Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29746

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29746
    # 6 ноября 2011 22:40

    Newcomer,
    у меня по покраске и кузовным на инфинити и киа не было проблем вообще. Только качественная работа и кратчайшие сроки выполнения за последние 3 года.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21100

    22 года на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21100
    # 7 ноября 2011 00:55
    kitnamore:

    Newcomer,
    у меня по покраске и кузовным на инфинити и киа не было проблем вообще. Только качественная работа и кратчайшие сроки выполнения за последние 3 года.

    это ты про что? :)
    Почему мне адресовано? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 7 ноября 2011 00:58

    Видел на днях Акуру ViktorL. Мусор с окрашенных элементов не убрали, в цвет попали условно. Мне отличия были видны. Зерно не такое 100%. Шагрень равномерная и умерянная. Свежеокрашенные элементы были с риской,но сколько поездило после покраски спросить забыл. Есть одна просадка по базе, в паре мест следы от недоперетертого грунта. Я бы конечно мог и поахать мозг маляру,но хз какие нормы на окраске.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 7 ноября 2011 01:04

    hsn москвичей у нас 2 один на кольцова второй на куприянова

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5733

    16 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5733
    # 7 ноября 2011 09:41 Редактировалось Graf172, 2 раз(а).
    egorsto:

    hsn москвичей у нас 2 один на кольцова второй на куприянова

    сэр, тут дедукция просто требуется

    hsn:

    у соседей (Остров Сокровищ -магаз з/ч)

    это не реклама!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 ноября 2011 09:54
    egorsto:

    hsn москвичей у нас 2 один на кольцова второй на куприянова

    И на каждом арендует площади 5-10 мелких стошек.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • nikum Member
    офлайн
    nikum Member

    132

    15 лет на сайте
    пользователь #258222

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 10 ноября 2011 17:25 Редактировалось nikum, 1 раз.

    Меня стекло на пер. Горный 2а - СТО ДИТС сервис. Работа персонала просто ужасна. После приезда сказали, что за машиной можно приходить через 1,5 – 2 часа. Через 2 часа стекло было только снято. Опять сказали подождать пока привезут стекло, в это время загнали для снятия стекла другую машину. Спустя минут 10 привезли мое стекло – но опять пришлось ждать уже когда снимут стекло с другого автомобиля.
    В итоге замена стекла заняла 3 часа – первый раз сталкиваюсь с таким. Так как спешил сразу не было времени осмотреть все в машине, оказалось при снятии стекла был поврежден кабель к приемо-передатчику сигнализации и смотан СКОТЧЕМ!!!!!!, соответственно она перестала работать. Во время пребывания на станции удивлялся что работники постоянно курят – разговаривают по телефону, и дела до работы им совсем нет, приехавшего заделать скол человека попросили подождать 15 минут – он прождал минут 45 и уехал, так и не дождавшись что к нему даже подойдет мастер.

    Руководство опретивно отреагировало на жалобу и решило все проблемы с сигнализацией. Но будьте внимательны.

    тел: 029-750-79-52
  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 11 ноября 2011 19:50 Редактировалось Григория, 2 раз(а).

    дел

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    24 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 12 ноября 2011 13:38
    Григория:

    были на СТО на рынке Малиновка на счёт колёс.

    насчет развал-схождения?

  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 ноября 2011 14:40

    нет, меняли одну запцацку в передних колёсах

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    24 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 12 ноября 2011 14:42
    Григория:

    нет, меняли одну запцацку в передних колёсах

    есть в запцацки в передних колесах после которых надо делать развал-схождение
    так видимо не в эту ветку

  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 ноября 2011 15:25

    в эту- в эту.

    запятые надо бы расставить
  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1547

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 12 ноября 2011 21:05
    Григория:

    в эту- в эту.

    txt
    запятые надо бы расставить

    Написав отрицательный отзыв надо подкрепить его доводами и фактами, а так просто людей и организацию грязью поливать весьма некультурно. Подробности в студию!

    Григория:

    нет, меняли одну запцацку в передних колёсах

    В передних колесах запцацки только 2 покрышка и диск ;) ни то и ни другое на схождение не влияет.
    Скорее всего меняли рулевые тяги и наконечники?

  • Григория Senior Member
    офлайн
    Григория Senior Member

    755

    15 лет на сайте
    пользователь #262260

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 12 ноября 2011 21:51

    я вроде бы никого грязью не поливала.
    подробности? к чему?
    я думала тут люди предостерегают друг друга от некачественного обслуживания, но, видно ошиблась. прошу прощения.
    я не хотела углубляться в причину обращения на СТО, лишь констатировала факт. а Вам, оказывается, обратное надо.
    позвольте откланяться.

  • hsn Member
    офлайн
    hsn Member

    212

    15 лет на сайте
    пользователь #217858

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 12 ноября 2011 22:34 Редактировалось hsn, 1 раз.
    hsn:

    бывший АВТОЦЕНТР МОСКВИЧ

    Уточняю, - на Кольцова который.

  • persona-grata.by Junior Member
    офлайн
    persona-grata.by Junior Member

    65

    15 лет на сайте
    пользователь #285658

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 16 ноября 2011 19:30

    Что касается сто-100....
    Я поехала туда по-знакомству.Очень доверяла этим работникам, но после первого ремонта моего авто(Рено Меган Купе) ,мно стоило задуматься об этом сервисе.Мне выполняли замену масла и всех четырех фильтров на моем авто.Я сразу предупредила,чтобы мне вернули мои старые фильтра,как доказательство того, что они заменены.
    Мне действительно вернули,но также в старых фильтрах лежал и новый салонный фильтр.Я случайно обнаружила его.Как оказалось,фильтр они мне не меняли, новый забыли у себя оставить, а якобы старый дали с абсолютно другой машины.Я действительно подумала,что эта случайная ошибка.Мало того, запачкали мне грязными ногами и мурзатой уни-формой мой кожанный бежевый салон...Ладно...это я съела...Таким образом я меняла масла еще 2 раза. Но сегодня,когда мне пришлось делать очередную заменумасла и фильтров,я поехала случайно на другую станцию и какая приятная новость...Оказывается, на моем рено,нет топливного фильтра, а он исправно менялся на сто-100.Менялся два раза.А когда мы достали воздушный фильтр,а менялся он в последний раз 3 месяца назад,то как оказалось,меняли его минимум год назад..
    Поэтому,уважаемые автовладельцы....прежде чем что-либо заменить, следует не только забирать использованные фильтра и другие запчасти, но точно запоминать,как они выглядят..А лучше стоять и пасти этих великих мастеров.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    А еще я меняла там грм и все ролики....Могу себе представить,что мне там заменили :(

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    18 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 16 ноября 2011 20:07

    persona-grata.by, сочувствую:( Это видать потому, что по знакомству.
    "Ты чего своих дуришь?
    А ко мне чужие не ездят "(с) :molotok:

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    417

    14 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 16 ноября 2011 22:44

    persona-grata.by,
    А может потомушто вы девушка ? Честно говоря я заметил что первый раз девушки редко приезжают на ремонт одни без мужчин . Может быть это и правильно

  • Giggs-moncha Member
    офлайн
    Giggs-moncha Member

    304

    14 лет на сайте
    пользователь #488705

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 16 ноября 2011 23:39

    Я приехал из России. В Минске уже около двух месяцев. Пришло время заменить масло. Заехал на СТО Фракст (в гаражных боксах около площади Победы, Машерова 5 кажется адрес) Сказали заезжай, заехал, оставил машину, попросил потом выгнать. Через три часа забрал, правда пришлось возвращаться за остатками масла в канистре, они их видите ли забыли отдать). В спешке не заглянул под капот. Вечером уже дома открыл и увидел, что масло меняли видимо с бодуна, без воронки. Лили прямо так, не парясь. Двигатель залит конкретно. Защита картера вся в масле. Короче полный пи...ц. На следующий день проезжал мимо и заехал к ним. Спрашиваю это нормально? Игорь директор говорит, да наш косяк, позвонил криворукому мастеру. Тот приехал и так невозмутимо говорит, а что вы волнуетесь, тут две капли масла, а защиту мы вам не снимали, а отогнули и поэтому при замене фильтра масло из двигателя вылилось После долгих препирательств что-то там повозил тряпкой. У меня уже времени не было, поэтому плюнул и уехал. Но отношение очень быдлячее у них. Мало что работать не умеют, такие мелочи как замена масла не могут нормально сделать, так еще и хамят, и при этом я им еще должен что-то доказывать. Вообщем одна ненормативная лексика. Не ездите туда, пожалейте свои нервы
    Вот нашёл еще про них http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/36347-36347/

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #228352

    Профиль

    58
    # 17 ноября 2011 14:11

    СТО "Авторесурс", http://www.avtoresurs.by

    г. Минск, ул. Инженерная, 38 а

    Были проблемы с рейкой, авто вольво S70! Позвонил. Договорились на следующий день к 9.30! Заранее предупредил, что ехать мне до Минска 250км. В назначенное время приехал! И что увидел, гаражный массив, ни табличек ни указателей нет. Ну думаю не беда 21 век же на дворе , стал звонить, но в ответ одна тишина (никто не брал трубку)! По факту никто так и не перезвонил. Тут можно сделать вывод о том как работает сия контора!