Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 апреля 2007 15:03

    Pekines, ну вообще то можно было бесплатно перейти на Дж007 или супер (не помню правда, были ли они тогда). Я под сомнение отсутствие роуминга на классике не ставлю, просто хотелось бы где-нить увидеть по этому поводу более-менее официальную инфу

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 апреля 2007 17:56
    Мобильный Maniacosaur:

    Интересно, на каких ТП у МТС нет роуминга?!

    Джинс Классик лишен данного удовольствия. Кстати возможно как и международных звонков, но этого я не помню точно, потому утверждать не буду.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 апреля 2007 17:58
    Vitalik:

    localhost, здесь ветка про услуги которые ввели, но они не пашут, либо пашут, но коряво.

    А отсутствие нормальной тарификации на голос и GPRS - это уже политика компании.

    В общем "деньги нужны".:D

    Дело в том, что когда я написал примерно такой же текст в ветке Велкома, мне ответили примерно так: Да неужели ? На любую проблему можно так отмазаться, но почему то в отношении Велком такие отмазки для фанатов МТС не катят, так что в сад (с)Мобильный Maniacosaur

    Так что еще раз повторяю, все претензии к нему. Если мы в Велкомовской ветке начинаем писать про такие вещи, то будем и в МТСной такое же писать. Либо из обоих это удаляем. А то очень интересно получается, что у Велкома в качестве проблем и глюков фигурируют пожелания, типа хочу чтобы было так, а у МТСа только реальные глюки ? Так не пойдет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 26 апреля 2007 21:54

    localhost, неа, я пользоваться услугами велкома не буду ;)

    пункт 8, есть еще сайт Корпоративным клиентам

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 26 апреля 2007 22:14
    localhost:


    Джинс Классик лишен данного удовольствия. Кстати возможно как и международных звонков, но этого я не помню точно, потому утверждать не буду.

    Есть международные звонки. Я подключал, когда был на Джинс Классик 61.

    что-то не так
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 апреля 2007 22:37

    localhost, просто многие вещи в этой ветке описаны исходя из личных предпочтений и твоя фраза "по пожеланиям абонентов" вызывает такую же реакцию как и "по многочисленным просьбам ветеранов":) И заметь, не я начал. Просто когда дело коснулось священной коровы -- велкома -- это задело. Я представляю, как бы тут от души писали бы сотни страниц, если бы у велика был и роуминг для преведа, и исса и прочая хрень, а у МТС для штанов этого не было. Даже подумать страшно. А так получается, что на МТСе транслит в балансе напрягает, бабушки его не понимают, а на велике на английском название услуги в ИССА ( обе проблемы надуманные и высосаны из пальца).

    Ребятки, давайте может прекратим эти священные войны на предмет того, у кого где пропущена запятая, что где глючит и т.п.. Я не предлагаю закрыть на всё глаза и терпеть. Я просто предлагаю прекратить чмырить друг друга по принадлежности к оператору, операторов по наличию глюков и т.д. т.п.. Давайте жить дружно, а то, если честно, это все уже очень осто%$ло!

    ЗЫ: Что касается международных звонков на классике -- они активируются дополнительно, написанием заявления в офисе.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 26 апреля 2007 22:50

    Мобильный Maniacosaur, заметь, ты опять врешь. Это лично ты в ветке Велкома начал излагать твои личные предпочтения и пожелания (ну кроме пункта о непереведенном пункте в ИССА, который ты громкогласно обозвал о непереведенной ИССА, хотя всем изветно что там всего одна услуга непереведена, и есть определенная надежда, что ее таки переведут и вам больше доколебаться в ИССА будет не к чему) которые не являются глюками. А вот в данной ветке изложены именно глюки МТС (за редким исключением), например неработающая МСА. Это что, предпочтение ? Нет, это глюк и криворучие в чистом виде, ибо раньше работало, потом сломали.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Gerasim Senior Member
    офлайн
    Gerasim Senior Member

    2341

    21 год на сайте
    пользователь #7495

    Профиль
    Написать сообщение

    2341
    # 26 апреля 2007 23:27
    Мобильный Maniacosaur:

    ЗЫ: Что касается международных звонков на классике -- они активируются дополнительно, написанием заявления в офисе.

    А так же через ИССА и АССА. ;)

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 апреля 2007 10:26 Редактировалось Maniacosaur, 1 раз.

    Gerasim, давно это было. Но на сайте я нашел "Международный доступ предоставляется после личного обращения в Службу сервиса СООО «Мобильные ТелеСистемы» при предъявлении удостоверения личности.". На этом и основывался.

    localhost, я лишь заметил, что по твоему авторитетному мнению все кругом врут и то, что мира ты явно не хочешь, поскольку тебе тогда проявить себя хоть как-то не будет возможности. Ну тогда продолжим.

    Шапка здесь создавалась определенно за долго до моего поста в аналогичной ветке про велком. Пройдемся по пунктам и посмотрим где здесь личные предпочтения, а где суровая правда жизни. И еще, я ведь сказал, что здесь многие вещи написаны исходя из личных предпочтений. А многие не означает, что все, так что твой пример с MCA не уместен.

    Итак.

    1. Определенно личные предпочтения. Качество в одних местах лучше, в других хуже. У конкурента тоже есть хреновые места, но исходя из их наличия не пишут ведь, что у него плохое качество связи.

    2. А почему должна быть посекундная тарификация предоплаченных минут?! Потому что у конкурента так? Так что тоже весьма субъективно.

    3. Более чем субъективно. Сейчас приходят смс с номера +123. Для чего здесь нужен "ровный" номер?

    4. Не тестировал на себе потому ниче сказать не могу. Думаю что объективный пункт.

    5. Аналогично п.4

    6. Про ограничение количества сообщений на оф. сайте ничего не нашел. Опять же, не тестировал, потому считаем пункт объективным.

    8. Если сайт это услуга компании, то подскажите как от нее отписаться:D Субъективно

    8а. А что, где-то заявлялось о том, что такая услуга есть?! Субъективно

    9 и 9а. Это все таки пожелания, а не услуги для галочки или ошибки. Почему раз такая хрень есть у одной компании она должна быть и у другой? Субъективно

    10. Бредово написан и к тому же работает без похода в офис. Так что можно сказать, что проблемы нет

    13. Удавалось во многих местах и выйти и войти. Но проблема есть, равно как и у конкурента. Объективно

    14. Объективно

    15. Раз это проблема не оператора, а контент-провайдера, зачем сюда включать?

    16. Объективно

    17. Про задержку не согласен, а про сброс да. Объективно

    18. Не пробовал. Считаем что объективно

    19. Объективно

    20. Ну раз кто-то сталкивался с проблемой, значит она видимо есть. Я не сталкивался ни с урезанными картинками, ни со статичными gifами. Объективно

    21. Ну не тебе ли как нетмониторщику знать, что их гораздо больше. Но в общем субъективно. Хотя у конкурента тоже не повсеместно, хотя и больше.

    23. Возможно стал не актуальным, поскольку началась коммерческая эксплуатация.

    24. Услуга работает, остальное субъктивно

    Итого.

    8 пунктов личные предпочтения

    10 реальные проблемы.

    3 пункта не удалось классифицировать:D

    Пункты, которые были помечены как выполненные -- опускал

    Т.е. практически половина надумана.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 27 апреля 2007 10:57

    Т.е. практически половина надумана.

    Ну-ка... 8/(8+10+3)*100%= 38,1%. Ох уж эти борцы за объективность :D

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 апреля 2007 11:05

    Окей.

    38,1%

    47,6%

    14,3% :D

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 27 апреля 2007 11:41

    Ok, т.е. большиство претензий объективно. Ч.т.д. ;)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 апреля 2007 11:46

    А я и первый раз не отрицал, что есть объективные вещи. Но большинство все таки не подавляющее;)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 27 апреля 2007 13:34

    Я вообще-то пытался показать тенденциозность интерпретации твоих же выкладок, призванных наоборот восстановить справедливость/объективность. Большинство, кстати может быть относительным и абсолютным ("подавляющим" оно становится благодаря фанатам ;) ), но от этого не перестает быть большинством.

    Подожди-ка, как там у классика?... "На любую проблему можно так отмазаться... так что либо учимся читать, либо увеличиваем число "в сад" до..." :lol:

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 27 апреля 2007 14:17

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом.

    В интернет-помощнике можно подписаться на услугу.

  • Vitalik Senior Member
    офлайн
    Vitalik Senior Member

    2818

    21 год на сайте
    пользователь #6505

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 27 апреля 2007 14:21

    Если мы в Велкомовской ветке начинаем писать про такие вещи, то будем и в МТСной такое же писать. Либо из обоих это удаляем. А то очень интересно получается, что у Велкома в качестве проблем и глюков фигурируют пожелания, типа хочу чтобы было так, а у МТСа только реальные глюки ? Так не пойдет.

    localhost, согласен, должно быть равноправие. :wink:

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 апреля 2007 14:23

    Lel', да не нужно было мне ничего показывать -- все прекрасно знаю, понимаю и делал осознанно. Просто показал, как можно находить проблемы на пустом месте. Если брать лично меня и проблемы описанные в этой ветке и аналогичной, то меня, пожалуй, касаются (читай -- создают дискомфорт) следующие:

    - для МТС это: MCA

    - для Velcom это: бесплатная деталька, поскольку на легком (но это как бы даже и не проблема. хотя пару раз нужно было глянуть)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 27 апреля 2007 15:03

    Мобильный Maniacosaur, да ладно тебе отпираться. Сказано в сад, значит в сад :D

    Бесплатная деталька - это не услуга. Услуга - эта деталька сама по себе. Условия ее предоставления зависят от ТП. На некоторых она включена в абонплату, а на некоторых нет, но ты всегда можешь получить бесплатную детальку, сменив ТП "вверх", бесплатно, ч/з ussd, например. Услуга работает нормально, как задумано. Никто ведь не требует 150 минут включить в АП на Легком, с какой стати тогда деталька д.б. на условиях Б+ ? Просто велком использует детализацию, как один из элементов ТП, а МТС - нет, но услуга от этого не становится неработающей, также как большинство не перестает быть большинством :)

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 27 апреля 2007 16:17

    Lel', ну сад так в сад:)

    По поводу бесплатной детальки -- все доступно объяснил, но от этого легче не стало. Все равно ее хоть и редко, но все таки не хватает:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 27 апреля 2007 17:01

    :) Мобильный Maniacosaur, что поделаешь, отсутствие бесплатной детальки, рассылки счетов по почте, дорогие звонки, отсутствие международки и роуминга, низкий уровень разрешенного "минуса", невысокие бонусы в рамках массовых кампаний - все это плановый дискомфорт: хочешь больше - вэлкам "вверх" по линейке :)