Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1632

    6 лет на сайте
    пользователь #2784474

    Профиль

    1632
    # 7 октября 2019 21:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    A.Z.:

    Кстати, давно не наблюдал, чтобы при выходе отдавали кому-то талончик.
    Сам всегда предлагаю и отдаю (но только слабому полу, ага) и всегда оплачиваю проезд. Езжу 2-3 раза в неделю.

    На пустых местах часто талончики лежат в транспорте .

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    20 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 7 октября 2019 21:59
    A.Z.:

    Кстати, давно не наблюдал, чтобы при выходе отдавали кому-то талончик.
    Сам всегда предлагаю и отдаю (но только слабому полу, ага) и всегда оплачиваю проезд. Езжу 2-3 раза в неделю.

    А сдачу в магазине не оставляете,не отдаете слабому полу?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41939

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41939
    # 7 октября 2019 23:34
    A.Z.:

    Кстати, давно не наблюдал, чтобы при выходе отдавали кому-то талончик.
    Сам всегда предлагаю и отдаю (но только слабому полу, ага) и всегда оплачиваю проезд. Езжу 2-3 раза в неделю.

    отдаю, если забирают. если отказываются, выбрасываю в урну. чаще всего отдаю тем, кто вошел перед той остановкой, где мне выходить

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    18 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 7 октября 2019 23:41
    fomin-1:

    А сдачу в магазине не оставляете,не отдаете слабому полу?

    нет, только надкусанную булочку :shuffle:

    а по нововведению - что там гласит пдд? глава 3 пдд п.9,1 ни слова не говорит про контролеров... :-?
    или рядом будет сотрудник ГАИ прятаться, который, если не остановится автобус будет его останавливать, а если остановится ( конечно же в неположенном месте) будет штрафовать водителя? ;)

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75026

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75026
    # 7 октября 2019 23:41
    VictoriaGood:

    На пустых местах часто талончики лежат в транспорте

    могут быть просроченные

    fomin-1:

    А сдачу в магазине не оставляете,не отдаете слабому полу?

    не путайте мягкое с теплым, на талончике я не разорюсь и мне не жалко если кто-то еще проедет

    leksi1993:

    отдаю, если забирают. если отказываются, выбрасываю в урну.

    ага :)

    leksi1993:

    чаще всего отдаю тем, кто вошел перед той остановкой, где мне выходить

    они обычно сразу и оплачивают. А отдавать сразу и ехать одну остановку зайцем стремно :D

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28495

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28495
    # 7 октября 2019 23:56

    Как отметил Сергей Ласицкий, плана по штрафам у контролеров не существует. А вот план по количеству проверенных автобусов, троллейбусов или трамваев есть. И размер заработной платы «зависит от количества проверенных подвижных единиц».

    Теперь понятно, почему контролёрам ВЫГОДНЕЕ ХАЛАТНО РАБОТАТЬ (войти в дверях, приложить раз свою карту, через секунд 30 второй раз, и .... ВЫЙТИ ИЗ ТС, НЕ СДЕЛАВ ДАЖЕ ШАГА В САЛОН!!!)))
    Такие картины я видел далеко не однажды. По всяким там отметкам системы "машина проверена, зарплата накапала", а вот фактически, при забитом наполовину, если не больше, салоне ТС хорошо если проверили хоть для вида нескольких пассажиров вокруг себя.
    Понятно, что при виде жилетки контролёра с ним вместе в салон может полезть ну самый экстремальный "заяц". Другие "зайцы" всё же не рискнут ))))

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    fomin-1:

    А сдачу в магазине не оставляете,не отдаете слабому полу?

    Если там какие копейки, порой и не забираю, оставляю кассиру. Мало ли у кого не хватит чуток до покупки))

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    IvD:

    Сегодня слышал разговоры про то, как противодействовать контролерам в магазине 2 раза. Вообще общество удивительно сплотилось после этой новости.

    Ну чиновникам пока общество не сплочено противодействовать, а вот КРС в качестве эксперимента можно выбрать очень хорошо))))

    Добавлено спустя 14 минут 10 секунд

    viktor1981:

    Актуальнее было бы внедрить в автобус экспресс проверку оплаты проезда не на остановках, моё мнение

    Актуальнее всего - это "принцип внезапности", как было во времена СССР. Дяденька, безо всякой формы, зашёл в салон, может даже остановку-другую понаблюдать, а потом.... раз, в карман, за служебным "жетоном" (ну или чем-то похожим, приколотым, как помню, на кошелёк с одной стороны, и пошёл проверять оплату проезда. Никаких валидаторов, никаких тупых и внезапных остановок где попало, никакой формы. Вот там действительно даже пару остановок было стрёмно "зайцем" ехать.

    А что имеем мы сейчас? "Зайцы" стоят возле компостеров - валидаторов, высматривают в окно контроль. Увидели - хлоп, "дежурная БСК" сработала, проезд оплачен, контроль в дураках)))
    Другая часть "зайцев", не имеющая БСК с "дежурными поездками", стоит возле кабины водителя, с "диким желанием купить талон, на протяжении 5 - 10 остановок" :lol:
    Однажды видел просто по беспределу: контроль (который явно было видно раньше, ибо участок прямой, вокруг много машин или пассажиров точно не было, остановка не очень ходовая) заходит на остановке, а "заяц" с копейками наготове протягивает их водителю, и говорит, что он хорошо воспитан, в переднюю дверь не входит так как не старик и не инвалид, а пока от второй двери дошёл до кабины водителя, уже автобус начал движение, отвлекать от движения водителя = тоже плохому воспитанию. Да и безопасность пассажиров может пострадать из-за продажи талончика "на ходу". Поэтому вот только сейчас покупает талон (хотя ехал уже остановки 4 фактически)))
    Думаете, хоть кто-нибудь из пассажиров рядом оказался "правдорубом", захотел постыдить этого "зайца" ? Конечно же нет!!!
    Ну а контроль.... услышав такую уверенную речь "зайца", и посмотрев на его вполне приличный вид, .... решил даже и не спорить. Даже у водителя контроль не поинтересовался, только-только этот "заяц" подошёл к кабине, или уже дежурит у неё полпути маршрута??

    Вот такие дела. Кому нужен такой контроль, со всякими там "Дозорами", и прочими понтами, когда можно всё организовать более эффективно и МЕНЕЕ ВЫЗЫВАЮЩЕ (лично я, оплачивающий проезд, буду возмущаться, если гоп-стоп КРС организует между остановок, особенно в месте, когда водитель уже набрал приличную скорость движения)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41939

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41939
    # 8 октября 2019 00:25
    A.Z.:

    они обычно сразу и оплачивают. А отдавать сразу и ехать одну остановку зайцем стремно

    я привыкла :shuffle: обидно, что в пятницу одного дедушку не дозвалась. он меня не услышал и пробил талон

    Avanturist:

    Думаете, хоть кто-нибудь из пассажиров рядом оказался "правдорубом", захотел постыдить этого "зайца" ?

    на той неделе одну девушку пассажиры контролерам не сдали, хотя вошла она за пару остановок до них. но никто не опроверг ее слова контролерам: "я вошла с вами в толпе".
    теперь удобнее будет - диски будут видны и можно успеть пробить талон или приложить карту.

    Avanturist:

    Ну а контроль.... услышав такую уверенную речь "зайца", и посмотрев на его вполне приличный вид, .... решил даже и не спорить. Даже у водителя контроль не поинтересовался, только-только этот "заяц" подошёл к кабине, или уже дежурит у неё полпути маршрута??

    у меня ситуация была, когда я вошла, контроль не видела еще, а талон надо было покупать. пока копалась в сумке в поисках монетницы, девушка подошла, спросила, что у меня с оплатой. показала ей найденную монетницу и спокойно пошла к водителю. пока покупала - они уже вышли

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75026

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75026
    # 8 октября 2019 00:28
    leksi1993:

    а той неделе одну девушку пассажиры контролерам не сдали,

    ого) вообще никогда не видел, чтобы кто-то сдал зайца. Хотя зайцы сразу видны :D

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7842

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7842
    # 8 октября 2019 00:34

    fomin-1, эм.. схожу удостоверюсь

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28495

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28495
    # 8 октября 2019 00:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    на той неделе одну девушку пассажиры контролерам не сдали, хотя вошла она за пару остановок до них. но никто не опроверг ее слова контролерам: "я вошла с вами в толпе".
    теперь удобнее будет - диски будут видны и можно успеть пробить талон или приложить карту.

    :super:
    Вот о чём и речь!!! Делают "зайцам" ещё более удобно. Наверное "осенне-зимняя акция" в связи с плохой погодой, плохой видимостью тех же неприметных жилеток ))) А уж диск то точно "зайцы" увидят ещё лучше!
    Читаю новости транспортников, и всё больше и больше даюсь диву, насколько всё топорно и нелогично.

    Да, кстати, перегибы не только у КРС, но, и, как мне кажется у водителей.
    Сегодня около 6 вечера А20с от "Дома Печати" нёсся так, что аж явно проскочил на красный свет (как минимум жёлтый был, а это тоже запрещающий сигнал по ПДД), ибо когда "гармошка" пересекла перекрёсток Платонова - Академическая, то... уже вовсю горел зелёный сигнал светофора пешеходу, пришлось пропустить пешехода и как-то "убраться", чтобы не мешать движению машин со стороны Платонова.
    Сразу подумал, может дикое опоздание идёт (ну там пробка могла быть большая на левый поворот на Академической, в сторону Академии Наук, на предыдущем круге, в такое время довольно частое явление). До о.п. Радиальная А20с всё также быстро гнал, а вот потом.... словно водителя в салоне поменяли: стал еле-еле подъезжать к остановкам, явно тянул время. :o
    Так и не понял до сих пор, зачем сначала лететь, сломя голову, "проскакивать" на светофорах, а потом тянуть время там, где этого точно не требовалось :-?
    Единственной логичной версией могу предположить какой сигнал диспетчера, если она видела онлайн передвижение машины, типа а не сильно ли круто автобус идёт, нечего показывать дурных примеров руководству (ну тут я больше фантазирую, ибо не знаю, как именно работа диспетчера устроена, и видят ли они онлай передвижение транспорта либо нет)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41939

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41939
    # 8 октября 2019 01:02
    A.Z.:

    leksi1993:

    а той неделе одну девушку пассажиры контролерам не сдали,

    ого) вообще никогда не видел, чтобы кто-то сдал зайца. Хотя зайцы сразу видны :D

    не всегда) тоже ситуация была: контролеры зашли, зайцы выбежать не успели. женщина одну зайчиху словила, а вот стоящих в середине салона не проверила. следующим шел мужчина, а зайцы уже стояли с чистыми талонами наготове и на его вопрос сказали, что пробить не успели. он:"только что вошли?", зайцы согласно закивали, он прошел дальше, а на следующей остановке пойманную женщиной девушку вывели, систему разблокировали, но талоны были спрятаны зайцами обратно :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6583

    9 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6583
    # 8 октября 2019 06:43

    Господа, а вы не думали, что водитель может просто отключить валидаторы и компостеры одновременно с торможением по требованию КРС? И пробивай не хочу :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    A.Z.:

    не путайте мягкое с теплым, на талончике я не разорюсь и мне не жалко если кто-то еще проедет

    А мне жалко. Я оплатил - пусть и другие платят.

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    43787

    12 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    43787
    # 8 октября 2019 06:50
    Valer-1992:

    А мне жалко. Я оплатил - пусть и другие платят.

    Так оплачено - едь
    не оплачено - не едь....))))

    Я физик. Согласен с любым закономерным проявлением действенности. Являюсь профессиональным жильцом ......)))))
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    6 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 8 октября 2019 08:09
    fomin-1:

    А сдачу в магазине не оставляете,не отдаете слабому полу?

    Бабушкам оставляю :shuffle:
    нельзя?

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    A.Z.:

    Хотя зайцы сразу видны

    как ?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • Manbearboar Senior Member
    офлайн
    Manbearboar Senior Member

    8479

    10 лет на сайте
    пользователь #1614414

    Профиль
    Написать сообщение

    8479
    # 8 октября 2019 08:29
    IvD:

    Вообще общество удивительно сплотилось после этой новости.

    От этой пролетарской сплочённости один большой фейспалм.

    "Нужно подходить к передней двери, и как только она откроется, бежать. Они не имеют права задерживать".

  • 2415734 Neophyte Poster
    офлайн
    2415734 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2415734

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 октября 2019 08:33

    Поймал контролер за безбилетный проезд, денег с собой не было, да и паспорта тоже.По итогу я ему показал студенческий , да и то мельком , не знаю запомнил он мое ФИО или нет , ничего не записывал , не составлял . Сказал мол пройдись пешком , ну я и пошел.Может ли он без меня протокол об АП составить или типа того.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41939

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41939
    # 8 октября 2019 08:40
    2415734:

    Поймал контролер за безбилетный проезд, денег с собой не было, да и паспорта тоже.По итогу я ему показал студенческий , да и то мельком , не знаю запомнил он мое ФИО или нет , ничего не записывал , не составлял . Сказал мол пройдись пешком , ну я и пошел.Может ли он без меня протокол об АП составить или типа того.

    нет

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 8 октября 2019 08:47 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Valer-1992:

    водитель может просто отключить валидаторы и компостеры

    Это совершенно правильно, и если водитель так будет делать, то необходимости вне остановок входить контролерам нет никаой, это бессмысленно :znaika:
    Но я замечал (или показалось?), что водители не очень хорошо относятся к контролерам, к пассажирам относятся лучше ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20585

    13 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20585
    # 8 октября 2019 08:54

    Нормально мы относимся к крс. К зайцам прилипшим возле перегородки кабины не очень.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    12 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 8 октября 2019 09:06
    viktor1981:

    Актуальнее было бы внедрить в автобус экспресс проверку оплаты проезда не на остановках, моё мнение

    Вы еще попробуйте влезть в этот экспрессный автобус утром, чтоб ехать, не говоря уже о проверке. Ежедневное катание на А62э показывает, что между Спортивной-Нововиленской в автобусе яблоку негде упасть.