Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2825

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • a.ver Senior Member
    офлайн
    a.ver Senior Member

    1537

    13 лет на сайте
    пользователь #466379

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 16 мая 2024 16:15

    Добрый день)
    А что не так с мобильной версией Приложения?
    Сначала

    А потом

    И так уже не первую неделю

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2825

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 16 мая 2024 16:44
    a.ver:

    Добрый день)
    А что не так с мобильной версией Приложения?
    Сначала

    А потом

    И так уже не первую неделю

    Подскажите, пожалуйста, вы проходите регистрацию, находясь на территории Республики Беларусь?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • zudwar Neophyte Poster
    офлайн
    zudwar Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #226206

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 мая 2024 06:35

    Объясните, хотел оформить потребительский кредит на 1500 рублей. В итоге оформили кредит на сумму 1900 и выдали дополнительную карту с подключенным пакетом "минимум" стоимостью 399 рублей. Карта мне не нужна, как вернуть деньги (399 рублей). По тому как с такими условиями процент по кредиту получается около 30, а не 17.

  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3475

    22 года на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3475
    # 17 мая 2024 08:57
    zudwar:

    Объясните, хотел оформить потребительский кредит на 1500 рублей. В итоге оформили кредит на сумму 1900 и выдали дополнительную карту с подключенным пакетом "минимум" стоимостью 399 рублей. Карта мне не нужна, как вернуть деньги (399 рублей). По тому как с такими условиями процент по кредиту получается около 30, а не 17.

    глаза видели что руки подписывали :)?

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2825

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 17 мая 2024 09:15
    zudwar:

    Объясните, хотел оформить потребительский кредит на 1500 рублей. В итоге оформили кредит на сумму 1900 и выдали дополнительную карту с подключенным пакетом "минимум" стоимостью 399 рублей. Карта мне не нужна, как вернуть деньги (399 рублей). По тому как с такими условиями процент по кредиту получается около 30, а не 17.

    Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в ЛС для проверки информации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    407

    22 года на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 17 мая 2024 10:17
    Worker:

    Уважаемый представитель банка, разъясните ситуацию.

    Оформил карту Клевер и заказал физический пластик.
    Долгое время пользовался, но в один прекрасный момент карта перестала работать (и бесконтакт и чип). Ну бывает.
    Обратился в банк, там специалист проверил карту, убедился в ее неработоспособности и сказал "не вопрос, перевыпустим".
    Через несколько дней позвонил представитель банка и сообщил, что по "техническим причинам" перевыпустить не сможем.
    Как так? Почему?
    Ничего внятного он мне объяснить не смог. "Ну вы же можете ею пользоваться как виртуальной" - сказал он.
    Для чего я тогда заказывал физическую карту?

    И вот сейчас в ЛК онлайнера у меня типа физическая карта есть (заказать ее я не могу), а в реальности - кусок бесполезного пластика.

    Может представитель банка разъяснит что это за "технические причины" )

    п.с. и да, выпустить новую карту к новому счету за 20 рублей "технические причины" не мешают )

    МТБанк, а мне ответите?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2825

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 17 мая 2024 11:17
    Рыгорсан:

    МТБанк, А что у вас сегодня творится? В техподдержку юрлиц и ИП не дозвониться. Отвечает девушка и говорит ,что все специалисты заняты и можем поставить вас в очередь. потом вам перезвонят. Прошло 5 часов и никто так и не позвонил. Понимаю, что видимо проблемы возникли в связи с изменениями кодов назначения платежей в бюджет. Хотя тут вы прислали подробную инструкцию. Но я не смог провести несколько платежей в Россию. Там тоже в платежке появились две новых графы. ИНН получателя (это понятно) и УНН получателя (он же UNNRec).А это , что за зверь и где его брать? Никаких пояснений в клиент банк не пришло. К тому же, как узнать ваш текущий курс росрубля для платежки с конверсией, если его тоже озвучивает та же техподдержка? Очень недоволен. Вы сорвали мне планы и сделки.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и контактные данные в ЛС для предоставления вам обратной связи.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 17 мая 2024 19:39

    Не приходит СМС с кодом подтверждения операции при переводе денег на карту другого банка

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 17 мая 2024 20:11
    Yuirka:

    Не приходит СМС с кодом подтверждения операции при переводе денег на карту другого банка

    вам ответят, что проблема в операторе связи, а оператор скажет. что у вас проблема в телефоне и смс вообще спамом вдруг стали считаться, хотя это не так. плавали, знаем

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 17 мая 2024 20:23
    leksi1993:

    Yuirka:

    Не приходит СМС с кодом подтверждения операции при переводе денег на карту другого банка

    вам ответят, что проблема в операторе связи, а оператор скажет. что у вас проблема в телефоне и смс вообще спамом вдруг стали считаться, хотя это не так. плавали, знаем

    Так а оплатить как теперь в этих новых реалиях?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35263

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35263
    # 17 мая 2024 20:33 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Yuirka:

    Так а оплатить как теперь в этих новых реалиях?

    мне примерно через час пришла серия смс, естественно, ни один код уже не подходил, а при повторной попытке уже сразу пришел. это было где-то в апреле. сейчас вроде вовремя все, но сегодня не платила ничего.
    подождите немного

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2228

    13 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 17 мая 2024 20:33 Редактировалось wink87, 1 раз.

    паритет сказал, что акционный манибек 5% продлится и на июнь. отдыхай, шоппер :D

    no podpis'
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4415

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4415
    # 17 мая 2024 22:47
    wink87:

    паритет сказал

    кому?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3229

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3229
    # 18 мая 2024 08:39
    wink87:

    паритет сказал, что акционный манибек 5% продлится и на июнь. отдыхай, шоппер :D

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    407

    22 года на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 18 мая 2024 11:41 Редактировалось Worker, 1 раз.
    Worker:

    Worker:

    Уважаемый представитель банка, разъясните ситуацию.

    Оформил карту Клевер и заказал физический пластик.
    Долгое время пользовался, но в один прекрасный момент карта перестала работать (и бесконтакт и чип). Ну бывает.
    Обратился в банк, там специалист проверил карту, убедился в ее неработоспособности и сказал "не вопрос, перевыпустим".
    Через несколько дней позвонил представитель банка и сообщил, что по "техническим причинам" перевыпустить не сможем.
    Как так? Почему?
    Ничего внятного он мне объяснить не смог. "Ну вы же можете ею пользоваться как виртуальной" - сказал он.
    Для чего я тогда заказывал физическую карту?

    И вот сейчас в ЛК онлайнера у меня типа физическая карта есть (заказать ее я не могу), а в реальности - кусок бесполезного пластика.

    Может представитель банка разъяснит что это за "технические причины" )

    п.с. и да, выпустить новую карту к новому счету за 20 рублей "технические причины" не мешают )

    МТБанк, а мне ответите?

    Я так понимаю, что представитель банка предпочитает "не замечать" неудобные вопросы )
    Пластик испортился, стандартная ситуация, перевыпустить, а в ответ завуалировано "просто не будем" )

    При этом присылать приглашения проголосовать за лучший банк не забывают. )
    Ну что же, вот такая клиентоориентированность у этого банка.

    Очень сомнительно, но возможно какой-нибудь потенциальный клиент прочитает и это повлияет на его выбор )

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2825

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 18 мая 2024 12:27
    Yuirka:

    Не приходит СМС с кодом подтверждения операции при переводе денег на карту другого банка

    Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, контактные данные, номер счета, а также дату и время попытки совершения операции перевода в ЛС для проверки информации.

    Добавлено спустя 1 час 16 минут 15 секунд

    Worker:

    Уважаемый представитель банка, разъясните ситуацию.

    Оформил карту Клевер и заказал физический пластик.
    Долгое время пользовался, но в один прекрасный момент карта перестала работать (и бесконтакт и чип). Ну бывает.
    Обратился в банк, там специалист проверил карту, убедился в ее неработоспособности и сказал "не вопрос, перевыпустим".
    Через несколько дней позвонил представитель банка и сообщил, что по "техническим причинам" перевыпустить не сможем.
    Как так? Почему?
    Ничего внятного он мне объяснить не смог. "Ну вы же можете ею пользоваться как виртуальной" - сказал он.
    Для чего я тогда заказывал физическую карту?

    И вот сейчас в ЛК онлайнера у меня типа физическая карта есть (заказать ее я не могу), а в реальности - кусок бесполезного пластика.

    Может представитель банка разъяснит что это за "технические причины" )

    п.с. и да, выпустить новую карту к новому счету за 20 рублей "технические причины" не мешают )

    Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Перевыпуск карты Клевер доступен только по окончанию срока действия и только в личном кабинете на площадке Onliner. Если причина перевыпуска не связана с окончанием срока действия, перевыпуск, к сожалению, недоступен. В данной ситуации рекомендуем вам обратиться в отделение банка для закрытия предыдущей карты и открытия нового продукта на площадке партнера, уведомив работика банка о необходимости переноса бонусных рублей на новую карту.
    Для возврата ранее оплаченной вами платы за выпуск карты просим Вас обратиться в наш банк через форму обратной связи на сайте банка https://www.mtbank.by/reviews/review/ с описанием произошедшей ситуации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 18 мая 2024 15:37

    Скажите, а виртуалок в долларов и евро нет у банка сейчас? Заканчивается халва плюс, сделанная в свое время по акции - какой самый дешевый способ сделать карты, или закрывать счет нужно?

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    407

    22 года на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 18 мая 2024 18:26
    МТБанк:

    Worker:

    Уважаемый представитель банка, разъясните ситуацию.

    Оформил карту Клевер и заказал физический пластик.
    Долгое время пользовался, но в один прекрасный момент карта перестала работать (и бесконтакт и чип). Ну бывает.
    Обратился в банк, там специалист проверил карту, убедился в ее неработоспособности и сказал "не вопрос, перевыпустим".
    Через несколько дней позвонил представитель банка и сообщил, что по "техническим причинам" перевыпустить не сможем.
    Как так? Почему?
    Ничего внятного он мне объяснить не смог. "Ну вы же можете ею пользоваться как виртуальной" - сказал он.
    Для чего я тогда заказывал физическую карту?

    И вот сейчас в ЛК онлайнера у меня типа физическая карта есть (заказать ее я не могу), а в реальности - кусок бесполезного пластика.

    Может представитель банка разъяснит что это за "технические причины" )

    п.с. и да, выпустить новую карту к новому счету за 20 рублей "технические причины" не мешают )

    Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Перевыпуск карты Клевер доступен только по окончанию срока действия и только в личном кабинете на площадке Onliner. Если причина перевыпуска не связана с окончанием срока действия, перевыпуск, к сожалению, недоступен. В данной ситуации рекомендуем вам обратиться в отделение банка для закрытия предыдущей карты и открытия нового продукта на площадке партнера, уведомив работика банка о необходимости переноса бонусных рублей на новую карту.
    Для возврата ранее оплаченной вами платы за выпуск карты просим Вас обратиться в наш банк через форму обратной связи на сайте банка https://www.mtbank.by/reviews/review/ с описанием произошедшей ситуации.

    Вот наконец-то адекватный и логичный ответ. )

    Только почему-то ваш работник в отделении этого не знал, а представитель банка звонивший мне не мог сказать ничего кроме "ну не можем" )

    Спасибо за разъяснения.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2825

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2825
    # 20 мая 2024 09:29
    Worker:

    МТБанк:

    Worker:

    Уважаемый представитель банка, разъясните ситуацию.

    Оформил карту Клевер и заказал физический пластик.
    Долгое время пользовался, но в один прекрасный момент карта перестала работать (и бесконтакт и чип). Ну бывает.
    Обратился в банк, там специалист проверил карту, убедился в ее неработоспособности и сказал "не вопрос, перевыпустим".
    Через несколько дней позвонил представитель банка и сообщил, что по "техническим причинам" перевыпустить не сможем.
    Как так? Почему?
    Ничего внятного он мне объяснить не смог. "Ну вы же можете ею пользоваться как виртуальной" - сказал он.
    Для чего я тогда заказывал физическую карту?

    И вот сейчас в ЛК онлайнера у меня типа физическая карта есть (заказать ее я не могу), а в реальности - кусок бесполезного пластика.

    Может представитель банка разъяснит что это за "технические причины" )

    п.с. и да, выпустить новую карту к новому счету за 20 рублей "технические причины" не мешают )

    Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Перевыпуск карты Клевер доступен только по окончанию срока действия и только в личном кабинете на площадке Onliner. Если причина перевыпуска не связана с окончанием срока действия, перевыпуск, к сожалению, недоступен. В данной ситуации рекомендуем вам обратиться в отделение банка для закрытия предыдущей карты и открытия нового продукта на площадке партнера, уведомив работика банка о необходимости переноса бонусных рублей на новую карту.
    Для возврата ранее оплаченной вами платы за выпуск карты просим Вас обратиться в наш банк через форму обратной связи на сайте банка https://www.mtbank.by/reviews/review/ с описанием произошедшей ситуации.

    Вот наконец-то адекватный и логичный ответ. )

    Только почему-то ваш работник в отделении этого не знал, а представитель банка звонивший мне не мог сказать ничего кроме "ну не можем" )

    Спасибо за разъяснения.

    Уточните, пожалуйста, в какое отделение вы обращались?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • PchelaMaya Member
    офлайн
    PchelaMaya Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #579878

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 20 мая 2024 10:13

    здравствуйте. какой картой я могу беспроблемно пользоваться в россии? в том числе оплачивать на росс сайтах?