Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17042

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17042
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17042

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17042
    # 12 апреля 2010 12:07
    MethroGnome:

    ...

    Организация малость разочаровала. Хуже, чем в прошлом году на мой взгляд.

    если бы ты видел все это в процессе, то мне даже в некоторой степени удивительно, что все так ровно прошло...

    Особенно квалификация КК - мы сидели вверху на горке за стадионом, большинство участников квалификации выскакивали из леса и просто не знали куда ехать дальше. Ознакомительный круг надо было провести в любом случае.

    По КК больше всего вопросов, и однозначно будут приниматься меры.

    Второе. Мало развлекательных мероприятий по сравнению с прошлым годом. Тогда были и ящики и стрельба из лука и канаты. Сейчас только канат, да и то никак не рекламировался, человек 10 там ходили по нему в глубине леса.

    Люди, которые организовывали канаты, ящики и т.п. сами неделю назад отработали слет с соревнованиями, поэтому у нас не участвовали. А учитывая и так жуткий дефицит помощников, то хорошо что удалось провести то что провели. К сожалению все хотят быть участниками, но не организаторами. И людей понять можно. Стем же КК стоять два часа на трассе, отваживая мамаш с дистанции и получать в ответ "а где мне еще идти?" удовольствие ниже среднего.

    Третье. Саундтрек на редкость отстойный. Руки бы поотбивать тому диджею...

    у каждого свои взляды на музыкальное сопровождение. Были пожелания и про AC/DC, и про более приличную музыку...

    :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 12 апреля 2010 12:31

    RAE, раз все так тяжко стало, к следующему открытию присоединюсь к команде организаторов. А то для гонок я уже старый стал, молодежь облосела и отжигает не по-детски...

    Стем же КК стоять два часа на трассе, отваживая мамаш с дистанции и получать в ответ "а где мне еще идти?" удовольствие ниже среднего.

    Ну это издержки проведения мероприятия поблизости жилых кварталов. В Медвежино такого не было. Чем оно не устроило? Да и мамаши там ходили только в 2-х местах, где асфальтовая дорожка вдоль стадиона... Наконец, милиция там для чего была?

    у каждого свои взляды на музыкальное сопровождение. Были пожелания и про AC/DC, и про более приличную музыку...

    Как бы объяснить... Есть фоновая музыка, т.н. радиоформат. Когда что-то там играет, вроде и не нравится, но не напрягает и не отвлекает. А то, что играло на открытии - абсолютная безвкусица, чувак какой-то тупо включал все подряд что было у него в телефоне.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 12 апреля 2010 13:52
    MethroGnome:

    А то, что играло на открытии - абсолютная безвкусица, чувак какой-то тупо включал все подряд что было у него в телефоне.

    А мне понравилось. Нормальная разнообразная музыка, качественная. На роль фоновой отлично годилась.. А формат был расчитан для "всех" - поэтому целых два человека на всех форумах в совокупности высказали свое фе музыке - остальные 798 молчат :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 48678 Senior Member
    офлайн
    48678 Senior Member

    760

    18 лет на сайте
    пользователь #48678

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 12 апреля 2010 14:15

    Кто что скажет о такой модельке: http://bikes.velomir.by/catalog/view/482/

    Цель - примерно дважды в день преодолевать 12 км (на работу) по хорошей и в целом прямой дороге (желательно на большой скорости), ну и иметь возможность покататься "где-нибудь" когда придётся - т.е. универсал городской.

    По байку - очень нравится цвет (собственно потому и выбрал посмотреть :super: ) но смущает относительно малый размер колёс (просто катаюсь временами на старом советском шоссейнике с узенькими огроменными колёсами - с долгого пологого спуска полёт шикарный) и наверна резину на слик поменять стоит...

    Если имеет значение: 183 см/70 кг

    http://azazeo.name
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 12 апреля 2010 14:25

    AzaZeo AinAmart, если коротко: не стоит его брать, слишком дорого для такой комплектации. Слабые обода (а бордюров у нас много высоких в городе) и 7-скоростная трещетка. За такую цену можно найти с хорошими ободами и на 8-скоростной кассете. Почему не любят трещетки - есть ссылка вверху страницы

    Размер колес практически не влияет на накат, уже неоднократно поднимался этот вопрос.

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24354

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24354
    # 12 апреля 2010 14:31

    решил сменить свой хардрок диск, на что нибудь получше, бюджет до 2.5 млн. присмотрел Trek 6300 Disc white. может тутошние гуру посоветуют что нибудь как альтернативу? :conf: и есть ли смысл попробовать прокачать старый Specialized Hardrock Disc E

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 12 апреля 2010 14:36
    reeko:

    решил сменить свой хардрок диск, на что нибудь получше, бюджет до 2.5 млн. присмотрел Trek 6300 Disc white. может тутошние гуру посоветуют что нибудь как альтернативу?

    например, вот

    http://bikes.velomir.by/catalog/view/75/

    Вилка воздушка, сзади XT, вот только тормоза какие-то непонятные и покрышки на свалку сразу.

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17042

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17042
    # 12 апреля 2010 16:21
    MethroGnome:

    RAE, раз все так тяжко стало, к следующему открытию присоединюсь к команде организаторов. А то для гонок я уже старый стал, молодежь облосела и отжигает не по-детски...

    скоро будет Вынос, я тебе это припомню. :wink:

    Ну это издержки проведения мероприятия поблизости жилых кварталов. В Медвежино такого не было. Чем оно не устроило? Да и мамаши там ходили только в 2-х местах, где асфальтовая дорожка вдоль стадиона... Наконец, милиция там для чего была?

    милиции было два или три наряда на все мероприятие и задачи у нее были совсем другие. Для расстановки по трассе помог бы разве что автобус ОМОНа, но это кроме всего прочего еще и дорого... В Медвежино хватало своих недостатков, и в первую очередь - необходимость уборки мусора перед мероприятием, да и площадка там не такая уж удобная - в прошлом году уже было тесновато.

    Как бы объяснить... Есть фоновая музыка, т.н. радиоформат. Когда что-то там играет, вроде и не нравится, но не напрягает и не отвлекает. А то, что играло на открытии - абсолютная безвкусица, чувак какой-то тупо включал все подряд что было у него в телефоне.

    Радио Шансон тоже кого-то не напрягает и не отвлекает. Да, можно было подобрать и получше, но тут снова начинается куча условий, начиная от бюджета и заканчивая тем что провести Открытие - не свадьбу отыграть. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 12 апреля 2010 16:36

    Радио Шансон тоже кого-то не напрягает и не отвлекает. Да, можно было подобрать и получше, но тут снова начинается куча условий, начиная от бюджета и заканчивая тем что провести Открытие - не свадьбу отыграть.

    Прошлый раз они брали диски у радио-би-эй. А сейчас или забыли или не успели, про музыку вспоминили уже когда все началось

  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17042

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17042
    # 12 апреля 2010 16:44
    AzaZeo AinAmart:

    Кто что скажет о такой модельке: http://bikes.velomir.by/catalog/view/482/

    Цель - примерно дважды в день преодолевать 12 км (на работу) по хорошей и в целом прямой дороге (желательно на большой скорости), ну и иметь возможность покататься "где-нибудь" когда придётся - т.е. универсал городской.

    по критериям ближе всего гибрид (та же серия Giant CRS), но опять-таки смущают наши дороги, к которым относятся и бордюры, да и "где-нибудь" придется выбирать более осторожно. По собственному опыту (гордское КК на работу 10км в одну сторону), мне нравится Giant Upland - и по бюджету дешевле, и трансмиссия получше. А жесткая вилка с одной стороны на асфальте гораздо легче и дешевле залоченной пружинки (это еще если она лочится), а для "где-нибудь" приучает чувствовать дорогу.:shuffle:

    По байку - очень нравится цвет (собственно потому и выбрал посмотреть ) но смущает относительно малый размер колёс (просто катаюсь временами на старом советском шоссейнике с узенькими огроменными колёсами - с долгого пологого спуска полёт шикарный) и наверна резину на слик поменять стоит...

    Если имеет значение: 183 см/70 кг

    размер колес - да, у дорожника оно катит лучше, но когда начинает сказываться маневренность, то горник все-таки выигрывает. Кстати, огромные колеса у обычного дорожника имеют диаметр на целых 5см больше - 71см против 66см. По цвету - тут да, альтернатив особо нет, с розовым было бы попроще... :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 12 апреля 2010 18:00

    скоро будет Вынос, я тебе это припомню.

    А про Вынос я ничего не говорил :) На этом мероприятии я вообще ни разу не был и не представляю его специфику

  • Amazon Senior Member
    офлайн
    Amazon Senior Member

    700

    19 лет на сайте
    пользователь #47113

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 12 апреля 2010 18:19

    На открытии наблюдал за апхиллом. Заметил, что люди спускали перед ним колеса. В чем еще секрет победы? :)

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 12 апреля 2010 18:27

    Amazon, ну тут много теории.

    Для победы надо злая резина и большая площадь сцелпения (достигается спусканием воздуха).

    Так же равномерно крутить педали и не вставать на ноги.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17042

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17042
    # 12 апреля 2010 19:00
    MethroGnome:

    скоро будет Вынос, я тебе это припомню.

    А про Вынос я ничего не говорил На этом мероприятии я вообще ни разу не был и не представляю его специфику

    Поздно, прокомпостировано. :P Как это было... :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Amazon Senior Member
    офлайн
    Amazon Senior Member

    700

    19 лет на сайте
    пользователь #47113

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 12 апреля 2010 19:47

    raubtier, я так понимаю, еще вес тела нужно правильно распределить? Ни разу в таком не участвовал, а теперь даже появилось желание потренироваться:)

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 12 апреля 2010 19:50
    Amazon:

    raubtier, я так понимаю, еще вес тела нужно правильно распределить? Ни разу в таком не участвовал, а теперь даже появилось желание потренироваться:)

    Ну да, что бы колесо заднее загрузить. Если встать на ноги, то прокручиваться начнется.

    Но это все теория. :roll:

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • MityaOn Member
    офлайн
    MityaOn Member

    248

    15 лет на сайте
    пользователь #209622

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 12 апреля 2010 19:59
    RAE:

    MethroGnome :

    скоро будет Вынос, я тебе это припомню.

    А про Вынос я ничего не говорил На этом мероприятии я вообще ни разу не был и не представляю его специфику

    Поздно, прокомпостировано. Как это было...

    :lol:... прокомпостировано!!!:D

    MethroGnome, придется отдуваться!!

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24354

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24354
    # 12 апреля 2010 21:11
    MethroGnome:

    reeko:

    решил сменить свой хардрок диск, на что нибудь получше, бюджет до 2.5 млн. присмотрел Trek 6300 Disc white. может тутошние гуру посоветуют что нибудь как альтернативу?

    например, вот

    http://bikes.velomir.by/catalog/view/75/

    Вилка воздушка, сзади XT, вот только тормоза какие-то непонятные и покрышки на свалку сразу.

    может есть еще варианты?

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • MethroGnome Senior Member
    офлайн
    MethroGnome Senior Member

    6178

    21 год на сайте
    пользователь #7294

    Профиль
    Написать сообщение

    6178
    # 12 апреля 2010 21:14

    Техника апхилла зависит прежде всего от формата самого апхилла. На этом открытии была классическая схема кто выше заедет. На прошлом был скоростной апхилл - на время.

    Основные моменты классического апхилла:

    - приспустить заднее колесо, можно и переднее если глубокий песок

    - заблокировать вилку

    - опустить седло (я не опускал, т.к. просто было впадлу)

    При заезде не надо сразу вкручивать и разгоняться - это основная ошибка многих. Вначале надо равномерно и плавно крутить, сидеть на седле немного сместившись назад, а телом нагнуться вперед - это предотвратит забрасывание переднего колеса и в то же время не будет сильных пробуксовок. В общем, стараться сместить центр тяжести как можно ниже. Затем, в начале крутого подъема сделать резкий рывок.

    Секрет скоростного апхилла во многом зависит от правильно подобранной передачи и каденса на подъеме. Вилка тоже должна быть залочена, заднее колесо приспущено. Разгон нужен, поэтому после старта нужно разогнаться максимально быстро, а войдя в подъем снижать передачи до каденса 100-120

  • Amazon Senior Member
    офлайн
    Amazon Senior Member

    700

    19 лет на сайте
    пользователь #47113

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 12 апреля 2010 21:49

    raubtier, MethroGnome, спасибо. буду читать матчасть и практиковаться:shuffle:

Тема закрыта