shiza,
подал тему...
ну что, по новому кругу пошли..
госпидя, откуда такая мания величия от владения ФВ поло?
Да наслаждайтесь вы наздоровье своим квадратишь-прктишь-гут. Кто ж мешает-то? )))))
shiza,
подал тему...
ну что, по новому кругу пошли..
госпидя, откуда такая мания величия от владения ФВ поло?
Да наслаждайтесь вы наздоровье своим квадратишь-прктишь-гут. Кто ж мешает-то? )))))
Знiчка,
госпидя, откуда такая мания величия от владения ФВ поло? icon_lol.gif Да наслаждайтесь вы наздоровье своим квадратишь-прктишь-гут. Кто ж мешает-то? )))))
Але! пантоў як ад міні-ролса.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1761 |
18 лет на сайте Город:
|
velz:По поводу перепутывания,так м-2 очень новую корсу напоминает,не раз путал.
Что-то вы путаете. У них ничего общего.Ни в фас, ни в профиль. Что бы их перепутать - это надо очень постараться.
VK, ну не скажите, я сама как будущий владелец М2, который знает о ней все, все-равно иногда путаю, издалека ))))
а ФВ и прочие ауди
Про Ауди сильно. Для справки, считается, что у Ауди на данный момент лучшие дизайнеры работают. И считается, скажем, вполне справедливо. Странно, что вы Ауди на одну ступень с БМВ и Мерседесом не поставили, а сравнили с VW.
Di,
Для справки, считается, что у Ауди на данный момент лучшие дизайнеры работают.
"Для справки" уточните, где эти десильвы работали раньше. Мне было нравились ауди, типа первая ТТ работы т.ингелата (если не путаю), но это закончилось с убогой второй а8, страшненькой второй а3...Не знаю, что у вас за источники. Но насколько я почитываю автоперссу за последние лет 12, так ауди с точки зрения дизайна считаются одними из убогих. Как смачно написали в каком-то руском журнале - "за дизайн ауди всегда немножко стыдно".
И насколько там процентов идентичны "спортивное купе" ТТ и бюджетная Октавия?? 50? 70?80?
А эта неразбериха с шильдиками quattro..А3 quattro і A4 quattro - это совсем не одно і тоже кваттро.
Весь спорт в ауді - это мощь движка. они не могут создать спортивный автомобиль как-то иначе, кроме как впихнув под капот движок от самолета. А порш обходится скромными 3 с половиной литрами объема и 350л.с., также бмв, альфы..
Ауди как были автомобилями для сельских учителей, так и есть.
HeNdRiX, хорошо, наверное, сельские учителя зарабатывают.
И я не про спортивные машины, а про серийные А4, А6, А8. Имхо, отличный дизайн, в отличие от БМВ с их постоянными экспериментами с оптикой. И вообще, дизайн - это на вкус и цвет. Я про то писал, что Ауди как марку стоит сравнивать с БМВ и Мерсом - т.н. большая тройка, а никак не с VW. Но это уже офтоп.
Как смачно написали в каком-то руском журнале
Меньше читайте российские журналы. За калину зато им не стыдно, видимо. Они еще и не такого понапишут.
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
|
19387 |
20 лет на сайте Город:
|
На счет дизайна.
Сейчас да, М2 смотрится необычно.
Но посмотрите сколько двойников в B-классе - Опель-Корса, Пежо-207.
Понять, что за производитель возможно только вблизи.
Ну был Пежо-207 лидером по продажам в европе со дня выхода.
Не прошло и 3 года народ приелся, и с этого года в лидеры вышел Гольф5.
С очень спорным дизайном, но зато не похожим на другие авто.
Так что давайте подождем, время все расставит на свои места. ![]()
Di,
Меньше читайте российские журналы. За калину зато им не стыдно, видимо. Они еще и не такого понапишут.
согласен. руская автопресса - фуфло. просто фраза запомнилась, меткая.
Я про то писал, что Ауди как марку стоит сравнивать с БМВ и Мерсом - т.н. большая тройка, а никак не с VW.
1. Я знаю, чем БМВ лучше ФВ. А чем Ауди лучше ФВ?
2. У каждого свои "большие тройки". Я может люблю фиаты, альфы, бмв и опеля. И что мне эти выдуманные "тройки" и рейтинги?
|
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
NafNaf:Ну был Пежо-207 лидером по продажам в европе со дня выхода.
Не прошло и 3 года народ приелся, и с этого года в лидеры вышел Гольф5.
Неккоретное сравнение. Разница между ними доли %. Два лидера.
Кто на автомате ездит на двойке, проделись как оно там? В частности интересует не страшно ли на трассе идти на обгон. Там типтроник стоит или просто автомат?
В свете изменения комплектаций в какую-то дурацкую сторону, мне кажется, стандартная комлектация самая приемлимая, а литые диски с шинами можно купить на свой вкус , да еще на зиму штамповки останутся. Котя, конечно, обвес ей очень идет.
Mischka:Кто на автомате ездит на двойке, проделись как оно там? В частности интересует не страшно ли на трассе идти на обгон.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=9288933#9288933
Mischka:Там типтроник стоит или просто автомат?
Классический 4-х ступенчатый автомат от Mazda 3 с гидротрансформатором, планетарным редуктором и возможностью фиксации текущей передачи.
Mischka
Подтверждаю, вполне уверенно на трассе. На Минск-Витебск однополоске очень хорошо показал себя автомат.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1761 |
18 лет на сайте Город:
|
Моё мнение - это всё машины сугубо для города,а 4-х ст. автомат устарел,когда кругом 5-6ст.
За городом комфортная езда до 100км.ч а так же приемлимый расход топлива. Конечно же по ровненьким немецким автобанам и 120 будет дорогу держать,а у нас колбасит прилично.
velz
Не соглашусь. По кольцевой разницы между 100 и 120 не чувствую вообще. И 130--140 едет очень плавно.
Про расход. На трассе компьютер показывал расход на 120 меньше, чем на 100 (если пямять не изменяет, 6.7 против 7.2). Почему -- не знаю и спорить не буду.
velz,
140-160 по хорошей трассе на VW Polo. Полет нормальный=) Уверен, что на большей машине было бы комфортней, но и эту обижать не стоит=)
А что машина городская - согласен на все 100%, поэтому и брал такую. 95% времени она проводит, не выезжая за кольцевую.
velz:Моё мнение - это всё машины сугубо для города,а 4-х ст. автомат устарел,когда кругом 5-6ст.
За городом комфортная езда до 100км.ч а так же приемлимый расход топлива. Конечно же по ровненьким немецким автобанам и 120 будет дорогу держать,а у нас колбасит прилично.
Не соглашусь про 4-х ступенчатый автомат. Все зависит от настройки связки автомата и двигателя.
velz:За городом комфортная езда до 100км.ч а так же приемлимый расход топлива.
Езда со скоростью выше 100 км/ч является некомфортной на любом классе автомобиля хотя-бы потому, что является административно наказуемой на абсолютном большинстве автодорог РБ.
Так же как и приемлимый расход топлива на высоких скоростях с легкостью нивелируется первым же штрафом/взяткой за превышение скорости.
Поэтому меня крейсерская 100 более чем устраивает.