Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14793

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 13 декабря 2016 00:09 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Федя-депозит, пить меньше нужно. Затарил вчера по 310 и хватит биб обдирать. Глянь какую скупку на ночь выставили, лишь бы не вынесли с потрохами

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 13 декабря 2016 00:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    Однако же с валютными переводами в инет-банке между картами разных клиентов у БИБ проблем нет, в отличие от Белгаза.

    А зачем они вообще нужны порядочному добросовестному клиенту, если заведомо происходит нарушение законодательства? :D Мне вот лишних проблем с законом не нужно. Достаточно было бы возможности перевода между своими картами. БИБ таким образом под монастырь клиентов подводит.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 декабря 2016 04:22
    MirP:

    Достаточно было бы возможности перевода между своими картами.

    "Порядочный добросовестный клиент", задумайтесь-ка над тем, кто такой есть "Вы" и что есть "свои" карты.
    По существующему положению дел afaik "Вы" в БИБ и "Вы" в, скажем, Приоре - совсем разные "порядочные добросовестные клиенты". Так что перевод со "своей" карты Приора на "свою" карту БИБ невозможен в принципе.
    Стало понятнее,

    MirP:

    зачем они вообще нужны

    ?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 13 декабря 2016 06:21
    ahromovo:

    krum:

    я понимаю, что делать динамический пароль в дополнению к статическому жутко занятно, но всё это малоинтересно большинству без дистанционного пополнения карт. Ждём больше информации, когда же это случится.

    Ну, и в части P2P-переводов также ждем мнения форумчан, относительно того, как данный сервис лучше и удобнее реализовать.
    Мысли, идеи, предложения, фишки - рассмотрим все, чтобы сделать лучше, чем у конкурентов.

    Уже давно пора переходить от рассмотрения к реализации. Без комиссии вариантов у конкурентов немного, на их изучение достаточно пары дней. Чтобы было лучше - нужно организовать сервис так, чтобы было нужно вводить поменьше информации. Например, запоминать ту, что можно запомнить.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 13 декабря 2016 08:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    andkh:

    По существующему положению дел afaik "Вы" в БИБ и "Вы" в, скажем, Приоре - совсем разные "порядочные добросовестные клиенты"

    Да шо вы говорите? Это по какой такой терминологии один налогоплательшик, он же субъект права, становится двумя клиентами? Надеюсь вы понимаете, что мы здесь обсуждаем не особенности программной реализации.

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 декабря 2016 09:49
    ahromovo:

    krum:

    я понимаю, что делать динамический пароль в дополнению к статическому жутко занятно, но всё это малоинтересно большинству без дистанционного пополнения карт. Ждём больше информации, когда же это случится.

    Ну, и в части P2P-переводов также ждем мнения форумчан, относительно того, как данный сервис лучше и удобнее реализовать.
    Мысли, идеи, предложения, фишки - рассмотрим все, чтобы сделать лучше, чем у конкурентов.

    В И-банке заполнять валюту перевода по умолчанию. Не убирать выбор, но дефолтное значение пусть подставляется автоматом.

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 декабря 2016 15:12
    MirP:

    Да шо вы говорите? Это по какой такой терминологии один налогоплательшик, он же субъект права, становится двумя клиентами?

    Это не по "терминологии", а по реальности. By design, так сказать.

    MirP:

    Надеюсь вы понимаете, что мы здесь обсуждаем не особенности программной реализации.

    Зря надеетесь: не понимаю. В отрыве от реальности это обсуждение сферического коня в вакууме - а такие игры разума никому пользы не принесут.
    Как Вы мыслите себе установление факта, что владельцем карты XXXX-XXXX-XXXX-XXXX банка XXX (мы ведь P2P обсуждаем, не забыли?) является тот же "налогоплательшик, он же субъект права", которому принадлежит целевая карта/счёт БИБ?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1067

    9 лет на сайте
    пользователь #1522639

    Профиль

    1067
    # 13 декабря 2016 15:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    Как Вы мыслите себе установление факта, что владельцем карты XXXX-XXXX-XXXX-XXXX банка XXX (мы ведь P2P обсуждаем, не забыли?) является тот же "налогоплательшик, он же субъект права", которому принадлежит целевая карта/счёт БИБ?

    А как вы мыслите происходят другие межбанковские взаимодействия? Здесь всё упирается в затрачиваемые средства на программно-аппаратный комплекс, квалифицированный персонал и время. Межбанковская система идентификации - это вам тоже вроде не поход за хлебом.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32583

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32583
    # 13 декабря 2016 15:34
    andkh:

    Как Вы мыслите себе установление факта, что владельцем карты XXXX-XXXX-XXXX-XXXX банка XXX (мы ведь P2P обсуждаем, не забыли?) является тот же "налогоплательшик, он же субъект права", которому принадлежит целевая карта/счёт БИБ?

    А банку не надо ничего устанавливать. Достаточно добавить к p2p вот такое окошко.

    Ну может еще пару строк добавить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 13 декабря 2016 15:36
    Gwynbleidd:

    andkh:

    Как Вы мыслите себе установление факта, что владельцем карты XXXX-XXXX-XXXX-XXXX банка XXX (мы ведь P2P обсуждаем, не забыли?) является тот же "налогоплательшик, он же субъект права", которому принадлежит целевая карта/счёт БИБ?

    А банку не надо ничего устанавливать. Достаточно добавить к p2p вот такое окошко.

    Ну может еще пару строк добавить.

    Точно, "Верим джентльмену на слово" :-)

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32583

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32583
    # 13 декабря 2016 15:37 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    ssserega:

    Точно, "Верим джентльмену на слово"

    Именно. И все дальнейшие вопросы по нарушению валютного законодательства - это уже проблемы конкретного человека.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 13 декабря 2016 15:46
    ssserega:

    Точно, "Верим джентльмену на слово"

    И тут мне карта как попёрла ;)

    Сделали mPOS - молодцы. Вот только скажите мне, Бога ради, для чего нужно вводить номер телефона клиента? Тут и так то подумаешь, а стоит ли засовывать свою карту в такую непонятную штуковину. А тут еще и телефон скажи. Моя паранойя недовольна :ass:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32583

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32583
    # 13 декабря 2016 15:48
    Z:

    ssserega:

    Точно, "Верим джентльмену на слово"

    И тут мне карта как попёрла ;)

    Сделали mPOS - молодцы. Вот только скажите мне, Бога ради, для чего нужно вводить номер телефона клиента? Тут и так то подумаешь, а стоит ли засовывать свою карту в такую непонятную штуковину. А тут еще и телефон скажи. Моя паранойя недовольна :ass:

    По другому чек не выписать же, я так понимаю чек по смс приходит. Приезжал как-то курьер с таким терминалом, тоже телефон просил. Видимо у всех mpos так работает.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 13 декабря 2016 16:15
    Gwynbleidd:

    Z:

    ssserega:

    Точно, "Верим джентльмену на слово"

    И тут мне карта как попёрла ;)

    Сделали mPOS - молодцы. Вот только скажите мне, Бога ради, для чего нужно вводить номер телефона клиента? Тут и так то подумаешь, а стоит ли засовывать свою карту в такую непонятную штуковину. А тут еще и телефон скажи. Моя паранойя недовольна :ass:

    По другому чек не выписать же, я так понимаю чек по смс приходит. Приезжал как-то курьер с таким терминалом, тоже телефон просил. Видимо у всех mpos так работает.

    Ну возможно. Хотя, судя по инструкции на сайте МТСа, чек появляется в приложении у продавца. Про смс покупателю ничего не сказано. Нынче карт-чек - дело опциональное, можно клиенту не давать, если он не хочет. Карт-чек важнее в случае отказа транзакции, а смс при проблемах со связью как раз и не придёт.
    Стоило бы хотя бы приделать кнопку "Клиент посылает нафиг не сообщает телефон"

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 13 декабря 2016 17:07
    MirP:

    А как вы мыслите происходят другие межбанковские взаимодействия? Здесь всё упирается в затрачиваемые средства на программно-аппаратный комплекс, квалифицированный персонал и время. Межбанковская система идентификации - это вам тоже вроде не поход за хлебом.

    Предлагаете отложить внедрение p2p, пока не решатся все эти вопросы? Или ограничить функциональность в угоду неким надуманным "подставам"?

    Gwynbleidd:

    А банку не надо ничего устанавливать. Достаточно добавить к p2p вот такое окошко

    О том и речь.

    ssserega:

    Точно, "Верим джентльмену на слово" :-)

    Не то чтобы "верим" - но "с согласия джентльмена перекладываем на него ответственность".
    Коль аналогичное решение - галка "Перевод не связан с предпринимательской деятельностью" - работает в одном виде переводов, не вижу препятствий внедрить его и в обсуждаемом кейсе.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • sync02 Junior Member
    офлайн
    sync02 Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #105799

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 13 декабря 2016 20:49

    8. пополнение карт через ЕРИП - 2016
    Вот эта штука планируется еще или нет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 13 декабря 2016 21:25

    неа. Уже сместили на начало второго квартала 2017-го

    I sneak into backstab position.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 декабря 2016 21:29
    MirP:

    Так об этом форумчане писали ещё когда БИБ внедрил сеансовый sms ключ при входе в банкинг. Не всегда новое=хорошее решение. Ну, понесли вы доп. расходы, но никто ведь не проводил анализ, насколько этот вариант выгоднее постоянного ключа. Напомню ещё раз: в том же БПС работают по старинке, да пока никто не жаловался, что увели деньги по этой причине.

    Анализ определенный проводится. Кроме того, есть настоятельные рекомендации тех же платежных систем, которые хорошо знают не одиночные случаи компрометации паролей, а массовые. Ну и самое главное - научены горьким опытом, правда немного в другой сфере безопасности платежей по карточкам. Вроде ноль случаев мошенничества, а потом выстреливает...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32583

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32583
    # 13 декабря 2016 21:55
    sync02:

    8. пополнение карт через ЕРИП - 2016
    Вот эта штука планируется еще или нет?

    Будет не ЕРИП, а p2p-переводы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 декабря 2016 22:17
    Gwynbleidd:

    ssserega:

    Точно, "Верим джентльмену на слово"

    Именно. И все дальнейшие вопросы по нарушению валютного законодательства - это уже проблемы конкретного человека.

    Здесь можно сказать следующее:

    1. Банк предлагает сервис переводов в валюте и, конечно, желая и самому соблюдать законодательство, и предупредить, что переводы в валюте разрешены при определенных условиях, выдает окно, где клиенту нужно подтвердить соблюдение этих условий. Это онлайн и нет операционистки, которая возьмет с тебя подпись на бумаге и будет осуществлять классические функции валютного контроля. Да это тогда уже будут и не переводы. Как иначе? Есть предложения?

    2. Да, обсуждаемые межбанковские переводы в валюте ничем не отличаются от внутрибанковских, уже релизованных в БИБ. При проведении операции мы не сможем идентифицировать держателя карточки (по крайней мере сделать это завтра), на которую переводятся средства. Поэтому технология, скорее всего, останется прежней, с подтверждающим окошком.

    3. Перечисленные форумчанами уважаемые банки не просто так идут на риск, делая переводы в валюте "один к одному". Конечно, мы будем просто вынуждены узнать мнение юристов (такова процедура) при внедрении межбанковских переводов.
    И ...как мысль (не утверждение, поскольку я не казначей), а почему банк именно для переводов в валюте в ИБ не может установить курс покупки и продажи через BYN одинаковым!?

    4. Будем переводы делать максимально удобными и пытаем придумать что-то свое, отличительное и комфортное для использования, учесть недостатки других реализаций. Определенные идеи уже обсуждаем сами и спрашиваем здесь мнение... Да и критика конструктивная, конечно, принимается.