Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 13 декабря 2016 23:04

    Уважаемые, подскажите такой вопрос: если я повышаю статус карты в рамках акции "прокачай свою карту" до MasterCard gold, можно оформить дополнительно ещё 1 карту, возможно её сделать валютной? Или она должна быть в валюте основной карты?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1524

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 13 декабря 2016 23:36
    Gwynbleidd:

    Кстати, давно хотел спросить: у вас там разработчики на макинтошах что ли сидят? Очень часто в диалоговых окнах подтверждающие и отменяющие кнопки перепутаны местами, относительно того как это сделано в Windows (OK - Cancel)

    Лично сам иногда путаюсь и нажимаю "Отмена"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 декабря 2016 23:44

    это тест на внимательность

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 декабря 2016 00:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Orbats:

    Анализ определенный проводится.

    Вам виднее конечно, но судя по появлению такого недоразумения, как "Финансовый помощник", в БИБе заправляют скорее недомаркетологи, а не аналитики. Я, пожалуй, остаюсь при своём мнении и со своими проблемами. Из последнего - в Росии пробовал расплатиться с USD карты вашего банка. В разных точках были сплошь отказы в оплате с разными кодами. Я, как белый человек, используя free Wi-Fi попробовал связаться с онлайн-консультантом с просьбой разъяснить, что эти коды означают и почему оплата не проходит. Мне было рекомендовано обращаться в службу поддержки карт по телефону. На мои убедительные просьбы, чтобы консультант сделал это самостоятельно и позвонил мне, т.к. у меня тупо было очень мало денег на счету, чтобы спускать их в роуминге, мне талдычили только одно: звоните. Альтернативы никакой. В поездку собирался спешно, поэтому карты других банков взять не успел. Я, скрипя зубами, начал звонить в службу поддержки и слушать за свои деньги, как ваши специалисты жуют сопли. Они даже, бедняжки, перезвонить были не в состоянии. Сервис на грани фантастики.

    Понимаю, что это скорее всего не в компетенции Orbats, но неужели нельзя посадить пару человек в support общаться с клиентами используя Viber, Skype и прочие Telegram? Председатель правления от такого нехитрого действия даже меньше пирожков лопать не станет, а клиенту польза будет. :znaika:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 14 декабря 2016 00:53
    MirP:

    Из последнего - в Росии пробовал расплатиться с USD карты вашего банка. В разных точках были сплошь отказы в оплате с разными кодами. Я, как белый человек, используя free Wi-Fi попробовал связаться с онлайн-консультантом с просьбой разъяснить, что эти коды означают и почему оплата не проходит. Мне было рекомендовано обращаться в службу поддержки карт по телефону. На мои убедительные просьбы, чтобы консультант сделал это самостоятельно и позвонил мне, т.к. у меня тупо было очень мало денег на счету, чтобы спускать их в роуминге, мне талдычили только одно: звоните. Альтернативы никакой. В поездку собирался спешно, поэтому карты других банков взять не успел. Я, скрипя зубами, начал звонить в службу поддержки и слушать за свои деньги, как ваши специалисты жуют сопли. Они даже, бедняжки, перезвонить были не в состоянии. Сервис на грани фантастики

    Так причину-то выяснили в итоге? Летом расплачивался в РФ картой БИБ без проблем.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 14 декабря 2016 01:32

    ***Shima***, когда я озадачился данной темой было такое: карта нового уровня выпускается ВМЕСТО имеющейся! Примерно, год-полтора назад это было... Оставил себе МОЦНУЮ...

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 14 декабря 2016 07:16
    Mask:

    ***Shima***, когда я озадачился данной темой было такое: карта нового уровня выпускается ВМЕСТО имеющейся! Примерно, год-полтора назад это было... Оставил себе МОЦНУЮ...

    Ага, вместо, но к карте gold можно выпустить ещё одну доп карту бесплатно, вот и хотел узнать, может она быть в другой валюте, либо только в валюте основной карты.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 14 декабря 2016 07:21
    ***Shima***:

    Mask:

    ***Shima***, когда я озадачился данной темой было такое: карта нового уровня выпускается ВМЕСТО имеющейся! Примерно, год-полтора назад это было... Оставил себе МОЦНУЮ...

    Ага, вместо, но к карте gold можно выпустить ещё одну доп карту бесплатно, вот и хотел узнать, может она быть в другой валюте, либо только в валюте основной карты.

    Понятие "доп карта" значит карта к тому же счету.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • гордостьФранции Senior Member
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member

    11242

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 14 декабря 2016 07:42
    MirP:

    Понимаю, что это скорее всего не в компетенции Orbats, но неужели нельзя посадить пару человек в support общаться с клиентами используя Viber, Skype и прочие Telegram? Председатель правления от такого нехитрого действия даже меньше пирожков лопать не станет, а клиенту польза будет

    на сайте есть адрес почты и онлайн консультант.
    и там и там мне быстро ответили.

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 14 декабря 2016 08:08 Редактировалось Luna2708, 1 раз.
    MirP:

    Из последнего - в Росии пробовал расплатиться с USD карты вашего банка. В разных точках были сплошь отказы в оплате с разными кодами.

    Хм... Постоянно расплачиваюсь в России (Брянская Смоленская области) картами БиБа, как в белках, так и в иностранной валюте. Покупки очень разные, в разных местах и разные банки и терминалы, начиная от кофе на заправке (там терминалы хорошие), заканчивая шубой (вот где терминал вызывал сомнения, но так как денег на карте было ровно на шубу, рискнула).
    Похоже, что-то у вас с настройками в картах.

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 14 декабря 2016 08:58
    MirP:

    Я, как белый человек, используя free Wi-Fi попробовал связаться с онлайн-консультантом с просьбой разъяснить, что эти коды означают и почему оплата не проходит. Мне было рекомендовано обращаться в службу поддержки карт по телефону. На мои убедительные просьбы, чтобы консультант сделал это самостоятельно и позвонил мне, т.к. у меня тупо было очень мало денег на счету, чтобы спускать их в роуминге, мне талдычили только одно: звоните.

    Насколько я понимаю ситуацию: коллцентр БИБа проверил на своей стороне, не увидел даже авторизационных запросов, и предложил Вам обратиться в коллцентр БПЦ.

  • Svirya Senior Member
    офлайн
    Svirya Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #233154

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 14 декабря 2016 10:16
    KIM NEO:

    Orbats, подскажите, пожалуйста, это что за "новшество". Открыл вклад "Активный" в BYN. В И-банкинге в разделе "Счета и вклады" нажимаем "работа с договорами" - "сохранить условия договора в PDF" открываем -- п.11 Частичное снятие -- "допускается без потери процентов, при условии, что остаток денежных средств после совершения расходной операции не может быть ниже::1100". По договору же должно быть 100 рублей. Откуда 1100?
    В долларовых вкладах также - вместо 50 USD стоит 150 USD...
    Я так понимаю, что это ошибка... если да, то исправьте пожалуйста.

    Наблюдаю тоже самое. Я так понимаю это не ошибка, если до сих пор не исправили. И хотелось бы узнать, будет ли отображаться ежемесячно сумма по начисленным %? Если да, то где это видно?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 14 декабря 2016 10:44
    Svirya:

    KIM NEO:

    Orbats, подскажите, пожалуйста, это что за "новшество". Открыл вклад "Активный" в BYN. В И-банкинге в разделе "Счета и вклады" нажимаем "работа с договорами" - "сохранить условия договора в PDF" открываем -- п.11 Частичное снятие -- "допускается без потери процентов, при условии, что остаток денежных средств после совершения расходной операции не может быть ниже::1100". По договору же должно быть 100 рублей. Откуда 1100?
    В долларовых вкладах также - вместо 50 USD стоит 150 USD...
    Я так понимаю, что это ошибка... если да, то исправьте пожалуйста.

    Наблюдаю тоже самое. Я так понимаю это не ошибка, если до сих пор не исправили. И хотелось бы узнать, будет ли отображаться ежемесячно сумма по начисленным %? Если да, то где это видно?

    В выписке будет, где же еще.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 14 декабря 2016 11:14

    А по какой неясной мне логике выпилили возможность набора суммы при снятии нала в банкомате??? Есть фикс суммы типа 10-20-50... и странная кнопка "Выдать" по которой происходит возврат в предыдущее меню. Вот мне надо снять 70 руб и для этого приходится проделывать кучу лишних действий. Если что банкомат на Независимости 164 (и на Руссиянова 9 ЕМНИП с такой же фичей).

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 14 декабря 2016 11:21

    dnm, а не пробовали просто начать набирать сумму?)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32584

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32584
    # 14 декабря 2016 11:21
    dnm:

    А по какой неясной мне логике выпилили возможность набора суммы при снятии нала в банкомате??? Есть фикс суммы типа 10-20-50... и странная кнопка "Выдать" по которой происходит возврат в предыдущее меню. Вот мне надо снять 70 руб и для этого приходится проделывать кучу лишних действий. Если что банкомат на Независимости 164 (и на Руссиянова 9 ЕМНИП с такой же фичей).

    Глюк скорее всего.

    Добавлено спустя 39 секунд

    alex-md:

    dnm, а не пробовали просто начать набирать сумму?)

    А, это что ли новый интерфейс такой?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 14 декабря 2016 11:27
    Gwynbleidd:

    А, это что ли новый интерфейс такой?

    Новый, ага )) С деноминации уже ;) Написано "Введите или выберите сумму" и кнопки "10", "20" ... и "Выдать"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 14 декабря 2016 11:28
    Gwynbleidd:

    Так причину-то выяснили в итоге? Летом расплачивался в РФ картой БИБ без проблем.

    Выяснили. Да основной мой посыл сообщения вовсе не об этом.

    квазар:

    Мама, я щас расплачусь! Посадите мальчика на поезд!

    Когда попадёте в подобную ситуацию, спеси поубавится, дядечка.

    гордость франции:

    на сайте есть адрес почты и онлайн консультант. и там и там мне быстро ответили.

    Вам там ничего по конкретным проблемам с картами ответить не могли. Не вводите в заблуждение.

    Z:

    Насколько я понимаю ситуацию: коллцентр БИБа проверил на своей стороне, не увидел даже авторизационных запросов, и предложил Вам обратиться в коллцентр БПЦ.

    Нет. Дальше БИБ не пошло.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20692

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20692
    # 14 декабря 2016 11:31
    MirP:

    Сервис на грани фантастики.

    Это да... У меня тоже было. На дворе 21й век, а они в ответ на вопрос, отправленный из ИБ, т.е. от аутентифицированного и авторизованного меня по защищенному каналу связи, потребовали звонить по телефону. А дальше - ПОЛНЫЙ ПУШНОЙ ЗВЕРЕК! По телефону потребовали продиктовать им ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ! По открытому, незащищённому каналу связи.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 14 декабря 2016 11:32
    Z:

    Написано "Введите или выберите сумму"

    Если и так, то одинаковым бледным шрифтом с перечнем доступных номиналов. Ваще не очевидно. Дезигнерам руки оторвать за такое. Интуитивно совершенно не очевидно.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!