Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 12:47
    Berezina:

    Ну вот вчера и написали в ЗР - некоторые масла имеют нерастворенный катализатор, т.е. фуфловые масла.

    не верю
    результаты верю, лаковые верю, в катализатор не верю!

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    и еще, одно и тоже масло, залитой из одной и тойже бочки на СТО, масло тотал, бочка купленна на сифтрансе, со всеми сопроводительными бумагами
    машина та самая 1.8тиэсай, есть лаковые, промыли, все равно через 2ткм появился налет
    попробовали померять термостат, подобрали от старого 1.8, поменяли, опять промыли, залили тоже самое масло с той же бочки, 10ткм без отложений вообще + что самое важное - очень сильно изменился масложор, сьело литр, но не доливали а просто поменяли масло

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 12:54
    Андрей Владимирович:

    работа = сила на расстояние и точка

    А как же синоним - работа это мощность, развиваемая в течение времени?
    ;)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 12:54

    то есть вопрос, куда делся в одной и тойже бочке катализатор и почему это совпало с заменой термостата?

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Berezina:

    А как же синоним - работа это мощность, развиваемая в течение времени?

    а что это меняет? время = конст, мощнсть это сила на скорость, скорость = конст, сила по 2му и 3му закону это Функция от массы

    и че?

    Добавлено спустя 26 секунд

    так кто сделал большую работу? тот кто тяжелее? или тот это в розовых трусах?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 13:01 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и еще, одно и тоже масло, залитой из одной и тойже бочки на СТО, масло тотал, бочка купленна на сифтрансе, со всеми сопроводительными бумагами
    машина та самая 1.8тиэсай, есть лаковые, промыли, все равно через 2ткм появился налет
    попробовали померять термостат, подобрали от старого 1.8, поменяли, опять промыли, залили тоже самое масло с той же бочки, 10ткм без отложений вообще

    Ни о чем не говорит.
    Суть в том, что отсутствие отложений при низкой Т от неправильного масла не означает ошибочности более высокой Т мотора, когда отложения появляются от неправильного масла. Масло фуфло - не для того мотора. Вот и все.
    :roll:

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Андрей Владимирович:

    так кто сделал большую работу?

    Т.к. мы оцениваем ресурс масла, то для него важно кол-во топлива, прошедшее через мотор. Это кол-во топлива показывает общую работу, совершенную мотором (там все потери), а ваш пример показывает лишь полезную работу мотора.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 13:08

    Андрей Владимирович, да, я тоже цитировать умею, только более осмысленно :)

    Понятие СТЕХИОМЕТРИЧЕСКАЯ смесь применимо ко всем устройствам и системам, где есть горение. В дизелях этот термин применим так же, только горение там возможно при общем обеднении смеси в цилиндре. Обеднять там смесь тоже можно только до определенных пределов.
    Состав смеси в дизеле определяется по общему соотношению воздуха и топлива (1/15 Gв/Gт). Но в дизеле смесь ГЕТЕРОГЕННАЯ, а в бензиновом ГОМОГЕННАЯ. Поэтому бензовоздушная смесь будет воспламеняться от искры только в определенных узких составах. Горение как бедной, так и богатой смеси в бензиновых двигателях лимитируется не столько самим процессом горения, а, в большей степени, искровым воспламенением. Есть такое выражение: "Бедная смесь горит хорошо, ее поджечь трудно". Поэтому для обеднения смеси в этих двигателях используют более мощную и более продолжительную искру, увеличенный межэлектродный зазор в свечах, форкамерное зажигание, расслоение смеси в зоне свечи и многое другое. А в дизеле воспламенение и горение происходит по границам факела, капель, то есть там, где за счет поверхностного испарения образуется локальный состав смеси, способный к воспламенению и горению.
    А общая бОльшая экономичность дизеля определяется не только использованием более бедных смесей, но и более высоким термическим КПД цикла Тринклера по сравнению с циклом Отто, по которому работают бензиновые двигатели. И потом, когда мы говорим про дизели, не стоит забывать, что они могут работать и на бензине при определенной организации рабочего процесса

    Что и подтверждает написанное выше - дизель работает на бедной смеси (по сравнению с бензином), и калорийность заряда у него значительно ниже.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 13:12
    Андрей Владимирович:

    не верю

    Там же в конце написано было про основные подозрения - плохой бензин.
    ;)
    И различные рассказы инсайдеров у московских дилеров говорят, что был случай массовой закупки большого объема абсолютно левого масла.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 12 марта 2013 13:20
    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 13:27
    Berezina:

    И различные рассказы инсайдеров у московских дилеров говорят, что был случай массовой закупки большого объема абсолютно левого масла.

    за последние лет 10 еще ни разу не видел "левого масла"
    это такие же байки как и "солярка говно"

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    ZigZauer:

    Но в дизеле смесь ГЕТЕРОГЕННАЯ, а в бензиновом ГОМОГЕННАЯ.

    ничего что слово ГЕТЕРОГЕННАЯ это и есть ="капельная"?
    или цитируем не понимая что именно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 13:32
    Андрей Владимирович:

    за последние лет 10 еще ни разу не видел "левого масла"

    А я вообще не видел.
    ;)
    Тем не менее, работник дилера пишет:

    код выделить все
    А статистика по местам где заправлялись быстро собралась. И почти все указали на одну сеть - Газпромнефть. Она и раньше давала большой процент залетов ;-)
    Да и по маслу тоже сразу пошло от GM-ных марок (точнее так - мультимарочных сетей нижнего сегмента, типа Дженсера, а там уж как масло распихали по центрам так и залеты вышли).
    Так шта ситуация простая и понятная. Как бы не платили СМИ за отмазку виноватых сторон ;-)

    Кстати, кто не вчера школу закончил должен помнить как лет 10 назад похожие истории были с Кастролом. Сотни машин капиталили моторы. Потом выяснилось, что дилеры взяли оптом левак. И ФГР пришлось срочно перебрасывать всех на Шелл.

    Вот неправильное один раз залил.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    Андрей Владимирович:

    слово ГЕТЕРОГЕННАЯ это и есть ="капельная"?

    Конечно не есть.
    Гетерогенная это не однородная по всему объему - где-то выше концентрация, где-то ниже.
    Причем здесь капли?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 13:40

    ладно цитировать так цитировать
    возьмем научную литературу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 12 марта 2013 13:42
    Андрей Владимирович:

    ладно цитировать так цитировать

    Так, а зачем?
    О чем спор?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 13:49

    то есть, что есть на этих картинках, из научной литературы
    1. дизель всегда работает с коэффициентом избытка воздуха >1!!! понятие бедная смесь и богатая смесь для дизелья не существует!!! он даже когда дымит черной сажей все равно работает на "бедной смеси"
    2. коэффициент избытка воздуха варьируется в пределах 1.2-1.8
    3. чтобы загнать коэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1, в дизелях и применяют совершенно чумовое давление распыла капельной взвеси топлива, это позволяет более оптимально использовать рабочий обьем, и повысить удельную мощность и экономичность

    Добавлено спустя 59 секунд

    и еще по поводу

    Berezina:

    Конечно не есть.
    Гетерогенная это не однородная по всему объему - где-то выше концентрация, где-то ниже.
    Причем здесь капли?

    цитата оттуда же, ибо термин то да гетеро это неоднородный. но тут именно важно что капли а не пары

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 14:01 Редактировалось ZigZauer, 4 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    ничего что слово ГЕТЕРОГЕННАЯ это и есть ="капельная"?

    Ничего конечно - гетерогенная система - неоднородная система, состоящая из однородных частей, разделённых поверхностью раздела, капельный туман например. И что? Что смущает то?
    Уже спор ради спора начинается :)
    1. В дизельном двигателе масла деградируют из-за нагрева в гораздо меньшей степени, т.к. КПД дизеля выше и нагрев меньше.
    2. КПД зависит от степени сжатия, и поэтому в дизелях выше. Строго говоря, КПД выше из-за более высокого термического КПД цикла Транклера по сравнению с циклом Отто.
    3. Дизель работает на обедненных смесях (с большим коэф. избытка воздуха, называйте их как угодно).

    По какому пункту возражения? :)

    P.S. когда он дымит сажей, он работает на условной "богатой" смеси, т.е. недостаток воздуха в камере сгорания. Просто не надо тянуть сюда терминологию из бензина, где "богатая", "бедная"- термины привязанные к стехиометрической смеси. По сравнению с бензиновым смесеобразованием - у дизеля всегда бедная смесь, о чем я и говорил на прошлой станице.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 14:03

    ZigZauer, возражения по тому что "У дизеля, правильнее сказать, значительно ниже калорийность заряда."

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    калорийность заряда у дизеля может быть ниже, особенно на малых нагрузках, ибо в цикле отто нельзя поджечь тот малый обьем топлива, которого было бы достаточно для совершения требуемой работы, а в дизеле - можно
    но в предельных нагрузках калорийность заряда выше там где выше обьемная калорийность топлива

    и дизель меньше и греется только потому что для совершения тойже работы, нужно спалить меньшее количество (меньше частей) более высококалорийного топлива

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 14:14
    Андрей Владимирович:

    но в предельных нагрузках калорийность заряда выше там где выше обьемная калорийность топлива

    а ничего что в одном заряде мы впрыскиваем условно говоря 100 едениц бензина и 30-50 едениц дизтоплива? Мы ж вроде именно про калорийность заряда говорим?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 марта 2013 14:19
    ZigZauer:

    Андрей Владимирович:

    но в предельных нагрузках калорийность заряда выше там где выше обьемная калорийность топлива

    а ничего что в одном заряде мы впрыскиваем условно говоря 100 едениц бензина и 30-50 едениц дизтоплива? Мы ж вроде именно про калорийность заряда говорим?

    тогда уже надо на условное топливо переводить. ибо 100 единиц бензина и 30-50 единиц дизтоплива - это как морская свинка.
    и нормировать расход этого условного топлива по совершённой мотором работе. а не впрыскиваемому "заряду". ибо на один "заряд" у дизеля - бензин может 3-4 раза "пырскнуть".

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 14:24 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Ну у Андрей Владимирович получается что калорийность именно одного заряда у дизеля может быть выше.

    И кстати, по поводу "более калорийного топлива"
    Я так понимаю, таблица http://ru.wikipedia.org/wiki/Удельная_теплота_сгорания не заинтересовала никак? :)

    Калорийность (Теплота сгорания) — количество энергии, выделяющейся при полном сгорании вещества.
    Уде́льная теплота́ сгора́ния то́плива — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг или объёмом 1 м³.
    Бензин - 44·10*6 [2], 42·10*6 [3] (по разным источникам)
    Дизельное топливо - 42.7·10*6 [3]
    Нефть - 41·10*6 [3]
    Керосин - 40,8·10*6 [3]
    Мазут - 39.2·10*6 [2]

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 марта 2013 14:31

    ZigZauer, это массовые, а моторы работают на обьемных величинах
    расходомер не в килограммах меряет, а в обьемнчх частях, форсунка тоже не в килограммах дозирует а в обьемных частях через сечение в единицу времени, а пропорция считается с обязательным учетом температуры

    да и наконец, конечный потребитель тоже топливо не в килограммах считает а в литрах

    ...

    умножь на плотность и получишь в обьемах

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    еще раз повторяю - чем тяжелее (в смысле длинны его цепочки) углеводород, тем больше энергии выделяется при его окислении
    а бензин это высоколетучее топливо состоящие как раз из легких фракций, тяжелые никогда в цикле отто недогорают и вообще их всячески убирают! ибо чем их больше, тем быстрее протекает процесс окисления, а для цикла отто это вред

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 марта 2013 14:37 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ZigZauer, это массовые, а моторы работают на обьемных величинах
    расходомер не в килограммах меряет, а в обьемнчх частях, форсунка тоже не в килограммах дозирует а в обьемных частях через сечение в единицу времени, а пропорция считается с обязательным учетом температуры

    да и наконец, конечный потребитель тоже топливо не в килограммах считает а в литрах

    ...

    умножь на плотность и получишь в обьемах

    а ещё проще - сразу почитать там рядом статью Условное топливо
    там америкосы давно посчитали уже. правда на галлоны. что принципиально сути не меняет.

    причём если вдуматься - то опять же более высокий кпд дизеля вылазит. ибо эквивалент галлону бензина - около 0,88 галлона дизеля. а известно что соотношение расхода дизеля к расходу бензина в реальных автомобилях отличается сильнее. в пользу дизеля.
    посему и понятно что имея высокий кпд машины - становится сложно реализовать достаточную рабочую температуру во всём диапазоне используемых условий. посему проще сделать дизель холодным, и подогреть. нежели бороться с перегревом.
    а бензин холодным не сделаешь - ехать не будет. а сделай горячим - сразу проблемы с температурой у жидкостей.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 12 марта 2013 14:50

    Андрей Владимирович, ну объемная калорийность у солярки немного выше, да
    но что-то сомневаюсь, что даже в режиме предельной нагрузки (а сколько % времени ДВС в нем работает?) калорийность одного заряда дизтоплива будет выше калорийности заряда бензина.