Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
zenturion, ну ты блин горазд мозги народу закрутить, коллега (у меня NF3). Нешипованной шипуемой кстати и щас валом, особенно Pirelli Carving.
Морж, спасибо, хакам очередной -1. Интересно, есть ктонибудь, кто имел претензии к мишлену или гиславеду в шипах.
Nob,
zenturion, ну ты блин горазд мозги народу закрутить, коллега (у меня NF3).
Собсно, я никому ничего не крутил. У кого мозги на месте , тот понял о чем речь, а у кого набекрень - до сих пор не дошло .. " Ну эт нормально"(с)
Нешипованной шипуемой кстати и щас валом, особенно Pirelli Carving.
А как же громкое заявление ugen что
И Амтел и все остальные не делают шин, отличающихся только наличием/отсутствием шипа.
Парень звиздит и не краснеет....
Пару зим тому абсолютно одинакового Амтела или Камы с шипами и без тоже было валом. На второй машине у меня стоит Аmtel NordMaster без шипов, но с гнёздами по них.
Да и журналюги пишут:
Большинство российских изготовителей выпускают зимние шины с гнездами для шипов (такую резину маркируют как Studdable). Хотя идеальная покрышка прошипована еще теплой, на заводе.
В первом случае шиповать предлагают прямо в магазине – или на ближайшей СТО. Чем чревато? Некачественным исполнением, неверным углом шипования и в результате – досрочным вылетом шипов и износом резины.
А во втором случае покрышка не отечественная, а импортная. Потому как технологии заводской ошиповки есть везде, но только не у нас. И здесь вас подстерегает опасность: ведь неизвестно, кто на самом деле шиповал колесо. На заводе, где делают, например, покрышки Nokian, – или постарались заграничные умельцы?
Да и буржуйские шины могут поставлять и с шипами и без:
http://www.carexpert.ru/tyre.php3?pic=dunspw
Например Dunlop SP Winter Studdable :
Зимняя шина предназначена для эксплуатации на скорости до 180 км/час. Рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью на обледенелой и заснеженной дороге. Шина может оснащаться шипами.
Кстати, а как у тебя NF3 по шуму ? В диапазоне 40- 60 км\ч ритмичного "ду-ду-ду" не слышно ?
Для особо "понятливых" и для тех, кто опоздал "к обеду" , я повторил что корректным для результатов может быть только сравнение одной и той же шины с шипами и без.
Такой тест был бы интересен лишь странным личностям, покупающим шипуемую резину без шипов. Практической пользы адекватному человеку - ноль.
ugen, Лучше расскажи ещё раз всем что
И Амтел и все остальные не делают шин, отличающихся только наличием/отсутствием шипа.
Ждем-с... Внимательно послушаем, а потом на рынке с продавцов будем требовать "найди десять отличий" для ugen-а !
Практической пользы адекватному человеку - ноль.
Батенька, это знаний в данной области у вас - НОЛЬ ! "Адекватный" , блин, нашёлся...
zenturion, Всегда готов внимать знающим людям - сообщи модель шины, которая выпускается как в шипуемом варианте, так и нет. Еще бы чтоб производитель написал, что эти две шины ничем иным друг от друга не отличаются.
ugen,
Всегда готов внимать знающим людям - сообщи модель шины, которая выпускается как в шипуемом варианте, так и нет
Долго думал как стрелки перевести ....?
Хотя , может просто не понимаешь разницы между идиотским выражением "модель шины, которая выпускается как в шипуемом варианте, так и нет"(с) и выражением "модель, продающаяся (или выпускающаяся на заводе) с шипами и без шипов"( о которых здесь талдычем уже несколько страниц.)
И прежде чем писать глупости, сначала почитайте хотя бы вот эту "Сагу о шипах" :
http://toyota-club.net/files/06-07-10/06-07-20_rem_as_ship.htm
В последнее время во многих магазинах практикуют кустарную установку шипов. К примеру, большинство отечественных производителей шин сами свои покрышки не шипуют. Чаще всего ограничиваются технологическими отверстиями — подготавливают шину к последующей ошиповке. Такие шины должны иметь надпись «STUDDABLE» на боковине, то есть они допускают установку шипов. Если такой надписи нет, значит, шины не предназначены для эксплуатации в ошипованном варианте. А все потому, что использование шипов предполагает наличие конструктивных особенностей.
И там же ещё один "гвоздь в крышку гроба" тех, кто не верил что "шиповка" на асфальте тормозит хуже.
Эффективность шипованных покрышек на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с аналогичными нешипованными шинами снижается на 5-10%, а это довольно значительная разница.
Эффективность шипованных покрышек на сухом асфальтовом покрытии по сравнению с аналогичными нешипованными шинами снижается на 5-10%, а это довольно значительная разница.
Непонятно только кому это интересно... это как забеги на 100м проводить в кроссовках с выкинутыми шнурками - некоторый академический интерес конечно есть, но каков практический?
Реалии же таковы - шины с шипами тормозят лучше, чем сравнимые с ними по "зимним" характеристикам шины без шипов.
ugen, Ну, братец, ты и упертый ! Уже ткнули пару раз носом что фигни наговорил "по всем статьям", а с него как с гуся вода !
некоторый академический интерес конечно есть, но каков практический?
Интерес в том, что в условиях малоснежной зимы и плюсовых темперетур нешипованная зимняя шина ( коих у на пруд пруди) на асфальте лучше такой же шипованной. Шип работает только на льду и на очень укатанном снегу.
С таким подходом можно вообще поставить вопрос ребром - а какой "интерес" в тестировании однотипной резины ведущих производителей, если разброс результатов между их продукцией минимальный и укладывается в те же 5 - 10% ?
Реалии же таковы - шины с шипами тормозят лучше, чем сравнимые с ними по "зимним" характеристикам шины без шипов.
Долго пришлось думать чтобы сделать сей бестолковый и лишённый логики вывод ?! Коню ясно, что шина не может быть универсальной, и что хорошая резина для асфальта "сольет" шиповке на льду!
" Шиповка" на сегодня - это наиболее сбалансированная по характеристикам шина с минимальным разбросом результатов. Но вот только её шипы могут за зиму вообще не понадобиться.... особенно, если ездить только в городе. Какой тогда смысл 99% "ездового времени" иметь худшую управляемость и торможение вкупе с повышенным шумом и дисбалансом ( особенно при потере шипов) ?
zenturion:А для законченных "дятлов" там совем не глупые люди пишут:
Многие автомобилисты "докатывают" ошипованные шины летом, даже не догадываясь,
что тормозной путь таких шин, на сухом асфальте на 10% длиннее, а вред дорогам в разы больше, чем зимой. С таким положением нельзя мириться.
Видимо дятлы незаконченные даже не подумали что сравнение тут идет с летней резиной, а вовсе не с зимней но без шипов. А ведь тот факт что зимняя будет хуже летней на теплом летнем асфальте известен даже законченным дятлам Так что учимся читать и думать о прочитанном.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
zenturion:И прежде чем писать глупости, сначала почитайте хотя бы вот эту "Сагу о шипах" :
http://toyota-club.net/files/06-07-10/06-07-20_rem_as_ship.htm
А давайте все же почитаем, чего ж там написано...
И все же, согласно многочисленным испытаниям, при температуре близкой к нулю тормозные свойства шин с шипами на скользком покрытии почти в два раза (!) выше, чем у нешипованных аналогов, а их максимальная эффективность обнаруживается как раз при температуре около -4°С.
В целом же отметим, что от применения шипов гораздо больше пользы, чем отрицательных моментов. Если не забывать о последних, эксплуатация шипованных шин позволит избавиться от многих зимних проблем.
Прочитали ? А теперь вспомним последнюю неделю и весь теоретический бред про то что шипы тормозят хуже можно отправлять в утиль, как не имеющий практического применения.
zenturion:ugen, Ну, братец, ты и упертый ! Уже ткнули пару раз носом что фигни наговорил "по всем статьям", а с него как с гуся вода !
Одна проблема. Ты ничуть не лучше. В твоих же статьях прямым текстом сказано, что в реальной погоде шиповка вдвое лучше нешиповки. Так что 5% разницу в крайне редкой ситуации можно просто проигнорировать.
zenturion:" Шиповка" на сегодня - это наиболее сбалансированная по характеристикам шина с минимальным разбросом результатов. Но вот только её шипы могут за зиму вообще не понадобиться.... особенно, если ездить только в городе. Какой тогда смысл 99% "ездового времени" иметь худшую управляемость и торможение вкупе с повышенным шумом и дисбалансом ( особенно при потере шипов) ?
Да да да. Пример сказочных баянов от продавцов резины. Достаточно было вспомнить последнюю неделю и не писать этот бред. А ведь еще только начало зимы. А иногда может оказаться и одного раза достаточно чтобы себя окупить.
Ездил 6 лет на нешипованной зимней резине (Continental, Matador, Vredestain) - вполне устраивало.
Уже 3-й сезон езжу на шипованной Barum Norpolaris - с нешипованной не сравнить (гораздо лучше), особеннов тот гололед, который был в прошлую четверг-субботу. Да по снегу на даче пробираться одно удовольствие.
А по-поводу того, что нешипованная резина лучше тормозит на асфальте ... скажу так... я между ними (шип и нешип) разницы не заметил. Может просто потому чтоя сам по характеру люблю довольно спокойную и небыструю (не более 120 км/ч на трассе и 70 км/ч в городе) езду. Да и машина у меня слабенькая (Ксантия-2, 1.9SD)
P.S. Мой выбор на зиму - однозначно шипованная
master_of_shadows,
localhost vs. zenturion, round 1. Fight!
Удачно под@нул ... Но это твой единственный удачный пост в этой ветке...
localhost,
даже не подумали что сравнение тут идет с летней резиной, а вовсе не с зимней но без шипов
Совсем не факт, скорее наоборот. "Летняя" на летнем сухом асфальте уделает зимнюю шиповку не на 10%, а на все 30% или даже больше. Выше были результаты теста, где "еврозима" ( не летняя !) на мокром асфальте (!) затормозила за 30 м против 38 м у лучших образцов "шиповки". Калькулятор дать, умник ?
Так что учимся читать и думать о прочитанном.
Это ты сам с собой разговариваешь ? Ты, конечно, умеешь выделить красным цветом " в два раза" в данной цитате:
И все же, согласно многочисленным испытаниям, при температуре близкой к нулю тормозные свойства шин с шипами на скользком покрытии почти в два раза (!) выше, чем у нешипованных аналогов, а их максимальная эффективность обнаруживается как раз при температуре около -4°С.
, но вот сообразить что речь идёт о "скользком покрытии" (т.е. про лед) соображалки не хватило... Ай-яй-яй...
весь теоретический бред про то что шипы тормозят хуже можно отправлять в утиль, как не имеющий практического применения.
Лучше свои мозги отправь в утиль ( как "не имеющие практического применения"(с) ), ибо в условиях наших последних зим 99 % времени приходится ездить по асфальту, а не по льду ( даже на трассе).
В твоих же статьях прямым текстом сказано, что в реальной погоде шиповка вдвое лучше нешиповки.
"Реальная погода"(с) - это наверное новый термин "реального пацана" под ником localhost, который "реально " каждый день ездит по льду..
Достаточно было вспомнить последнюю неделю и не писать этот бред
А что было в "последнюю неделю" ? "Реальный пацан" реально наложил в штаны когда увидел реальный лед во дворе ? Но городские улицы то были реально чистыми - никакого гололёда, только вода..
ps Рабочая смена закончилась, ухожу домой... Всем спасибо что не дали скучать..
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
zenturion, ты выиграл . Даже локалхост так рогом в ворота не упирается. У мну вообще рог поменьше, и не такой крепкий .
10% 30% 99% всё это чепуха,может случиться что в оставшиёся 1% вы обнимите столб или дерево,
лучше по асфальту на шипах чем по льду без них.
На шипах остановишься там где надо,без них ,часто, где получится.
Я не ярый сторонник шипов,на одной машине шип на другой нет,резина должна быть с глубоким протектором 6 и более мм.
Очень много народу ездит на резине с надписью WINTER,которая таковой уже давно не является.
Я так чувствую споры не утихнут, пока онлайнеровцы не сделают то, что предлагалось ранее - бетоная плита и замер тормозного пути .
Если че, то я за шипы
Подскажите люди. Есть пара нешипованой новой направленой резины, и есть пара б\у без ламелей, но шипованая по самое не хочу.
Не могу определиться куда какую ставить. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Привод передний.
Я так чувствую споры не утихнут,
да хули тут? есть в Колодищах горочка одна... Фиг я туда сення влез без когтей...А на когтях влазили
zenturion:localhost,
даже не подумали что сравнение тут идет с летней резиной, а вовсе не с зимней но без шипов
Совсем не факт, скорее наоборот. "Летняя" на летнем сухом асфальте уделает зимнюю шиповку не на 10%, а на все 30% или даже больше.
Очевидно что вы считаете за дебилов тех кто писал тот текст, ибо ни один нормальный человек для летней езды зимнюю резину не использует, а значит и сравнивать с ней не станет. Но вот что интересно, на мнение этих дебилов вы почему-то опираетесь, когда выдергиваете отдельные фразы и придаете им масштаб вселенской катастрофы. Глупо и нелогично.
zenturion:Выше были результаты теста, где "еврозима" ( не летняя !) на мокром асфальте (!) затормозила за 30 м против 38 м у лучших образцов "шиповки". Калькулятор дать, умник ?
Ага, а теперь ты соскочил со сравнения одинаково зимней резины на сравнение говноеврозимней против чисто зимних шиповок на асфальте. Отличный маневр со ссылкой на мнение тех кого ты только что назвал дебилами
zenturion:Лучше свои мозги отправь в утиль ( как "не имеющие практического применения"(с)
Когда нет аргументов, переходят на хамство, личные оскорбления и прочую бредятину и тем самым убедительно доказывают полное отсутствие ума и победу оппонента в споре.
Armystyler:Подскажите люди. Есть пара нешипованой новой направленой резины, и есть пара б\у без ламелей, но шипованая по самое не хочу.
Не могу определиться куда какую ставить. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Привод передний.
Сделать выбор для себя,шип не шип,и докупить вторую пару(такую же)