Ну так по ценам и шапки , a чо ... Просто до вышки далеко , переезжай
AlNov:Хочется им не просто навалять, а........ Из "них" хоть кто-нибудь удосуживается читать отзывы о своей работе!!!???
КАК может быть ТАКОЕ качество услуг при ТАКИХ ценах!!!!
Терпела до последнего, но ничего же им не сделаешь... если только жаловаться в Гаагский суд!
...это все о 3G!!!!! что уж там периферия (к слову, мой знакомый в Брестской области 3(!) суток какую-то игру качал)..
И я, сидя в центре Минска, чувствую себя так же!!!!!!
нестабильное соединение, всё подвисает, тормозит, модем мигает то красным, то зеленым, то синим, страницы грузятся пипец! как долго, а то и вовсе не находятся, в "часы пик" не пробиться вообще..... хоть я и не спец в этом всем, скажете маленькая память или каличный комп, но почему на этой памяти и при этих возможностях 3G life летает!!!????? потому что денег не экономят на клиентах- не кусают кормящую руку. МТС _ ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!!!! (скорость не увеличилась, но чегче стало)
С лайфовским модемом испытывал похожие трудности - модем сам скакал по протоколам подключения, моргал разноцветными огоньками и всячески припятствовал нормальной работе и играм по сети. Решилось банальным выставлением в настройках самого модема жёсткой привязки к wcdma - теперь только иногда слегка падает скорость. Увы, модем использую по большей части в центре города, но по ощущениям стало гораздо приятнее и стабильнее, а модем перестал искать лучшую, хоть и не постоянную, скорость
Ну раньше не было зачем ругать МТС, работали на отлично. Сейчас скорость 3G у них упала с 12 мегабит, до 1-2. Так что сейчас это самый отстойный оператор в Беларуси по качеству интернета. Вот так вот из самых лучших скатились в самые худшие. Из князи в грязь. Отстой!
moss:Чувствую себя уже завсегдатаем этой ветки))))
По поводу рекламы в USSD запросах (баланс по крайней мере) - вопрос решился звонком в 0890 и просьбой отключить эту приблуду. Сработало, увы, с 3го раза - где-то тут раньше есть мой пост.А вот сегодня столкнулся с другой фишкой МТСа - пришло сообщение от некого абонента VITALUR. Ни номера, ни наличия такового у меня в телефонной книге:
Решил разобраться и пообщаться с оператором по данному вопросу - позвонил в справку. Девушка на другом конце выдала фразу, что скорее всего абонент зарегистрирован в сети МТС под "ником", т.е. его номер привязан к нику и подтвердила, что МТС оказывает такую услугу. Поскольку терпеть не могу спам и за год получаю не первое такое сообщение от неких организаций, попросил заблокировать данный номер для меня, записать в чёрный список, на что получил отказ и объяснения о невозможности такой операции.
Так что теперь? МТС начал заниматься рассылкой спама? Много ли МТСу платят за это спамеры и не хочет ли МТС поделиться с абонентами частью прибыли за предоставленные неудобства?
Этот спам легко отключается в личном интернет-помощнике или при визите в офис, если не умеете сами услуги добавлять. Услуга называется "Отказ от SMS рассылки - технологическая".
Что за бред на ТП onliner.by? Подключить услугу/интернет пакет можно в любое время, а отключить только в последний день месяца? ОТСТОЙ! Это я должен накануне НГ не забыть отключить их галимые услуги? И почему деньги не снимаются сразу, а каждый день понемногу? Я подключаю пакет и при этом ещё должен следить за балансом, потому что при минусе не могу ни в интернет выйти ни позвонить, даже если есть минуты и мегабайты? МТС полный отстой и кидалово! Неужели нельзя было сделать человеческий сервис? Я разочарован.
совсем неадекват какой-то да отключай ты их когда хошь , никто ж не запрещает ...
плати за пакет сразу сумму на месяц и считай , что она у тебя списалась ... есть же дятлы в белорусских селеньях
Интересно, а триджики HUAWEI E1550 для МТС и LIFE делаются в одной конторе и просто разные лого операторов малюют? Кто знает?
tilipaka:Интересно, а триджики HUAWEI E1550 для МТС и LIFE делаются в одной конторе и просто разные лого операторов малюют? Кто знает?
Всё из Поднебесной
gesper:Этот спам легко отключается в личном интернет-помощнике или при визите в офис, если не умеете сами услуги добавлять. Услуга называется "Отказ от SMS рассылки - технологическая".
это не из той оперы)) на самом деле такая реклама не отключается, т.к. такой вид спама рассылается не МТСом, а абонентами, а номер скрывает с помощью услуги "SMS-Псевдоним" (стоимость 2500 в мес.)
Т.е. просто чел засветил свой номер в интернетах (соц.сетях?) и ему теперь отправляют рекламу всякие порно-коммерц-абоненты и такое заблокировать можно только специальным ПО на телефоне (локально).
мтс даже при принудительном 3г скорость 0,4 мбит/сек
только что мерял спидтестом
не дают отключить гипер при минусовом балансе, в итоге если нет возможности пополнить то загоняет в бесконечные минуса
мтс эфир тот же, периодически надо отключать
связь вроде нормальная...
ещё каждый день работы какие то проводят, нельзя даже до баланса дозвониться
подумаю о переходе на лайф, благо модем унлокнут)
я смотрю МТС не дает возможности заглохнуть это ветке))
прошел почти год как перешел с интернета мтс на лайф. в этом месяце решил попробовать самого популярного интернета, думал настроили за год все свое оборудование и привели в порядок сеть. увы. ладно уже скорость, простил бы. но когда страничка, открытая в новой вкладке не загружается сразу, приходится потом принудительно "обновить" жать - это уже слишком. лайф себе такой беспредел у меня не позволяет. да и велком тоже. никакие письма в поддержку, жалобы не помогают. сплошной игнор в вежливой форме. обидно
Такое ощущение, что пользуюсь другим МТС-ом))
Связь - стабильная и качественная, там где на кольцевой велком стабильно отрубается МТС работает,
В районе Боровой Лайф интернет отказывался нормально работать, МТС все ок.
МТС интернет на телефоне то же работает отлично, нареканий нет.
От рекламы отказался в офисе, за пару лет, ни единой смс-ки.
Отключена услуга GPRS трафик в роуминге.
У кого там по умолчанию WAP? хз, за время пользования пару раз менял телефоны, никогда у меня вапа не было..
СМС-ки доходят.
За несвоевременное обновление баланса абонента (в том числе в роуминге). - этим грешат все операторы.
У меня нормальный дешевый тариф без абонентской - онлайнер.
Что я делаю не так?
GreenWest:Такое ощущение, что пользуюсь другим МТС-ом))
Связь - стабильная и качественная, там где на кольцевой велком стабильно отрубается МТС работает,
В районе Боровой Лайф интернет отказывался нормально работать, МТС все ок.
МТС интернет на телефоне то же работает отлично, нареканий нет.
От рекламы отказался в офисе, за пару лет, ни единой смс-ки.
Отключена услуга GPRS трафик в роуминге.
У кого там по умолчанию WAP? хз, за время пользования пару раз менял телефоны, никогда у меня вапа не было..
СМС-ки доходят.
За несвоевременное обновление баланса абонента (в том числе в роуминге). - этим грешат все операторы.
У меня нормальный дешевый тариф без абонентской - онлайнер.Что я делаю не так?
Точно такие же ощущения.Может у нас реально два МТС-а???
офлайн
vVv.Inquisitor
Senior Member
|
|
1196 |
16 лет на сайте Город:
|
Нужно было позвонить в поддержку бай флай. Телефон 123. Городской мне был недоступен и поэтому позвонил с мтс. ТП "Оптима +100" и на счету еще оставалось 60 минут на другие сети.
За 26:03 было списано 29700.
Вот как это выглядит в детализации:
19.12.2011 20:34:22 123 26:03 29700
Сегодня днем на счету образовался минус 5 000 (или около того), заплатил 30 000, сделал 2 звонка на 3 минуты и связь снова отключилась. Балланс стал минут 2 000. Списались те самые 29 700.
Т.е. информация о балансе почти сутки была неактуальной. Собственно именно поэтому полез за детализацией.
Хмммм, подумал я, и полез искать тарифы. Однако, никаких ссылок на то, что 123 - это такая дорогая услуга я не нашел.
Зато в детализированной инфе по ТП я нашел вот что
SMS
Входящие (за 1 сообщение) см. прим
Исходящие (за 1 сообщение) 180
На короткие номера (3х и 4х-значные) и информационно-развлекательного характера в соответствии с отдельно утвержденными тарифами.
В этих тарифах есть 123.
Короткий номер Название услуги/название сайта Тариф
123 Служба технической поддержки услуг сети передачи данных РУП «Белтелеком» 1100 руб.
голос.
Не рублей в минуту, а рублей.
Решил уточнить, что за разводы такие.
0890 0 0 0 (0) и так 45 минут.
К 40 минуте хотел бросить телефон в стену и сжечь главный офис МТСа.
Уточнив, записывается ли разговор, обратил внимание оператора на то, что в соответствии с законом об обращениях граждан, устное обращение так же должно быть рассмотрено и ответ должен быть дан в течение 2х недель.
Продиктовал уже ненавистный мне текст, звучащий после набора нуля и потребовал избавить меня в дальнейшем от его прослушивания в случаях повторных переходов в то же меню при одной телефонной сессии т.к. это уже перебор - 45 минут слушать эту чушь.
Поинтересовался тарифами, оказалось что на сайте действительно не предоставлена никакая подробная инфа о том, что 123 - это особый "Исходящий вызов на номер справочно-информационных, сервисных служб категории XIV" (как гласит детализация), и что узнать я могу это только по 0890. А то, что 1100 рублей стоит такой вызов - так это опечатка, спасибо, поправим. А вот с требованиями вернуть деньги нужно обращаться с рекламацией в их офис (что с большой ненавистью сделаю).
Заодно высказал свое фе по поводу настолько неаккуратного обращения с информацией на сайте и получил ответ "у нас есть отдел, который этим занимается. мы тут ни при чем.".
Развод на ровном месте. УХ!
" На кого жалуетесь ? На себя жалуетесь !"
vVv.Inquisitor:Не рублей в минуту, а рублей.
Скажи спасибо , что не рублей в секунду
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1005 |
19 лет на сайте Город:
|
Кто все эти люди?
Лето просидел на даче (25км от Минска), 3G просто летал.
Никаких нареканий на работу.
Нее, 3G у меня в Гродно стал реально медленнее по сравнению с тем, что было даже полгода назад. Смартфон Galaxy SII в режиме HSPA+ (максимальная скорость 21 Мбит/с) чаще не дает даже 2 мегабита, а зачастую по вечерам и вовсе меньше мегабита.
К слову, Велком и Лайф по скорости не лучше ни капли в нашем городе - скорость не больше мегабита у всех почему-то, а у Велкома еще и 3G-покрытие мега-дырявое.
так они ж заявили , что с анлимом у них ттрафик вырос в разы
да и самсунгу ни на секунду нельзя доверять
Чему вы удивляетесь?Нагрузка на сеть растёт деть ото дня! Это,как я понимаю,требут хотябы периодического расширения ёмкости сети и установки нового оборудывания,а вот этого как раз в нужных пропорциях и не происходит!Ну чтож...подождём ещё немножечко...
Кстати да, ну неужели тяжело предупредить что отчет будет отключен? Я думал только у меня такая проблема.
С одной стороны понятно что они стараются донести до абонента все смс, ну и с другой же мля...я же незнаю дошла смс или нет!