оффтоп...
Интересно деуки пляшут (это я про UMPEL и Ездока Беспечного). Вот перечитал я все и сделал для себя несколько выводов.
Сей девайс, которого у меня нет, не может работать на 100% исправно в силу его комплектующих не премиум-класса и своеобразной обкатки на "котиках". Недоработки должны быть априори, ведь прибор новый, и если тестовые модели себя показали на 100%, то в партии на 100% не может быть все рабочее и это нормально, когда есть брак и не у Вас руки кривые, а просто в детальке...
В свою очередь, пару раз с UMPEL общался лично и для меня как продавец-менеджер он НОЛЬ, при этом к клиентам порою относится не совсем корректно, что я смог на себе ощутить, что находит свое отражение в этой беседе тут. При этом конечно ОН ОБЯЗАН защищать свое детище и ОБЯЗАН делать его лучше и с каждым косяком ЛИЧНО разбираться.
Я бы не раздумывая (на месте папы РД) написал Ездоку с просьбой лично самому подъехать, заправить его машину и на его машине проехать с целью подтверждения или опровержения его утверждений, но Вы в своей манере с пеной доказываете, что "не быть месту косяку". Считаете это правильно?
Ездок, я понимаю Вы очень принципиальный товарисч, и деньги с неба не падают Вам, и купив весчь за 220 р. (пол среднебелорусской) Вы хотите некого сервиса и качества, но сделайте ссылку на бизнесс па-беларуску и попробуйте сами решить проблему. Во сколько времени Вы потратили на сьемки и разборки тут? ЧАСЫ... И неужели Вы еще не поняли, что ничего UMPELу не докажете?
p.s. я купил себе 9500 intl, и за почти за два года я попал пару раз по невнимательности (музыка орала или сам орал ), купил я его за 230 или 250 у.е., сейчас можно найти за 200. Новый стоит как космический корабль((( Так вот, собираясь покупать OMNI за 220р., может стоит подумать о б/у вещи, как я подумал и ниразу не пожалел? (только не надо UMPEL про сервис и т.д. ))) ).