Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Nativus Neophyte Poster
    офлайн
    Nativus Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #823142

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 апреля 2014 21:51

    Что за название такое "валидатор" ? С английского я так понимаю это... Слово Valide - это действительный. Тоесть у нас это действитилизатор? "Продействитиализируйте мне пожалуйста талончик" ??? Какой к чёрту валидатор ? у нас какие языки официальные? Чем вас "компостер" перестал устраивать? И как это можно интересно талончик на действительность проверять ? Что в метро дьявольщина с этим голосом на английском то и в троллейбусах... А на машине страшно вобще, под спайсами все ездят:(

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 4 апреля 2014 22:27
    Nativus:

    Слово Valide - это действительный

    а еще есть глагол validate :lol:
    весь мир живет, а тут проблема. а еще есть билетоматы :shuffle: :roll:

  • xasan123 Junior Member
    офлайн
    xasan123 Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #719316

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 апреля 2014 22:32

    Прощу обьяснить зачем безлимитный проездной прикладывать к так называемому валидатору??????????? :trollface:

  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 4 апреля 2014 22:39

    xasan123, тыщу раз здесь уже объяснялось. можете не прикладывать, если уж так не хочется.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 22:40

    xasan123, было уже, полистай веточку

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 4 апреля 2014 22:40

    с сайта минсктранса правила:

    И здесь очень часто у пассажиров возникают вопросы следующего характера: «Зачем человеку, купившему пластиковый проездной билет на месяц и в полном объеме оплатившему проезд, «прикладываться» к оборудованию?», «Что произойдет, если карту к валидатору приложить несколько раз?», «Могу ли я оплатить своей картой за друга?» и «Почему остались талоны и компостеры?».
    Прикладывать бесконтактную смарт-карту к валидатору необходимо по нескольким причинам. Во-первых, в отличие от бумажного проездного на БСК не напечатаны срок действия (месяц, ½ месяца, декада) и тип транспортного средства: данная информация закодирована внутри карты. Поэтому пассажир обязан приложить БСК к валидатору для подтверждения своего права на проезд в соответствии с приобретенным проездным билетом. Если пассажир не приложил БСК к валидатору, то он считается безбилетным и несет ответственность в соответствии с законодательством. Во-вторых, информация о количестве пассажиров и дальности их поездок, которая поступает в систему посредством валидаторов, позволит предприятию детально изучить пассажиропоток и оптимизировать маршрутную сеть для оказания пассажирам более качественных транспортных услуг. В-третьих, на основании полученных статистических данных в перспективах развития АСОКП планируется внедрить дифференцированную систему оплаты проезда за фактическое расстояние поездки.

    для троллей - вам хрен угодить, думаю достаточно штрафа и будете прикладывать :trollface:

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 22:41

    кстати, сегодня валидаторы в 27 тралике писали уже только АПЛАЧАНА

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 4 апреля 2014 22:42 Редактировалось multiplexer, 1 раз.

    Leshij, да. еще немного, и начнут сразу при первом прикладывании писать остаток дней или поездок :)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 4 апреля 2014 22:44

    multiplexer, прогресс радует..... хотя ещё встречаются ТС с неработающим железом на борту....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6259

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6259
    # 4 апреля 2014 23:21
    xvarx:

    для троллей - вам хрен угодить, думаю достаточно штрафа и будете прикладывать

    Я с вами полностью согласен, буду прикладывать свой месячный проездной через каждые две-пять минут проезда, да всем ближним поясню что это необходимо. :trollface:

    Мир! Труд! Май!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9926

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9926
    # 5 апреля 2014 00:13

    xvarx, НА САЙТЕ минсктранса написаны не более чем фантазии минсктранса. Купив месячный проездной, я совершил акцепту договора публичной оферты на месяц перевозки моей тушки общественным транспортом. В подтверждение заключенного договора у меня есть бесконтактная хреновина и даже чек. Таким образом все необходимые подтверждения заключения договора имеются. Как минсктранс будет это проверять - меня не интересует. я свои обязанности по договору выполнил. теперь пусть минсктранс выполняет свою часть договора. ВСЕ
    а завтра они напишут, что валидируются только проедные обладателей зеленых штанов. а послезавтра - для валидации необходимо будет стоять на левой ноге, держа билет в зубах. тоже будем это выполнять?

    любите интернет- источник знания
  • multiplexer Senior Member
    офлайн
    multiplexer Senior Member

    1110

    17 лет на сайте
    пользователь #104428

    Профиль
    Написать сообщение

    1110
    # 5 апреля 2014 00:38

    Предлагаю злостным неприкладывальщикам довести дело до суда :trollface: слабо?

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 5 апреля 2014 00:44

    multiplexer, а стоит ли провоцировать?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • KATALI-XAK Junior Member
    офлайн
    KATALI-XAK Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1101164

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 5 апреля 2014 02:12

    Система не работает, у нас в стране не нет нормального, я боюсь как бы на ЧП по хоккею не облажались

  • kussh78 Senior Member
    офлайн
    kussh78 Senior Member

    1544

    15 лет на сайте
    пользователь #166989

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 5 апреля 2014 07:09
    i11ari0n:

    И бейджики бы еще не помешали на видном месте "Я стоял у истоков внедрения валидаторов".

    "Я стоял у истоков внедрения ЭТИХ валидаторов". Предлагались и другие. Только наши модернизаторы модернизировали модернизировали, да не вымодорнезировали. А самое главное ничего же не поменялось. Исследование мы проводили. На 30 % сбор оплаты зависит от доступности этой же самой возможности оплаты разового проезда (интернет, телефон, банковская карта и т.п.), только как были дыроколы - так и остались, а способа продажи лучше чем кондуктор - в Минсктрансе не видят. и весь сбор "прожирается" их зарплатой

    что ни делается то к лучшему
  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 5 апреля 2014 08:23

    kussh78, очень интересно, как говорится "пищите ещё". Хотелось бы услышать квалифицированное мнение на фоне преобладающего тут пустопорожнего флуда, который приходится фильтровать.

  • gtipcix Junior Member
    офлайн
    gtipcix Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #833284

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 апреля 2014 10:08
    xvarx:

    с сайта минсктранса правила:

    И здесь очень часто у пассажиров возникают вопросы следующего характера: «Зачем человеку, купившему пластиковый проездной билет на месяц и в полном объеме оплатившему проезд, «прикладываться» к оборудованию?», «Что произойдет, если карту к валидатору приложить несколько раз?», «Могу ли я оплатить своей картой за друга?» и «Почему остались талоны и компостеры?».
    Прикладывать бесконтактную смарт-карту к валидатору необходимо по нескольким причинам. Во-первых, в отличие от бумажного проездного на БСК не напечатаны срок действия (месяц, ½ месяца, декада) и тип транспортного средства: данная информация закодирована внутри карты. Поэтому пассажир обязан приложить БСК к валидатору для подтверждения своего права на проезд в соответствии с приобретенным проездным билетом. Если пассажир не приложил БСК к валидатору, то он считается безбилетным и несет ответственность в соответствии с законодательством. Во-вторых, информация о количестве пассажиров и дальности их поездок, которая поступает в систему посредством валидаторов, позволит предприятию детально изучить пассажиропоток и оптимизировать маршрутную сеть для оказания пассажирам более качественных транспортных услуг. В-третьих, на основании полученных статистических данных в перспективах развития АСОКП планируется внедрить дифференцированную систему оплаты проезда за фактическое расстояние поездки.

    каким же образом они узнают куда едут люди? на выходе из тралика выбиваться надо? т.е. 2 раза проезд оплачивать?

  • Fractal Senior Member
    офлайн
    Fractal Senior Member

    4711

    17 лет на сайте
    пользователь #83831

    Профиль
    Написать сообщение

    4711
    # 5 апреля 2014 10:11
    Nativus:

    Что за название такое "валидатор" ? С английского я так понимаю это... Слово Valide - это действительный. Тоесть у нас это действитилизатор? "Продействитиализируйте мне пожалуйста талончик" ??? Какой к чёрту валидатор ? у нас какие языки официальные? Чем вас "компостер" перестал устраивать? И как это можно интересно талончик на действительность проверять ? Что в метро дьявольщина с этим голосом на английском то и в троллейбусах... А на машине страшно вобще, под спайсами все ездят:(

    Кондукторы теперь подходят и спрашивают (все слова - на русском): "Вы уже приложились?". Как-то один мужик стандартной для нашей действительности кондиции из-под сиденья вдруг заметил: "О, а я бы ещё приложился, если б кто объём пополнил".

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    Раньше за продажу, например, проездных кондукторам проценты шли, а теперь их доходы сократятся, получается.

    Добавлено спустя 7 минут 51 секунда

    kussh78:

    Исследование мы проводили

    Так ведь исследователям/тестировщикам положена оплата за труд. Или эти наши тестирования вроде субботников?

    Появление элемента уровня N>Его "размножение">Размноженное образует элемент уровня N+1
  • lenia1970 Senior Member
    офлайн
    lenia1970 Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #431033

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 5 апреля 2014 10:26 Редактировалось lenia1970, 2 раз(а).

    Если бы, рассуждая по справедливости, был бы введен транспортный налог (скажем 10 долларов в месяц -- 120 - в год) с каждого трудоспособного, а плата за проезд была бы отменена (соответственно убраны печатанье талонов, валидаторы и дорогостоящие компостеры, кондуктора и контролёры и т.п. ненужные вещи ) , то Минтранс получил бы на порядок больше, чем сейчас!!!
    Если бы трудоспособное население (которое ездит на автомобилях), стало бы возникать, что они не пользуются общественным транспортом, то был бы ответ, что им пользуются их дети (бесллатно) и их
    родители (бесплатно). До какого и с какого возраста -- это отдельный вопрос. Но налог этот должен быть
    небольшим и посильным для всех (может и 5 долларов -- месяц)

  • gtipcix Junior Member
    офлайн
    gtipcix Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #833284

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 5 апреля 2014 10:27 Редактировалось gtipcix, 1 раз.

    на самом деле, можно было всё передрать у Москвы, вшить в зарплатные карты чип и ими же расплачиваться за проезд...

    http://www.msibank.ru/banki-moskvi/novosti-bankov/transportnie-karti-09-13.html