Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 ноября 2012 14:16
    SADVIK:

    Gromer, так если балансиры есть, то выходит двухмассовый...

    Да.
    Есть правда еще один вариант. Двухмассовый маховик можно переделать в одномассовый. Вынимаются внутренности (пружины, шестерни, вообщем все подвижное) и запресовывется втулка. Потом опять же нужно отбалансировать. В живую я такох примеров не видел, но разговаривал с человеком, который мог на тракторном заводе такое сделать. И видел примеры.

    zzz...zzz...zzz
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 20 ноября 2012 14:20
    Gromer:

    Одномассовый маховик балансировать нету смысла как я понимаю.

    Почему? Он тоже должен быть отбалансирован.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Spectre:

    У меня машина 2005-го года и на ней (теоретически) масло рассчитано на весь срок службы (менять раз в 60000 советовали на более поздних машинах).

    Нет. Просто сначала ВАГ менять не планировал, а потом передумал. Это касается и авто выпущенных до изменения регламента.

  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 20 ноября 2012 14:36

    Мне Атлант ответил, что менять масло в АКПП не надо и сейчас.... Зачем им меня обманывать, если они заинтересованы в том, чтобы я у них делал сервис?

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 ноября 2012 14:37
    KNK:

    Gromer:

    Одномассовый маховик балансировать нету смысла как я понимаю.

    Почему? Он тоже должен быть отбалансирован.

    Ну я считал, что технология изготовления маховика (не путать с восстановленнием), не важно одно или двух массового, подразумевает балансировку. То есть готовую деталь потом не балансируют.
    Как аргумент к тому, на восстановленных маховиках всегда венец зубчатый для стартера прихвачен сваркой. Разговаривал с технологом на тракторном, он грит даже на трактора так не делают. Венец запресовывается на горячую и никакой сварки там нету и быть не должно.

    zzz...zzz...zzz
  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 20 ноября 2012 14:43
    _Mixas:

    Мне Атлант ответил, что менять масло в АКПП не надо и сейчас.... Зачем им меня обманывать, если они заинтересованы в том, чтобы я у них делал сервис?

    Спросили официально вопрос - получили официальный ответ :))) Знакомая ситуация :)) Точнее ответили то, что написано в инструкции.

    А если бы Вам например ответили "надо, потому что так и так....", а Вы им в ответ (тоже например, но встречается не редко) " а на каком основании Вы такое заявляете? В инструкции написано по другому.... Вы меня развести на бабки хотите и т.д. "

    Вообщем после нескольких таких душещепательных бесед сотрудникам проще отвечать по инструкции.... особенно по телефону, не видя человека :))
    ВСЕ КОНЕЧНО ЖЕ ИМНО

    vagsklad.by
  • LiluRM Senior Member
    офлайн
    LiluRM Senior Member

    1688

    15 лет на сайте
    пользователь #204464

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 20 ноября 2012 14:55 Редактировалось KNK, 1 раз.
    _Mixas:

    Мне Атлант ответил, что менять масло в АКПП не надо и сейчас.... Зачем им меня обманывать, если они заинтересованы в том, чтобы я у них делал сервис?

    Скажу так у знакомого АС6С5 была 2,5 TDI,на 4 передачи были под дергивания,ну мы подумали что пора уже искать коробку,а на последок решили масло поменять))))) Поменяли,а под дергивания пропали)))) проехали 12.тыс

    I ♥ onliner.by
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 20 ноября 2012 15:14

    Поставил передние проставки-20мм. С задними пока не получилось-нет чертежа.нигде не могу найти-снимать пружины чтоб снять размеры как-то в лом:( что выточил по „наитию” забраковали установщики. Короче пока такой ТаЙмаУт. Впереди результат нравится.

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 20 ноября 2012 15:43
    efir1684:

    _Mixas:

    Мне Атлант ответил, что менять масло в АКПП не надо и сейчас.... Зачем им меня обманывать, если они заинтересованы в том, чтобы я у них делал сервис?

    Спросили официально вопрос - получили официальный ответ :))) Знакомая ситуация :)) Точнее ответили то, что написано в инструкции.

    А если бы Вам например ответили "надо, потому что так и так....", а Вы им в ответ (тоже например, но встречается не редко) " а на каком основании Вы такое заявляете? В инструкции написано по другому.... Вы меня развести на бабки хотите и т.д. "

    Вообщем после нескольких таких душещепательных бесед сотрудникам проще отвечать по инструкции.... особенно по телефону, не видя человека :))
    ВСЕ КОНЕЧНО ЖЕ ИМНО

    я бы посоветовал поехать к чертям которые коробки чинят, пусть они проедутся и скажут есть проблемы или нет, не компом а именно тестдрайв... может даже денег не возьмут.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 ноября 2012 16:11 Редактировалось evaks, 2 раз(а).
    _Mixas:

    Мне Атлант ответил, что менять масло в АКПП не надо и сейчас.

    а когда ты спрашивал до 2009 г немцы гордо заявляли не надо! а как посыпались масстовые жалобы на пинки сразу ввели регламент замены на 60 тыс! с др стороны у меня был 2.0Т продал с 155 т км! неразу не мянялось масло проблемы не было. продал буквально вчера получил на мыло сообщенее (прошло 2года ка кон купил е ено мы периодически общаемся чел спрашивает как устранять известные косяки ТФСИ без ОД, лень форум читать и гугл изучать). что по рекомендации знакомых замени масло. сказан сделано на 180 меняет масло в 2 этапа и через 400 км уже имеет пинки, к 185 удары при переключении и результат почти 40 рашен денег на ремонт гидроплиты.
    а вердикт этой истории таков,если до 100 тыс км не меняли, то лучше уже наврено и не следует ,бо чистое масло имеет свойство мыть каналы и весь шлак в системе,который идет в гидроблок и клапанам приходит большой привет! вот както так!

    Jeka89:

    Сидел гуглик все утро, не нашел, вопрос следующий, как узнать был ли пульт к вебасто?

    небыло его у тебя!!! еслиб был ,то пин клеится в сервисной книге дабы не профукать!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 20 ноября 2012 16:13
    Gromer:

    на восстановленных маховиках всегда венец зубчатый для стартера прихвачен сваркой.

    Так даже у новых, у одного производителя - приварен, у второго-запресован на горячую. Может здесь путаница...

  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    18 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 20 ноября 2012 16:17

    ASTAH000, То есть у нового люка всегда приварен ? Даже у тех люков, что идут с конвейера ?

    zzz...zzz...zzz
  • kombiner Passat B6 Club
    офлайн
    kombiner Passat B6 Club

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #118249

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 20 ноября 2012 16:35

    Spectre, важно понимать, что под понятием "весь срок службы" в данном случае имеется срок службы отдельно взятого агрегата, т.е. АКПП. свои 200тыс он выхаживает без смены ))) - как говориться, после нас хоть потоп.
    а так вообще при спокойном стиле езды каждые 60 тыс - на замену, а если есть слабость к педали акселератора, или просто нога тяжелая - тогда и чаще, т.к. верно здесь было замечено - продукты трения никуда не денутся с коробки - они там будут портить масло, которое будет хуже смазывать детали, которые будут быстрее изнашиваться в аппп, которая будет иногда хуже работать, в доме, который построил джек))))

    Время - абстрактное понятие придуманное углеродной формой жизни для управления собственным разложением....
  • _Mixas Member
    офлайн
    _Mixas Member

    454

    17 лет на сайте
    пользователь #84876

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 20 ноября 2012 16:36

    Я спрашивал когда купил машину, в 2010 году. Отправлял запрос с ВИНом - сказали, что менять не надо.
    Думаю в моей машине масло в АКПП ни разу не менялось. Пинок маленький есть на холодную только при переключении 1-2. На горячую все ОК.
    Менять масло уже и не буду.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 20 ноября 2012 16:38 Редактировалось evaks, 1 раз.

    вопрос немного еще по АКПП в др! и главная причина ударов это ее прегрев! массовость проблемы идет не от 2.0Т,а от 2.0 и 1.8! ибо у них нет доплн радиатора как у ТФСИ! дастаточно 1 раз перегреть в пробке и сразу возникают проблемы!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • kombiner Passat B6 Club
    офлайн
    kombiner Passat B6 Club

    259

    16 лет на сайте
    пользователь #118249

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 20 ноября 2012 16:39 Редактировалось kombiner, 1 раз.
    _Mixas:

    Мне Атлант ответил, что менять масло в АКПП не надо и сейчас.... Зачем им меня обманывать, если они заинтересованы в том, чтобы я у них делал сервис?

    потому что на Атланте потом вам сразу коробку заменят ))))) :trollface:

    Время - абстрактное понятие придуманное углеродной формой жизни для управления собственным разложением....
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 ноября 2012 16:45
    evaks:

    вопрос немного еще по АКПП в др! и главная причина ударов это ее прегрев! массовость проблемы идет не от 2.0Т,а от 2.0 и 1.8! ибо у них нет доплн радиатора как у ТФСИ! дастаточно 1 раз перегреть в пробке и сразу возникают проблемы!

    Или прицеп дачу потягать! У меня в Гольфе было прицепное продавец сцуко, снял! Так вот никаких толчков небыло а тупо перед переключением коробка буксовала, после вскрытия было решено даже не ремонтировать, тк все было синее внутри!
    Посмотрел я как они на автобанах дачки тягают на автоматиках, а потом нам!

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 20 ноября 2012 16:50 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    Gromer:

    ASTAH000, То есть у нового люка всегда приварен ? Даже у тех люков, что идут с конвейера ?

    Я дословно не помню, но вроде было написано в SSP-шке, что зависит от типа маховика (возможно производителя).

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    16 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 20 ноября 2012 16:54

    Кстати менял масло в Ауди спросил про типтроник, как поменять, подошел мужик говорит у тебя коробка не обслуживаемая и нехиг туда лезть, все его знакомые что меняли в таких коробках масло что на Ауди что на БМВ Попадали на ремонт через пол года. Единственное что можно сделать слить литра три и залить нового!

  • Spectre Senior Member
    офлайн
    Spectre Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #9074

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 20 ноября 2012 16:58

    uhi, а ты у себя масло менял перед ремонтом коробки? Если да, то был какой-нибудь эффект заметный?

  • tden Junior Member
    офлайн
    tden Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #442040

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 20 ноября 2012 17:09
    tden:

    Привет всем! Подскажите поставил ксенон 5000, так как не очень был свет , счас вроде получше. Вот теперь хочу поменять в туманках, т.к. на фоне ксенона желтым светит, Знаю что есть сторонники ксенона , а есть стороники Лампочек, так какие лучше лампы поставить(оригиналы стоят HB4), или 5000 ксенон и не париться ,так как установщики сказали что установим хорошо, слепить не будет----- и уже устанавливали на B6. Стоит отрожатель в туманке не линза, и не лопнет ли стекло. Проходил ли кто с не родным ксеноном Техосмотр, снимать нужно ксенон или нет, и если в туманках будет ксенон---- пройдешь или нет.

    По городу пару раз видел что в туманках что то не радное стоит, так это что не из клуба. и много авто в габоритах --- стояли диоды.