Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • flyinginthesky Junior Member
    офлайн
    flyinginthesky Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #937329

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 19 января 2014 19:29

    Помогите разобраться, беспокоят постоянные разрывы, особенно по вечерам и в выходные дни..
    Вот такая линия, хотя живу в 100 метрах от БТК. Хочу понять, это моя линия плоха( до подъезда), либо это косяк дальше идет. Спасибо

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (21 января 2014 07:46)
    Основание: п.3.6.6.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 19 января 2014 19:36
    flyinginthesky:

    Вот такая линия, хотя живу в 100 метрах от БТК. Хочу понять, это моя линия плоха( до подъезда), либо это косяк дальше идет. Спасибо

    100 метров от БТК или АТС :D , это разница очень существенная :D , то что на скриншоте вашем, то невидно что там даже на 21, 5 мониторе.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 19 января 2014 19:36

    flyinginthesky, думаете много желающих с лупой ваши параметры разглядывать? Научитесь пользоваться виндой - в стандартных есть программа для сохранения в картинку части экрана, а не всего.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 19 января 2014 19:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    flyinginthesky, это шутка такая?
    Воспользуйтесь ножницами

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 19 января 2014 19:44
    flyinginthesky:

    Помогите разобраться, беспокоят постоянные разрывы, особенно по вечерам и в выходные дни..
    Вот такая линия, хотя живу в 100 метрах от БТК. Хочу понять, это моя линия плоха( до подъезда), либо это косяк дальше идет. Спасибо

    Признавайтесь, вашему дому лет 20 и у вас полностью окислиевшееся лапша. Судя по таким нищим параметрам линии, начинайте ремонт своей части сети.
    Думаю что косяк и в магистрали и у вас до щитка.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • flyinginthesky Junior Member
    офлайн
    flyinginthesky Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #937329

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 19 января 2014 19:54

    сории за скрин, не подумал что он так хреново выйдет.
    И да, офк АТС, а не БТК.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 19 января 2014 20:08

    flyinginthesky, советую начать с проводов у себя дома, как до сплиттера, так и после, прямо до модема, на наличие плохого контакта, а если и сам телефон плохо работает а, "бед" у вас нет, то звоним на 123 , пусть устраняют.

  • flyinginthesky Junior Member
    офлайн
    flyinginthesky Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #937329

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 19 января 2014 21:00
    nowikow:

    flyinginthesky, советую начать с проводов у себя дома, как до сплиттера, так и после, прямо до модема, на наличие плохого контакта, а если и сам телефон плохо работает а, "бед" у вас нет, то звоним на 123 , пусть устраняют.

    Понятно, буду менять линию до щитка. И почему у меня такой низкий Upstream data rate?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 19 января 2014 21:11
    flyinginthesky:

    nowikow:

    flyinginthesky, советую начать с проводов у себя дома, как до сплиттера, так и после, прямо до модема, на наличие плохого контакта, а если и сам телефон плохо работает а, "бед" у вас нет, то звоним на 123 , пусть устраняют.

    Понятно, буду менять линию до щитка. И почему у меня такой низкий Upstream data rate?

    много стыков проводов (скруток). Upstream наиболее чувствителен к плохим изменениям на линии--просаживается раньше, чем downstream

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1169

    12 лет на сайте
    пользователь #627506

    Профиль

    1169
    # 19 января 2014 23:00

    добрый вечер!!! может подскажите после поднятия скорости на домоседах у всех стали обрывы с инетом??в общем хуже все стало?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 января 2014 23:02

    7985133, и скорость не подняли... и обрывы каждый час... я очень зол :evil:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1169

    12 лет на сайте
    пользователь #627506

    Профиль

    1169
    # 19 января 2014 23:10

    звони им!!! я позвонил знакомой девушки которая на Белтелекоме работает!!! у меня линия 2 мб была и поэтому скорость не росла - она увеличила до 8 и автоматом скорость до 3 мб выросла!правда обрывов кучу стала!

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 19 января 2014 23:14

    7985133, согласись такие жалкие скорости и то надо просить требовать звонить по 5 раз в день :molotok: завтра позвоню очень буду ругаться :naezd: тебе желаю меньше обрывов :beer:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • NicosNikulin Senior Member
    офлайн
    NicosNikulin Senior Member

    593

    12 лет на сайте
    пользователь #529179

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 19 января 2014 23:19

    Сломался байфлаевский модем. Ну как сломался, через кабель работает вроде, а вот вай фай стал еле раздавать. Стоит рядом, а ноут не на полную ловит. Там антенка отвалилась и провод отломался (оголился). Поменяют ли мне на Белтелекоме модем и как быстро если да?

    Если не идешь до конца, смысл тогда вообще идти?
  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    15 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 19 января 2014 23:21
    7985133:

    добрый вечер!!! может подскажите после поднятия скорости на домоседах у всех стали обрывы с инетом??в общем хуже все стало?

    Несколько дней назад подключил Ультру с нуля. И да - обрывы есть. Короткие, минуты по 3. В основном, в районе 17 - 19чч. Восстанавливается всё само. Ребут неэффективен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1169

    12 лет на сайте
    пользователь #627506

    Профиль

    1169
    # 19 января 2014 23:25
    jaxx:

    Несколько дней назад подключил Ультру с нуля. И да - обрывы есть. Короткие, минуты по 3. В основном, в районе 17 - 19чч. Восстанавливается всё само. Ребут неэффективен.

    все тоже самое!!!будем насиловать им мозг!

  • BLOODSZM Member
    офлайн
    BLOODSZM Member

    298

    14 лет на сайте
    пользователь #282877

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 19 января 2014 23:35

    7985133, насилуйте насилуйте!
    потому что если сидеть и молчать толку не будет. мне года так 2-3 назад тока и приходили мастера.
    Тоже обрывы были, но тока по весне почему то. полтора месяца мучился. сослались на линию, но ничего не меняли и не перематывали даже(скрутки и соединения)
    каждый раз приходили новые "мастера" и не могли добиться до толку. приходил даже какой то мастер-хабзаец, глянул и говорил, мол у тебя инэт пашет лучше чем у меня дома и ушёл. и через пару минут снова обрыв. были деньки когда вообще невозможно было даже почту проверить, не говоря уже о фильмах и играх.
    а я все продолжал звонить. и вот в один прекрасный день пришли два старых(опытных и седых) волка этой индустрии скажем так и за пол часа довели все до ума. ну по показателям не скажешь что гуд, т.к. в земле старая муфта года 90го, но все же тьфу тьфу тьфу даже на Домоседе Ультра без обрывов, но по показаниям на грани)
    Так что товарищи, нечего стесняться и бояться!!! Берём трубку и звоним! это Ваши деньги, неужели вы хотите терпеть все это неуважение в плане качества услуги и обслуживания, да ещё и платить?!

    Xiaomi Redmi Note 4 4Gb/64Gb Global Version
  • pavluxa-xa Senior Member
    офлайн
    pavluxa-xa Senior Member

    565

    15 лет на сайте
    пользователь #185387

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 19 января 2014 23:56

    Как в Витебске ситуация, интересует районы прилегающий к БТК?

  • alexdob1973 Senior Member
    офлайн
    alexdob1973 Senior Member

    1382

    15 лет на сайте
    пользователь #179885

    Профиль
    Написать сообщение

    1382
    # 20 января 2014 02:00

    ситуация везде одинаковая: народу наподключали, а оборудование расширять и тем более обновлять не хотят

    флудерасты- флудерастим, проходимцы- проходим мимо, купцы- торгуемся
  • W357 Senior Member
    офлайн
    W357 Senior Member

    4363

    15 лет на сайте
    пользователь #171397

    Профиль
    Написать сообщение

    4363
    # 20 января 2014 08:21

    Вобще бред начался... Пинг вырос в 2 раза... Был 15-25 на Минск, а теперь 45-60 мс :moderator:
    На англию было 60-80, а стало 140-150. Год качества и Сталина вам бы, упыри...

    The grass was greener/ The light was brighter/ With friends surrounded/ The nights of wonder