Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 21 июня 2004 19:52
    Alex_Mlyn:

    836, если двигло не убитое - выеду! :beer:

    На 0.7 сек? :lol: :beer:

    III03
  • Alex_Mlyn Onliner Auto Club
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club

    4754

    21 год на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 21 июня 2004 23:14

    почему на 0.7сек? мы про 12 сек говорили с места до 100км/ч

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 22 июня 2004 01:03
    Alex_Mlyn:

    почему на 0.7сек? мы про 12 сек говорили с места до 100км/ч

    Так ведь 12с звучало как насмешка над "зверем" :) ?А подишь-ты - оказывается не на каждой тройке такой результат покажешь!Так что по динамике эти автомобили вполне сопоставимы.

    III03
  • Alex_Mlyn Onliner Auto Club
    офлайн
    Alex_Mlyn Onliner Auto Club

    4754

    21 год на сайте
    пользователь #15819

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 22 июня 2004 22:21

    Ясно что не на каждой:) Если двигло убитое, то есесна не покажу.

    Ладно, закрыли спор:)))

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.4]
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 июня 2004 09:03

    Доброе время суток!

    Есть необходимость решения следующей задачи с пятью неизвестными и одной константой :roll:

    Требуется сделать выбор между следующими вариантами:

    Рено-19 (92-94 г.в.)

    Опель-Вектра (90-93 г.в.)

    Опель-Астра (92-94 г.в.)

    Форд-Эскорт (92-94 г.в.)

    Ситроен-ZX (92-95 г.в.)

    На все про все имеется неизменяемая сумма = $2500 :moderator:

    Приветствуется дизельный двигатель, но и бензин вполне приемлим, если его не надо будет кормить 95-ым ;) .

    По ценникам из Автобизнеса сие вполне реально. Вопросы имеются к тем кто БЫВАЕТ НА АВТОРЫНКЕ :znaika: и реально видел состояние подобных машин. А так же к (не)счастливым ОБЛАДАТЕЛЯМ :znaika: сих вариантов. По состоянию интересует кузов, двигатель и ходовая. Ремонтопригодность и надежность естественно. Сам ездил (и пока езжу) как водитель только на Опель-Аскона :super: . Более чем доволен маркой Опель, при своевременной фирменной антикорозийке раз в три-пять лет кузов вполне неплох. Ходовая и двигатель без претензий! По Рено, Форду и Ситроену имеются вопросы. Форумов и отчетов об эксплуатации начитался, но хотелось бы, как говориться, из первых рук :idea: !

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 09:13

    MobileWanted, Вектра. Машина боле высоко класса. И следовательно не табуретка-коробчонка а-ля Гольф-2

    Найдешь живую и не гнилую, что вполне реально - не нарадуешся.

    Салон гуд.

    Подвеска гуд.

    Дизайн ничаво.

    Багажник здоровый.

    Расход небольшой. На газ легко переводится.

    Обслуживание, даже оригинальными з.ч. - одно из самых недорогих на иномарках.

    Конструкция очень простая. Не надо распальцованых сервисов, которые бабло дерут а НЕФИГА не делают.

    З.Ы. Хинт 2.0 Опеля - ГРМ рвется, а мотору пофиг ;)

    З.Ы.1 Я еще НИ РАЗУ не встречал владельца Вектры, котрый бы ее ругал. В отличии от владельцых остальных авто из списка.

    .
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 июня 2004 09:22
    Shura1:

    MobileWanted, Вектра. Машина боле высоко класса. И следовательно не табуретка-коробчонка а-ля Гольф-2

    Найдешь живую и не гнилую, что вполне реально - не нарадуешся.

    ...

    З.Ы.1 Я еще НИ РАЗУ не встречал владельца Вектры, котрый бы ее ругал. В отличии от владельцых остальных авто из списка.

    Спасибо, в принципе, к ней и склоняюсь ;) , интересно было, в каком Вектры состоянии (по кузову например) при указанном годе выпуска и максимальной цене

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 23 июня 2004 09:31 Редактировалось Rusland, 1 раз.

    MobileWanted, отъездил год на вектре конца 91 года. Не могу сказать что кузов идеален был, но насквозь дырок не было - это точно. Брал не в Минске. Аналоги, которые видел здесь 70% с дырами насквозь. Что касается салона, двигателя, подвески, как правильно заметил Shura1, не нарадуешся. У меня был агрегат 1.6 на 75 лошадей. Кушал порядка 7 по городу. На трассе лепота - 6 литров 92 бенза.

    Так что я ты за такие деньги взял бы именно Вектру.

  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 июня 2004 09:35
    Rusland:

    MobileWanted, отъездил год на вектре конца 91 года. Не могу сказать что кузов идеален был, но наскозь дырок не было - это точно. Брал не в Минске. Аналги, которые видел здеь 70% с дырами насквозь. Что касается салона, двигателя, подвески, как правильно заметил Shura1, не нарадуешся. У меня был агрегат 1.6 на 75 лошадей. Кушал порядка 7 по городу. На трассе лепота - 6 литров 92 бенза.

    Так что я ты за такие деньги взял бы именно Вектру.

    Я так понимаю, при покупке Вектры наиособейшее внимание следует уделять именно проверке кузова... и обработать сразу не помешает, если предыдущий владелец этого не сделал :molotok:

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 09:58

    MobileWanted, я бы смотрел ОСОРБЕННО на такие варианты

    "Опель-Вектра, 92 г.в., 1.7Д, хэтчбек, борд., г/у, кор. фар, люк, магн., только из Герм., 3000 у.е., "

    Т.е. на свежие машины.

    Надо просто запастись терпением и смотреть-смотреть-смотреть...

    Предварительно перерыв инет, по поводу типичных болячек Вектр.

    И послав на 3 буквы тех, кто считает Опель не машиной :D

    .
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 июня 2004 10:12 Редактировалось Patam, 1 раз.

    Несмотря на "классовость" Вектры, когда я ехал в ней после Р-19, то она оказалась по салону не больше точно, а салон в ней на много шумнее почему-то. Ситроен ZX машина на удивление просторная и вроде не плохая. Но ПСА альянсу не очень доверяю (только мои тараканы в голове которых трезво поразмыслив в расчет принимать не стоит).

    Точно могу сказать за моторы Рено, что им плевать какой бензин 92 или 95. Расход и динамика не отличаются практически. Только если за счет погрешности... В моторах ПСА зависимость есть, но не сильная.

    В Р19 неубиваемая задняя подвеска. В обслуживании дешева. ZX обслуживать чуть подороже но опять-же - паритетно.

    На Фордах я сильно не ездил. За те километры что проехал, Эскорт мне показался добротной, но скучной машиной.

    PS: А в общем-то как обычно: бери любую из твоего списка в идеальном состоянии :).

    PPS: Кстати, французские дизеля очень хороши. На своем примере убедился.

    Си ю латер, алигатер
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 23 июня 2004 10:14

    Shura1, Согласен Вектра будет оптимальным вариантом - отездив год на 1.6 1993-94 года продал но правда значительно дороже чем хочет MobileWanted, но кто ищет тот найдет. Но если ибрать Вектру то в комплектации CDX .

    Ветра машина класная, Астра в седане тоже. Возьмешь 19 будешь плеваться если раньше ездил на Вектре.

    A.Sosiuk
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 июня 2004 10:15

    Shura1, Мне тоже больше нравятся непоходившие у нас варианты, но тут уж вопрос суммы может поджать немного. И таки я Опелем весьма и весьма доволен как маркой :super: , поэтому сказать что это не машина не могу! Могу только сказать что это очень практичная машина. В любом случае, якобы лучшие машины ака Audi и VW стоят дороже, а за эти же деньги - гораздо ржавее и гнилее Опелев :moderator:

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 23 июня 2004 10:27

    MobileWanted, Смотря какие машины от туда и какие тут. Моя отъездив год тут стоила дроже на 700 чем от туда того же года. Забрали сразу как увидели и все тут. Так что машины тут порой лучше ухожены чем от туда смотря на варианты, у меня было поменяно все, а от туда едут с необходимой заменой масла (залита как праывило минералка), масл фильтра, топлевного фильтра, саленблоков, порой и аммортизаторов, с хреновой резиной (хорошую немец не продаст), убитым аккумулятором, подходящими к финалу шрусвми и тд. Не все то золото что с Германии, да и не с Германии оно может быть боиф в Польше 5 долеров.

    A.Sosiuk
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 июня 2004 10:29

    Patam, ну салон, в принципе, понятие растяжимое :lol: я то сам не маленький, но думаю что мне хватило бы салонов всех вариантов (под сомнением только Ситроен ZX), главное чтобы багажник подходящий был, да задние сиденья отстегивались. В принципе, насколько я в курсе, относительно бензина... на Вектре где-то стоит переключатель типа 95/92, так некоторые и в положении 95 на 92-ом катаются :roll: . Говорите, Рено-19 дешева в обслуживании, а во многих ли местах её берутся хорошо подлатать? Или только на фирменных СТО :-? ?

    KLEPA, насчет цены спорить не буду, потому ведь и спрашиваю, может кто реально на рынке такое подсматривал. Свои ценовые пределы взял из свежего Автобизнеса не учитывая запаса на то что можно сторговать, а поторговаться хочется, аж руки чешутся :lol: . Про Астру хотелось бы поподробнее, если есть опыт, естественно 8) .

    Я так понял, что на Вектре ЦЗ большая редкость? А про стеклоподъемники на электре расчитывать вообще не стоит?

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 июня 2004 10:35

    KLEPA, мда, насчет оттуда и отсюда относительно все конечно. Я Опель Аскона тоже три года назад "отсюда" брал. С новой резиной, новыми амортизаторами позади, молодым ремешком ГРМ и антикором с обработкой полостей. Только масло сменил с фильтром и все :super: . В целом и общем нужно СМОТРЕТЬ.

    Жаль только, что объявы Автобизневские реально перекупщиками обнуляются в момент. Интересно... а на Авторынке в Малиновке реально стоят они же или все-таки частные лица :-?

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 10:38

    KLEPA, самый большой плюс Вектры из Буржунии - возможно более-менее ЖИВОЙ кузов

    MobileWanted, комплектация - как повезет. Но будет желание - потом все доставишь. Ищи ХОРОШУЮ машину, а не комплектацию.

    З.Ы. Я на Сиерку 87 года в ИДЕАЛЬНОМ состоянии и пробегом 80 тык перекинул ОЧЕНЬ много вкусного с Гии 92 года

    И сейчас свою CLX 1992 превратил в Гию :D

    .
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 23 июня 2004 10:50

    Shura1, так я просто понаслышен о том, что у нас толково ЦЗ поставить не могут :o , а то и вообще не берутся... стеклоподъемники мне нафик не нужны электро, а вот замок хотелось бы... надоело вокруг машины бегать :wink:

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 23 июня 2004 10:54
    MobileWanted:

    Patam, ну салон, в принципе, понятие растяжимое :lol: я то сам не маленький, но думаю что мне хватило бы салонов всех вариантов (под сомнением только Ситроен ZX), главное чтобы багажник подходящий был, да задние сиденья отстегивались. В принципе, насколько я в курсе, относительно бензина... на Вектре где-то стоит переключатель типа 95/92, так некоторые и в положении 95 на 92-ом катаются :roll: . Говорите, Рено-19 дешева в обслуживании, а во многих ли местах её берутся хорошо подлатать? Или только на фирменных СТО :-? ?

    На счет ZX зря сумливаетесь. Там салон далеко не маленький. Я когда залез офигел от несоответствия внешних и внутренних габаритов. Багажник все равно смотреть надо, т.к. я не знаю ваших требований.

    На счет фирменных сервисов - эти времена давно канули в лету. У меня проблем в гаражах не возникало. Единственное что не везде делают это разбитую заднюю подвеску. Стоит полный ремонт торсионной балки в районе 150-ти. При этом в моей машине задняя подвеска прошла 240т. из них где-то 70 в Минске. При продаже была живая и стояли задние аммо 1990 года.

    В Вектре, на сколько я знаю, при положении 95 на 92-ом в некоторых режимах есть детонация. Мотор 1.6 моно. Но это лучше уточнить у владельцев.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2004 10:59
    MobileWanted:

    Shura1, так я просто понаслышен о том, что у нас толково ЦЗ поставить не могут :o , а то и вообще не берутся... стеклоподъемники мне нафик не нужны электро, а вот замок хотелось бы... надоело вокруг машины бегать :wink:

    А руки у тебя на што ? :D

    На Сайру поставить ЦЗ - день работы с пивасиком.

    Главное ВСЮ проводку выдрать с донора.

    З.Ы. У нормальных людей это стоит 30-40 баков на Форда.

    .
Тема закрыта