Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 14 декабря 2016 11:32
    MirP:

    Вам там ничего по конкретным проблемам с картами ответить не могли. Не вводите в заблуждение.

    На онлайн-консультант и на звонки по 146 отвечают одни и те же люди.

    MirP:

    Нет. Дальше БИБ не пошло.

    На какой номер Вам предлагали позвонить? Онлайн-консультант не станет предлагать звонить себе же по телефону (см. выше).

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    dnm:

    Z:

    Написано "Введите или выберите сумму"

    Если и так, то одинаковым бледным шрифтом с перечнем доступных номиналов. Ваще не очевидно. Дезигнерам руки оторвать за такое. Интуитивно совершенно не очевидно.

    Куда уж бледнее :trollface:

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 14 декабря 2016 12:32

    И тем не менее не очевидно, что вводить надо именно на этом экране. Какой из элементов интерфейса говорит об этом? А возврат на предыдущий уровень после нажатия "выдать" тоже очень помогает - ни сообщений, что сумма не введена, ничего.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 14 декабря 2016 12:37

    dnm, Т.е. "введите сумму выдачи" для вас нифига не очевидно? я тогда не знаю, что уже написать надо было

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 декабря 2016 12:37 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    dnm:

    очевидно. Дезигнерам руки оторвать за такое. Интуитивно совершенно не очевидно.

    slod:

    не знаю, что уже написать надо было

    Курсор хоть бы какой мигающий поставили или цифру 0. Вчера сам так прокололся, когда с карты другого банка снимал. Но, это скорее дело привычки. Хотя в таком случае интерфейс действительно уже не интуитивно понятен.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 14 декабря 2016 12:52

    slod, вы видели как это реализовано у других банков? У всех однотипно - ввод суммы после нажатия кнопки "ввести сумму". И там вполне очевидно

    MirP:

    Курсор хоть бы какой мигающий поставили или цифру 0

    Во-во. А так этот экран говорит о возможности ввода суммы, но не говорит где и как.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • slod Senior Member
    офлайн
    slod Senior Member

    5774

    20 лет на сайте
    пользователь #16090

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 14 декабря 2016 12:59

    Вообще не вижу проблемы. Меня вот напрягает, что в банкоматах ББ, БПС нужно сумму с копейками вводить. Нафига конечно? но как бы не страдаю особо от этого

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 декабря 2016 13:03
    slod:

    Вообще не вижу проблемы. Меня вот напрягает, что в банкоматах ББ, БПС нужно сумму с копейками вводить. Нафига конечно? но как бы не страдаю особо от этого

    Кого-то не напрягает в отделение Беларусбанка сберкассу ходить коммуналку оплачивать. И что с того? Если есть необходимость и возможность что-то улучшить, тем более без существенных фин. вливаний, то почему нельзя это сделать?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 14 декабря 2016 13:09
    dnm:

    Z:

    Написано "Введите или выберите сумму"

    Если и так, то одинаковым бледным шрифтом с перечнем доступных номиналов. Ваще не очевидно. Дезигнерам руки оторвать за такое. Интуитивно совершенно не очевидно.

    О да, сам уже кучу раз с банкоматом БИБ так попадал, пока твёрдо не запомнил. Потом себя немножко лохом чувствуешь, что внимательно не читает. Но и в самом деле - не очевидно, не выделяется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 декабря 2016 13:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Z:

    MirP:

    Вам там ничего по конкретным проблемам с картами ответить не могли. Не вводите в заблуждение.

    На онлайн-консультант и на звонки по 146 отвечают одни и те же люди.

    MirP:

    Нет. Дальше БИБ не пошло.

    На какой номер Вам предлагали позвонить? Онлайн-консультант не станет предлагать звонить себе же по телефону (см. выше).

    Z Уже не первый раз читаю ваши откровения, с претензией на знание внутренней кухни БИБа, но каждый раз с вероятностью 90% - это пук в лужу, по другому и не скажешь. Не знаю каким боком вы к нему имеете отношение - разраб софта или поставщик чековой ленты, - но не оставляйте, пожалуйста, в этом топике больше свои фантазии.

    Marija: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    я: Здравствуйте. Сейчас нахожусь в России с картой вашего банка в USD. При попытке совершить оплату в различных точках операция завершается неудачно. Код ответа - 909. Расcчитывал только на эту карту для совершения срочной покупки.
    я: Операции за рубежом в банкинге включены.
    Marija: По данному коду отказа сбой системы. Возможно пусть попробуют ещё раз провести попозже.
    я: 10 раз уже пробовали. И чипом, и полосой, и бесконтактом.
    Marija: В данной ситуации я советую Вам попоробовать провести
    Marija: оплату в другом терминале магазина.

    я: Плохой совет. Сбой какой системы вы подразумеваете?
    я: Через 3 разных терминала пробовали.
    Marija: Для более точного ответа необходимо просмотреть детализацию по Вашей карте для этого Вам надо позвонить по тел 146 или (017) 239-02-39
    я: Вы издеваетесь? За роуминг кто мне заплатит?
    Marija: К сожалению в онлайн-консультанте информация по карте не предоставляется. Вы можете оставить Ваше обращение на сайте нашего банка callcenter@belinvestbank.by
    я: По какой причине вы не можете позвонить 2390239 и уточнить необходимую информацию? Я предоставлю вам ФИО и 4 последние цифры карты.
    я: Мне не за что билет купить.
    Marija: К сожалению по инструкции в онлайн-консультанте предоставляется только общая информация по продуктам нашего банка.
    я: К какому ещё сожалению? Ещё раз убедительно прошу, Мария Александровна, помочь в сложившейся ситуации. ФИО: NNN. 4 последних цифры: 2615.
    Marija: Для более точного ответа по отказу в проведении платежа позвоните по тел. 146 или (017) 239-02-39. В онлайн-консультанте нет возможности предоставить информацию по карте.
    Marija: Может быть они Вам делают возврат суммы или платёж проводят?
    я: Нет конечно.
    я: Вам, что, запрещено инструкцией обращаться по т.2390239 за необходимой мне информацией?
    Marija: К сожалению в онлайн-консультанте я не могу Вам предоставить информацию по карте. Напишите пожалуйста Ваше сообщение или позвоните по тел. 146 или (017) 239-02-39.
    я: На каком основании вы не можете это сделать?
    я: Каким документом это запрещено?
    Marija: Вся информация по карте предоставляется только клиенту при личном обращении с предоставлением необходимых данных.
    я: Еще раз спрашиваю. На основании какого НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА вы не можете связаться со службой поддержки и затребовать нужные клиенту сведения?
    Marija: Согласно порядку верификации держателя банковской платёжной карты ОАО "Белинвестбанка" (Протокол правления ОАО "Белинвестбанка" от 15.06.2015 № 75).
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 14 декабря 2016 13:36

    вообще конечно внедрить вайбер или скайп для голосового общения как альтернативу 146 было бы очень желательно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 декабря 2016 13:38
    Gwynbleidd:

    вообще конечно внедрить вайбер или скайп для голосового общения как альтернативу 146 было бы очень желательно.

    Радует, что есть ещё люди, которые это понимают. :super: Потому как вывалить за роуминг сумму в разы больше потраченной на выпуск карты - то ещё удовольствие.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 14 декабря 2016 13:38
    Gwynbleidd:

    вообще конечно внедрить вайбер или скайп для голосового общения как альтернативу 146 было бы очень желательно.

    лично я бы выбрал вариант, когда по любому из предоставленных банком каналов связи оказывали полный спектр обслуживания, а не избирательно -- по 146 могут начисления проверить, а через онлайне/ибанк не могут

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 14 декабря 2016 13:40
    Владимир.Владимирович:

    Gwynbleidd:

    вообще конечно внедрить вайбер или скайп для голосового общения как альтернативу 146 было бы очень желательно.

    лично я бы выбрал вариант, когда по любому из предоставленных банком каналов связи оказывали полный спектр обслуживания, а не избирательно -- по 146 могут начисления проверить, а через онлайне/ибанк не могут

    Согласен.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20695

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20695
    # 14 декабря 2016 15:05
    Gwynbleidd:

    вообще конечно внедрить вайбер или скайп для голосового общения как альтернативу 146 было бы очень желательно.

    Ни то, ни другое нельзя. Это левые продукты сторонних разработчиков с неподтвержденной репутацией. А вот на сайте сделать чатик через https - другое дело. Встроить его в ИБ, чтобы клиент бы аутентифицирован и авторизован - идеальное решение.
    Для тех беспечных людей, которые едут за рубеж без наличия денег ("безналичные" == без наличия) было бы удобно. Интернет, в отличие от телефонной связи, есть почти везде и бесплатно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 14 декабря 2016 15:07
    DVK:

    Ни то, ни другое нельзя. Это левые продукты сторонних разработчиков с неподтвержденной репутацией.

    Мобильный телефон это конечно мега-безопасный и конфиденциальный канал.

    DVK:

    А вот на сайте сделать чатик через https - другое дело. Встроить его в ИБ, чтобы клиент бы аутентифицирован и авторизован - идеальное решение.

    А онлайн-консультант - это и есть такой чатик, правда без авторизации.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 декабря 2016 15:14 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    DVK:

    чтобы клиент бы аутентифицирован и авторизован - идеальное решение.

    :spy: Странный вы человек. Сами же писали

    а они в ответ на вопрос, отправленный из ИБ, т.е. от аутентифицированного и авторизованного меня по защищенному каналу связи, связи.

    Чем вам не защищённый чатик? :-? МегаАналитики сидят в БИБе, к сожалению, поэтому такой пердимонокль получается. :D

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 14 декабря 2016 15:34
    MirP:

    я: Еще раз спрашиваю. На основании какого НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА вы не можете связаться со службой поддержки и затребовать нужные клиенту сведения?
    Marija: Согласно порядку верификации держателя банковской платёжной карты ОАО "Белинвестбанка" (Протокол правления ОАО "Белинвестбанка" от 15.06.2015 № 75).

    Какой жестокий сервис...

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • PresidenteL Member
    офлайн
    PresidenteL Member

    204

    20 лет на сайте
    пользователь #23106

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 14 декабря 2016 16:48

    Почему-то не могу открыть через ИБ отзывный вклад "Активный" ни в USD, ни в BYN, просто не предлагается такой вклад к выбору (карты в соответствующей валюте есть). В чем может быть причина?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4769

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4769
    # 14 декабря 2016 17:31
    PresidenteL:

    В чем может быть причина?

    Выбрали 12 месяцев как срок вклада?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20695

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20695
    # 14 декабря 2016 19:23
    Gwynbleidd:

    DVK:

    Ни то, ни другое нельзя. Это левые продукты сторонних разработчиков с неподтвержденной репутацией.

    Мобильный телефон это конечно мега-безопасный и конфиденциальный канал.

    Вот именно! К тому же дорогой, неудобный и медленный (когда надо что-то записывать). И не только мобильный. В РБ вся телефонная связь - открытые каналы.

    DVK:

    А вот на сайте сделать чатик через https - другое дело. Встроить его в ИБ, чтобы клиент бы аутентифицирован и авторизован - идеальное решение.

    А онлайн-консультант - это и есть такой чатик, правда без авторизации.

    Раньше он вроде по http работал, не через https. Это раз. Делать надо с аутентификацией - это два. Вроде, есть же у БИБа приложеньице? Встроить в него безопасный чат - три.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani