Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 января 2014 13:29
    DreamSAT:

    Про провода от коробки до модема я уже писал ранее.У меня в данный момент прямая связь, а не через телефон подключено.Что касательно модема, то не все вы сможете подключить особенно если у вас IP телефония. БТК блокирует на оборудовании своем подключение сторонних модемов.Происходит обычное отключение порта при попытке поднять IP телефонию на модеме.После чего нужно звонить им и просить включить порт, что вызывает у них удивление ( а как это вы так умудрились) Вообщем такие вот новости к размышлению.

    У меня строниий модем, IP телефония. Фурычат одинаково, что и белтелекомовское со скринов выше.

    Сталкер по жизни.
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 21 января 2014 14:37

    Взможно, порт кривой или просто локаольные заморочки местных программёров-хитрованов. Хотя непонятна цель блокировки использования стороннего оборудования.

  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 января 2014 15:09
    STATiK:

    Взможно, порт кривой или просто локаольные заморочки местных программёров-хитрованов. Хотя непонятна цель блокировки использования стороннего оборудования.

    1. Если используется узкий набор оборудования, то проще консультировать абонента, решать различные проблемы. Дешевле обучить консультанта.
    2. Если я настроил своё устройство на услуги от БТК, например телефонию, то скорее всего настрою и на альтернативного провайдера. Напримел лично я свой шлюз настроил на телефонию от БТК, так же он работал с тестовым аккаунтом от Сипнета. Между прочим, SIP-провайдеров много. И цены более гуманные, чем у БТК. Есть смысл сказать чао БТК. Следовательно БТК потеряет свои деньги. А Белтелекому это нужно?
    3. Слежение за гражданами http://ferosium.livejournal.com/ Этот вопрос пока упускаю. Но забывать не стоит.

    Сталкер по жизни.
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 21 января 2014 15:29

    По п. 1 - вполне вероятно.
    По остальным - ХЗ. но в определённой мере может быть.

    PS В ЖЖ много информации откровенно-бредового и желтушного характера. Сам не против почитать подобное, даже одно время увлекался, но многие материалы - ну чересчур. Хотя дыма без огня не бывает...

  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 21 января 2014 15:51 Редактировалось Iton, 1 раз.
    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Iton:

    STATiK:

    По п. 1 - вполне вероятно.
    По остальным - ХЗ. но в определённой мере может быть.
    PS В ЖЖ много информации откровенно-бредового и желтушного характера. Сам не против почитать подобное, даже одно время увлекался, но многие материалы - ну чересчур. Хотя дыма без огня не бывает...

    Со вторым пунктом смело соглашайся ;) Я лично настраивал шлюз и прогу на работу с Сипнетом. Фурычило. Думаю особо прошаренные форумчане уже давно пользуются услугами альтернативных провайдеров. :D Вспомни Аську и Скайп. Чем не альтернатива Максифону? Я уже давно не звоню на межгород и тем более между странами с телефона. Зачем? Есть же Скайп!
    Что касается ЖЖ, то желтухи везде хватает. :lol:

    Сталкер по жизни.
  • S2lanUser Senior Member
    офлайн
    S2lanUser Senior Member

    519

    16 лет на сайте
    пользователь #148254

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 21 января 2014 19:00

    STATiK, сорри, если уже обсуждалось. А как включили "Рекорд" по АДСЛ? Ходили в офис к ним? Или по телефону доставать лучше? Включают только "рекорд-5"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 21 января 2014 19:09
    Iton:

    STATiK:

    Взможно, порт кривой или просто локаольные заморочки местных программёров-хитрованов. Хотя непонятна цель блокировки использования стороннего оборудования.

    1. Если используется узкий набор оборудования, то проще консультировать абонента, решать различные проблемы. Дешевле обучить консультанта.
    2. Если я настроил своё устройство на услуги от БТК, например телефонию, то скорее всего настрою и на альтернативного провайдера. Напримел лично я свой шлюз настроил на телефонию от БТК, так же он работал с тестовым аккаунтом от Сипнета. Между прочим, SIP-провайдеров много. И цены более гуманные, чем у БТК. Есть смысл сказать чао БТК. Следовательно БТК потеряет свои деньги. А Белтелекому это нужно?
    3. Слежение за гражданами http://ferosium.livejournal.com/ Этот вопрос пока упускаю. Но забывать не стоит.

    Полностью согласен. :beer: Так не везде блокировка есть об этом то и речь.Так что можно очень запросто попасть в ситуацию где без определенных знаний нормальный модем не поставить.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 19:14

    вообще клоуны ..позвонил.. сказал что каждые 2 часа максимальная скорость по линии плавает от 5500 до 3500(соответственно скорость тоже меняется почти в 2 раза на домоседе XXL) дальше полный .... девушка сказала мы не знаем кто ворует у вас канал... должно быть все хорошо :trollface: (приобретаю лицензию на оружие :molotok: )

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 21 января 2014 19:25

    Креатин, здрасце. давно пора :D

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 21 января 2014 19:27 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    petranevich, о здарова :beer: серьезно и не знаю что и делать....в поселке только фу флай этот :molotok:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 21 января 2014 20:55 Редактировалось Captain_Black, 1 раз.
    S2lanUser:

    А как включили "Рекорд" по АДСЛ?

    По ADSL рекорд не подключают. Ну может быть если линия очень хорошая, и после 2 часов войны в БТК

    Добавлено спустя 49 секунд

    S2lanUser:

    Ходили в офис к ним?

    Конечно в офис надо идти.

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 21 января 2014 21:56 Редактировалось STATiK, 1 раз.

    S2lanUser, да, ходил в БТК лично, с тёткой побеседовал. Выше постов пять моих посмотри, я расписывал.
    Про другие ТП не спрашивал. Тоже в ЛС интересовались люди, ставят или нет выше чем Р5. Думаю, да, по крайней мере - если линия гут, т.к.домоседы на 8 мегов и залу врубают же, а это 16-18 мегабит на линии д.б. Но опять же - если линия хороша. Иначе - нет технической возможности.

    Captain_Black:

    По ADSL рекорд не подключают. Ну может быть если линия очень хорошая, и после 2 часов войны в БТК

    Ну, таки подключают жа!
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=33900#p54852158
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=33900#p54853346
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=33920#p54855895

  • Captain_Black Senior Member
    офлайн
    Captain_Black Senior Member

    44000

    12 лет на сайте
    пользователь #495630

    Профиль
    Написать сообщение

    44000
    # 21 января 2014 22:04

    Ну хорошо, а у меня с такой линии потянет рекорд 10 или 5?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    STATiK, А я звонил в том месяце по 123 мне сказали только по оптике. :-? Они наверно сами не знают

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 21 января 2014 22:47 Редактировалось JustSIN, 1 раз.

    Captain_Black, Сходите в свой СЦ, там точно скажут ДА или НЕТ, в 123 не все знают, а точнее в СЦ творят, как я посмотрю, что в голову взбредет, то рекорды подрубают, то акции подключают где не положено))))

    На своем примере рассказываю, когда максимум был Супер домосед, мне захотелось большой скорости, линия более менее, пошел в свой СЦ, пообщался, и мне подрубили Рекорд 10, а его я позже поменял на Рекорд 15, но так как линия дохнет, пришлось откатиться на Рекорд 10. При этом в 123 твердили, что не могут на АДСЛ подключить Рекорды.

  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 22 января 2014 00:09

    Captain_Black, у тебя и так стоит 17530 на вход на порту. Потянет и 15 и 20.

    И перестаньте вы звонить на 123, там сидят девачьки и красют ногти. Решайте вопросы в местных СЦ, со своими.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 22 января 2014 00:26
    STATiK:

    И перестаньте вы звонить на 123, там сидят девачьки и красют ногти

    это блин тех поддержка... а не маникюрная :molotok: вообще что ли страх потеряли... не тут то было бороться надо... а то вообще на шею сядут....

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • STATiK Senior Member
    офлайн
    STATiK Senior Member

    595

    14 лет на сайте
    пользователь #261809

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 22 января 2014 00:41 Редактировалось STATiK, 1 раз.

    Креатин, майдан надо собирать, а девачьки... что с них взять :love:

  • rank_1 Senior Member
    офлайн
    rank_1 Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #417285

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 22 января 2014 00:51

    сейчас есть у кого-нибудь проблемы со скоростью?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 22 января 2014 07:32 Редактировалось oldq, 1 раз.
    STATiK:

    Captain_Black, у тебя и так стоит 17530 на вход на порту. Потянет и 15 и 20.

    И перестаньте вы звонить на 123, там сидят девачьки и красют ногти. Решайте вопросы в местных СЦ, со своими.

    а у вас есть телефон местных специалистов? я думаю, только телефон администратора, потому что так называемый сервис-центр это в основном продажа услуг... какие вопросы вы с ними можете решить? принимают заявку на выезд специалиста всё равно через 123, и все вопросы по настройке тоже только 123...

  • iohoha Junior Member
    офлайн
    iohoha Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #452038

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 22 января 2014 08:05 Редактировалось iohoha, 3 раз(а).

    Народ, многие тут говорят, что если часто падает скорость, то проверь порты. А то посл неделю проблема, что часто скорость падает до 0 на минуту, потом нормально,Ю потом может упасть до, потом до 0.3, потом снова нормально. Вообщем скачет.

    Вроде проверил, так? вот только что это значит- я не знаю) подскажите)
    p.s. Тп БФ+