё равно концерн ВАГ продолжает выпускать, и надо признать продавать, это недоавтомобиль (как можно понять со слов АВ). И более того, ВАГ выпустил новую, рестайлинговую модель!!!
    Далее, согласно произведению, у Дон Кихота был верный конь (его автомобиль хундай). Росинант — имя коня Дон Кихота. Является составным словом: «росин» — кляча; «анте» — прежде, впереди. Дон Кихот долго выбирал имя своей лошади — по его замыслу, оно должно было указывать на её прошлое и настоящее, и соответствовать новому роду деятельности и статусу хозяина. В итоге он остановился на имени Росинант — «имени, по его мнению, благородном и звучном, поясняющем, что прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире» (из википедии с тонким намёком :) )
    Ну а также, мы все знаем про оруженосца Дон Кихота, Санчо Панса! На эту роль, я думаю, очень подойдёт Adventurer, который, как и Санчо, понимает безысходность поступков своего господина, но, согласно википедии: "Не веря в мечтания и миражи Дон Кихота, Санчо часто проявляет в своих речах здравый смысл и пытается отговорить Дон Кихота от наиболее безрассудных подвигов. Тем не менее, он охотно пользуется преимуществами странствующего рыцарства. Он хитёр, и часто обманными путями пытается получить выгоду. Считая, что Дон Кихот не в себе, он тем не менее почитает его за ум и образованность".

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 июня 2015 10:29)
    Основание: 3.5.18

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 июня 2015 09:16
    Андрей Владимирович:

    Ну вот я и съездил на ремонт! Поршня у меня стояли ЕТ. Их не стали менять, оставили старые, т.к. указание было, что если ЕМ, то поменять на ЕТ. А Если ЕТ оставить старые. Порншя не вынимали. Посмотрели только зеркало цилиндров. Везде оно как новое. Никаких следов перекладки, задиров или трения юбок поршней о них нету ни на каком цилиндре. Единственное ,что заменили это 8 гидриков, т.к. они не держали масло. На первом цилиндре все 4 бракованные, 2 и 3 цилиндры-по 2 штуки на выпускных клапанах. 4 цилиндр -все живые. Нагара на поршнях вообще не было, выпуск тоже с минимальным нагаром, клапана, цепь и натяжитель все гуд. Как мне сказали, что если это все-таки стучат ЕТ поршня на холодную, то вам их все равно никто менять не будет, т.к. это уже модернизированная деталь и завод не дает добро на замену )))))

    А ссылку на источник? Может это все ваши фантазии :shuffle:

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 июня 2015 11:11
    Андрей Владимирович:

    Ну вот я и съездил на ремонт! Поршня у меня стояли ЕТ. Их не стали менять, оставили старые, т.к. указание было, что если ЕМ, то поменять на ЕТ. А Если ЕТ оставить старые. Порншя не вынимали. Посмотрели только зеркало цилиндров. Везде оно как новое. Никаких следов перекладки, задиров или трения юбок поршней о них нету ни на каком цилиндре. Единственное ,что заменили это 8 гидриков, т.к. они не держали масло. На первом цилиндре все 4 бракованные, 2 и 3 цилиндры-по 2 штуки на выпускных клапанах. 4 цилиндр -все живые. Нагара на поршнях вообще не было, выпуск тоже с минимальным нагаром, клапана, цепь и натяжитель все гуд. Как мне сказали, что если это все-таки стучат ЕТ поршня на холодную, то вам их все равно никто менять не будет, т.к. это уже модернизированная деталь и завод не дает добро на замену )))))

    Ну дак в чём проблемы, сами же пишут "Никаких следов перекладки, задиров или трения юбок поршней о них нету ни на каком цилиндре". Стучит и стучит.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 14 июня 2015 11:41
    Sparepart:

    Не, коллега. Мой диалог указывает на доверие коллеге. Если бы сам где прочитал - тоже возмутился.

    много таких коллег создавали фуфел максы и толкали их..
    17,5% только из-за масла!!!!
    БРЕД!!!

    Sparepart:

    Таки да :)

    не надо себя считать опытнее других.
    я с тех пор, как я начал 10 лет ездить на фольксвагенах, постоянно развлекаюсь наблюдая за МФА
    вот сегодня, солнышко пригрело, и климат на +20 на не тонированном сарае разрывался. Расход показал +15% к среднестатистическому в выходной день в Москве

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду, просто я все меряю, не тот случай когда получится проехатся враньем по ушам

    что вы там меряете?
    на скольких автомобилях?
    Если что, толщина ЛКП часть моей профессии.

  • medikament Junior Member
    офлайн
    medikament Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1197313

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 14 июня 2015 17:10
    VW_saler:

    Ну а также, мы все знаем про оруженосца Дон Кихота, Санчо Панса! На эту роль, я думаю, очень подойдёт Adventurer,

    :100500:
    В данном случае, борец невидимого фронта с TSI/DSG.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 июня 2015 10:28)
    Основание: 3.5.18

  • VW_saler Member
    офлайн
    VW_saler Member

    471

    9 лет на сайте
    пользователь #1473161

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 14 июня 2015 17:34
    medikament:

    В данном случае, борец невидимого фронта с TSI/DSG.

    У которого ни того, ни другого никогда не было... Зато знаний вагон и тележка...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 июня 2015 20:05
    Forrest Gump:

    А ссылку на источник? Может это все ваши фантазии :shuffle:

    все бьется гуглом, это машина наша - РБ, витебская

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    21 год на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 июня 2015 22:23
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    А ссылку на источник? Может это все ваши фантазии :shuffle:

    все бьется гуглом, это машина наша - РБ, витебская

    А вот у меня не бьется. Мои проблемы, да? :)

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 14 июня 2015 23:20
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    А ссылку на источник? Может это все ваши фантазии :shuffle:

    все бьется гуглом, это машина наша - РБ, витебская

    АВ нашел проблемную тачку! Банкротьте ВАГ, закрывайте заводы!

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 14 июня 2015 23:30
    Forrest Gump:

    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    А ссылку на источник? Может это все ваши фантазии :shuffle:

    все бьется гуглом, это машина наша - РБ, витебская

    А вот у меня не бьется. Мои проблемы, да? :)

    И я не нашёл, ссылка только на онлайнер, прямо на эту страницу, АВ может сам себе пишет.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2015 00:21
    Ravin66:

    Доброго всем времени суток,перечитал всё тему про стук мотора на холодную,та же самая беда ,заметил этот стук на 10 тысячах.Сейчас у машины пробег 30 тысяч. самое плохое что он проявлялся только сначала при небольших минусовых температурах, а сейчас и при плюсовой слышно.Ездил к ОД когда пробег был 11 тыс оставлял машину, но они ни чего не услышали.Сейчас опять хочу ехать к ним уже конкретно предъявлять за стук.
    Сам технарь, не раз приходилось разбирать движки но такого чуда не видел ни когда ,что бы на таком раннем пробеге такие стуки.
    Посмотрел отчёт Suslikrus, удручающая картина,думаю что в моём случаи то же самое ждёт, разобрал бы сам с большим удовольствием,но ни готов платить за ошибки ВАГА и их инженеров.
    Масло менял только у ОД каталожный номер G 052 195 M6 (М6- значит из бочки, М4- канистра 5л, М2- канистра 1л)
    Уровень всегда чуть выше нормы иначе ему не хватает и он издаёт неприятные звуки особенно в районе цепи грм. Первая замена масла была на 8.5 тысяч понимая что двигло только прошло обкатку лучше заменить,но по всей видимости это меня не спасло.Вот приблизительно как то так , кто может и желает подтвердить мои опасения по поводу стука прошу вот сюда

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    а че, хорошее ЛКП у полоседана, очень даже

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"