Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 февраля 2010 11:18

    Может кто подскажет, как в "домашних" условиях сброить ошибки?

    Посоветовали замкнуть клемы без аккума на 10 минут, или снять клемы на час - якобы, может поможет icon_frown.gif

    если из Минска это можно ко мне ,у меня адаптер есть,сбросим

    Балуюсь диагностикой VAG
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 февраля 2010 11:26

    Sparcokiss,

    такое же самое ТО, только без фильтра салона обходится мне около 140 у.е. (все фильтра Kneht, масло ALPINE 5л или Shell Helix 0w30 - умелые ручки, сам всё меняю)

    Если что обращяйтесь super.gif

    ну если я сам это делал бы мне это в 115 у.е обошлось с салонным фильтром,но пока машина на гарантии :(

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 3 февраля 2010 12:31

    На всех форумах я читал, что поломка насос-форсунки, случай уникальный.

    на служебном пассате форсунка легла на 73 ткм. через месяц после окончания гарантии.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Sparcokiss Senior Member
    офлайн
    Sparcokiss Senior Member

    3890

    17 лет на сайте
    пользователь #73245

    Профиль
    Написать сообщение

    3890
    # 3 февраля 2010 17:48
    bawtrik:

    Sparcokiss,

    такое же самое ТО, только без фильтра салона обходится мне около 140 у.е. (все фильтра Kneht, масло ALPINE 5л или Shell Helix 0w30 - умелые ручки, сам всё меняю)

    Если что обращяйтесь super.gif

    ну если я сам это делал бы мне это в 115 у.е обошлось с салонным фильтром,но пока машина на гарантии

    Сочувствую что вам приходится иметь дело с атлантом все время, убогие черти, ничего незнают, делают кучу ненужной работы (а часто не делают, а говорят что сделали), отношение к клиентам предвзятое. Приезжаешь и чувствуешь атмосферу аля... мы боги, мы ремонтируем фольцы, кланяйтесь :)))

    Если нет знакомых в сервисе VW, то помучаться придется.

    У меня был опыт, ничего хорошего не скажу.

    Все пройдет и это тоже.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 7 февраля 2010 09:02

    sdom65,

    В ноябре вылетела насос-форсунка. То, что я пережил на Атланте, без мата не расскажешь.Там люди продают машины и считают их самыми худшими. Имел очень большие беседы с руководством. Сейчас собираюсь подавать на них в суд. Пришлось увозить машину на Бош-сервис

    на ул.Полярная. Насос-форсунки на этот мотор везутся 2-3 недели за 750 Евро. Мне удалось найти в Польше за 700$.

    Здесь похожая проблема по НФ.

    Замолк мотор на Автобане

    Трабл второй форсунки оказывается не такой уж и уникальный.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 10 февраля 2010 21:13

    Спасибо за ссылочку. Похоже болезнь общая наблюдается с этими НФ.

    Причем болезнь поражает пьезоэлектронное управление. Впрыск работал, я проверял на стенде,

    не работало именно управление. И машина того же года.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 10 февраля 2010 21:36
    sdom65:

    Спасибо за ссылочку. Похоже болезнь общая наблюдается с этими НФ.

    Причем болезнь поражает пьезоэлектронное управление. Впрыск работал, я проверял на стенде,

    не работало именно управление. И машина того же года.

    Кстати, и у меня НФ вылетела во 2-м цилиндре.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 10 февраля 2010 22:06

    Интересно, может старые насосфорсунки, которые электромагнитные надежнее.

    Ведь пьезо только на 16-клапанные 2.0TDI ставились, а на 1.9 и 2.0 8-клапанные с DPF шли старые.

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 11 февраля 2010 21:28

    Длительный тест VW Passat Variant 2.0 TDI

    Короче, главная проблема в сервисе, переберут пол машины а неисправность так и не найдут. А железо вроде крепкое:)

  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 14 февраля 2010 22:13

    всем здрасте!стал обладателем В6-го вариант,2,0 тди,2006-го года.принимайте!нужна помощь:смена масла,диагностика подвески,электроники и т.д.всё надо сделать до четверга,подскажите координаты,буду очень признателен!на Атлант-М не очень хоцца,сорри.:)

  • globemela Member
    офлайн
    globemela Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #147293

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 февраля 2010 19:40

    :spy:ну и чо,куда пропали?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 15 февраля 2010 20:45

    Сделаем !!! Звони!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • passat-club.net Neophyte Poster
    офлайн
    passat-club.net Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #231043

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 16 февраля 2010 12:18

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (16 февраля 2010 12:19)
    Основание: 3.5.15

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 16 февраля 2010 16:13

    Кто нибудь уже менял двухмассовый маховик на DSG? Нашел машину со стучащим маховиком, вот хочу узнать во сколько это выливается. Скидку дают тысячи полторы евро.

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 16 февраля 2010 21:07
    PP:

    Кто нибудь уже менял двухмассовый маховик на DSG? Нашел машину со стучащим маховиком, вот хочу узнать во сколько это выливается. Скидку дают тысячи полторы евро.

    Я менял всё сцепление плюс маховик.Только на 6-ти ступке. Всё с работой обошлось в мае прошлого года где-то1200 $. При чём всё делал

    на Атланте, с их запчастями, которые ждал две недели. Т.е. всё по максимуму. Можно было и до сих пор ездить с тем

    маховиком и с тем сцеплением, но деньги были и очень хотелось ощущения новой машины. По немецкому регламенту на 6-м Пассате сцепление меняется через 120 тысяч. Так что все машины с пробегом по большому счету требуют замены

    маховика и сцепления. Маховик реально разбит, я видел.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4659

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 17 февраля 2010 09:07

    sdom65,

    Ничего себе .. а что они там так конструкционно изменили по сравнению с Б5?.. там сцепление 200.000 жило в среднем .. и не факт что при его замене требовалось менять маховик...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 17 февраля 2010 11:11

    вродь осилил всю ветку...появились вопросы...во-первых мечусь между Б6 и А6С6...жаба квакает за лишние 5 штук зелени...отсюда пару вопросов по Б6...какие движки в дизеле с ПДФ, а какие нет...какой движок экономичнее/распространеннее...интересуют только 1,9 или 2,0???

    Собаки лают - караван идет!
  • LIIypiK Senior Member
    офлайн
    LIIypiK Senior Member

    1232

    16 лет на сайте
    пользователь #121451

    Профиль
    Написать сообщение

    1232
    # 17 февраля 2010 11:29

    Подскажите как обнулить сообщение при включении зажигания "Сервис сегодня" в домашних условиях?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 17 февраля 2010 13:13

    LIIypiK,

    Подскажите как обнулить сообщение при включении зажигания "Сервис сегодня" в домашних условиях?

    Включить/выкл зажигание,

    нажать кнопку сброса суточного пробега,

    не отпуская ее включить зажигание, но не заводить.

    Нажать кнопку регулировки минут.

    Все.