Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 апреля 2014 11:12
    Leshij:

    Fractal:

    А "ликвидаторы поездок" на батарейках работают?

    думаю, что от бортсети транспортного средства, но резервное питание должно присутствовать....

    Резервное питание?) логически тоже думал, что должна быть резервная подпитка, но реально ее нет: в автобусе как только на конечной заглох двигатель, все валидаторы (наверное производное от слова валидол: ) потухли и электронные компостеры отключились. Как только завелся автобус - все снова загорелось...

  • SortoVaritu Member
    офлайн
    SortoVaritu Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #273335

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 5 апреля 2014 11:22
    xvarx:

    с сайта минсктранса правила:

    И здесь очень часто у пассажиров возникают вопросы следующего характера: «Зачем человеку, купившему пластиковый проездной билет на месяц и в полном объеме оплатившему проезд, «прикладываться» к оборудованию?», «Что произойдет, если карту к валидатору приложить несколько раз?», «Могу ли я оплатить своей картой за друга?» и «Почему остались талоны и компостеры?».
    Прикладывать бесконтактную смарт-карту к валидатору необходимо по нескольким причинам. Во-первых, в отличие от бумажного проездного на БСК не напечатаны срок действия (месяц, ½ месяца, декада) и тип транспортного средства: данная информация закодирована внутри карты. Поэтому пассажир обязан приложить БСК к валидатору для подтверждения своего права на проезд в соответствии с приобретенным проездным билетом. Если пассажир не приложил БСК к валидатору, то он считается безбилетным и несет ответственность в соответствии с законодательством. Во-вторых, информация о количестве пассажиров и дальности их поездок, которая поступает в систему посредством валидаторов, позволит предприятию детально изучить пассажиропоток и оптимизировать маршрутную сеть для оказания пассажирам более качественных транспортных услуг. В-третьих, на основании полученных статистических данных в перспективах развития АСОКП планируется внедрить дифференцированную систему оплаты проезда за фактическое расстояние поездки.

    для троллей - вам хрен угодить, думаю достаточно штрафа и будете прикладывать :trollface:

    Другими словами карточку нужно прикладывать только для того что бы пассажиры делали работу Минсктранса по оптимизации рейсов. И при этом не просто это делали, а обязаны были это делать...

  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 апреля 2014 11:52 Редактировалось Вечный, 2 раз(а).

    Да хотя бы по одной психологической причине это нужно - если ты заяц, то тебя сразу видно. Это в Гейропах не нужно валидировать безлимитные, так как там геи цивилизованные и на людей похожи, а у великих славян это необходимость - как одно из средств борьбы с их халявной сущностью

    А когда 1/3 оплачивает проезд за себя и ещё за трудоспособных 2/3, это не комильфо

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • gtipcix Junior Member
    офлайн
    gtipcix Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #833284

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 апреля 2014 12:28

    и еще турникеты можно в переднюю дверь поставить, тогда прибыли побольше будет и от кондукторов можно избавиться..

  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 5 апреля 2014 13:31

    Вообще то кондукторов и так скоро не будет вообще. Не раз писали в новостях

  • SortoVaritu Member
    офлайн
    SortoVaritu Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #273335

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 5 апреля 2014 13:52
    gtipcix:

    и еще турникеты можно в переднюю дверь поставить, тогда прибыли побольше будет и от кондукторов можно избавиться..

    И на работу 3 часа добираться сутра....

  • gtipcix Junior Member
    офлайн
    gtipcix Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #833284

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 апреля 2014 15:20
    SortoVaritu:

    gtipcix:

    и еще турникеты можно в переднюю дверь поставить, тогда прибыли побольше будет и от кондукторов можно избавиться..

    И на работу 3 часа добираться сутра....

    главное условие - безотказная работа валидатора и турникета

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1785

    15 лет на сайте
    пользователь #227576

    Профиль

    1785
    # 5 апреля 2014 15:29

    опять неработали валидаторы.
    задолбало реально

    Не пакідайце мовы нашай, каб ня ўмёрлі! © Францішак Багушэвіч. ***Беларус, які размаўляе па-расейску страляе сам у свой народ.©***
  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 5 апреля 2014 17:21

    Сегодня в метрополитене попытался купить проездной + 20 поездок. Ругался с ними 15 минут. Очень понравилась фраза "а зачем Вам это надо?" После того, как показал свой проездной на метро+автобус+20 поездок. Под мою отвественность. они записали, то что я просил. Вывод: работники, сидящие за кассой, просто не знают что на одну карту можно сделать до 6 записей, поэтому и отсылают наверх. После того, как все получилось извинились и сказали, что с ними просто никто не проводил обучение и не рассказывал о таких возможностях.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5670

    20 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5670
    # 5 апреля 2014 17:27

    Во-вторых, информация о количестве пассажиров и дальности их поездок, которая поступает в систему посредством валидаторов, позволит предприятию детально изучить пассажиропоток и оптимизировать маршрутную сеть для оказания пассажирам более качественных транспортных услуг.

    gtipcix:

    каким же образом они узнают куда едут люди?

    :100500:

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Nent Senior Member
    офлайн
    Nent Senior Member

    2999

    17 лет на сайте
    пользователь #99599

    Профиль
    Написать сообщение

    2999
    # 5 апреля 2014 18:20
    gtipcix:

    главное условие - безотказная работа валидатора и турникета

    в Москве постоянно бабушки пролизают под турникетом, потому что их карта социальная размагничивается. А турникет водителем не откроется. Поэтому радуемся, что турникеты еще не ввели.

    Знак ГТО на груди у него, больше не знаем о нем ничего
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1558

    17 лет на сайте
    пользователь #89984

    Профиль

    1558
    # 6 апреля 2014 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    lenia1970:

    Если бы, рассуждая по справедливости, был бы введен транспортный налог (скажем 10 долларов в месяц -- 120 - в год) с каждого трудоспособного, а плата за проезд была бы отменена (соответственно убраны печатанье талонов, валидаторы и дорогостоящие компостеры, кондуктора и контролёры и т.п. ненужные вещи), то Минтранс получил бы на порядок больше, чем сейчас!!!
    Если бы трудоспособное население (которое ездит на автомобилях), стало бы возникать, что они не пользуются общественным транспортом, то был бы ответ, что им пользуются их дети (бесллатно) и их
    родители (бесплатно). До какого и с какого возраста -- это отдельный вопрос. Но налог этот должен быть
    небольшим и посильным для всех (может и 5 долларов -- месяц)

    "Взять все и поделить!" (с) Собачье сердце. Знаешь, чьи слова? Посмотри, ты очень похоже рассуждаешь.
    Хде вас только делают таких феерических идиотов. :molotok: Учи историю, проходили это уже все при Советах. Лука-идеолухи хорошо работают, раз выросло целое поколение терпил, из которых так и прет пролетарская ненависть ко всем, кто не ездит на ОТ и которые не понимают, что такое уважение к личности и право выбора.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (10 апреля 2014 12:39)
    Основание: 3.5.17

  • teckbull Куратор team
    офлайн
    teckbull Куратор team

    13180

    14 лет на сайте
    пользователь #262907

    Профиль
    Написать сообщение

    13180
    # 7 апреля 2014 09:01

    Проверил свой "проездной" в пункте продаж, где я его покупал. Выдали чек и сказали идти менять на Партизанский 6. Звоню узнать, как работают - не поднимают. Сервис ё-маё! :moderator:
    Остался должен Минсктрансу 86346 поездок. :trollface:

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    18 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    11 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 7 апреля 2014 10:45

    Как работает Филиал на Партизанском 6 знает кто? А то не дозвониться...

    Spinning Team
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14504

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14504
    # 7 апреля 2014 10:47

    Fractal, Я всё конечно понимаю, но каким боком ЭТО к обсуждаемой теме..... по вопросу - да, метро - это ведомство МПС

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36766

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36766
    # 7 апреля 2014 10:48

    SpinningTeam, вообще должны с 8 до 17, но учитывая косяки с проездными.. если набирать каждую минуту, то раза с 20 есть шанс, что дозвонитесь.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • SpinningTeam Senior Member
    офлайн
    SpinningTeam Senior Member

    988

    11 лет на сайте
    пользователь #1066448

    Профиль
    Написать сообщение

    988
    # 7 апреля 2014 10:49 Редактировалось SpinningTeam, 2 раз(а).
    leksi1993:

    SpinningTeam, вообще должны с 8 до 17, но учитывая косяки с проездными.. если набирать каждую минуту, то раза с 20 есть шанс, что дозвонитесь.

    Так там не занято, а не берут трубку...

    Добавлено спустя 22 секунды

    Сервис Минсктранса. Звоню на номер, написанный на проездном.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    leksi1993:

    SpinningTeam, вообще должны с 8 до 17

    Ппц. Придется отпрашиваться с работы чтобы млять воспользоваться своим правом на проезд. Почему не сделать так, чтобы менять в киосках можно было?!

    Spinning Team
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14504

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14504
    # 7 апреля 2014 11:05
    SpinningTeam:

    Так там не занято, а не берут трубку...

    видимо потому, что некому, все картами заняты....
    По теме..... с утра в 27 тралике (древний баян)
    ни один валидатор не работал.....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36766

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36766
    # 7 апреля 2014 11:12

    Leshij, отвечающие на звонки в другом месте сидят.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..