Pcica, Тут в ветке есть проверенный человек, который предлагает комплекты так же по очень сладким ценам, думаю он вам отпишет в личку
Pcica, Тут в ветке есть проверенный человек, который предлагает комплекты так же по очень сладким ценам, думаю он вам отпишет в личку
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
Влетит мне ремонт в копеечку!
Подскажите, хотя бы приблизительно, а сколько стоит замена? Естественно не на Атланте.
Gektr, спасибо! По цене комплекта уже подсказали.
Знать бы еще сколько старое протянет...
Booo, я на заклиневшем тыщ так под 15 проехал, потом просто решил заменить от греха подальше
А какие ощущение, когда его заклинивает?
У меня пока чуть слышно постукивание (и то не всегда) на холостых, которое пропадает, когда выжимаешь сцепление. И бывает немного буксует на старте, почему-то всегда в сырую погоду.
Booo, у меня симптомы были следующие: на холостых машину потряхивало, как будто троило, был слышен звенящий звук в раене коробки, неуверенное включение первой и задней передачи, может еще какие были, но я уже не помню , затем благодаря форумчанину с данной ветки был заказан комплект валео с одномассовым заменителем и успешно установлен на совершенно обычном сервисе (легальном) за озвученную выше сумму.
я вот вообще не знаю на счет маховика - вскрытие 100% покажет.
За сцепление - уверен на 99% -стерлось оно.Утром и когда прохладно, передачи почти идеально включаются. А в жару или когда прогреется почти никак, особенно 5-ая и задняя. А задняя на горячую - вообще только через глушиь мотор - втыкать задню а потом заводится.
Маховик....иногда дает о себе знать - проявляется в пробках когда понемногу на 1-ой, 2-ой передачах и потом нейтралка - тогда маховик может разгуляться и чувствуется как..... какое слово подобрать... "колбасит" его. газанешь немного - и он успокоится.
Больше симптомов никаких не замечено.
пробег честных 345000 км. - в основном город.
Так что спецы - правильно я комплект подобрал от Валео?
249 евро - мня устраивает - дешевле и не надо.
Opel Astra H 1.7CDTI, 100л/с двигатель Z 17 DTH VIN W0L0AHL3552242353 пробег 220т.
Когда отпускаю сцепление в самом верху идет легкая вибрация и небольшой шум. В остальном сцепление работает идеально, хотя и тугое почему-то (когда покупал машину 2.5 года назад - сцепление было таким же тугим).
В чем может быть причина? Накрывается маховик?
На этом движке он одно- или двухмассовый? А то слышал что эти двигатели были и обоими вариантами.
Если двухмассовый, то сколько может потянуть комплект замены на одномассовый?
Pcica:я вот вообще не знаю на счет маховика - вскрытие 100% покажет.
За сцепление - уверен на 99% -стерлось оно.Утром и когда прохладно, передачи почти идеально включаются. А в жару или когда прогреется почти никак, особенно 5-ая и задняя. А задняя на горячую - вообще только через глушиь мотор - втыкать задню а потом заводится.
Маховик....иногда дает о себе знать - проявляется в пробках когда понемногу на 1-ой, 2-ой передачах и потом нейтралка - тогда маховик может разгуляться и чувствуется как..... какое слово подобрать... "колбасит" его. газанешь немного - и он успокоится.
Больше симптомов никаких не замечено.
пробег честных 345000 км. - в основном город.
Так что спецы - правильно я комплект подобрал от Валео?
249 евро - мня устраивает - дешевле и не надо.
Сцепления привод гидравлический? если да - проверяем цилиндры (главный и рабочий). Если именно при нагреве такие проблемы с передачами какойто из цилиндров умирает.
А теперь по теме ветки.
Имеем МВ124 2,5Д с двухмассовым маховиком.
Откатавшись полгода после покупки с вибрациями при троганьи решил проверить сцепление, скинул КПП и обнаружил подтертый лепестками корзины выжимной подшипник и ржавую пыль из подшипника второй массы маховика. Вспоминать люфт второй массы маховика даж не хочу. По такому случаю маховик был заменен на б/у (комплектом - маховик, диск, корзина, болты + новый выжимной) но от бензинки. Диаметр диска сцепления при этом на 10 мм больше. 3 года радовался жизни но чет уже сцепление стало схватывать ближе к верху хода педали (хотя и не буксовало еще) вот и решил заменить диск сцепления. Скинул КПП, увидел до дыры протертую вилочку сцепления (штоком рабочего цилиндра) и подуставший диск сцепления. Диск заменил на новый (восстановленный сакс), вилочку на б/у. Маховик визульно был в норме. После замены месяц поездил нормально, потом начались проблемы при троганьи (рывки). Причем если пожечь сцепление проблема пропадает на неделю, потом таже ерунда. Может сталкивался ктонибуть с таким?
офлайн
Denis812009
Senior Member
|
|
1992 |
15 лет на сайте Город:
|
-indigo-:Когда отпускаю сцепление в самом верху идет легкая вибрация и небольшой шум
вот когда будет сильная вибрация, тогда будешь голову ломать...
Layer:я вот вообще не знаю на счет маховика - вскрытие 100% покажет.
Сцепления привод гидравлический? если да - проверяем цилиндры (главный и рабочий). Если именно при нагреве такие проблемы с передачами какойто из цилиндров умирает.
Сцепление гидравлическое.
Симптомы такие: в жару ну и когда машина нагрета - передачи никак. Когда холодно, по утру на непогретую - передачи идеально.
Сцепление берет почти возле самого пола.
Как проверять эти цилиндры? Жодкость тормозная не уходит. Уровень в норме.
Можно поподробнее?
Denis812009:-indigo-:Когда отпускаю сцепление в самом верху идет легкая вибрация и небольшой шум
вот когда будет сильная вибрация, тогда будешь голову ломать...
хочу на море на машине ехать, нет никакого желания встать где-нибудь колом в чужой стране.
Pcica:Сцепление гидравлическое.
Симптомы такие: в жару ну и когда машина нагрета - передачи никак. Когда холодно, по утру на непогретую - передачи идеально.
Сцепление берет почти возле самого пола.
Как проверять эти цилиндры? Жодкость тормозная не уходит. Уровень в норме.
Можно поподробнее?
Внешне может быть и не видно, особенно если внутри цилиндра пружина лопнула и проточила зеркало цилиндра (он просто перепускать начинает), выше температура-выше текучесть тормозухи меньше давление в системе, передачи не втыкаются, особенно з/х который без синхронов.
Внешне осмотреть цилиндры на наличие подтеков/запотевания, рабочий цилиндр открутить и вывести из колокола кпп, осмотреть.
Следующая стадия умирания цилиндров сцепления - педаль сцепления на полу (т.е нажал сцепление после долгой стоянки авто, а педаль не поднимается).
Как вариант попробуйте после прогрева авто, когда передачи плохо включаются перед включением заднего хода интенсивно "прокачать" педаль сцепления, если передаача включится лучше - точно цилиндры.
Да и вообще сцепление прокачайте, прогоните старую жидкость из сцепления. Там обычно такая черная чача (возможно еще и с водой), что смотреть на нее страшно.
Если на цилиндрах увидите подтеки тормозухи - однозначно замена на новые, и не пытайтесь баловаться ремкомплектами, зря потратите время деньги и нервы.
Golf 5 1.9 TDi, проблема с маховиком, достали вибрации, постукивания и расколбас на холостых, сцепление работает хорошо. Какие варианты возможны и какой посоветуете?
1. комплект сцепления с одномассовым маховиком Валео
2. поменять только сам маховик на такой же двухмассовый (товарищ так и сделал, маховик Сакс ~300$)
3. комплект сцепления с двухмассовым маховиком (Сакс, Люк, какие еще?)
Прошу сориентируйте по деньгам по третьему варианту, мне сказали, что третий примерно равен первому, какой тогда смысл в одномассовом?