Ответить
  • Stealth Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Stealth Senior Member Автор темы

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 14 февраля 2007 15:02

    Моему аккумулятору, судя по тому что написано на нем, 14 лет скоро исполняется. Немецкий Berga, старая модель без всяких ручек и прочего, просто ящик с клемами и пробками

    недавно пришлось зарядить, половины воды не было, думала труп уже, а он ожил

    завожу смотря при какой температуре, при -5 просто кручу до упора, если ниже завожу за 2 раза, раза 3-4 помаслаю, потом перерыв секунд 20-30 и во второй раз заводится сразу практически с полтыка, а в сильный мороз еще раз провожу процедуру с перерывом. Рецепт от бывалых маздоводов, с маздами прокатывает на ура, с другими не знаю.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19222

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19222
    # 14 февраля 2007 15:03
    Mischka:

    Моему аккумулятору, судя по тому что написано на нем, 14 лет скоро исполняется. Немецкий Berga, старая модель без всяких ручек и прочего, просто ящик с клемами и пробками

    недавно пришлось зарядить, половины воды не было, думала труп уже, а он ожил

    завожу смотря при какой температуре, при -5 просто кручу до упора, если ниже завожу за 2 раза, раза 3-4 помаслаю, потом перерыв секунд 20-30 и во второй раз заводится сразу практически с полтыка, а в сильный мороз еще раз провожу процедуру с перерывом. Рецепт от бывалых маздоводов, с маздами прокатывает на ура, с другими не знаю.

    а не проще ли купить новый нормальный аккум :-?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 14 февраля 2007 15:12

    Да я уже за ним собиралась ехать, да потом передумала, может перезимую как-нибудь, а летом цены, наверное, ниже чем зимой :shuffle: да и интересно даже стало сколько он сможет протянуть то, пора в музей уже ставить

    И еще сцепление выжимаю при заводке

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18995

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18995
    # 14 февраля 2007 15:15

    Mischka, да на лето можно и не покупать - купите уж тогда лучше ближе к след. зиме...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18995

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18995
    # 14 февраля 2007 15:16

    Mischka, а че так плохо машина то заводится? Мот лучше что-нить с зажиганием сделать, чтобы она заводилась сразу, а не с ХХ раза...?

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 14 февраля 2007 15:20

    The_crow

    а не проще ли купить новый нормальный аккум

    Ну у меня АКБ тоже уже 10-ка, вот и думаю на что менять.

    В принципе не подводил меня - крутит всё время.

    Но уже устал, это явно.

  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    21 год на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 14 февраля 2007 15:23

    Ну провода уже не фонтан, свеча барахлит, свечи кстати можно сказать новые, типа оригинал, хуже старых оказались :D, мне не кажется что она уж очень плохо заводится, зима все ж таки на дворе

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20904

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20904
    # 15 февраля 2007 08:34
    Netman:

    Кстати, а стоит ли брать гелиевые аккумуляторы?

    Гелиевые? Таких не знаю. А гелевые батареи - не стартерные.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 15 февраля 2007 10:35

    DVK

    Гелиевые? Таких не знаю. А гелевые батареи - не стартерные.

    А фиг их знает, гелевые или гелиевые, не помню, кто-то рассказывал, что холодов не бояться и ток пусковой выше дают, но ценник у них высокий.

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 15 февраля 2007 10:46
    Netman:

    А фиг их знает, гелевые или гелиевые, не помню, кто-то рассказывал, что холодов не бояться и ток пусковой выше дают, но ценник у них высокий.

    Кальциевые - выше пусковой ток, ценник и лучше заряд принимают.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 15 февраля 2007 10:51

    У меня исток стоит-сколько раз уже заряжал-разряжал,пашеть как родной.Года 4 ему уже.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 15 февраля 2007 11:20

    e-xe-xe

    Кальциевые - выше пусковой ток, ценник и лучше заряд принимают.

    Это как я понимаю обыкновенные, с электролитом (не кислотные)?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18995

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18995
    # 15 февраля 2007 11:42

    Netman, кальциевые - это обычные кислотные, но в сплав свинца добавлен кальций...

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12358

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12358
    # 15 февраля 2007 11:45

    Netman,

    Кальциевые стартерные аккумуляторы

    положительные и отрицательные решётки, выполнены из свинца с добавлением кальция. Данный сплав имеет низкий саморазряд, а также в процессе эксплуатации аккумуляторов с кальциевым сплаввом выделяется незначительное количество воды, что, в свою очередь, обеспечивает более продолжительный срок службы аккумулятора без контроля уровня электролита.

    Вообще стоит сказать, что в этом сплаве пластины более лёгкие и прочные, при этом сохраняются высокие электрические и механические характеристики. Недостатком считается, во-первых, большее осыпание активной массы, то есть образование шлама и, во-вторых, размер внутреннего сопротивления аккумулятора, которое гораздо больше, чем при использовании свинцово-сурьмяного сплава.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Хохол Onliner Auto Club
    офлайн
    Хохол Onliner Auto Club

    370

    21 год на сайте
    пользователь #12270

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 15 февраля 2007 13:50

    А как понять какой полярности нужен аккумулятор? И как это влияет и на что?

    Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище. (с) ММЖ
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 15 февраля 2007 14:11

    Хохол,

    А как понять какой полярности нужен аккумулятор? И как это влияет и на что?

    понять не сложно: надо открыть капот и внимательно осмотреть аккум на предмет наличия следующих значков возле клемм - "+" и "-".

    после этого надо осмотреть форму самих контактов на аккуме и их расположение относительно краев. можно нарисовать на бумажке, если есть проблемы с запоминанием.

    влияет тока на работоспособность машины в целом... ну и в частности. больше ни на что...

  • Хохол Onliner Auto Club
    офлайн
    Хохол Onliner Auto Club

    370

    21 год на сайте
    пользователь #12270

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 15 февраля 2007 18:17

    badguy, На сколько я понял, полярность зависит от длины проводов клем, идущих к аккумулятору. А вот форма... где-то прочитал, что форма зависит от страны производителя авто. В частности азиатские машины имеют отличные клемы от других стран. ИМХО.

    Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище. (с) ММЖ
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 февраля 2007 18:27

    А как понять какой полярности нужен аккумулятор?

    о чем речь? Что значит полярность аккумулятора? :conf:

    Просветите...:shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Хохол Onliner Auto Club
    офлайн
    Хохол Onliner Auto Club

    370

    21 год на сайте
    пользователь #12270

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 16 февраля 2007 09:02

    Ну вот глянь http://1ak.ru/ru/enode/page_60.html. ВУот по этому поводу и спрашивал.

    Что с человеком не делай, он упорно ползёт на кладбище. (с) ММЖ
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 16 февраля 2007 09:11

    Хохол, ясно.

    Поискал в инете и нашел про полярность. На самом деле разница в том, с какой стороны находится +/-. И не подозревал, что они разные бывают и проводов может не хватить :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda