Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 19 июня 2006 10:00

    Проще всего заметить ее по вот такому модулю, видимому с противоположного направления:

    а можно ли на него что-нибудт случайно уронить сверху? :D:shuffle:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3182

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 19 июня 2006 10:14

    Где именно?

    1-й недалече от выезда на Гродно, 2-й в райне Лошицы ... там где щиты с температурой стоят (может это макеты.. я так с виду не асилил)

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Korshun Onliner Auto Club
    офлайн
    Korshun Onliner Auto Club

    4362

    21 год на сайте
    пользователь #8019

    Профиль
    Написать сообщение

    4362
    # 19 июня 2006 10:50

    Mad King,

    там где щиты с температурой стоят

    Видел вчера такую камеру на инфотабло. Не фоторадар енто. Где то в этом топике уже писали что это просто камеры чтоб мониторить кольцевую.

  • 23451 Onliner Auto Club
    офлайн
    23451 Onliner Auto Club

    669

    20 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 19 июня 2006 11:23
    UX40:

    вчера видел на могилевской трассе, возле городской свалки (между мостом на стайки и шабанами) - там есть большой пешеходный переход и знак 70. Над переходом на рампе и висит эта хрень :(

    Можешь примерные координаты по CityInfo дать? (там партизанский далеко прорисован) Я бы проверил на этих выходных и может даже сфоткал бы.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 19 июня 2006 12:10

    Надо чтобы кто-то собирал информацию централизовано, пользуясь всеми доступными источниками, фильтровал и проверял ее, а потом выкладывал. То есть если есть фото, оно соответствует изображению комплекса, работа комплекса подтверждается показаниями детектора (или штрафами с фото), то прибор включается в базу. Если нет - не включается. Со временем образуется вполне достоверная карта расположения фоторадаров.

    А если слушать всякий досужий стук сынов чиновников - будешь бояться каждой консервной банки, забытой бухариком на мосту и зацепившейся за гвоздь. Они для того и слухи распускают, что приборы дорогие, много не купишь, макимум на самые ключевые места, а надо создать впечатление, что фоторадар на каждом столбе висит. Тем более, что про эти приборы толком мало кто что достоверное знает. А народ и рад фантазировать - на картонный муляж будут пальцем показывать и стращать друг друга - "Вон на том сортире модный фотик висит, фотит если ремнем не пристегнешься, так что возле сортира доставай сертификат о техостмотре и в окно суй, чтобы потом не оштрафовали за техосмотр, а то сфотит документы прямо в кармане - потом хрен докажешь, что все в порядке было". Молва народная - страшное дело.

    Поэтому нужен сбор информации, анализ и публикация только достоверно проверенных данных. Хотя бы в форуме.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2006 13:14

    Но минусы у новой системы видеофиксации тоже есть. Во-первых, даже в Швеции, где камеры наблюдения уже давно и успешно применяются, около 10.000 фотографий ежегодно получаются некачественными и водителей не удается привлечь к ответственности.

    :):super:

    Теперь остаеться только ждать, когда начнут поступать инфа от водителей попавшихся на эти фоторадары. Таким образом кстати можно будет и выяснить где радар, а где муляж. И еще интересно будут только показывать на буке и камере твое нарушение или будут выдавать распечатку. Я когда-то давно общался с одним немцем любящим быстро поездить на своем Ягуаре, так он мне показывал распечатку с такого немецкого фоторадара, там было все: общий вид машины, отдельно номер, отдельно лицо и показатель скорости. Ему такие штуки регулярно приходили домомй:)

  • starichok Member
    офлайн
    starichok Member

    364

    21 год на сайте
    пользователь #12458

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 июня 2006 14:52

    На Партизанском поставили, но там радар всегда срабатывал из-за помех!

  • starichok Member
    офлайн
    starichok Member

    364

    21 год на сайте
    пользователь #12458

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 19 июня 2006 14:54

    John LIFE, я сегодня сам проверю! что там на могилевке!

  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 19 июня 2006 15:16

    John LIFE,

    Можешь примерные координаты по CityInfo дать? (там партизанский далеко прорисован) Я бы проверил на этих выходных и может даже сфоткал бы.

    если я правильно понял, то это -8183,0;11397,8

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 19 июня 2006 15:21

    Надо чтобы кто-то собирал информацию централизовано, пользуясь всеми доступными источниками, фильтровал и проверял ее, а потом выкладывал. То есть если есть фото, оно соответствует изображению комплекса, работа комплекса подтверждается показаниями детектора (или штрафами с фото), то прибор включается в базу. Если нет - не включается. Со временем образуется вполне достоверная карта расположения фоторадаров.

    т.е. по Вашему, если детектор на коробочку не пикает, то вон из списка?? А если она временно отключена?

    И ещё по новостям и по некоторым постам с форума, я только вижу пока одно применение "коробочек", приехали гайцы, стали через 500-1500 метров, вкл. ноутбук, настроились и ждут когда клевать начнет? или все таки она и сама работает и все в память загоняет?

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2006 15:47
    Дядюшка АУ:

    И ещё по новостям и по некоторым постам с форума, я только вижу пока одно применение "коробочек", приехали гайцы, стали через 500-1500 метров, вкл. ноутбук, настроились и ждут когда клевать начнет? или все таки она и сама работает и все в память загоняет?

    Вот меня тоже интересует этот вопрос, будут наказывать только на месте, если поймают :D или будет приходить по почте (или еще какой-то способ уведомления, например будут вызывать потом в районное ГАИ), а потом оплачивать? Как с нормативной базой будет. :-?

  • ДядькО_82 Senior Member
    офлайн
    ДядькО_82 Senior Member

    752

    21 год на сайте
    пользователь #7944

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 19 июня 2006 16:02

    Вот меня тоже интересует этот вопрос, будут наказывать только на месте, если поймают или будет приходить по почте (или еще какой-то способ уведомления, например будут вызывать потом в районное ГАИ), а потом оплачивать? Как с нормативной базой будет.

    Правила новые попридумывали... вот теперь и за нормативку возьмутся, что бы свои "коробочки" окупить... ой боюсь я, братцы, ой как боюсь новых "мыслей наших светил", не потому что являюсь строгим нарушителем, а потому что у нас по ИХ законам может пострадать и невиновный...

    Жизнь-игра. Задумана хреново, но графика обалденная!
  • dErIbAz Member
    офлайн
    dErIbAz Member

    357

    22 года на сайте
    пользователь #2179

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 19 июня 2006 16:07 Редактировалось dErIbAz, 1 раз.
    renome:

    Вот меня тоже интересует этот вопрос, будут наказывать только на месте, если поймают :D или будет приходить по почте (или еще какой-то способ уведомления, например будут вызывать потом в районное ГАИ), а потом оплачивать? Как с нормативной базой будет. :-?

    Вроде как нет сейчас для такой фотоохоты законодательной базы. Рискну предположить, что могут готовить какой-нить Указ Президента Республики Беларусь по этому поводу.

    Если сам во всем признаешься или "оговоришь" себя в протоколе об адм. правонарушении в надежде на снисхождение и небольшой штраф, то обязательно накажут. На разборе получишь постановление о наложении адм. взыскания по максимуму под роспись или по почте и бегом в кассу.

    З.Ы. Читаем Главы 18-22 КоАП Беларуси (с изм. и доп.) от 6 декабря 1984 г. http://pravo.by/webnpa/text_txt.asp?RN=V18404048

  • duke_of_void Member
    офлайн
    duke_of_void Member

    281

    21 год на сайте
    пользователь #12411

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 июня 2006 16:11

    Я, наверное, выскажу не самое популярное мнение, но по-моему проще не нарушать, чем запоминать расположение каждого радара, популярные места гайцов с феном и прочее...

    В постоянном поиске талантливых С++ программистов
  • stargather Member
    офлайн
    stargather Member

    344

    20 лет на сайте
    пользователь #15886

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 19 июня 2006 16:12

    Мост пересечение логойского тракта и кольцевой. Под мостом висит некая камера в сторону области. Что за она рассмотреть не успел. Но гайцы там неподалеку паслись. Правда не знаю с ноутом или без оного. Но пока никто не выяснил стоит поберечься...

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2006 16:12

    Дядюшка АУ,

    по текущей нормативке доказать что именно ты нарушил скоростной режим будет проблематично. во всяком случае в суде, имхо, есть шансы отмазаться. и товарищи из ГАИ не такие глупые, думаю сами в курсе. посему до изменений в нормативных актах насчет заочного штрафования по фото бояться надо только патрулей около ящика.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2006 16:14

    Если сам во всем признаешься или "оговоришь" себя в протоколе об адм. правонарушении в надежде на снисхождение и небольшой штраф, то обязательно накажут. На разборе получишь постановление о наложении адм. взыскания по максимуму под роспись или по почте и в кассу.[/

    Так весь и вопрос в том как себя с гаишниками вести в такой ситауции. Сажусь я к ним в машину они показывают бук где я и мое авто сфотканы в полной красе, и что дальше. Можно у них спросить и что? Или сразу начать качать права и требовать сертификат на это все оборудование и какие-нибуть акты введения в эксплуатацию8)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2006 16:21

    duke_of_void, это конечно просто. но иногда едешь по пустой улице вечером типа партизанского в районе велозавода. и педалька "сама" чуть нажимается. и вот вместо еще допустимых 69 (или 79) получаешь 75-80 (85-90) и попадаешь под раздачу.

    про нарушение когда летишь быстрее потока - согласен, нельзя это. а если дорога пустая и вполне случайно?

  • UX40 Senior Member
    офлайн
    UX40 Senior Member

    578

    18 лет на сайте
    пользователь #45162

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 июня 2006 16:25

    ... а менты читают все это и мотаю.т на ус возможные способы заглянуть нам в карман - им даже ничего изобретать не придется - все здесь написано :lol::super:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 июня 2006 16:30
    duke_of_void:

    Я, наверное, выскажу не самое популярное мнение, но по-моему проще не нарушать, чем запоминать расположение каждого радара, популярные места гайцов с феном и прочее...

    Вопрос тогда тебе: Ты всегда ездишь по правилам? Никогда никуда не спешишь? Есди так то тебе респект и уважуха. Я и сам сильно не давлю на педаль когда никуда не спешу, но в жизни бывают разные ситуации, поэтому хотелось бы быть информированным.