я свою бэху как ставил так и буду ставить
alexrice:я свою бэху как ставил так и буду ставить
фотку давай, как свою ласточку паркуешь
P.S. У меня во дворе никто на зеленую зону не ставит. Да и почти нигде в квартале не видел. Изредка попадаются плохо понимающие где дорога, а где газон. Но их быстро лечат через ГАИ. В 1 полосе дороги почти всегда разрешена парковка, по этому бредово ставить на "зеленку", как привыкли в деревне.
«На внедорожники деньги есть, а два рубля на паркинг — нет?» Дворовые войны напротив «Галилео»
Два рубля за каждые четыре часа — столько придется заплатить тому, кто захочет оставить свой автомобиль на паркинге ТЦ «Галилео» в Минске. Что в наше время есть два рубля? Кажется, уже даже кофе за эти деньги не попьешь. Тем не менее находятся водители, которые решают сэкономить. И вместо того чтобы использовать паркинг, штурмуют двор напротив — в этом местные жители видят основную причину своих бед со стоянкой. Мы заглянули в проблемный двор и заодно узнали, что (или кто) мешает жителям установить шлагбаум на въезде.
Вот такое "ноу-хау"
«Ими не пользуются». В Минске задались вопросом, нужны ли многоуровневые паркинги в кварталах для очередников
Больной вопрос для нуждающихся при строительстве квартиры — покупка места в паркинге, порой обязательная. Бывают случаи, когда в семье и машины-то нет, а место для нее надо приобрести. Причем платить за него придется своими кровными, льготный кредит на это не распространяется. Возникает проблема: с одной стороны, жилье нельзя вводить без парковочных мест, с другой — у людей нет средств на их оплату. Нужно ли очередникам покупать машино-место? Об этом корреспондент агентства «Минск-Новости» спросила в Мингорисполкоме.
— Подготовлен проект постановления Совета министров, который разрешит эту ситуацию. Документ позволит Мингорисполкому самостоятельно определять количество парковок при застройке того или иного квартала. В определенных точках есть резон обеспечивать жилье плоскостными стоянками, а не многоуровневыми паркингами с высокой стоимостью машино-места, — рассказала председатель комитета строительства и инвестиций Мингорисполкома Ирина Гонтарева. — Это позволит облегчить финансовую нагрузку на участников строительства из числа очередников, да и на бюджет в целом. На коммерческие проекты документ не будет распространяться.
Сегодня не все гаражи востребованы. Недавно возведены три наземные многоуровневые стоянки за счет бюджета — две в Чижовке-6 и одна в квартале улиц Скрипникова — Одинцова, но никто ими не пользуется. Видимо, рядом с домами пока хватает бесплатных мест для автомобилей. В то же время по соседству с новостройками бывает достаточно свободных мест на существующих стоянках предприятия «Гаражи, стоянки, парковки». Их можно учитывать как альтернативные, чтобы не возводить дополнительные конструкции для хранения авто.
Сейчас город готовится к застройке трех участков, где по проекту намечены многоуровневые гаражи, при этом жилье предназначается для нуждающихся. Это площадки на улицах Шаранговича — Горецкого, Ангарской — Магнитной, на Логойском тракте — улице Волгоградской.
— Ждем принятия документа, чтобы решить вопрос, строить в указанных местах паркинги или делать плоскостные стоянки, — замечает Ирина Гонтарева.
RET_FRAN:Недавно возведены три наземные многоуровневые стоянки за счет бюджета — две в Чижовке-6 и одна в квартале улиц Скрипникова — Одинцова, но никто ими не пользуется.
В Чижовке -- не введены в эксплуатацию.
Или там коммунизм -- заезжай и пользуйся?
Во вторых -- популярностью они пользоваться не будут. Потому что сделаны "на отвали" и об удобстве или стоимости пользования никто не думал.
По Чижовке -- на собрании, по моей информации, предлагалось платить за въезд без закрепления выделенного места. И какой в этом смысл -- точно так же наматывать круги по паркингу, ища свободное место? Вспоминать, вчера ты машину поставил на 2 этаже или на 5? Возможности организовать хранение второго комлекта шин, велосипеда/санок и тп. -- не предусмотрено. Защиты от хулиганов с булыжниками -- тоже. Места под мойку (хоть самообслуживания) или платный ремонтный бокс -- нет. Помещений под сдачу в аренду (для снижения стоимости содержания) -- тоже нет. Вопрос с обслуживанием (уборка, снег, гололёд на пандусе, протекание с верхних этажей и т.п.) -- повисал в воздухе.
Т.е. по уровню удобств -- такие "паркинги" фактически ничем не отличаются от машины, стоящей у бордюра на улице. А денег -- хотят.
офлайн
Стройэксперт
Senior Member
|
|
4968 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
Coyote_Odin
Senior Member
|
|
2474 |
9 лет на сайте Город:
|
а вот у нас во дворе организовали все правильно (конечно не везде так получится - у нас двор большой и длинный)
БЫЛО:
довольно узкий проезд (на тротуаре ВРЕМЕНАМИ парковались, но сделать два шага в сторону и обойти такую машину корона не падала), детские площадки были в низинке, там-же чуток хмызняка и одно старое трухлявое дерево, в дальнем конце двора был только намек на газон (причем там никто не парковался, он просто был капитально вытоптан еще в 90-е), когда-то давно на том газоне тоже были какие-то "лазалки" но им пришел конец еще в нулевые по естественным причинам (развалились - торчали только их "скелеты" которые потом снесли), на горочке вверху особо ничего не было - несколько плиточных дорожек, немного деревьев, газон
СТАЛО:
проезд капитально расширили, детские площадки перенесли на горочку, на месте где раньше были они и вытоптанный пустырь сделали стоянки, уложенные плиточкой и асфальтом, озеленение двора почти не пострадало (вырубили только хмызняк со старым деревом (которое и так грозило упасть в любую бурю - ветки с него уже несколько раз падали), ликвидировали вытоптанный пустырь (формально "газон" да при переносе детских площадок тоже два дерева вырубили (вот их жаль, ибо это были вишни) - но по-насадили новых на той-же горочке, только в стороне - и теперь никто никому никаких проблем не создаёт
с зеленью все тоже ОК - что до реконструкции, что после
- с другой стороны дома огромный сквер где народ активно гуляет
- в сторону реки от дома идет шикарная яблоневая аллея
так что не надо никаких дурацких запретов на парковку - надо просто грамотно реконструировать дворы - и никто никому мешать не будет
PS и если что - лично я "безлошадный", машины у меня нет и судя по всему никогда не будет (ибо из-за кое-каких проблем со зрением права точно не выдадут). Но я за то, чтобы народ пользовался машинами - ибо чем больше народа едет на машинах - тем больше свободных мест в ОТ в котором тогда можно проехать с комфортом, а не как селедка в бочке
т.е. и зелени особо меньше не стало (минус - одно старое трухлявое дерево, две вишни, небольшая куртинка стремного хмызняка и то, что "газоном" де-факто не было уже лет 20; плюс - пара дюжин новопасаженых плакучих ив)
детских площадок тоже меньше не стало - как их было две - так и осталось (просто переместились чуть дальше от дома метров на 30 - из низинки на горочку), плюс добавилась уличная "качалка" на той-же горочке
проезд стал куда шире и не запаркован, а т.к. двор сквозной - то положили еще и пару лежачих полицейских, что довольно сильно отбило соблазн объезжать пробку на проспекте через двор
Coyote_Odin:из-за кое-каких проблем со зрением права
в двух словах - изредка (очень изредка, в год максимум не более пары-тройки раз и далеко не каждый год - последний раз было года три назад) оно секунд на 5 - 10 отрубается, потом восстанавливается само - конечно проверяли в чем дело - с глазами все норм в этом плане (нет, конечно близорукость есть и сетчатка тонковата - но конкретно тут дело не в них), с глазным нервом тоже все норм - проблема "выше" - если провести аналогию с компом то дело в том что изредка "падает" "программа" распознования входящей картинки и надо время пока она "заново перезапустится". И экология тут не причем - это наследственное, у тетушки то-же самое, а ей за 60 уже (просто предвижу кое-чьи перлы про "довели экологию", угу, и в конце 50-х - начале 60-х значит тоже "довели"? да?)
жить это совершенно не мешает, бывает очень редко и всего на 5 - 10 секунд - но понятное дело с такой "особенностью" зрения о правах можно забыть - ибо "что может произойти если за рулем на 10 секунд временно пропадет зрение?" - вопрос, что называется, риторический. Так что, повторюсь - я безлошадный
Coyote_Odin,
так что не надо никаких дурацких запретов на парковку - надо просто грамотно реконструировать дворы - и никто никому мешать не будет
Выше дана ссылка на новое строительство, а не на "реконструкцию двора"
Безусловно, многие старые дворы можно "грамотно реконструировать", если их еще не уплотнили
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
"грамотно реконструировать" === (тождевственно рауно) "раздерти на лакамыя ломти и раздать не абыкаму, а камунада пад каурами гориспоукомоу". т.е. "уплотнить"
Мне кажется, это же очевидно, Ватсон.
Как там у Вас записано: "Не тормози – включай мозги".
У меня был только что капремонт дома и пешеходной зоны. Раньше были карманы для парковки, теперь их убрали вообще. По итогу на дом с 80 квартирами 6 парковочных мест...Пока что народ еще не наглеет, чтоб ставить автосы на пешеходную дорожку, но что будет дальше вопрос. За домом вдоль дороги есть карман на 5 машин. Явно мало. все ставят в 1 полосу дороги и днем вообще трудно найти парковку
офлайн
Coyote_Odin
Senior Member
|
|
2474 |
9 лет на сайте Город:
|
kirova-stop:"грамотно реконструировать" === (тождевственно рауно) "раздерти на лакамыя ломти и раздать не абыкаму, а камунада пад каурами гориспоукомоу". т.е. "уплотнить"
Мне кажется, это же очевидно, Ватсон.
Как там у Вас записано: "Не тормози – включай мозги".
причем тут вообще уплотнение? я говорю совершенно о другом и привел пример
RET_FRAN:Coyote_Odin,
так что не надо никаких дурацких запретов на парковку - надо просто грамотно реконструировать дворы - и никто никому мешать не будет
Выше дана ссылка на новое строительство, а не на "реконструкцию двора"
Безусловно, многие старые дворы можно "грамотно реконструировать", если их еще не уплотнили
ну и на этапе нового строительства тогда тем-более надо это учитывать, а не строить 25-этажную свечку с 5 парковочными местами
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Знаете, друзья. Я слышу слова: машыны, машыны, куды ставиць. И ни одного слова ДЕТИ. ГДЕ ИМ НАХОДИТСЯ КАБ НЕ СГНИТЬ И НЕ СДОХТИ У БЕТОННЫХ КЛЕТКАХ 3х5 МЕТРА С МЕБЕЛЛЮ И ПРОЧЫМ ХЛАМАМ?!
Я уже это писал. И не единожды. Но никого не интересует. И опять по кругу: " машыны, машыны, куды ставиць".
Это чтобы вы понимали што у "насялення" у галавах - а ему туда это десятилетиями вбивали - ох как вбивали - и чаму адсуль тикають те, хто не хоча проста сгнить биологически.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3609 |
1 год на сайте Город:
|
kirova-stop:Это чтобы вы понимали што у "насялення" у галавах и часму адсюль тикають те, хто не хоча проста сгнить биологически.
Дабрыня.
Рэдкая якасць
офлайн
Coyote_Odin
Senior Member
|
|
2474 |
9 лет на сайте Город:
|
Coyote_Odin:детских площадок тоже меньше не стало - как их было две - так и осталось (просто переместились чуть дальше от дома метров на 30 - из низинки на горочку),
что даже плюс - шума от детей стало куда меньше, т.к. детская площадка переместилась дальше от моих окон