Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 11:22

    miz, не бери на свой счёт, сказанное относилось скорее к общему царящему в теме (вполне понятному) унынию по поводу выросших аппетитов бюджета по отношению к мотоциклам, а не именно к твоему посту :beer:

    Про 500 - высказал предположение, вообще-то вознаграждение неРБ-дилера, коль скоро указано в инвойсе и оплачено, входит в налогооблагаемую базу и по пошлине, и по НДС, посему странно что таможня пошла на компромисс именно по этой статье:-? А вообще спорить не буду - недостаточно инфы штоп делать обоснованные выводы... Но здесь пока и не Гаагский трибунал, а обмен полезными знаниями + ни к чему не обязывающий трёп + выпускание пара :D

    А вообще в новых правилах растаможки есть и положительный момент - за древние корчи старше НМНИП 14 лет пошлина раньше была ИМХО неадекватно высокая (читай: запретительная :o), теперь же их ввоз обойдётся дешевле, чем это стоило бы раньше :ura:

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 27 октября 2010 11:36

    mace, кому нужны старые корчи?

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 27 октября 2010 11:48

    poligraph, ни фига вы не понимаете в колбасных обрезках.

    Пластмассовая фигня

    Старый корч (снят с производства в 86м)

    Хотя они родственники, да ;)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 27 октября 2010 11:51

    Авари, из чопперов что я видел, мне понравился тока булевар андерра, а так все эти олдскульные мопеды - рожно.

    коллекционеры если захотят, то и так купят.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 12:03
    poligraph:

    mace, кому нужны старые корчи?

    poligraph, вот список типажей, включая нижеперечисленных, но не ограничиваясь только ими :):

    - любители мотодревности, коллекционеры,

    - кастомайзеры;

    - начинающие стантрайдеры;

    - лица, уже владеющие такой техникой (в качестве донора номерных узлов и з/ч);

    - беспонтовики, реально юзающие моц как трансп. средство (напр. ездить через весь город на работу, кстати с каждым годом становится всё актуальнее);

    - покупающие себе 1-й мотоцикл;

    - ...

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 27 октября 2010 12:05

    mace, почти по всем пунктам кроме "любители мотодревности, коллекционеры" можно найти всё и у нас, а не тянуть из-за границы.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 октября 2010 12:09

    mace, Кроме первых двух категорий всех можно вычеркнуть, ибо им корчи ЗАДОРОГО не нужны, во всяком случае еще пару лет-то точно, а задешево привезти корча все равно не удастся, тем более, что основные залежи находятся за океаном и оттуда дешеввле 3000 ничего не привезешь.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 12:12
    poligraph:

    mace, почти по всем пунктам кроме "любители мотодревности, коллекционеры" можно найти всё и у нас, а не тянуть из-за границы.

    poligraph, а причём здесь можно/неможно найти? Разговор то шёл про дешевле /дороже привезти :) Не складывайте плз децибелы с килограммами (с)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1034

    18 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 27 октября 2010 12:21

    а небитый средней старости мотоцикл в огне, который там стоит около 1000 фунтов я так пологаю придется растаможить по каталогу или инвойс только на битые прокатит???

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 27 октября 2010 13:27

    mace, не путайте новый мотоцикл, со старым.

    здравомыслещие нефанатики хотят максимально новый мопед, с минимальным пробегом.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 27 октября 2010 13:29
    poligraph:

    mace, кому нужны старые корчи?

    Характеристики мотоциклов не слишком-то менялись за последние лет 15, если спорты не брать.

    Так что если в хорошем состоянии будет, то почему нет?

    Разве год важен, если берешь с расчетом на езду, а не под перепродажу в конце сезона ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 27 октября 2010 13:44
    Чек:

    В наших реалиях это бесполезно, ты и сам знаешь. У нас все решает только один человек, ибо инициатива наказуема :znaika:

    Fisher!:

    Тут надо не просить, а искоренять порочную практику насилия над собственным народом.

    Як паказваюць мае назіраньні, у нас цяжка ўсё праходзіць ў тых справах, дзе пытаньні тычацца палітыкі ці эканомікі. Гэтыя сферы пад забаронай і пісаць нейкія паперы на гэтую тэму сапраўды безперспектыўна.

    Тут жа (калі не выходзіць за рамкі таго, што цікава матацыклістам і не патрабаваць адстаўкі ўраду, які не можа выдзяліць мільярд баксаў на нармальны мота-трэк) пытаньне сугуба тэхнічнае (прыняць дакумент, які б апісаў адназначную празрыстую працэдуру мытнага афармленьня мотатэхнікі з тарыфам, які быў бы па кішэні грамадзянам Беларусі). І змена трэба не столькі ў заканадаўчы акт, толькі у тэхнічны дакумент, які пішуць ніфіга не дэпутаты. І вырашэньне гэтага пытаньня не патрабуе ніякіх палітычных ці эканамічных ахвяраў (гнаць стануць меньш і гнаць пачнуць біты лом, таму грошай бюджэт атрымае ніфіга не больш), іба таварная група ніяк не перасякаецца з інтарэсамі суб'ектаў дзейнасьці Беларусі (відавочна што канкурэнтаў для матацыклаў "Мінск" ніхто не гоніць, а гоняць у сярэднім у 3-5 разоў даражэйшыя машыны зусім іншага прызначэньня) і наўрадці гэтая катэгорыя імпартных тавараў кагосьці цікавіць на міжнародным узроўні.

    Я б нават сказаў, што пытаньне бытавога ўзроўню. А вось пытаньні бытавога ўзроўню ў нас вырашаюцца даволі сабе неблага. І на групавы зварот пра херовую дарогу у двары адрэагуюць, і за чаргу ў паліклініцы пістон выпішуць, і таму падобнае. А тут яшчэ і самім мытнікам з гандлёвымі палатамі гемарой на галаву зваліўся... Упэўнены, яны з радасьцю вернуцца да даволі справядлівай і простай схемы "год+кубатура".

    Але западло, што трэба групавы зварот, а групы (мотаклубы з мотаасацыяцыямі) набралі ў рот вады. Я пакуль іх для сябе апраўдваю тым, што пройдуць выбары, наступць 01.07.2011 (калі вырашыцца пытаньне з растаможкай на аўто) — а там ёсьць верагоднасьць што ўся гэтая катавасія з мытнымі саюзамі прыкрыецца і ўсё вернецца на кругі свая. Ну ці не прыкрыецца, і пытаньне растаможкі пачне хваляваць не толькі матацыклістаў.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 27 октября 2010 14:28

    poligraph,

    здравомыслещие нефанатики хотят максимально новый мопед, с минимальным пробегом.

    А я по-твоему сумашедший фанатик?:rotate:

    Вот уж не думал :lol:

    Обычные, нормальные увлечения техникой (разной) + простой математический расчет = много разных возможных вариантов мотоциклов,

    которые можно смело привозить и растаможивать!

    А у нас, Костя, выбор мототехники очень-очень скудный.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 20:04
    poligraph:

    mace, не путайте новый мотоцикл, со старым...

    Согласен с этим только в отношении покупки спортов и имиджевых топовых туреров: там есть резон гоняться за последними новинками, т.к. первые дают реальные секунды на треке, а также как первые так и вторые ощутимо удиняют член повышают имидж своему владельцу в глазах школьниц при тусе на смотровой и т.п. местах :D

    В конструкции мотиков среднего и малого класса наблюдается консерватизм и взвешенный подход в части насыщения их техновинками. Я могу легко доказать это на примере хорошо знакомой нам обоим линейки хонды. Да ты и сам в воскресенье своими глазами видел, что на конвейерный XL1000V до сих пор ставят узлы, разработанные для VTR и VFR в лохматых 1998..2001, преемственно и без изменений. Такие модели раз в 5..7 лет проходят даже не рестайлинг, а косметический фейслифтинг, без серьёзных изменений конструкции. Кстати, то же с линейкой моделей VT (aka шадовка) :)

    Так зачем брать новый и дорогой, если 10 лет назад он почти ничем не отличался? :-?

    poligraph:

    ...здравомыслещие нефанатики хотят максимально новый мопед, с минимальным пробегом.

    Здесь какое-то противоречие: Ищущий себе новый и неюзаный мопед по определению должен быть достаточно высоко платежеспособен, и ему как бы незачем сильно волноваться за какие-то 44% налогов - ведь новые мотики и так сильно теряют в цене первые годы после выпуска, кто это терпит, ИМХО стерпит и растаможку 8)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 октября 2010 20:44

    mace,

    Так зачем брать новый и дорогой, если 10 лет назад он почти ничем не отличался?

    У меня был саваж 2008г, который без изменений выпускается с 87 ЕМНИП года. И для меня была очень существенная разница - свежий этот мотоцикл, или ему 20 лет. Главным образом потому, что я хотел тупо ездить, не вникая в тонкости его устройства, в качество запчастей афтермаркет и мест их покупки, не занимаясть поиском мест, где восстановят плоскость головки блока или отхонингуют циллиндр. Это вобщем. А касаясь конкретно темы растаможки - гэный саваж 87 года из америки выйдет в тыщи 2.5 минимум, мой мне обошелся в 4. Вопрос - нужен ли кому-то 20-летний мот за 2500-3000 баксов чтобы просто ездить? ИМХО только в качестве исключения.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    15 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 27 октября 2010 20:52

    ugen,

    Вопрос - нужен ли кому-то 20-летний мот за 2500-3000 баксов чтобы просто ездить?

    Извините!

    Не надо забывать, что сумма в 300-500-1000 долларов для многих являются критической суммой, влияющей на принятие решения.

    Я, например, получаю удовольствие от езды, как процесса и обладания мопедом как процесса.

    Так какая разница, новый моц или б/у? Вопрос другой - уезжен или хорошо сохранился?

    А вот это - тонкости умения покупать.

    Отдать много денег на покупку достойной вещи - не наука!:wink:

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 27 октября 2010 22:04
    ugen:

    Вопрос - нужен ли кому-то 20-летний мот за 2500-3000 баксов чтобы просто ездить? ИМХО только в качестве исключения.

    Женя, мы ж с тобой уже проводили соревнования по фаллометрии? 2.5к - 30лет - ЕЗДИТ, и ещё как :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 27 октября 2010 22:49
    Авари:

    ugen :

    Вопрос - нужен ли кому-то 20-летний мот за 2500-3000 баксов чтобы просто ездить? ИМХО только в качестве исключения.

    Женя, мы ж с тобой уже проводили соревнования по фаллометрии? 2.5к - 30лет - ЕЗДИТ, и ещё как

    Ну это ты такой толерантный просто... если-б мой мотоцикл приподносил сюрпризы, как твой, я бы проклял тот день когда... и далее по тексту :) И за 2.5к купил бы ER-5 и не выеживался.

  • raketa3 Junior Member
    офлайн
    raketa3 Junior Member

    55

    13 лет на сайте
    пользователь #319582

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 27 октября 2010 22:51

    не так все безобидно и со старыми. пример согласно каталогу Шваке- Хонда GL1500 2000г.в. оценочная стоимость 5500евро!!!

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 27 октября 2010 22:57
    ugen:

    ...А касаясь конкретно темы растаможки - гэный саваж 87 года из америки выйдет в тыщи 2.5 минимум, мой мне обошелся в 4. Вопрос - нужен ли кому-то 20-летний мот за 2500-3000 баксов чтобы просто ездить?...

    ugen, верю в достоверность твоих выкладок, но ИМХО сложно анализировать рынок на примере экзотических продуктов (саваж - "одностволка", не труЪ-V-твин, 400/650сс для японо/евро-рынка). Возьми уж какую-нибудь массовую модель, выпускавшуюся хотя бы без географических ограничений :) Вот расчёт для шадовки:

    В пиндостане они стОят: 2008 - $6'100, в то время как 1988 в хорошем состоянии - $700, а после доставки за $1'600 каждая и таможенной очистки встанут соотв. в $3'300 и $11'000. ИМХО, enough said. Такой же расчёт произведу для любого массового мотика.

    Кроме того, old-jim абсолютно прав в необходимости КВАЛИФИЦИРОВАННОГО выбора, т.е. тщательная проверка ВСЕГО (т.е. кроме прочего также истории мотика и личности единственного предшествующего владельца) надёжно избавляет от шлифовок ГБЦ, хонов и прочей хуиты, характерной для ушатанных зашаманенных дорезков и всякого битого отстоя :D

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.