Патап:АлексВл:Жилье это святое
А долг?
А где бизнес план?
Патап:Ой-ой-ой , а хтойто ж совсем недавно так осторожненько выпытывал, стОит ли брать хавейл? А теперь смело предлагает к замене
Угу, осторожненько вычислил еще одного маркетолога, который сразу спалился, обозначив Н6 недомашиной, в отличии от Атласа. Больше вопросов к нему не было.
starik:Мечты АГЛ + азиатская хитрость. Мы дадим вам завод, на нем вы можете делать востребованную модель, она будет не хуже известных марок, а стоить будет дешевле.
Вроде и как обещали азиаты, но в тоже время, разница в цене не столь существенна, чтоб народ на нее стал смотреть.
+1. Пять лет назад Джили была дешманским брендом, ну типа Лифана, худо-бедно покупали. Призрачные шансы на рынке может быть и были. Но китайские товарищи возомнили себя конкурентами VW, а с крэпкими хозяйственниками естессно не советовались. Теперь засада полная, выручить может только жэсточайший демпинг.
АлексВл:А где бизнес план?
Ищут, забыли куда засунули, поэтому и старт продаж в России переносят.))
АлексВл:Патап, глазки разуй )
- код выделить все
Каждый выпущенный авто может приносить убыток
Завод тогда проще закрыть
Или бюджет бабла покинет?Никто не будет иметь плюса, кроме китайцев
Место проклятое ©
Всё верно. Но так как мечтатель из Дроздов этот заводик не закроет (миллиардные вливания в убыточное машиностроение тому пример), то агонизировать всё это будет еще очень долго. На этом фоне почему бы и не урвать свой кусочек пирога в виде Атласа под льхотный коедзицик с итоговой ценой ниже себестоимости
Хотя вот нефть потихоньку дорожает и рашен рубль укрепляется. Соответственно, для белорусского покупателя дорожают российские автомобили, которые оцениваются в рублях а для российского покупателя дешевеет Жуля, оцениваемая в долларах.
Видимо на этом и строился изначальный крэпкахазяйственный бизнесплан в 2013. При одинаковой стоимости Атласа и Дастера/Каптюра, Атлас однозначно предпочтительнее.
markus-sun:Скептик, Лакшери да. Мне не хватает примерно треть , поэтому и жду окончательное решение по рассрочке. Кого то бесит? его проблемы))
И зачем была врать, что в наличии нету. Если банально нету денеххх.
АлексВл, при чем тут жилье, разговор за кредит. Его просто вообще не стоило брать.
Борис_Ю:При одинаковой стоимости Атласа и Дастера/Каптюра, Атлас однозначно предпочтительнее.
с чего бы это?
атлас лучше в паре вещей, и хуже в другой- например чуть лучше салон, есть двухзонный климат. но полный привод только задорого, нет дизеля, неизвестна проходимость да и общая ходимость по плохим дорогам. и главное, дастер- это дастер, даже если его спрятали под платьем каптюрки)) а жили, это недовольва ( вроде и дорого, но даже не вольва). и пока цена атласа не упадёт ниже дастера, то атлас ждёт судьба Х7- вроде и не плох, но нафиг никому ( ну почти) не нужен. а вот целевые госпрограммы могут ему помочь в ценообразовании- но мы то живем в беларуси((
Добавлю еще один вопрос.. Помимо отсутствия цены для физлиц и инструментов стимулирования (рассрочка, льготный кредит), остается вопрос по дилерам Geely в областных центрах, т.к. имеющиеся на сей момент дилеры, я так понимаю, в подвешенном состоянии по поводу продления дилерского контракта..
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
То что через месяц, мне эту информацию дал менеджер на тимерязева , так как сумма не вся, я на орловку не ездил, первые ближе.
Можно позвонить уточнить
Кому то дастер нравится, для меня дастер как нива, для фермеров в самый раз (типа хороший полный привод, и аскетичный внешний вид и салон... ну такое...)
Скептик:markus-sun:Скептик, Лакшери да. Мне не хватает примерно треть , поэтому и жду окончательное решение по рассрочке. Кого то бесит? его проблемы))
И зачем была врать, что в наличии нету. Если банально нету денеххх.
АлексВл, при чем тут жилье, разговор за кредит. Его просто вообще не стоило брать.
Вопрос не ко мне, с жильём
Жильё не строят от делать нехер, как этот завод
Так вопрос не о жилье. Вопрос о долге. И с ответа на этот вопрос как-то стеснительно съехали
Долг-то отдавать надо.
Про жилье - это уже третий вопрос.
А как со взятыми деньгами поступать - это уже дело должника.
Можно было сказать, что деньги брались на покупку мебели.
ЗЫ. Правила форума вынуждают быть политкорректными,
поэтому причины, побудившие взять в долг, здесь не обсуждаются.
Патап:Так вопрос не о жилье. Вопрос о долге. И с ответа на этот вопрос как-то стеснительно съехали
Долг-то отдавать надо.
Саня
Ты ставишь телегу перед лошадью
Для чего залезли в долг ? От необходимости или от делать нехер
И китайский связанный кредит это не кредит на жилье. Открыта кредитная линия от банка китая - бери не хочу, открыта на десятилетия. Но как только взял - плати
А на жилье пройди семь кругов ада, от наличия плана застройки до поручителей
Да по моему тема, как обычно, умерла , даже не родившись. Хайп прошел и тишина... А кредит в любом случае отработаем, уж не в первой , а даже если нет , пока осталось что отдать ещё взамен.
А Дастер и каптюр , как бюджетные авто вполне себе и ничего и конкурировать с ними гели не сможет от слова никак, атлас сильно дороже , х7 емгранд ничем не лучше , а стоит одинаково, так накой его брать.
Гели ГТ вообще прикол,, кому и зачем ?
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
sergioz, х7 емгранд ничем не лучше , а стоит одинаково, так накой его брать.
Новый X7(NL4) гораздо лучше смотрится, чем старый. И салон переработан основательно.
И при одинаковой цене все дело вкуса
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
sergioz:Где новый ? Ниращу не видел. И почем ? 20000$ как обычно будет?
Запускают в апреле, на заводе есть можно съездить если интересно. В нете полно фото. Говорят что будет связка 2,0 на автомате. Стоимость 14-18К
АлексВл:Патап, глазки разуй )
- код выделить все
Каждый выпущенный авто может приносить убыток
Завод тогда проще закрыть
Или бюджет бабла покинет?Никто не будет иметь плюса, кроме китайцев
Место проклятое ©
Ярославна, задрала своим скулежом
https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42436
Тебе вообще некоторых не понять, вдумайся:
И вообще моя позиция такова: я люблю свою страну, живу здесь и здесь хочу тратить свои деньги. Почему мне не поддержать белорусскую промышленность, а заодно и не показать людям на своем примере, что в этой машине и как?
sergioz:А Дастер и каптюр , как бюджетные авто вполне себе и ничего и конкурировать с ними гели не сможет от слова никак
sergioz, вопрос в лоб - вы в ЕХ7 (рестайл или дорестайл) ездили лично?
Спереди или сзади. Вещи перевозили?
_________________________________________
Это чтобы предметный был разговор.
Если нет - приглашаю.
Бесплатно прокачу.
markus-sun:Скептик, Лакшери да. Мне не хватает примерно треть , поэтому и жду окончательное решение по рассрочке. Кого то бесит? его проблемы))
а что с каско делать будешь?ведь если будут льготы,то каско стоить будет около 1000 в год
markus-sun:Новый X7(NL4) гораздо лучше смотрится, чем старый. И салон переработан основательно.
И при одинаковой цене все дело вкуса
markus-sun, давайте дождемся , чтобы вживую померять своей задницей.
Мне тоже очень интересно сравнить.
Ездил. У соседа такой , второй год- полет нормальный
Но есть такой маленький нюанс ( как в анекдоте ) , маркетинг. Поэтому и дастеров в каждом дворе вагон, пусть и сзади особо и не сесть, а гели одна на микрорайон ( утрировано) .
Ну и если вы верите в государственный маркетинг в РБ , то удачи )))
Да и ещё , вон сербским друзьям и кредиты хорошие под их проекты выделяют, плюс участки бесплатно, для евроопта - вообще нет преград. Вот это примеры выгодных для "государства" проектов, а все остальное ....
офлайн
markus-sun
Senior Member
|
|
579 |
8 лет на сайте Город:
|
l_a_bus:markus-sun:Скептик, Лакшери да. Мне не хватает примерно треть , поэтому и жду окончательное решение по рассрочке. Кого то бесит? его проблемы))
а что с каско делать будешь?ведь если будут льготы,то каско стоить будет около 1000 в год
Когда объявят тогда и разберемся. Менеджер мне ваще говорил что каска будет в подарок, на какой срок не знаю.