avto-moto, почитал бы выше, уже говорилось. На старте №***74, белый, либо розовый круг.
avto-moto, почитал бы выше, уже говорилось. На старте №***74, белый, либо розовый круг.
_w_, Во сходил на Малину и купил универсальную поролонину 374-ую полироль и 375-ую, а молочко у меня есть. Ща попробую фары полирнуть, а то уже заматованные лежат неделю.
А по свежей краске через 2 дня нормально полируется или еще подождать?
Я по твоему совету взял бумагу 1500 и 2500, я так понимаю, что если краска нормально заматуется то и полирнётся потом шикарно?
зы: всем спасибо за посты, они являються хорошей поддержкой, глаза бояться - руки делают...и ещё хочешь хорошо - делай сам!
adminius:_w_, да пластик я и сам полировал, но у меня СТЕКЛО... Полируется ли оно?
Есть у меня статья "Как отполировать стекла фар" с фотографиями, тебе тема ещё актуальна?
Во, сегодня сходил на рынок прикупил полироль 3М и обновил фары, денюжки сэкономил, результат публикую:
ничё оказалось нереального тут нет.
avto-moto:О великие! Посоветуйте чево делать со свежей краской (надо последовательность работ).
Покрасили мне вчера машину, забирать пришел а на краске пыль понятно, но и вся она в неглубоких кратерах (во мля маляр...вроде и работу его видел раньше, всё было ОК!, а тут ну не идет работа видно и всё).
Как я понимаю надо 2000 наждачкой пройтись, а затем, как ранее писалось:
1. Сначала машинкой пастой 3М №09375, круг желтый (универсальный);
2. Затем молочком 3М №09376, круг черный;
3. Сверху положи руками защитную 3М Imperial .Я правильно понимаю процесс?
Вместо 3М Imperial можно какой нибуть Тефлон?
А вы какой собственно результат своими действиями хотите достичь ?
Если пыль крупняя и её много, то никакая уже полировка не поможет. Глубокие кратеры появились скорее всего из за воды в пулике (такое тоже бывает) ну или от хреновой полировки.
P.S: "Маляр" - тоже человек, творческий кризис может у него или чёрная полоса в жизни
А если уже собираешься полировать сам, то можешь приготовить деньги на последующуую покраску. Протерёшь пытно на крыле, придётся красить полностью, так и с остальными элементами.
И зачем для полировки нужно было снимать фары? Нельзя ли было на месте их заполировать ? ))
XyligaN,
И зачем для полировки нужно было снимать фары? Нельзя ли было на месте их заполировать ?
А ты посмотри на фото до полировки, видно же что неудобно полностью отполировать, по краям где кузов осталось бы недополированное.
P.S: "Маляр" - тоже человек, творческий кризис может у него или чёрная полоса в жизни
Ты что там был? как угадал?!
Пипец полный, кратеры вероятно не от воды а от масла, которое начал бросать компрессор.
Одним словом полировать нечего!
Да фары просто и так снимали, смотрите что там по кузову.
А вообще можно и не снимать, если у тебя машинка полировальная с малым диаметром диска.
avto-moto, по кратерам работать тяжело, особенно если лили тебе машину жидким лаком и тонкими слоями. Шлифовкой и полировкой собъёшь мелочь, а крупные останутся. Если эстетика рулит только перекрас, или ходи с кисточной вокруг машины, штрихуй, а после высыхания шлифуй и полируй, но, это такой гемор, что словами не передать. О свежей краске... Выжди недельку, пусть усадка пройдёт, т.к. в принципе, полировать через 2 дня можно ( если при покраске использовались нормальные л/к материалы), но усадка , обычно, проходит за 1 - 2 недели.
Да покупал Макс Майер.
А что толку, придется стирать его опять в ноль...
Я отброшен на неделю назад.
avto-moto, порекомендуй маляру добавлять в лак (или в акрил - если у тебя авто в акриле) антисиликоновую присадку, и перед покраской обезжиривать не бензином или растворителем, а соответствующим обезжиривателем (протирочный антисиликон), кроме того, после выхода воздуха из рессиверов надо клинивать в систему масло-влаго отделители, или хотя бы инжекторный топливный фильтр. При соблюдении всего вышеперечисленного закончится черная полоса по кратерам, гарантировано.
Cлушай на одной волне мыслю, сегодня утром подумал, поставлю я себе фильтр топливный инжекторный в магустраль, вот только жалко что он не прозрачный...
Хотя у меня самого без фильтра никогда не плевалось, масло лью немецкое в компрессор + рессивер на 180 литров.
avto-moto, у меня тоже не плевалось, целый год... Кстати о немецком масле... А куда оно девается, если тебе приходится его лить?
avto-moto, Помоему твоей машину поможет только перекраска у хорошего мастера С твоими амбициями и желанием самостоятельно отполировать ты не добьёшься нужного результата, а напротив сделаешь только хуже...
Дык я ж говорю полировать НЕЧЕГО.
А масла в свой компрессор за 2 года долил 50 грамм (2-х горшковый строительный серии СО)
Народ, а кто что может сказать насчет эпоксидной полировки кузова?
Видел это чудо в действии: для рекламы на автомойке висит кусок кузова, одна половина которого обработана этим составом, а вторая - нет. Клиентам (потенциальным) предлагают поцарапать поверхность ключом. Так вот обработанная поверхность как-бы сопротивляется, ключ просто-напросто соскальзывает. Обработка кузова до такого состояния стоит в районе 150 у.е.
Заинтересовало это меня очень... дело великолепное! Полирнул тачку (или морду ее хотя бы) и забыл про сколы краски и царапины от веток в лесу и т.п.
Интересно, что это за составы такие и как они наносятся.
avto-moto:Дык я ж говорю полировать НЕЧЕГО.
А масла в свой компрессор за 2 года долил 50 грамм (2-х горшковый строительный серии СО)
Я не подливал масло в компрессор никогда, уже года 3-4 стабильно работает. А вот насчёт попадания масла на лак - это из раздела "Сказки". Потому что воздух подаваемый из компрессора проходит (у меня) через водяной фильтр, а потом идёт уже на пулит. Следовательно не то что масла (!!!) даже вода очень редко доходит до пулика. Но бывали такие случаи, что фильтр забивался...
XyligaN, Но бывали такие случаи, что фильтр забивался...
И что - как результат?
_w_:XyligaN, Но бывали такие случаи, что фильтр забивался...
И что - как результат?
Результат - "кратер" на лаке. Проблема решалась сушкой фильтра )
Во-во!
А вот смотрите как мне харкнули, чешу репу как теперь исправить (деньги забрал естественно), может затереть, где протрется закрасить, затереть 1500-й и под лак?