Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 22 января 2014 09:16

    oldq, на оф. сайте побанили или мозга нет? Даю

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 января 2014 09:26 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    iohoha:

    Народ, многие тут говорят, что если часто падает скорость, то проверь порты. А то посл неделю проблема, что часто скорость падает до 0 на минуту, потом нормально,Ю потом может упасть до, потом до 0.3, потом снова нормально. Вообщем скачет.

    Вроде проверил, так? вот только что это значит- я не знаю) подскажите)
    p.s. Тп БФ+

    Это вы показали tcp соединения. Судя по ним у вас 2 варианта:
    1) модем дохлый- на замену его
    2)дохлая линия- тонкая настройка и или ремонт
    прилепите сюда скрин характеристик вашей линии. Открываете 192.168.1.1 , пароль/логин там admin , интересуют цифры, там где dB подписано. Если что- стучитесь в лс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 января 2014 10:19 Редактировалось oldq, 1 раз.
    STATiK:

    oldq, на оф. сайте побанили или мозга нет? Даю

    для "мозговитых" (а на самом деле наивных умников) - это телефоны администраторов так называемых сервис-центров, куда можно обратиться для заключения договора, замены модема, смены тарифа - это сервис-центры продажи услуг и всё... все технические вопросы решаются только через 123... есть телефоны отдела техсервиса в областных городах, но они не будут с вами разговаривать напрямую, только через руководство сервис-центра или если они делают какую-то работу по вашей заявке могут оставить телефон, но воспользоваться ещё раз вы им не сможете, пошлют на 123...

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 22 января 2014 11:03

    dima210194, интересно, как соотносятся ваши варианты с предоставленным скрином? :)

  • JonnyEnglish Member
    офлайн
    JonnyEnglish Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #520668

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 января 2014 12:46

    Подскажите пожалуйста. Сейчас стоит ТП Домосед (модем Промсвязь м100), хочу wi-fi. Как я понимаю этот модем wi-fi. не тянет. Стоит ли менять модем у БТК, либо купить свой(если да то какие модели нормально работают с этим оператором) и потребуется ли смена тарифа Домосед на другой?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 22 января 2014 12:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    JonnyEnglish:

    Подскажите пожалуйста. Сейчас стоит ТП Домосед (модем Промсвязь м100), хочу wi-fi. Как я понимаю этот модем wi-fi. не тянет. Стоит ли менять модем у БТК, либо купить свой(если да то какие модели нормально работают с этим оператором) и потребуется ли смена тарифа Домосед на другой?

    Если особых требований не предъявляете к модему (т.е. нужно просто подключить компьютер, ноутбук, смартфон), то зачем покупать. Лучше поменять бесплатно, в случае поломки заменят бесплатно.
    Менять тариф не надо. Хотя сейчас, когда добавили скорость на Домосед+, то лучше доплатить 40 тыр и иметь 3 мбит скорость. Разница небольшая 78 тыр и 116 тыр, а скорость в 3 раза больше.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • JonnyEnglish Member
    офлайн
    JonnyEnglish Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #520668

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 января 2014 13:10

    Helgi2002, всё верно требований особых нет (комп, ноут, планшет) сигнал в пределах квартиры, т.е. просто взять старый модем, отнести и обменять в офисе? Мысли о смене тарифа на Домосед+ были. Раньше думал, что понадобиться новый модем и специальный тариф вайфай, например "Свободный Wi-Fi".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 22 января 2014 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    JonnyEnglish:

    просто взять старый модем, отнести и обменять в офисе?

    Да, захватить договор и паспорт. Если будут в наличии, то обменяют. Старайтесь, чтобы дали новый (желательно), потому что бывает пытаются б\у дать (тех, кто отключился или перешёл на xPON).
    Это не обязательное условие, но желательно (в старых б\у и кондеры могут быть не очень и т.д.).
    Можно даже обычный M200 брать с антеннкой. У меня такой уже четвёртый год, никаких проблем.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • JonnyEnglish Member
    офлайн
    JonnyEnglish Member

    105

    12 лет на сайте
    пользователь #520668

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 22 января 2014 13:26

    Helgi2002, благодарю за помощь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 января 2014 15:16 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    skroo:

    dima210194, интересно, как соотносятся ваши варианты с предоставленным скрином? :)

    все очень просто. Сильно б/у модем греется, устраивает большие патери пакетов и держит только n tcp соединений. При создании еще некоторого числа соединений, первые перейдут в оффлайн, а если помочать технику еще, то будет вам перезагрузка модема.
    Кондеры в таких модемах могут быть и очень даже норм, лично у меня подгарел немного сам чип- т.е сильно греется даже при почти 0ой сетевой активности. Тут было сказано выше, на замену модем, я именно за этот вариант

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 22 января 2014 15:49
    dima210194:

    Тут было сказано выше, на замену модем, я именно за этот вариант

    вариант конечно идеальный, но знаю о таком повороте событий , сосед самостоятельно понёс так же обменять модем, который сильно нагревался(минут за 30) и были потом из-за этого проблемы с конектом, в сервисном центре, этот модем проверили за пять минут и говорят, что он нормально работает и менять его не надо.Процесс с проблемами длился около двух недель, пока сосед(пользователь byfly) :) , не взял попробовать на пару деньков другой модем у знакомого, вопрос в "беде" был решён, и только при повторном посещении сервисного центра , после "пышных объяснений и доказательств", модем наконец то заменили :D

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 22 января 2014 16:27

    сегодня звонил в БТК в Могилеве модемов нет, ни новых не б\у

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 22 января 2014 16:29

    oldq, ты-то я смотрю не наивный, но пытаешься выглядеть умнее, чем есть на самом деле.
    Во-первых, в 123 давно посылают к своим местным. С линией проблемы? 108. Другие проблемы? Телефон вашего местного сц *******.
    Ах, не дозвонились? Скорость повысить? Хорошо, заявочку оставили вашим местным специалистам. Давай, дасвидания. Не думаю, что с тех пор что-то принципиально поменялось. Года 2 не звонил на 123 и далее не собираюсь.

    Во-вторых, в каждом городе - своя специфика. В моём городе указанный телефон - именно телефон администратора, который решает все проблемы - и смену ТП, и заявки с плохой линией, и переоформление, и замена модема... В моём городе нет залов ожидания с 10 операторами, тупым недоумком-администратором (парой страниц ранее чел описывал такой гемор, когда решил сменить ТП на Рекорд) и кофе-машин. Я в понедельник пришёл, поздоровался, спросил - сменить на Рекорд можно? ответили ДА! Через 2 минуты я ушёл довольный. Ещё попросил решить вопрос с плохим интернетом на работе, тётка-администратор предложила набрать ей с работы, для проверки линии и решения вопроса дальше.

    Так что давай не будем. Есть телефоны - берёшь и звонишь. Если там администратор и он не может помочь - он должен или принять заявку, или дать номера специалистов, которые помогут. Или же 108 всегда помогут с линией (открою секрет - за 108 скрывается номер местного спеца вашего РУЭС, либо отдела ремонта, либо линейного участка и т.п.).

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 января 2014 17:00 Редактировалось oldq, 1 раз.
    STATiK:

    Года 2 не звонил на 123 и далее не собираюсь.

    во, пипец, разошёлся... у него в деревне один "специалист", он-же почтальон, звонить не надо, в соседнем дворе живёт, а советы даёт всей стране... позвонил бы для проверки, а потом бы писал - где ногти красят, где вилами машут и кого куда посылают по этим телефонам...

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 января 2014 17:51 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).

    вот скрины для наглядности :) первый сделан в 17 00... второй утром как проснулся...очень пугает разница параметра Noise Margin... как будто кто то под вечер начинает провода есть :znaika:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • GGramm Senior Member
    офлайн
    GGramm Senior Member

    534

    10 лет на сайте
    пользователь #1049555

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 22 января 2014 17:53 Редактировалось GGramm, 4 раз(а).

    Ищу работников byfly(по Гродненской области) Нада повысить скорость на порту, если такие имеются в ЛС! там договоримся) Подписка о неразглашении гарантируется

    Intel Xeon E3-1240 v3 - 3.8mhz (all core) | MSI H81M-E33 | Gigabyte GTX 1060 (6gb) | Netac 2x8gb 1600mhz
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 22 января 2014 18:02
    Креатин:

    вот скрины для наглядности :)

    А что такое Line Up Count?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 22 января 2014 18:12

    dimmas375, Этот параметр подсчитывает сколько раз, с момента последнего включения модема происходила установка соединения на физическом уровне (уровне DSL-сигнала) между модемом и DSLAM'ом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 22 января 2014 18:24 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Креатин:

    вот скрины для наглядности :) первый сделан в 17 00... второй утром как проснулся...очень пугает разница параметра Noise Margin... как будто кто то под вечер начинает провода есть :znaika:

    вечером все включили байфлай и линия просела. Ради интереса, измените модуляцию на g.dmt и цифры так бегать сильно не будут

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 22 января 2014 18:31
    Креатин:

    вот скрины для наглядности первый сделан в 17 00... второй утром как проснулся...очень пугает разница параметра Noise Margin...

    Утренний то, что надо :super:

    Креатин:

    как будто кто то под вечер начинает провода есть

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов