Ответить
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 18 августа 2007 20:32

    avto-moto, почитал бы выше, уже говорилось. На старте №***74, белый, либо розовый круг.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 18 августа 2007 22:56 Редактировалось avto-moto, 1 раз.

    _w_, Во сходил на Малину и купил универсальную поролонину 374-ую полироль и 375-ую, а молочко у меня есть. Ща попробую фары полирнуть, а то уже заматованные лежат неделю.

    А по свежей краске через 2 дня нормально полируется или еще подождать?:conf:

    Я по твоему совету взял бумагу 1500 и 2500, я так понимаю, что если краска нормально заматуется то и полирнётся потом шикарно?

    зы: всем спасибо за посты, они являються хорошей поддержкой, глаза бояться - руки делают...и ещё хочешь хорошо - делай сам!

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 19 августа 2007 09:11
    adminius:

    _w_, да пластик я и сам полировал, но у меня СТЕКЛО... Полируется ли оно?

    Есть у меня статья "Как отполировать стекла фар" с фотографиями, тебе тема ещё актуальна?

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 19 августа 2007 12:20

    Во, сегодня сходил на рынок прикупил полироль 3М и обновил фары, денюжки сэкономил, результат публикую:

    ничё оказалось нереального тут нет.

  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 19 августа 2007 13:56
    avto-moto:

    О великие! Посоветуйте чево делать со свежей краской (надо последовательность работ).

    Покрасили мне вчера машину, забирать пришел а на краске пыль понятно, но и вся она в неглубоких кратерах (во мля маляр...вроде и работу его видел раньше, всё было ОК!, а тут ну не идет работа видно и всё).

    Как я понимаю надо 2000 наждачкой пройтись, а затем, как ранее писалось:

    1. Сначала машинкой пастой 3М №09375, круг желтый (универсальный);

    2. Затем молочком 3М №09376, круг черный;

    3. Сверху положи руками защитную 3М Imperial .

    Я правильно понимаю процесс?:-?

    Вместо 3М Imperial можно какой нибуть Тефлон?

    А вы какой собственно результат своими действиями хотите достичь ?

    Если пыль крупняя и её много, то никакая уже полировка не поможет. Глубокие кратеры появились скорее всего из за воды в пулике (такое тоже бывает) ну или от хреновой полировки.

    P.S: "Маляр" - тоже человек, творческий кризис может у него или чёрная полоса в жизни :rotate::roll:

    А если уже собираешься полировать сам, то можешь приготовить деньги на последующуую покраску. Протерёшь пытно на крыле, придётся красить полностью, так и с остальными элементами.

    И зачем для полировки нужно было снимать фары? Нельзя ли было на месте их заполировать ? :)))

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 19 августа 2007 17:16

    XyligaN,

    И зачем для полировки нужно было снимать фары? Нельзя ли было на месте их заполировать ?

    А ты посмотри на фото до полировки, видно же что неудобно полностью отполировать, по краям где кузов осталось бы недополированное.

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 19 августа 2007 19:35

    P.S: "Маляр" - тоже человек, творческий кризис может у него или чёрная полоса в жизни

    Ты что там был? как угадал?!

    Пипец полный, кратеры вероятно не от воды а от масла, которое начал бросать компрессор.

    Одним словом полировать нечего!

    Да фары просто и так снимали, смотрите что там по кузову.

    А вообще можно и не снимать, если у тебя машинка полировальная с малым диаметром диска.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 19 августа 2007 21:09

    avto-moto, по кратерам работать тяжело, особенно если лили тебе машину жидким лаком и тонкими слоями. Шлифовкой и полировкой собъёшь мелочь, а крупные останутся. Если эстетика рулит только перекрас, или ходи с кисточной вокруг машины, штрихуй, а после высыхания шлифуй и полируй, но, это такой гемор, что словами не передать. О свежей краске... Выжди недельку, пусть усадка пройдёт, т.к. в принципе, полировать через 2 дня можно ( если при покраске использовались нормальные л/к материалы), но усадка , обычно, проходит за 1 - 2 недели.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 19 августа 2007 22:17

    Да покупал Макс Майер.

    А что толку, придется стирать его опять в ноль...

    Я отброшен на неделю назад.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 20 августа 2007 11:03

    avto-moto, порекомендуй маляру добавлять в лак (или в акрил - если у тебя авто в акриле) антисиликоновую присадку, и перед покраской обезжиривать не бензином или растворителем, а соответствующим обезжиривателем (протирочный антисиликон), кроме того, после выхода воздуха из рессиверов надо клинивать в систему масло-влаго отделители, или хотя бы инжекторный топливный фильтр. При соблюдении всего вышеперечисленного закончится черная полоса по кратерам, гарантировано.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 20 августа 2007 19:42

    Cлушай на одной волне мыслю, сегодня утром подумал, поставлю я себе фильтр топливный инжекторный в магустраль, вот только жалко что он не прозрачный...

    Хотя у меня самого без фильтра никогда не плевалось, масло лью немецкое в компрессор + рессивер на 180 литров.

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 20 августа 2007 20:57

    avto-moto, у меня тоже не плевалось, целый год... Кстати о немецком масле... А куда оно девается, если тебе приходится его лить?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 21 августа 2007 13:36

    avto-moto, Помоему твоей машину поможет только перекраска у хорошего мастера :) С твоими амбициями и желанием самостоятельно отполировать ты не добьёшься нужного результата, а напротив сделаешь только хуже...

  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 21 августа 2007 18:25

    Дык я ж говорю полировать НЕЧЕГО.

    А масла в свой компрессор за 2 года долил 50 грамм (2-х горшковый строительный серии СО)

  • Vector Senior Member
    офлайн
    Vector Senior Member

    653

    21 год на сайте
    пользователь #9392

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 21 августа 2007 21:21

    Народ, а кто что может сказать насчет эпоксидной полировки кузова?

    Видел это чудо в действии: для рекламы на автомойке висит кусок кузова, одна половина которого обработана этим составом, а вторая - нет. Клиентам (потенциальным) предлагают поцарапать поверхность ключом. Так вот обработанная поверхность как-бы сопротивляется, ключ просто-напросто соскальзывает. Обработка кузова до такого состояния стоит в районе 150 у.е.

    Заинтересовало это меня очень... дело великолепное! Полирнул тачку (или морду ее хотя бы) и забыл про сколы краски и царапины от веток в лесу и т.п.

    Интересно, что это за составы такие и как они наносятся.

    У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 21 августа 2007 21:29
    avto-moto:

    Дык я ж говорю полировать НЕЧЕГО.

    А масла в свой компрессор за 2 года долил 50 грамм (2-х горшковый строительный серии СО)

    Я не подливал масло в компрессор никогда, уже года 3-4 стабильно работает. А вот насчёт попадания масла на лак - это из раздела "Сказки". Потому что воздух подаваемый из компрессора проходит (у меня) через водяной фильтр, а потом идёт уже на пулит. Следовательно не то что масла (!!!) даже вода очень редко доходит до пулика. Но бывали такие случаи, что фильтр забивался...

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 21 августа 2007 22:12

    XyligaN, Но бывали такие случаи, что фильтр забивался...

    И что - как результат?

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • XyligaN Senior Member
    офлайн
    XyligaN Senior Member

    2205

    19 лет на сайте
    пользователь #40575

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 23 августа 2007 23:10
    _w_:

    XyligaN, Но бывали такие случаи, что фильтр забивался...

    И что - как результат?

    Результат - "кратер" на лаке. Проблема решалась сушкой фильтра )

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3721

    18 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3721
    # 24 августа 2007 22:20

    XyligaN, стало быть, "плевался" пульвер!

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • avto-moto Senior Member
    офлайн
    avto-moto Senior Member

    2621

    17 лет на сайте
    пользователь #98655

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 24 августа 2007 22:51

    Во-во!

    А вот смотрите как мне харкнули, чешу репу как теперь исправить (деньги забрал естественно), может затереть, где протрется закрасить, затереть 1500-й и под лак?